Работа в такси «максим»

Содержание:

Как стать легальным таксистом

Так как основная обязанность таксиста — это доставка заказчика до указанного места, то со временем эта возможность стала доступнее для автовладельцев. Таксопарки старого типа потеряли свою актуальность, так как на смену им пришли агрегаторы такси. Для работы с агрегатором достаточно отправить заявку, фотографию машины и дополнительную информацию о себе.

После этого с водителем связываются и включают в систему такси. С этого момента он может легально перевозить пассажиров, получая с этого процент от оплаты.

Также агрегаторы улучшили систему подсчета оплаты проезда, внедряя в работу системы специальные алгоритмы. Развитие интернета и безналичных платежей позволило водителям легально получать оплату с кредитных и дебетовых карт клиентов.

Тарифные планы

Перед тем как начать работать в «Яндекс.Такси» на своем авто, нужно определиться с тарифным планом. Обычно агрегатор назначает его самостоятельно по типу транспортного средства, его стоимости и оснащению.

Основные тарифные планы (могут разниться в зависимости от региона):

  • по виду автомобиля — «Эконом» (самый распространенный вариант, в эту категорию подходят машины со стоимостью от 350 до 600 тыс. рублей), «Комфорт» (от 600 тыс. рублей), «Комфорт плюс» (машины в кузове седан в соответствии с перечнем конкретных моделей), «Бизнес» (авто премиального класса), «Премьер» (представительские, имеющие возраст от 6 лет, в идеальном внешнем и техническом состоянии), «Элит» (премиальные машины, специально обученные водители);
  • в зависимости от количества пассажиров — «Круиз» (перевозка групп от 4 человек на разные расстояния), «Минивэн» (от 6 человек);
  • по назначению — «Грузовой» (авто повышенной вместимости, предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, действует только в Москве и области), «Доставка» (перевозка небольших грузов, применяются машины любых размеров), «Курьер» (грузоперевозка небольших товаров от отправителя к получателю).

Тарифные планы

Изменить тариф самостоятельно невозможно, для этого потребуется обратиться в «Яндекс» за разрешением. Больше всего заказов получают водители, использующие тарифный план «Эконом».

Этапы и стоимость получения лицензии

Если у вас есть статус юрлица, и работать с партнером сервиса Яндекс.Такси на своей машине вы желаете с лицензией, получить разрешающий предоставление услуг пассажирских перевозок документ можно в Минтрансе.

На официальном сайте ведомства следует взять заявление. И заполнить, указав личные данные и контакты, область предоставления услуг, сведения об исполнителе.

В пакет входят:

  • Паспорт плюс копия индивидуального предпринимателя или юридического лица.
  • ПТС.
  • Документы, подтверждающие регистрацию ИП или открытие ООО.

Если работа предстоит на арендованном в таксопарке автомобиле, необходимо приложить договор аренды.

Подача официальных бумаг — через многофункциональный центр по месту жительства.

Весь пакет в Минтрансе рассматривают в течение месяца. Для получения разрешающего документа следует заплатить от 500 до 10 тысяч рублей (в зависимости от региона).

Разрешение действует в течение пяти лет. Затем заявление нужно подать повторно.

Как правило, по такому пути идут водители, собирающиеся работать в сфере такси постоянно. Если нужна только подработка на своем авто, достаточно зарегистрироваться у партнера сервиса Яндекс.Такси и, сэкономив время и силы на оформление лицензии, посвящать услугам извоза свободные от основной профессиональной деятельности часы.

Регистрация не займет много времени. Партнер сервиса Яндекс-агрегатор будет регулярно предлагать заказы, и неплохая добавка к основной зарплате будет обеспечена.

Работа в такси с оформлением ИП

Когда таксист имеет регистрацию ИП, то он может без проблем заниматься бизнесом без создания организации. В этом случае от него не требуется наличие юридического адреса. По мнению некоторых экспертов, ИП – это прекрасная возможность для начала предпринимательской деятельности в РФ.

Чтобы зарегистрировать ИП, нужно собрать следующие документы:

  1. Фото 3х4.
  2. Оплата государственной пошлины.
  3. Личные данные, паспорт гражданина России.
  4. Заявление на оформление ИП.

Городской исполнительный комитет в день подачи заявления рассматривают пакет документации и вносят данные в государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Свидетельство выдается на следующий день, а остальные документы через неделю. Процесс занимает немного времени, поэтому долго ждать не придется. Операторы сервиса Яндекс.Такси могут подсказать, куда обращаться в первую очередь.

Как устроиться на работу в компанию, алгоритм действий

Алгоритм трудоустройства будет следующим:

  1. Найти компанию партнера Яндекс такси в своем городе. Это легко сделать, набрав в поисковой строке в интернете соответствующий запрос.

  1. Позвонить в таксопарк и договорится о времени собеседования. В большинстве случаев при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение. Однако все-таки лучше уточнить, какие взять документы.
  2. Явиться на собеседование. Скорее всего, в отделе кадров попросят заполнить анкету. В некоторых компаниях собеседование проходит в устной форме.
  3. При визите сразу обговариваются все условия работы. То есть график, марка автомобиля, залог за него, процент от поездок и т.д.
  4. Если обе стороны согласны с условиями трудовых отношений, подписывается договор. Обговаривается дата первого выхода на работу.
  5. Водитель проводит тест-драйв предоставленного транспортного средства, после чего вносит залог за него.
  6. Остается в назначенный день явиться на работу в автопарк.

Обратите внимание! Для работы в такси потребуется установить специальную программу. Для этого необходим сенсорный телефон, который работает на Android или IOS, имеет подключенный безлимитный интернет

Программу помогут установить и объяснят, как ей пользоваться, в автопарке.

Как начать работать в Яндекс Такси на своей машине?

Для начала работы в Яндекс Такси нужно иметь паспорт РФ, телефон, водительское удостоверение и личный автомобиль. Чтобы зарегистрироваться и начать таксовать, отправьте свои контакты (имя и телефон) партнёру Яндекса (список таксопарков по городам находится на официальном сайте).

Диспетчер свяжется по оставленным контактным данным, пригласит в офис таксопарка-партнёра на собеседование. Перед этим нужно пройти обучение и тестирование.

Работа таксиста сводится к приёму заявок через приложение Яндекс.Про (Таксометр), перевозке клиентов до места назначения. После поездки пассажир и водитель имеют возможность анонимно поставить оценку друг другу через приложение.

Сервис Яндекс Такси только распределяет заказы среди водителей, а все вопросы решаются через партнёра, который и является работодателем для водителей. В интернете много объявлений от таксопарков, которые предлагают зарегистрироваться в системе. Подключение возможно как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Также парки предлагают вакансию диспетчера на дому.

Требования к водителю

Для работы в Яндекс Такси водитель должен соответствовать определённым требованиям. Набор в штат проводится среди таких кандидатов:

  • возраст не менее 21 лет;
  • водительский стаж более 3 лкт (без стажа работать не получится);
  • планшет или смартфон на системе Android или iOS;
  • хорошее знание города (проверяется тестом);
  • свободное и грамотное общение на русском языке;
  • вежливое и сдержанное поведение.

Не пренебрегайте последними двумя пунктами. Компания Яндекс Такси следит за репутацией, качество обслуживания клиентов ставит на первый план. При частом нарушении правил водителя могут добавить в чёрный список. Выйти из него можно только приехав в стационарный пункт контроля качества.

Опрятная внешность повысит шансы на успешное прохождение собеседования.

Как Яндекс следит за выполнением требований

Регулярные проверки для водителей сервиса бывают трех видов:

Звонок с единого номера в WhatsApp. Видеозвонок, во время которого проверяющий осматривает автомобиль изнутри и снаружи, оценивает внешний вид и манеры водителя, проверяет знание корпоративной этики (задает вопросы).
Фотоконтроль. Дистанционная проверка через приложение Таксометр. В определенное время приложение требует сфотографировать машину с нескольких ракурсов. Важные требования: чистота в салоне, наличие детского кресла, чистота снаружи и наличие брендирования (телефона ЯТ, полос и шашек).
Тайные покупатели. Вместо одного из клиентов таксист подвозит сотрудника сервиса, который оценит состояние авто и уровень обслуживания

Важное требование – не отменять поездку без крайней необходимости, иначе – сервис может заблокировать водителя до повторного прохождения экзамена.

Если арендованная машина не прошла один из видов проверки, потребуется либо устранить замеченные недостатки, либо – арендовать у автопарка другой автомобиль.

Водителей Яндекс. Такси, работающих на арендованном авто, через таксопарк обязывают проходить ежедневный медицинский контроль. Перед выездом на линию таксиста осматривает врач и ставит допуск. Требования по медицинским показателям одинаковы для всех служб такси: отсутствие алкогольного или наркотического опьянения и нормальное для возраста кровяное давление. В зависимости от региона, статуса предприятия и условий аренды авто – требования автопарка к водителям могут сильно различаться. 

  Подключитесь к Яндекс Такси в 2 клика и получите оплату от поездок уже в первый день работы!

Требования

Каждое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, должно отвечать ряду требований:

  • наличие на боковых поверхностях кузова цветографической схемы в виде «шашечек»;
  • соответствие цвета установленному нормативу на региональном уровне (в отдельных случаях);
  • наличие на крыше опознавательного фонаря оранжевого цвета;
  • наличие таксометра (если предполагается оплата за услуги перевозки по пройденному пути или затраченному времени);
  • стаж водителя – от 3 лет;
  • наличие на передней панели в салоне автомобиля информации о владельце, водителе и тарифах на перевозку.

В обязанности юрлиц и ИП, управляющих деятельностью легкового такси, входит своевременный технический осмотр и ремонт транспортного средства, контроль его технического состояния и обеспечение медицинским осмотром водителя перед рейсом. При несоблюдении данных условий разрешение может быть аннулировано.

К водителю

  • водительский стаж должен быть не менее 3 лет;
  • отсутствие медицинских противопоказаний для этой работы;
  • возраст от 18 лет;

  • водительское удостоверение необходимой категории. Водители, имеющие одну определенную категорию, не могут управлять всеми транспортными средствами;
  • соответствие квалификационным требованиям по своей водительской категории. Подробнее об этом можно прочитать в Приказе Министерства Транспорта РФ от 28 сентября 2015 года.

Планируется в 2020 году ввести новый закон, согласно которому водители должны будут каждые пять лет проходить переобучение и повышать квалификацию.

К ИП или юр. лицу

  • наличие минимум одного транспортного средства, которое и будет использоваться для дальнейших перевозок пассажиров;
  • помещение, в котором будут проводиться техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Оно не обязательно должно быть собственностью, возможно, ИП или юридическое лицо договорится с любой автомастерской;
  • возможность проверки автомобиля на наличие отклонений перед выездом на линию;
  • возможность медицинской проверки таксиста для выявления противопоказаний, если такие имеются.

Планируется внедрение системы ОСГОП в 2020 году.

К автомобилю

  • обязательно должен быть пройден технический осмотр на момент подачи ходатайства;
  • наличие специальной разметки в виде «шашечки»;
  • таксометр;
  • фонарь с подсветкой цвета на выбор(оранжевый или желтый), который находится на крыше;
  • оформление машины такси желтого цвета(В Москве это является обязательным, для других регионов возможно разнообразие оформления;
  • детское кресло для перевоза детей до 7 лет.

Сколько нужно платить за арендованный автомобиль

Стоимость будет различаться в зависимости от следующих факторов:

  • регион работы;
  • какой автопарк является партнером;
  • класс транспортного средства, тип коробки передач;
  • в некоторых случаях значение может иметь стаж вождения, были ли аварии ранее и т.д.

В среднем стоимость будет следующей (за сутки):

  • автомобили бизнес класса — от 3 тыс. руб.;
  • машины среднего комфорта на автоматической коробке передач — от 2 тыс. руб.;
  • автомобили среднего класса на механической коробке передач — 1,5 тыс. руб.

Также водители оплачивают процент от заказов. Его размер зависит от присвоенного рейтинга. Он определяется по следующим критериям:

водительский стаж в категории «В»;

  • стиль вождения (должен быть плавным, неагрессивным);
  • знание правил дорожного движения;
  • знание населенного пункта;
  • умение пользоваться навигатором и хорошо ориентироваться на местности;
  • хорошая репутация и стаж деятельности в других службах такси.

При рейтинге от 4,5 ежесуточная комиссия будет составлять 3%. Если же цифра ниже 4, до 7%.

Обратите внимание! Уже при трудоустройстве можно поднимать свой рейтинг. Это делается благодаря оценкам от клиентов

Также перед началом работы будет необходимо внести залог. Он не очень большой, примерно 1500-3000 руб. Эти деньги будут возвращены водителю через 1,5-2 недели, если он не будет нарушать устав компаний. Все правила по нему оглашаются при подписании договора.

Дополнительно для поездок нужно будет приобрести таксометр. Его стоимость различается в зависимости от марки и модели транспортного средства. Также рекомендуется обзавестись детским креслом, тогда можно будет брать заказы от клиентов, которые планируют ехать с ребенком.

Самостоятельная работа в такси — сложное становление и документы

Нужные документы для работы на своем автомобиле необходимо оформить в налоговой службе, а также получить лицензию на перевозку пассажиров. Оформление ИП сегодня оказалось достаточно простым делом, но помните, что вам придется платить не только налог, но и делать определенные отчисления в социальные фонды, что в последнее время оказывается весьма немалым платежом. Лицензию получить несложно, если ваш автомобиль находится в нормальном техническом состоянии и готов к перевозке пассажиров. Столичный департамент транспорта не слишком придирается к машинам для такси, в регионах дела обстоят хуже. Также потребуются следующие шаги:

  • нанесение на автомобиль визуальный знаков того, что перед потенциальным клиентом именно такси, а не частный автомобиль (также это будут знать и сотрудники ГИБДД);
  • размещение информации на передней панели автомобиля перед глазами пассажира с указанием тарифов проезда, а также данными вашего ИП, открытого заблаговременно;
  • размещение на передней панели визитных карт водителя с фото, а также указание контактных данных Департамента транспорта вашего региона или города;
  • установка плафона на крышу, оклеивание всего автомобиля цветографическими указателями в виде шашечек — официально принятого символа такси;
  • регулярное прохождение технического осмотра автомобиля в соответствии с правилами, установленными для частных извозчиков и всего коммерческого транспорта;
  • обеспечение нормальных условия перевозки пассажиров и багажа, иначе пассажиры могут пожаловаться в Департамент транспорта, который отберет у вас лицензию на перевозки.

Интересно, что сегодня действуют немалые штрафы за нелегальную работу таксистом. В частности, извоз без оформления специальной лицензии будет стоить вам 2500 рублей, а отсутствие этой самой лицензии с собой — 5000 рублей. Также штраф в 5000 рублей предусмотрен за установку опознавательных знаков такси без получения разрешения на такие действия. Так что лучше не шутить с современными правилами и штрафами, зарегистрировав свою деятельность легально. Тем более, платежи государству пока остаются достаточно демократичными и не выросли за пределы разумного. Впрочем, самостоятельная работа в такси может вас разочаровать отсутствием клиентов.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Сопутствующий бизнес: СТО по обслуживанию такси

Про открытие бизнеса на СТО мы подробнее расскажем в одном из наших последующих материалов, сейчас же заострим внимание на том, что такое направление весьма выгодно комбинировать с таксопарком. Благодаря обслуживанию большого количества машин, можно получить весомые скидки на запчасти и расходные материалы у дистрибьюторов

При этом вы получите возможность всегда «держать руку на пульсе» технического состояния арендуемых у вас машин. 

Некоторые таксопарки предлагают замену расходных материалов за свой счет — это может стать одним из дополнительных инструментов, мотивирующих таксистов работать именно с вашей компанией. Тем не менее, без работы такие СТО в любом случае не остаются — периодически так или иначе случаются ДТП, после которых требуется оперативно и недорого привести кузовные элементы машины в порядок. Также с учетом больших среднесуточных пробегов в такси (200-300 километров не предел), происходит ускоренный износ запасных частей, что требует куда более частых визитов на сервис, чем у машин, работающих в «гражданском» режиме. На СТО, как правило, занято 3-4 сотрудника, каждый из которых специализируется на своем направлении: кузовщик, моторист, специалист по АКПП и сервис-техник, который занимается заменой расходных материалов (масла, колодки и т. д.).

Оформление лицензии

Водитель, планирующий заниматься таксованием, обязан оформить лицензию на перевозку людей. Клиент вправе попросить таксиста предъявить этот документ. Инспектор ГИБДД обязательно накажет водителя такси за отсутствие разрешения штрафом 5 тыс. руб.

Для оформления лицензии предстоит обратиться в отделение Минтранса по месту жительства и предоставить соответствующее заявление и копии документов:

  • паспорт;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • договор аренды автомобиля или доверенность на управление (если заявитель не собственник машины);
  • диагностическая карта прохождения техосмотра.

Лицензия на перевозку пассажиров оформляется на 5 лет. Но получить ее могут далеко не все водители.

Откажут в выдаче документа, если:

  • стаж вождения меньше 5 лет;

  • автомобиль не является собственностью заявителя, нет договора аренды, доверенности;
  • не пройден техосмотр.

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания

Компании, предоставляющие заказы на услуги такси бизнес-класса будут следить за уровнем сервиса. Вне зависимости от того, работает водитель на своем авто или на служебном, потребуется поддерживать высокий качества. Это касается не только автомобиля, но и водителя. Пассажиры бизнес-класса предъявляют особые требования, низкие оценки и жалобы, которые могут поступать на водителя, могут привести к потере работы.

На постоянной основе водитель должен: • следить за технической исправностью машины. Не допускается повреждений кузова, даже если они не мешают движению; • на линию выпускаются только чистые автомобили, салон которых также находится в порядке; • внешний вид водителя должен соответствовать уровню предоставляемой услуги; • от водителя требуется вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение поддержать разговор.

Работа в бизнес-такси значительно отличается от работы в эконом-сегменте. Требует дополнительных навыков и качеств характера.

Какие автомобили целесообразно приобретать для таксопарка

Конечно, чем дешевле мы приобретем автомобиль, тем быстрее он окупится и начнет приносить деньги

Однако, дешевые автомобили, как правило, имеют меньший ресурс, что очень важно для такси, в связи с тем, что стоимость запасных частей постоянно растет. Агрегаторы также выдают лучшие заказы, учитывая класс автомобиля и его пробег или возраст.

Поэтому, необходимо найти золотую середину, которая позволит сэкономить на первоначальных затратах и обеспечить достаточный денежный доход от этого автомобиля. Рассмотрим, какие основные марки автомобилей выгодно использовать в такси.

Обратимся к практике существующих таксопарков, которые уже не только просчитали эффективность приобретения той или иной марки, но и годами на практике проверили правильность своих расчётов.

В 2017 году компаниями для использования в качестве такси было приобретено более 29 тысяч автомобилей.

На первом месте по количеству приобретенных для такси автомобилей находятся Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, их доля составляет примерно по 13% от всех приобретенных автомобилей для использования в такси.

Третье и четвертое место занимают Skoda Rapid и KIA Rio с 11% и 10,7% соответственно. В десятку самых популярных автомобилей, приобретенных юридическими лицами для использования в качестве такси, также вошли: Skoda Octavia (6,4%), Ford Focus (6,1%), Renault Logan (5,6%), Volkswagen Jetta (2,8%), Renault Kaptur (2,5%) и Nissan Almera (2,3%).

Основными критериями выбора автомобиля для использования в такси являются его первоначальная стоимость, расход топлива, стоимость обслуживания, удобство для водителя и клиента. Можно рассмотреть вариант приобретения и подержанного автомобиля, но стоимость его обслуживания, как правило, гораздо выше, особенно учитывая значительные пробеги при работе в такси.

Как отрыть службу такси?

Следует понимать, что целью вашего сервиса в любом случае остается получение прибыли. Кроме того, необходимо знать, что это нужный бизнес, который востребован в условиях современности и будет востребован еще долго.

Открытие службы такси — это несложно. Для организации службы такси с нуля, потребуется определиться с тем, каков будет ваш автопарк. От количества машин зависит, насколько успешным и востребованным будет ваш бизнес. Есть несколько популярных вариантов организации перевозок такси:

  • покупка автомобилей и формирование автопарка;
  • наем водителей на постоянную работу с фиксированной заработной платой со своим автомобилем;
  • наем водителей на сдельную работу с премиальной заработной платой со своим автомобилем.

Можно рассматривать все варианты, как-то их комбинировать. Конечно, наиболее предпочтителен второй и третий вариант:

  • Во-первых, у водителей будут собственные автомобили, поэтому затраты на бизнес уменьшаются в разы;
  • Во-вторых, фиксированный оклад позволит избежать высокой текучести кадров, которая стала большой проблемой фирм, выбравших третий вариант.

Для организации службы такси нужно поэтапно выполнить такие действия:

  • Определить количество персонала (если вы открываете колл-центр, то ваши операторы могут работать в любом удобном для них месте без размещения их в конкретном офисе);
  • Выбрать количество услуг, которые ваше такси будет оказывать (следует провести мониторинг конкурирующих фирм. Не лишним будет воспользоваться услугами нескольких фирм такси для составления картины качества услуги, оказываемой в вашем городе);
  • Исходя из указанных положений рассчитать количество необходимых вам машин;
  • определиться с ценой услуги (ее можно рассчитать из стоимости затрат на ведение бизнеса, а также заложить долю прибыли);
  • Рассчитать затраты на аренду помещения, стоянки, услуги операторов связи, зарплату персоналу офиса, операторам;
  • Рассчитать стоимость маркетинга, необходимого не только для «раскрутки» службы такси, но также на поддержания имиджа и коммуникативности вашего такси (подумайте, какие требования будут предъявлены к внешнему виду водителей, а также, сколько визитных карточек они должны будут иметь при себе постоянно);
  • Следует включить в план расходов траты на канцелярию, печатные визитные карты, товарные чеки (обязательно необходимо иметь на случай требования клиента), изготовление печати, иные расходы, без которых просто не обойтись.

Итак, мы открываем ИП по службе такси. Нанимаем на сдельную работу водителей со своими автомобилями. Рассмотрим, что у нас все водители устроены как ИП. Все расходы на бензин, ремонт автомобиля, налоги, связанные с организацией бизнеса по службе такси на своей машине, водитель оплачивает за свой счет.

Какой лучше установить навигатор

Заработок в такси косвенно зависит и от работы навигатора. Чем точнее он работает — тем меньше времени и бензина вы будете тратить на поездки. Чаще всего водители устанавливают Google Maps, Яндекс, Навител и Waze. Какой из этих навигаторов установить? Давайте разбираться.

Начнём с , так как на телефонах Android он уже установлен. Неплохой навигатор, хороший и удобный поиск. Но некоторые важные функции отсутствуют. Например, нет предупреждения о контроле скорости.

Теперь о Навител. Огромное количество разных фишек, очень подробная информация и быстрый доступ к нужным функциям. Ещё бы. Ведь это ведущий производитель GPS-навигаторов. Его главный плюс в том, что он может работать полностью без интернета. К сожалению, платный. Но если вы умеете пользоваться торрентами, можете скачать бесплатные карты.

Что можно сказать о Waze? Этот навигатор, конечно, не такой популярный как предыдущие, но зато он имеет очень удобный интерфейс. Полностью подстраивается под маршрут, всё описывает и даже сообщает о проблемах на дороге. А ещё можно самому менять маршрут, рисовать новые дороги и перекрытия. Можно даже посмотреть, где находятся другие водители. Но не все детали на карте прорисованы. Например, номера домов.

В своих отзывах в интернете пользователи больше всего хвалят навигатор от Яндекс: бесплатный, с голосовым управлением, обширная база городов и детальная прорисовка карт. В принципе, я согласен. Это самый удобный навигатор, в который встроены все нужные функции. Из недостатков — кушает много интернет-трафика.

Как наказывают водителя Яндекс.Такси за отказ от заказа или его пропуск?

Да, водителя ждёт наказание, жестокая порка. Десять ударов плетью. Шучу конечно. При снижении активности ниже 41-го балла (в Москве на октябрь 2019-го года), водитель перестанет получать доплаты до минималок. Так же ему будут недоступны гарантированные минималки в синих зонах. Но это только на тарифе эконом. На тарифах выше этих «плюшек» нет. А при снижении активности меньше 10-ти баллов, наступит блокировка:

Но не нужно радоваться. Всем на это плевать. Водитель просто переключается на другой агрегатор, и начинает возить его, тем самым увеличивая невывоз в яндексе. Яндекс это тоже понимает, и просто показывает вид, что хоть какие-то санкции были применены к водителю, но и терять их тоже не желает. Потому что любой агрегатор без водителя — это  бесполезное приложение. И яндекс снизил порог наказания с двух суток, до 6-ти часов примерно в апреле 2019-го года.

А какое вы хотели наказание? Действительно жестокую порку? А вас кто будет пороть, когда вы отменяете заказ, если по комфорту была назначена всего лишь октавия, а хотелось камри? Или отменяете, если к вам едет Улумбек вместо Ивана. А Улумбек не человек? Он так же работает, а не хернёй страдает в отличии от тех, у кого пальцы заточены под кнопку отменить заказ.

Ну и в завершении…, кто же вывозит эти убыточные и издевательские заказы?

А вывозят эти заказы в основном новые водители, которые боятся любого шороха в приложении, и ещё не понимают, что его каждым движением яндекс имеет противоестественным образом. Ещё такие заказы вывозят люди, которые совершенно не умеют считать деньги, так сказать с одной извилиной. Такие есть не только в такси. Вот на этих двух категориях и держится яндекс, и не только он. Когда поток новых водителей закончится, а часть из этого потока поумнеет, останется только одна категория, на которой далеко не уехать. Есть ещё мигранты. Но они тоже не дураки, и умеют учиться на своих ошибках. Да и деньги умеют считать не хуже местных.

Оцени статью

Как стать таксистом без личного автомобиля?

В крупных городах сегодня можно найти работу таксиста даже в том случае, если у вас нет собственного автомобиля. В данном случае вам не нужно будет оформлять документы и лицензии на авто, а в некоторых ситуациях даже ИП не потребуется, поскольку фирма оформит вас на себя в качестве сотрудника. Другие компании требуют оформления ИП для получения доступа к парку автомобилей. Работа с крупными компаниями, которые наработали собственный автопарк, достаточно проста и удобна, в этом случае вы получаете удобные возможности, которые помогут зарабатывать вполне реальные деньги:

  • приходите в компанию, покажите свои права и расскажите о своем опыте в вождении автомобиля, о знании города и прочих навыках, важных для таксиста;
  • подайте документы для вашего оформления в качестве сотрудника, чтобы компания могла наладить легальность работы с вами и оформить нужные документы;
  • некоторые диспетчеры также просят пройти медосмотр, что не займет у вас и дня времени, но даст доступ к возможностям удобного сотрудничества;
  • далее вы берете автомобиль с парковки, внимательно его осматривая и записывая с выдающим сотрудником все недостатки, царапины, дефекты и так далее;
  • на этом автомобиле вы выезжаете на маршрут и следуете указаниям компании, развозите людей с учетом внутренних правил службы такси;
  • вы получаете деньги или оплату с помощью карты, а один раз в определенный период (зачастую две недели) получаете заработную плату водителя.

Такой способ работы в такси, конечно, принесет меньше денег, чем работа на собственном автомобиле, но в данном случае вам предоставляют комфортный исправный автомобиль с необходимыми условиями дл перевозки пассажиров, а также дают правовую базу для работы. Вам остается только ехать в нужном направлении и получить в конце определенного периода оплату за выполненную работу. Это достаточно простой способ стать таксистом, который доступен для каждого желающего получить эту профессию и увеличить свой доход или просто найти работу и дать себе время для поисков более прибыльного занятия. Смотрите небольшое видео о работе таксиста в Москве:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *