Недостатки и слабые места ниссан ноут с пробегом

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Каковы различные осложнения впрыска на Nissan Note?

Во второй части мы собираемся открыть для себя различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Nissan Note .

Осложнения ТНВД Nissan Note

Для начала мы обнаружим осложнения ТНВД на вашем Nissan Note, их не так много, они, как правило, часты, но мы подробно расскажем о них ниже:

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть электронная проблема, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой воздушно-топливной смеси и, следовательно, плохому сгоранию и, таким образом, изменит поведение двигателя. единицы вашего Nissan Note.
  • Утечка из ТНВД вашего Nissan Примечание: если у вас есть значительная проблема с утечкой, последствия будут такими же, как если бы у вас был недостаток давления, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.Что касается исходы и признаки болезни проблемы с бензонасосом на Nissan Note , вы наверняка испытаете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Усложнения форсунок Nissan Note

Теперь перейдем к проблемы с форсунками на Nissan Note . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:

  • Грязные форсунки Nissan Note: Это может произойти в результате плохого качества топлива, они будут пропускать меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас, возможно, будет один или несколько цилиндров, которые не работают должным образом.
  • Негерметичная форсунка Nissan Note: как правило, инжектор может протекать через уплотнения высокого давления, а также, реже, он может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Nissan Note HS: Это тот случай, когда ваши форсунки полностью забиты или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не пустит.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Nissan Note он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Слабые места узла

Оказывается, печка салона в данной модели автомобиля — действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одно из слабых мест Noteа, а всему виной резистор, входящий в электрическую цепь. Также нередко происходит износ щёток двигателя либо стирание колодок коллектора. Во всех случаях результатом будет частичный или полный выход из строя печки отопления.

Водителю следует быть готовым к тому, что потребуется квалифицированная перепайка ряда соединений. Ещё один момент касается скорости вращения и сопротивления на крыльчатке. Она нуждается в регулярной смазке, что обеспечивает лёгкость вращения. Вентилятор печки Nissan Note потребляет довольно много бортовой электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается, а в нём отпаиваются контакты.

Интересно, что сам производитель не рекомендует ремонтировать резисторный блок, снабдив его надписью «Do not repair». Наверное, потому что не профессиональные манипуляции могут спровоцировать короткое замыкание и возгорание из-за резистора печки Nissan Note.

Перестать функционировать отопитель салона может из-за стирания щёток или перегорания обмотки. Придётся в таких ситуациях менять электрический двигатель всей системы. В других случаях причина может крыться в выгорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя. Скорость вентилятора должна регулироваться водителем изнутри салона — если этого не происходит, то необходимо менять транзистор. Посторонние звуки могут свидетельствовать о выходе из строя втулки.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Подвеска

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длина 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

Все поколения Nissan Note

  • III

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Новый Nissan Note с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, March (Micra) и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

Причины неработающей печки в Nissan Note

Именно этот узел ценится больше всего в холодные месяцы года, вследствие чего возрастает актуальность его работоспособности. Без работающей печки в морозы передвигаться на автомобиле будет полностью не комфортно. Желательно проверять работоспособность этого узла ещё до наступления холодов. Помимо того, что сидеть в салоне будет неприятно, запотеют и окна, что сделает эксплуатацию небезопасной.

Рассмотрим основные признаки неработоспособности отопителя салона:

  • воздух в салоне не нагревается при включенном устройстве;
  • не регулируется скорость работы вентилятора;
  • присутствие посторонних звуков при работе системы.

Какова цель впрыска Nissan Note?

Итак, мы начинаем нашу страницу с содержанием, быстро объясняя, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для понимания связанного с ней сбоя. <br>Игровой автомат система впрыска Nissan Note управляет подачей топлива в двигатель , он заменяет старые карбюраторы. Преимущество заключается в том, что он гораздо более точен и приходит под давлением для запуска топлива в блок двигателя. ТНВД позаботится о нагнетании топлива и его подаче к форсункам, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Nissan Note. Преимущество впрыска топлива заключается в гораздо более точной дозировке, чем у карбюратора, и в обеспечении лучшей воздушно-топливной смеси и, следовательно, в лучшем сгорании.

Второе поколение Nissan Note 2012 года

В 2009 году компания произвела рестайлинг модели, а в июле 2012 года произошла презентация Nissan Note второго поколения. Официальное начало продаж новой модели на европейских рынках ожидается в 2013 году. Наиболее интересным техническим отличием автомобиля нового поколения, безусловно, следует признать новый двигатель HR12DDR (DIG-S) – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.2 литра с турбиной. Ожидается, что в сочетании с вариатором нового поколения XTRONIC CVT, автомобиль будет демонстрировать рекордно низкий расход топлива около 5 литров на 100 километров. В настоящий момент паспортный расход 95-го бензина до 9.8 литров, а на деле в пробках Note потребляет от 10 до 11 литров.

Как поменять двигатель своими силами

Замена электромотора печки относится к числу наиболее распространённых неисправностей. Для того чтобы её выполнить, нужно провести следующий ряд действий:

Снимаем приборную панель, выкрутив болты и осторожно сняв фиксаторы и штекеры.
Теперь снимаем балку рулевой колонки.
Бережно снимаем отопитель, стараясь не повредить элементы системы.

Снимаем фиксирующий зажим и проверяем состояние контактов. Если они окислились, зачищаем наждачной бумагой.
С моторчика демонтируем разъём, подписанный литерой В

Заменяем его новым устройством.
Сбираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Заднее пространство

Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.

Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.

В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.

Двигатель Nissan Note

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE l3. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента — 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как «гибриды». Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит.

Производительность

3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор начального уровня удивительно резвый, учитывая его скудную мощность, и хотя в целом он отлично справляется, начинает испытывать небольшие затруднения при максимальной нагрузке. 1,2-л вариант с наддувом DiG-S мощнее, но все же ему довольно тяжело обеспечивать достойную езду. На большее способен 1,5-л дизель с дополнительным крутящим моментом, если удерживать его в оптимальном режиме, который приходится на более низкую частоту вращения, чем у бензиновых моторов. Однако на больших оборотах его возможности быстро иссякают.

Тем, кто ездит на небольшие расстояния, лучше всего избегать более мощных бензиновых двигателей. А те, кто регулярно ездит с полной нагрузкой по шоссе или на большие дистанции (более 24 тыс. км в год) должны остановить свой выбор на дизеле.

Что касается моделей первого поколения, то, по отзывам владельцев, недостатки «Ниссана Ноте» 1.4 в значительной мере были обусловлены его слабым двигателем, который для ускорения требовал переключения трансмиссии, что в итоге сказывалось на увеличении расхода топлива.

Пространство и практичность

Места для водителя и пассажира на переднем сидении достаточно. Пространство для ног большое, поскольку кресла можно довольно далеко отодвинуть. На всех версиях, кроме базовой, установлена ​​регулировка высоты сидения водителя. Пассажирские кресла по высоте не регулируются. Передние двери открываются широко, и поскольку кресла расположены относительно высоко, в них садятся, а не падают. Это оценят люди с проблемами позвоночника.

Перед рычагом КПП расположены 2 подстаканника, а карманы каждой двери достаточно просторны, чтобы в них поместилась большая бутылка воды. Есть и вместительный бардачок. Однако уровня практичности и хранения минивэна ожидать не следует.

Плюсы и минусы Nissan Note

Интересный нюанс – перчаточный ящик необычайно велик и может быть оснащен системой подогрева или охлаждения. По каким-то причинам производитель решил, что в таком огромном пространстве не нужна подсветка, и это очевидный минус. «Грузоподъемность» салона дополнительно усилена объемистым ящиком под передним пассажирским сиденьем, доступным, правда, только в комплектации Luxury или Tekna.

Фирменный коммуникационный пакет «Ниссан-коннект», в котором навигатор, аудиосистема и хэндс-фри объединены в единую систему при помощи беспроводной технологи блютуф. Недостатком системы можно считать то, что даже при наличии цветного сенсорного экрана медиацентр не способен воспроизводить видео.

Безусловный плюс для российских дорог – хорошая, жесткая подвеска, немного короткая для особо выдающихся ям.

Пластик салона зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, особенно зимой, в двадцатипятиградусные морозы. Ему не свойственно «дубеть», поэтому с наступлением зимы «жучков» под приборной панелью не появляется.

Те, кто пересел на Note после автомобиля в кузове седан, и многие из тех, кому и раньше приходилось владеть универсалом, признают, что у Note на удивление продуманный и объемистый багажник. В обычном состоянии емкость составляет 280 литров, а если сдвинуть задние кресла вперед, увеличивается до 437 литров. Очень удобно, что багажник, по сути, трехэтажный, так как разделен по вертикали двумя полками, каждая из которых в состоянии выдержать вес до 50 килограммов.

Те, кому приходилось ездить на Note европейской и японской сборки, отмечают разницу в динамике разгона. Дело в том, что на собранные для японского рынка Ноуты устанавливают вариатор, который у фирмы Nissan один из лучших в мире. Однако тем, кто раньше ездил на обычном автомате, в сочетании с двигателем 1.4 литра привыкнуть к вариатору непросто. Таких автомобилей много на российском Дальнем Востоке. Многие из тех, кто эксплуатирует Ноуты с вариатором, склонны списывать «вялость» на электронную педаль газа, но это неверно – у вариатора действительно другая динамика и другое основное предназначение – езда по городу, тогда как в России характер автомобиля «раскрывается» пользователем как раз на шоссе – на плохом покрытии и высокой скорости.

Как избавиться от проблемы с впрыском на Nissan Note?

В завершение статьи о осложнения впрыска на Nissan Note , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.Если после тщательного исследования именно ваш ТНВД является причиной ваших осложнений, к сожалению, будет очень трудно устранить неисправность без замены детали, это изменение обычно сопровождается заменой форсунок, а иногда и бака, это займет между 2000 и 3000 евро в целом, попробуйте получить диагностику и оценку, прежде чем начинать какой-либо ремонт.Что касается проблемы с инжектором, есть разные решения, основанные на ваших проблемах, вот они:

  • Грязный инжектор: можно почистить форсунки ниссан ноут, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу содержания по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их поменять.
  • Негерметичная форсунка: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с информацией о форсунках, которые протекают на Nissan Note. , чтобы иметь все решения, доступные для вас.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее решение, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Nissan Note, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Nissan Note категория.

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь

Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры

Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили

При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

Безопасность

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой

Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.

Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять

В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Позиция шофера

Водительское место, в принципе, хорошее. Оно слегка приподнято, что некоторые владельцы находят удобным. Версия начального уровня Visia не позволяет регулировать высоту сидения, хотя данная функция стандартна в более дорогих модификациях, и только 2 отделки высокого уровня предлагают передний центральный подлокотник. Ни у одной модели не предусмотрено место для левой ноги, и, что еще хуже, рулевое колесо регулируется только по высоте.

Панель приборов скомпонована разумно, ко всем элементам управления добраться легко. В целом она понятная, но круговой дизайн и черная на черном цветовая схема, используемая для управления отоплением, не позволяют разглядеть ее с первого взгляда.

Комплектации Nissan Note

Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *