Безопасная конструкция кабины грузового автомобиля

Про опасности в работе: «Пока спал, украли 120 микроволновок»

Еще дальнобойщикам важно соблюдать режим труда и отдыха: в Европе за этим пристально следит полиция и транспортная инспекция. То есть, отработав положенные часы, ты должен какое-то время постоять

Но перед тем, как завалиться спать, необходимо найти площадку, где можно поставить фуру. И тут целая наука. Ближе к вечеру все бесплатные паркинги, как правило, заняты, а свободные платные могут потянуть от 10 до 30 евро за сутки.

Но это еще полбеды. Главная проблема – выбрать безопасное место

Дело в том, что даже в самых развитых европейских странах из фуры ночью могут запросто украсть часть груза, и не важно, находишься ты на платной или бесплатной стоянке. Тут уже как повезет

– Подобное может произойти и в Германии, и во Франции, и даже в скандинавских странах. Однако опаснее всего останавливаться в Бельгии. Между собой мы ее называем бандитской деревней, потому что там с большей долей вероятности тебе порежут тент и что-нибудь сопрут. Причем необязательно это будут мигранты. Промышляют грабежом и местные жители с низким доходом, – объясняет Рома.

С тем, как происходит ограбление, наш герой знаком не понаслышке

Три года назад он имел неосторожность остановиться на ночлег рядом с бельгийским городом Монс, где у него украли 6 паллет с микроволновками:. – Обычно водители стараются быстрее проехать Бельгию и ночевать во Франции или Германии, но я уже поздно ехал, ближе к 12 часам ночи, и решил рискнуть

– Обычно водители стараются быстрее проехать Бельгию и ночевать во Франции или Германии, но я уже поздно ехал, ближе к 12 часам ночи, и решил рискнуть.

Остановился на заправке с большим паркингом, который утыкан камерами. Думал, все будет нормально. Но в 6 утра меня будит водитель из соседней машины и говорит: «У тебя задние ворота открыты в прицепе».

Пошел смотреть и вижу, что, пока спал, украли 120 микроволновок – от них только один целлофан остался. Потом выяснилось, что еще в нескольких машинах порезали тент. Вызвали полицию, которую дожидались полдня. Те приехали, выписали протокол и уехали: даже записи с камер наблюдения никто смотреть не стал.

Мне потом объяснили, когда груз застрахован, искать никого не будут: зачастую полицейские вообще могут не приехать на место, а просто принять сообщение и передать его страховой, которая все компенсирует.

Но ограбление – не самое страшное, что может произойти с дальнобойщиком. Зачастую грабителям мало одного груза, и за компанию с прицепом они обчищают и самого водителя, при этом нейтрализуя его разными способами.

– В Италии, Франции, Бельгии и Испании часто в кабину пускают нервнопаралитический газ. Иногда случаются убийства. Около месяца назад во Франции зарезали румынского водителя. Ночью он услышал посторонний шум из прицепа, вышел посмотреть и получил несколько ударов ножом, – делится последними новостями Рома.

От подобных ситуаций водители никак не защищены. Более того, европейское законодательство еще и заметно все усложняет, так как за хранение средств самообороны можно получить штраф или тюремный срок. Вот несколько примеров:

– Поляк, у которого в машине был длинный нож, получил 10 тысяч евро штрафа. Мол, холодное оружие нельзя. А британцу за перцовый баллончик дали полгода тюрьмы. На суде он объяснял, что купил его для самообороны после нападения мигрантов, которые сильно его избили, сломали руку и отобрали все деньги

Однако на эти аргументы никто не обратил внимание. Более того, ему заявили, что при использовании баллончика он может подвергнуть смертельной опасности жизни преступников, если у кого-то из них есть аллергия

А то, что может погибнуть водитель, никого не волнует, – возмущается белорус.

Фото: из личного архива героя.

поделиться

MAN TGX

Не меньше преимуществ в плане комфорта предлагают и создатели грузового автомобиля MAN TGX.

Например, удобное кресло водителя с пневмоподвеской, интегрированными подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Водитель может подстроить сиденье под себя с помощью пневматической регулировки высоты и настройки жёсткости амортизатора. Также на выбор могут быть установлены опции подогрева сидений, пневматический поясничный упор или боковые и плечевые упоры.

Индивидуальный климат-контроль в любой момент позволяет переключаться на нужную температуру. В кабине также установлена автоматическая бортовая система кондиционирования воздуха. В качестве опции доступны автономный отопитель, вспомогательный подогреватель охлаждающей жидкости и автономный кондиционер.

Пространство для сна продумано до мелочей. Удобные полки с реечным каркасом и опциональным матрасом из пеноматериала холодного вспенивания с несколькими зонами жёсткости дают возможность выспаться не хуже, чем дома.

Конструкция кабины MAN TGX предусматривает множество возможностей для хранения вещей. Это и полки-шкафы над лобовым стеклом, и средняя консоль, в которой есть возможность размещать багаж, и вместительный бокс с доступом как снаружи, так и внутри, а также дополнительный отсек для оборудования, доступный снаружи.

Стандартный вариант информационно-развлекательной системы MAN Media Truck включает 5-дюймовый TFT дисплей с сенсорным экраном и слотом для SD-карты. По запросу также доступны дополнительные функции: система hands-free, потоковое аудио Bluetooth, входы USB/AUX и DAB+ цифровое радио.

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Volvo FH16

В качестве нового флагмана компании Вольво на сегодняшний момент выступает модель грузового тягача FH16. Связанно это с тем, что предназначение этого автомобиля заключается в транспортировке на длительные расстояния по самым сложным видами дорог и в наиболее тяжелых условиях климата.

Грузовые автомобили FH16 имеют повышенную грузоподъемность и довольно высокую степень мощности. Это позволяет владельцам данных транспортных средств существенно экономить, совершая рейсы. Считается, что эффективность данных машин, полная масса которых равна 60 тоннам, такая же, как трех автомобилей по 40 тонн. Длина автопоезда составляет 25,25 метра, поэтому далеко не во всех странах такие грузовики могут эксплуатироваться.

Стандартная комплектация машины подразумевает установки шестицилиндрового рядного двигателя D16E. Его максимальная мощность достигает отметки в 660 лошадиных сил, а крутящий момент – 3100 Нм. При это последний параметр уже после первых двух секунд работы силового агрегата может находится в пределах 90 процентов от своего пика.

Грузовые автомобили FH16 могут комплектоваться различными механическими коробками переключения передач. Но для автопоездов очень большой тоннажности предлагаются инновационные автоматические устройства. Прежде всего это касается Shift, которая способна обеспечить экономию топлива при движении на длительные расстояния при довольно высоком скоростном режиме.

В комплектации на шасси транспортного средства идет три разные кабины. Каждая из них обеспечивает водителю должный уровень комфорта и безопасности. Можно заказать как простую кабину для одного человека, так и один из двух видов Globetrotter для двоих.

Модель ряд FH является на территории России наиболее распространенным типов автомобилей Вольво. Связанно это с его мощностью, надежностью и экономичностью. К тому же у этих транспортных средств существует множество различных вариантов исполнения, которые заказчик самостоятельно может для себя выбрать.

Огромные карьерные самосвалы

Самые большие машины в мире – карьерные грузовики. Их невозможно встретить на обычной трассе: дорожное покрытие не может выдержать вес железных монстров. Да и их габариты не позволяют передвигаться по «узким» обычным дорогам.

Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.

Окупаемость одного огромного самосвала при перемещении горных пород гораздо выше, чем использование нескольких обыкновенных, пусть и супермощных, моделей. Поэтому спрос на большие карьерные самосвалы постоянно увеличивается, а вместе с ним совершенствуются и технические характеристики гигантов.

Белаз 75710

Самый большой грузовик в мире по состоянию на 2020 год – Белаз 75710. Габариты полноприводного Жодинского самосвала – более 20 метров в длину, около 10 в ширину и 8,26 метров в высоту. Собственная эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 390 тонн.

Конечно, на самом большом в мире самосвале установлены самые большие бескамерные шины – Michelin 59/80R63, диаметр которых составляет 3,7 метра.

Белаз 75710 не только самый большой, но и самый грузоподъемный автомобиль – он способен перевозить около 450 тонн груза за один рейс.

Caterpillar 797F

Самый большой грузовик из произведенных в США занимает второе место в рейтинге наиболее крупных грузовых автомобилей мира. Самосвал весом 623 т и грузоподъемностью 363 т оснащён двигателем в 3793 л. с. и может развивать скорость до 68 км/ч. Высота карьерного гиганта достигает 7,5 метров. Также у этого автомобильного монстра установлена механическая трансмиссия.

Komatsu 960E

Японский карьерный самосвал Komatsu-960E весом 580 тонн с колесами диаметром около четырех метров, может перевозить более 300 тонн груза. Собирается машина не в Японии, а в США.

Сейчас специалисты японского машиностроительного гиганта заняты не столько увеличением грузоподъёмности своих карьерных машин, сколько их автоматизацией. В 2016 году на выставке MINExpo International состоялась премьера автономного самосвала для горной промышленности Komatsu AHV. Сразу после мероприятия машина отправилась в карьер для прохождение полевых испытаний в реальных условиях.

Liebherr 284Т

Самый большой западноевропейский самосвал – это Liebherr T284. 16-метровый грузовик с дизельным двигателем в 3705 л. с. способен перевозить более 300 тонн за раз. Несмотря на то, что грузоподъемность гиганта находится на уровне конкурентов, машина обладает самой маленькой собственной массой – всего 237 т.

Поделиться

Насколько востребованы дальнобойщики в России?

2021 год испытал “голод” в сфере перевозок – спрос превысил предложение, водителей категорически не хватает. На конец августа только на одном сервисе поиска работы было размещено 6000 вакансий для водителей категории Е и 8550 ‒ для водителей-экспедиторов. Но предложения распределены по стране неравномерно:

  • Больше всего вакансий для дальнобойщиков ‒ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре.
  • Меньше всего вакансий ‒ в Севастополе, Калмыкии, Магаданской области, Ненецком АО и на Чукотке.

Какая средняя зарплата дальнобойщика?

Оплачивают труд дальнобойщиков выше среднего по стране. За первое полугодие 2021 средняя заработная плата водителя составила ‒ 75 970 рублей. Однако штрафы, простои, холостые прогоны и расходы в рейсе существенно корректируют эту сумму – остается около 50 000 рублей, бывает и меньше.

«Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие

Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?

Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».

Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич. 

Volvo FM

Грузовик Вольво FM так же начали производить в 2005 году, после чего фура стала довольно популярной среди автомобилистов. Новый автомобиль в своем внешнем виде существенно обновил решетку радиатора и головные оптические приборы. Комфортабельность кабины также была повышена. Это повлияло на большее удобство управления движением.

Грузовой автомобиль Вольво FM можно использовать как в качестве магистрального тягача, так и кузовного грузовика. Шасси на машине может быть установлено сверхнизким или же высоким. От этого зависит величина колесной базы, которая может быть от 3 до 6,7 метра.

На Вольво FM можно поставить множество различных типов дизельных двигателей. Именно поэтому каждый покупатель для себя может подобрать именно тот агрегат, который лучше всего будет удовлетворять все его потребности. Это касается таких моторов, как D 11C, D 13B и D 13C. Все они отличаются следующими характеристиками:

  • высокой отдачей;
  • экономичностью;
  • экологическими показателями;
  • четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • наличием насоса-форсунки с электронным управлением и т.д.

В зависимости от типа используемого двигателя, его мощность может быть равна от 330 до 500 лошадиных сил. Лидером в этом случае является силовой агрегат D 13C.

Трансмиссий на Вольво FM существует четыре различных варианта. Среди механических устройств выделяют девяти- и четырнадцатиступенчатые КПП. В качестве автоматических представлены коробка I-Shift и Powertronic. Две последнее являются уникальными и современными трансмиссиями, которые в связи с этим немного повышают стоимость грузового автомобиля.

Когда-то тысяча или водка, сегодня фильмы

Но самое страшное, что и в Германии невозможно точно спланировать, сколько времени займет переезд.

Чаще всего – в салоне. Потому что здесь есть все, это такой второй дом. И потому водители не хотят переселяться в свободное время в отели.

В бардачке ноутбук, вечером можно будет посмотреть какой-нибудь фильм. Почти на каждой стоянке Анджей копирует себе на флешку какой-то новый фильм от коллег по профессии.

Хотя в Конты-Вроцлавске, как раз, от соседа слева нечего копировать. Потому что Ежи старой закалки. Не возит компьютера, предпочитает книги, больше всего любит детективы. С ностальгией вспоминает времена, когда на длинных перерывах, двадцать, тридцать лет назад, водители играли возле машин в футбол или в карты – в 66 или в тысячу. Иногда в выходные пили водку, чтобы время быстрее пролетало.

Раньше не было отопления в салоне, мы согревались газом из двигателя. Отвинчивали диафрагму и тепло влетало от работающей машины. Годы назад не было кондиционера, так что Ежи в Ираке, когда возил материал для строительства дорог, не мог спать. Потому что при 60 градусах нога клеилась к ноге, а пот лился струями. Не то что сейчас, когда в салоне все удобства – кондиционер, холодильник, некоторые возят даже переносной душ с солнечной панелью.

Фот. Trans.info

Добраться до матраца

Размерами эта кабина очень неплохая. Внешняя ширина 244 см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на 140-150 мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось 2300 миллиметров. От ветрового стекла до задней стенки 190 сантиметров. Высоты тоже вполне достаточно – ​от пола до потолка 160 сантиметров.

По внутренним габаритам кабина большая и просторная! Длина матраца 222 см, ширина в центре 65 см. По российским меркам «спальник» у самосвала – ​неоспоримое достоинство. И высоты крыши для самосвала достаточно. Но для тягача, с возможными частыми ночевками в кабине, такого потолка мало. Добавьте, что до матраца очень сложно добираться – ​тоннель моторного отсека выступает над полом на 53 см! Тоннель идет этаким пластмассовым «чемоданом» от панели приборов до самого «спальника».


Пассажирское сидение прикручено к полу. Это бюджетный вариант

Такого решения не найти ни у КАМАЗа, ни в Европе, ни у китайцев. Да, можно долго иронизировать над этим «сундуком». А можно в противовес вспомнить давнюю присказку «бомбил-частников»: «Вам «шашечки» или ехать?» Видимо, водителя тягача Daewoo Novus к работе с ночевками придется чем-то дополнительно стимулировать. Не стоит ожидать, что прочтя эти критические строки о тоннеле, в Daewoo Trucks кинутся его «срезать». Они сами все знают.

Кабине уже более 20 лет, она пережила пару рестайлингов, и теперь ей на смену выпускают новую, для грузовиков семейства Daewoo Maximus. Просто к нам они еще не дошли. Еще надо понимать, что у кабины Daewoo Novus не тоннель высокий, а пол низкий, благодаря чему, в лестнице на одну ступеньку меньше, и в кабину легче залезать. С этим придется сталкиваться чаще, чем с возможным ночлегом…


Добраться до пола кабины легко, здесь всего две пластмассовых ступени

«Зубочистки», «буратинотранс» и «воровайка»

Очевидно, что у того, кто придумывал эти термины для дальнобойщиков, было отличное чувство юмора. Как вы уже поняли по фотографии, эти три слова означают перевозку бревен на лесовозе. Только вот смысл этих слов совершенно разный. «Зубочистки» – это бревна, которые перевозит лесовоз. Это значение было заимствовано из американского сленга дальнобойщиков (Toothpicks). 

«Буратинотранс» – так называют лесовозы в Ленинградской области. «Воровайка» – это грузовые машины-лесовозы, которые занимаются перевозкой незаконно вырубленного леса. Чаще всего так называют лесовозы в Сибири, где часто встречаются незаконные делянки по вырубке леса. 

Меняем зеленый на красный

В интерьере Daewoo Novus нет ядовитых цветов – ​все в бежевом и оттенках коричневого. Панель приборов по дизайну на 100 % японская. Если не вставать с водительского кресла, то вообще все ​под рукой. Этакий кокпит вокруг водителя. Просто это не европейский стиль. Качество пластика и отделки вполне нормальное, скрипа в движении нет.


Бежевая обивка смотрится красиво и богато… Но для кабины грузовика такой цвет очень маркий

Комбинация приборов с необходимыми шкалами, главные здесь – спидометр и тахометр. Есть небольшой дисплей, на который выводится информация бортового компьютера. Чудно сделана стрелка тахометра: пока держишь мотор в режиме экономичных оборотов, ​она зеленая, увеличиваешь обороты – ​меняет цвет на красный. Поэтому на самом циферблате тахометра нет привычной разметки по секторам.


Давление воздуха в контурах определяем по синим пирамидкам на дисплее. «Аварийка» включается правым подрулевым переключателем

Сиденья могут быть с тканевой обивкой или из кожзама, есть подлокотник и достаточно широкие регулировки по росту водителя, возможен поясничный подпор и электрообогрев. Каких-то лицензий и шильдиков со ссылками на именитых производителей кресел здесь не видно. Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты, но цанга механическая. Руль двухспицевый, но однозначно удобный и совершенно не мешает контролю показаний приборов. Кран стояночного тормоза расположен на тоннеле моторного отсека, позади рычага коробки передач. Все вполне комфортно.


У кабины мягкая четырехточечная подвеска на пневмоподушках

Как всегда на «азиатах», порадовали информативностью зеркала заднего вида. С правой стороны их пять: два панорамных, еще одно информирует о том, что творится в районе бампера, буквально «под носом» у водителя. Четвертое – ​для зоны правой двери кабины, пятое – ​для правого переднего колеса. По обзору, по площади остекления кабина напоминает большой аквариум. Лобовое стекло высокое, есть боковые стекла на стойках за дверями, огромное стекло на задней стенке, есть стекла в нижней части дверей, почти до пола. Понятно, что они удобны при маневрировании, подчеркивают городское и строительное назначение грузовиков Daewoo Novus.

Ящиков и различных ниш для мелочей немного. Под матрацем нет никакой полости и ящиков, зато на раме, за кабиной смонтирован солидный стальной ящик под инструмент, домкрат и т. п. У кабины мягкая четырехточечная подвеска на пневмоподушках. Есть электронасос подъема кабины – ​редкая опция даже на европейских седельных тягачах.


Спальная полка узковата и под ней нет никаких ящиков

Бампер практически образцовый – ​трехэлементный, но из стали отштампована только середина. Углы пластмассовые, чисто декоративные, но под ними стальные профили. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме – ​в каждой блок-фаре смонтировано по два рефлектора. В бампере установлены небольшие «противотуманки». Свет должен быть хорошим. Подняв кабину, вполне удобно менять лампочки в фарах.


Четырехфарная схема плюс линзованные «туманки» – это хорошо

В целом Daewoo Novus – ​неплохой, вполне современный и недорогой грузовик, со своей нишей на российском рынке. Но новый Daewoo Maximus будет лучше…


Новые кабины семейства Maximus имеют более современный вид и наверняка с достойным интерьером

Еще про Daewoo Novus:

«Плечевая»

Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».

Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка». 

Обустройство кабины фуры


Обустройство кабины у фуры. Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео

Тягач Volvo VNL 780 первого, американского поколения. модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у « Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

Дизель- генератор. Пресс-ножницы. Главная / Тягач Volvo (датчики уровня топлива). Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака).

Продажа капотных седельных тягачей Volvo VNL-series (Вольво). Продается тягач (Американец) Volvo VNL (кабина КАНАДКА). Состояние достойнейшее.

В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto: Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Топливная планка под актуаторы и насосы. Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива.

Вольво американец тягач фото салона

Особо пользователи отмечают возможность грузовика транспортировать грузы с максимальным показателем веса, четкую работу силового агрегата и стабилизирующую подвеску. Рентабельность транспортного средства увеличивается за счет быстрой обработки складских грузов. Единственный серьёзный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП Eaton. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с…

Со многими говорил — одни и те же проблемы.

ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ CASCADIA , KENWORTH , VOLVO.

auto-krd.ru

Шаг №1: ставим шторки

Как отличить дом от офиса? Вы безошибочно определите назначение помещения, едва войдете в него. Достаточно посмотреть, чем прикрывают окна. Жалюзи, ролеты − это офис. А шторы, гардины − это дом. Тут живут люди, тут всегда тепло и уютно.

Поэтому не слушайте тех, кто говорит, что шторы в кабине грузовика − это старомодный аксессуар. Кто предлагает поставить какую-нибудь фольгу или, что еще хуже, − жалюзи. Они ничего не понимают. Шторы не только закрывают внутренности кабины от постороннего взгляда. Не только защищают от солнца в жару и от холода зимой. Шторы еще создают в кабине уютную обстановку. А еще они снижают уровень шума.

Минимум

Шторы должны полностью закрывать окна. Все до одного. Они должны превращать даже самый яркий солнечный день в темную ночь.

Представьте, что у вас случилось несколько часов вынужденного простоя днем. Потом придется ночью «глотать» километры, как холодное пиво в жару. Поэтому нужно хорошо выспаться. Ничто так не помогает отдохнуть, как плотные шторы.

Максимум

Если на шторках будет логотип вашего автопроизводителя, то даже самый щепетильный критик не скажет, что они плохо смотрятся. А если еще подобрать их в тон кабины….

Подборка шторок для грузовиков — https://www.trucker-boss.com/product-category/travel-accessories/shtorki-v-kabinu/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *