Как снять заднее сиденье на лада веста
Содержание:
Правильное положение водителя за рулем автомобиля
Итак, какая же посадка водителя считается приемлемой? Водителю необходимо пребывать за рулем в таком положении, чтобы его спина была полностью ровной – для этого спинку кресла нужно фиксировать под углом от 90 до 110 градусов. Между коленным суставом и подушкой сиденья необходимо соблюдать расстояние, которое равняется приблизительно длине ладони – это нужно для расположения центра тяжести на сиденье, а не на весу. В момент выжимки сцепления, нога должна быть практически прямой, во всю длину.
В правильной посадке играет роль регулировка зеркал. Наружные зеркала заднего вида должны располагаться так, чтобы при малейшем повороте головы открывался максимальный угол обзора.
Не нужно склоняться над рулем — обзорность от этого только ухудшается. К тому же, ваши предплечья начнут сковываться, а руки не смогут полноценно выполнять необходимые действия.
Все кажется довольно простым. Однако часто водители чувствуют за рулем себя не комфортно, не соблюдают правил. Можно привести пример, когда водитель ведет машину, склонившись над рулем, вроде бы, зная, что так делать не рекомендуется. Это положение сковывает предплечья водителя, что не позволяет рукам свободно двигаться (в данном случае – осуществлять полный оборот руля). Эта ошибка часто возникает по той причине, что водитель пытается улучшить обзорность, наклоняясь. Но он, тем самым, только мешает сам себе и делает хуже. К тому же, голова должна располагаться теменем вверх, чтобы вестибулярный аппарат был максимально чувствителен.
Ходовая
Какой размер дворников на лада калина (передние и задние)
Проходимость в наших реалиях – это как минимум немаловажный критерий. Здесь большое значение имеет такой параметр, как высота клиренса. Сравнения по этой позиции не выдерживает Киа. У Лады зазор составляет 20,3 сантиметра против 17 у корейца. С таким хорошим потенциалом отечественная машина легко преодолеет неровности дороги и въедет на бордюр, что при парковке в городских условиях нелишне.
Весьма мощна и подвеска Весты – она способна проскакивать вполне внушительные ямы на скорости до 40 километров в час, не причиняя неудобств ездокам. В то же время Киа едет мягче, но ей требуются хорошие дороги.
Российская модель СВ Кросс снабжается в любой комплектации спереди дисковыми тормозами и барабанами позади. Против корейскому хетчбэку выставить нечего, в базовом оснащении их изделие имеет те же узлы. Однако в самом дорогом варианте Киа устанавливаются диски на обеих осях.
Багажный отсек
Какие сиденья подходят на “ниву”? как выбрать передние и задние сиденья на “ниву” С отделением для вещей у Лады Веста все более чем хорошо – его объем составляет 480 литров. Для сравнения – аналогичный параметр у Киа только 390 л.
Отечественный автомобиль может похвастаться и лучшим функционалом – в багажнике есть специальный органайзер для мелких предметов и еще три сетки. Все это позволяет надежно закрепить и рассортировать вещи.
LADA Vesta SW Cross качество сборки российского универсала
Причем:
- напольная панель легко снимается, и под ней есть еще один добавочный отсек на 95 литров;
- задний диван складывается и появляется место для очень габаритных вещей (свободное пространство увеличивается до 825 л);
- у Лады есть широкие поручни на багажной двери, что удобно, а Киа имеет лишь одну куцую рукоятку.
Установка чехлов на Ладу Веста
В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.
Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.
Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:
- Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
- Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
- Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
- Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
- Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
- Чехол для заднего дивана;
- Чехол для подлокотника.
Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.
Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.
Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.
После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений
Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить
После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.
Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора
Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно
Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.
Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.
Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.
Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.
Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения
Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников
Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.
Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.
Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).
Снятие обивок салона автомобиля Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снятие облицовки ветрового окна
Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для снятия облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.
Снятие передней облицовки порога
рис. 1 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающий винт 3, рисунок 1, крепления передней части облицовки 1 порога передней.
Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
Снятие задней облицовки порога
Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.
рис. 2 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 5, рисунок 2, крепления задней облицовки 3 порога.
Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
Снятие облицовки арки боковины
Поднимаем ручку фиксатора вверх и наклоняем спинку заднего сиденья вперед.
рис. 3 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 3, рисунок 3, крепления облицовки 1 арки боковины.
Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
Снимаем облицовку арки боковины.
Снятие верхней и нижней облицовки стойки
Снятие облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятой, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.
Снимаем уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.
рис. 4 |
С помощью плоской отвертки снимаем колпачок с головки болта 4, рисунок 4, крепления нижней точки ремня безопасности, головкой на 14 отворачиваем болт.
Берем за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и тянем с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
Снимаем облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.
Головкой Torx Т20 отворачиваем четыре самонарезающих винта 2 крепления нижней облицовки 3, снимаем облицовку.
Снятие облицовки окна боковины
Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки – смотрим статью «Снятие сидений и ремней безопасности».
Снятие облицовки туннеля пола
рис. 5 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем с правой и левой стороны винт 3, рисунок 5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снимаем экран.
рис. 6 |
С помощью плоской отвертки извлекаем из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач.
Снимаем накладку облицовки туннеля переднего пола, отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.
рис. 7 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 2, рисунок 7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединяем колодки жгута проводов, снимаем облицовку.
Отодвигаем передние сидения в крайнее переднее положение.
рис. 8 |
Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 4, рисунок 8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней.
Плоской отверткой извлекаем заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снимаем облицовку.
Снятие обивки крыши
Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.
рис. 9 |
С правой и левой стороны головкой Torx T20 отворачиваем по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 9, противосолнечных козырьков, снимаем козырьки.
Плоской отверткой снимаем облицовку плафона 2 освещения салона.
Головкой Torx Т20 отворачиваем два самонарезающих винта 3 крепления плафона, снимаем плафон, отсоединив колодки жгута проводов.
Извлекаем декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, головкой Torx T30 отворачиваем винты, снимаем поручни.
Извлекаем, держатели 7, обивки крыши, снимаем обивку и извлекаем через проем задней двери.
Установку облицовок и обивки производим в порядке, обратном снятию.
Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста
Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.
В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.
Фиксатор 8450006696 (старого образца) | От 150 |
8450030620 (нового образца) | От 190 |
Аналоги от General Motors А2656521 | От 170 |
*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.
Вывод
Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.
Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть. При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.
Оценка статьи:
Как снять заднее сиденье на весте Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Расход топлива шевроле круз
Выводы
Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице
Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…
Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.
В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.
Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.
Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?
Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.
А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?
Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.
И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.
Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам