Что делать при заносе автомобиля на дороге

Занос зимой на полном приводе: что делать?

Многие автомобилисты склонны переоценивать полноприводные автомобили. Они наивно полагают, что раз крутятся все четыре колеса, то ничто не может вывести такую машину из равновесия. Однако, управление таким авто требует опыта и определенных навыков.

Конечно, авто с полным приводом дает ряд преимуществ при движении по сложному участку дороги, например, во время гололеда или сильного снегопада. Динамика автомобиля с полным приводом при разгоне выше, потому как тяга равномерно распределена по всем колесам, что также увеличивает и проходимость. Но даже несмотря на эти достоинства, управление таким автомобилем на скользком участке дороги требует от водителя высокого уровня внимательности и концентрации. Главной опасностью, подстерегающей на дороге, можно считать занос. И если с авто, у которого ведущая ось только одна, все более понятно и предсказуемо, то полноприводные модели требуют особого поведения водителя и аккуратной игры газом, которая будет зависеть от множества сопутствующих обстоятельств, будь то угол поворота колес, скорость смещения или направление заноса.

Как правило, водитель с недостаточным опытом знает лишь два способа управления педалью газа: нажать и отпустить. Но он совершенно не подозревает о том, что наибольшая опасность исходит не столько от неблагоприятных дорожных условий, сколько от педали тормоза. Второй же источник опасности — не вовремя отпущенная педаль газа. Стоит знать о том, что если во время попадания в занос бросить газ и вдавить тапку тормоза в пол, то авто не просто не остановится, оно в разы стремительнее вылетит с дороги в ближайший кювет. К сожалению, таковы законы физики, а спорить с ними бесполезно.

Поэтому можно сделать пометку о том, что все же главная педаль для управления авто с полным приводом — это газ. Именно неправильное его использование является частой причиной возникновения аварийных ситуаций. Стоит также отметить, что полноприводные машины становятся довольно опасными и непредсказуемыми при резком маневрировании и слишком резких поворотах. В этом случае передние колеса может начать сносить, а задние будут уходить в занос, отправляя автомобиль в боковое скольжение. Поэтому во избежание возникновения аварийной ситуации перед поворотом рекомендуется максимально снизить скорость, а также ни в коем случае не бросать педаль газа, а, наоборот, пользоваться только ей. На полдноприводном автомобиле есть лишь один способ выбраться из заноса, и заключается он в том, чтобы управлять только педалью газа. Не стоит забывать и о том, что несмотря на все удобство и расписанную безопасность движения, полноприводный автомобиль является наиболее сложным для управления во время подобных критических ситуаций. Чтобы успешно преодолеть занос и избежать плачевных последствия, необходим большой опыт и высокий уровень навыка вождения.

Как известно, выйти из заноса на полоноприводной машине очень сложно. Здесь главное не делать резких движений и не паниковать. Дело в том, что так как у автомобиля все колеса ведущие, во время заноса он может сочетать в себе особенности поведения как авто с передним приводом, так и с задним. В случае, когда вас начинает заносить, необходимо слегка повернуть руль в сторону заноса. При этом ни в коем случае нельзя сразу же отпускать педаль газа и, повинуясь инстинктам, неистово жать на тормоз. Газ рекомендуется держать в таком же положении, что и до заноса.

Чтобы не бояться попасть в сложную ситуацию, стоит помимо полного привода на автомобиля включать и собственную осторожность и внимательность, причем, на максимум. Не лишним будет пройти специализированный обучающий курс по тонкостям управления полноприводгого автомобиля

Опытный инструктор сможет доходчиво объяснить и показать, как стоит поступать в тех, или иных ситуациях, которые могут произойти на дороге. Это не только поможет сэкономить ваше время, которое ушло бы на самостоятельный поиск информации и практику, а также существенно повысит уровень безопасности во время вождения.

Фото с интернет-ресурсов

Где научиться опасному маневру?

Обучаться экстремальным приемам езды стоит водителям, освоившим стандартные навыки вождения, хорошо чувствующим автомобиль. Такие тренировки проводят инструкторы по экстремальному вождению на широких тренировочных площадках и полигонах, специально предназначенных для отработки техник экстремальной езды. Это исключает вероятность создания аварийной обстановки или опасность травмировать случайных прохожих. На дороге же главное, разгоняясь, думать не о скорости, а том, сможете ли вы молниеносно среагировать и выполнить экстренно маневр. Стоимость таких курсов сложно предположить, это зависит от конкретного города и автошколы, предоставляющей такие услуги.


Управляемый занос – полезный навык, который стоит освоить

Базовые рекомендации

Некоторые водители уверены, что после изучения теории о заносах и выходе из них они точно знают, как правильно действовать, и с ними такое не произойдёт.

Но практика показывает, что водитель уже обрекает себя на потерю контроля, только оказавшись за рулём. Есть базовые правила, о которых водители забывают. Именно их нарушение не позволяет применить все свои теоретические навыки.

Посадка. Водитель должен принять максимально удобное положение в транспортном средстве. Не зря современные машины оснащаются специальными приводами и рычагами, позволяющими настроить кресло под свой рост, вес, длину рук и ряд других параметров. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности

Чем удобнее водителю, тем меньше он будет отвлекаться на боли в спине или затекающие руки
А потому основное внимание уделяется ситуации на дороге.
Положение рук. От этой привычки пафосно руль одной рукой нужно избавляться всем и сразу
Да, если вы стоите в пробке и постепенно передвигаетесь, имея в распоряжении коробку автомат, тогда одной рукой рулить ещё допускается

Но когда вы движетесь на высокой скорости, по плохой дороге, то обе руки обязаны находиться на руле. Причём располагать их следует максимально удобно и правильно

Чтобы вернуть контроль в заносе, важно каждое мгновение. А если руки расположить неправильно, повернуть в нужный момент и на требуемый градус вы попросту не сможете.
Концентрация. Когда дорога скользкая, наблюдается плохая видимость, то отвлекаться от управления и контроля дорожной ситуации нельзя ни в коем случае

Постарайтесь сосредоточиться. Тогда вы значительно снизите вероятность потери управления

Когда дорога скользкая, наблюдается плохая видимость, то отвлекаться от управления и контроля дорожной ситуации нельзя ни в коем случае. Постарайтесь сосредоточиться. Тогда вы значительно снизите вероятность потери управления.

Начните с этих базовых советов. Если их придерживаться, тогда вероятность вхождения в неконтролируемый занос существенно снизится.

Дрифт на автомате

На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

  1. Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
  • автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд);
  • на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах;
  • АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS;
  • включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс;
  • подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса;
  • в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата;
  • буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос;
  • одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот);
  • в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться;
  • дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину);
  • для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.

  1. Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
  • при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону;
  • дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла;
  • машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота;
  • для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
  1. Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
  • для вхождения в манёвр используется ручной тормоз;
  • когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием;
  • в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.

Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.

Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

РАЗНИЦА МЕЖДУ СНОСОМ И ЗАНОСОМ

Принцип действия генератора тока как он работает

С точки зрения физики, занос – это приложение к задней оси силы перпендикулярно направленной прямолинейному движению. Именно такой вектор приложения силы в скольжении разворачивает автомобиль вокруг своей оси. При этом обязательно присутствует разница коэффициента сцепления задних и передних осей. Говоря простыми словами, во время заноса корма автомобиля пытается обогнать носовую часть.

Немного иную природу имеет снос. Подобное явление возможно только у передней оси. В случае сноса автомобиль не меняет вектор своего движения вслед за поворотом рулевого колеса. Виной этому становится потеря колесами поворотной оси сцепления с дорожным покрытием. При сносе автомобиль даже несмотря на полностью вывернутые колеса может лишь немного отклониться от прямолинейного вектора.

КОГДА НУЖНО БЫТЬ НАГОТОВЕ?

Лишь в редком случае потеря контроля над автомобилем может быть следствием непредвиденных обстоятельств (к примеру, разрыв шины при движении на большой скорости).

В большинстве случаев такое явление имеет конкретные предпосылки:

  • слишком большая скорость на входе в поворот;
  • игнорирование условий дорожного покрытия. Чаще всего водители допускают такую ошибку на дорогах в зимнее время либо в период листопада. В такое время большая вероятность, находясь в дуге поворота, попасть на обледенелый либо засыпанный мокрыми листьями участок. Резкая смена коэффициента сцепления с дорожным полотном неминуемо приведет к скольжению одной либо сразу двух осей;
  • неправильное педалирование. Резкое нажатие на газ в заднеприводном авто может спровоцировать занос ровно так же, как и «удар» по тормозам при прохождении поворота в случае переднеприводного автомобиля;
  • неправильная работа рулем. Слишком активные, дерганые движения рулем могут спровоцировать занос либо снос передней оси. Повторяющиеся повороты в разные стороны могут стать причиной ритмичного заноса, когда каждая последующая смена направление движения увеличивает центробежные силы, действующие перпендикулярно к прямолинейному движению.

ОСНОВА ОСНОВ

Даже идеальное понимание теоретических принципов выхода из заноса и борьбы со сносом не поможет вам, если не придерживаться нескольких простых правил:

  • удобная посадка и правильное положение рук на руле. Последний фактор особенно важен, так как в возвращении контроля над авто важна каждая доля секунды;
  • концентрация, которая соизмеряется дорожными обстоятельствами. Не стоит отвлекаться от дороги, если вы двигаетесь в условиях плохой видимости или скользкого дорожного покрытия.

АВТО С ВЕДУЩЕЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ

В случае заноса заднеприводного автомобиля порядок действий следующий:

  1. необходимо ударить по сцеплению и принять ногу с педали газа. Если в авто установлена АКПП, достаточно просто отпустить педаль акселератор. Работой ногами вы способствуете возвращению сцепления задних колес с дорожным полотном;
  2. в тот же момент необходимо начать выворачивать руль в сторону заноса. Если вас разворачивает по часовой стрелке, руль необходимо крутить в противоположную сторону.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Для переднеприводного авто порядок действий следующий:

  1. выкрутить руль в сторону заноса;
  2. ни в коем случае не отпускать газ; соизмерив усилие, можно даже прибавить колесам тяги. Сила, которую необходимо применить, будет зависеть от степени развития заноса. В начальной стадии развития достаточно будет даже 30% хода педали. Для преодоления глубокого заноса педаль необходимо вжимать до пола.

Суть манипуляций в том, чтобы начать выполнение которых нужно молниеносно, в том, чтобы ведущей осью вытащить автомобиль из заноса.

4Х4

Скольжение полноприводного автомобиля – наиболее сложная из представленных ситуация. Проблема заключается в том, что с педалью акселератора связаны сразу все колеса. При этом каждое колесо получает свою порцию крутящего момента от двигателя.

Зависит этот фактор сразу от нескольких параметров: типа полного привода, настройки дифференциала, выбранного водителем режима управления системой 4х4, наличие интеллектуальных систем стабилизации и прочих. Каждый внедорожник либо кроссовер в этом плане индивидуален.

Точных рекомендаций, которые сработали б в 100% экстремальных ситуаций, дать водителям авто с полным приводом невозможно.

Единственное условие, которое сохраняет свою верность – вращение руля в сторону заноса. А вот с газом нужно быть особенно аккуратным. Профессионалы рекомендуют нажимать педаль акселератора ровно настолько, чтобы не потерять тягу на колесах.

Добавлять газ, как мы это сделали бы в случае переднеприводного авто или, наоборот, отпустить полностью, управляя машиной с ведущей задней осью, нельзя.

Полноприводные машины и их занос

Большинство простых автомобилистов и экспертов по экстремальному вождению сходятся во мнении, что выход из заноса на переднеприводных машинах является самой сложной задачей.

Главная проблема заключается в том, что педаль газа воздействует сразу на все 4 колеса транспортного средства. И на каждое из колёс приходится определённая доля крутящего момента, идущего на них от двигателя.

Здесь учитывается несколько важных характеристик:

  • тип используемого полного привода;
  • особенности настроек дифференциала;
  • выбранный режим управления полным приводом;
  • наличие или отсутствие системы стабилизации;
  • использование электронных систем безопасности и пр.

Потому можно с уверенностью говорить, что каждый полноприводный кроссовер или внедорожник требует индивидуального подхода к поиску оптимальных решений и действий для выхода из заноса.

Невозможность дать советы, которые наверняка помогут водителю справиться с заносом, если на машине предусмотрен полный привод. Но существует одно правило для всех. Заключается оно в том, чтобы вращать руль в сторону самого заноса. Что касается педали газа, то здесь приходится быть предельно внимательными и осторожными. Специалисты советуют выжимать педаль акселератора до того момента, чтобы не утратить тягу. Выжимать газ в пол, как в случае с переднеприводными автомобилями, либо снимать ногу с неё полностью, как на заднеприводных машинах, в случае с полным приводом нельзя.

Занос малой амплитуды

Причинами, вызывающими занос на скользкой дороге, могут стать неровность, сильный боковой ветер, резкие маневры (торможение, разгон, объезд препятствия), а в ряде случаев и резко открытый или закрытый дроссель.

Стабилизация автомобиля осуществляется быстрым поворотом рулевого колеса в сторону заноса без смены хвата таким образом, чтобы восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Одновременно уменьшаются обороты двигателя. Этим создается малый тормозной эффект на задних колесах, который будет способствовать стабилизации автомобиля. После того как автомобиль прекратит вращение, нужно вернуть рулевое колесо в исходное положение и выровнять автомобиль, иначе может возникнуть колебательное движение задней оси — ритмический занос.

Исходным положением для быстрого компенсаторного руления должна быть поза готовности — симметричное положение рук в верхнем секторе рулевого колеса (“9—З” или “10—2”). В этом случае высокая скорость руления будет обеспечена сильными мышцами-сгибателями.

Не ждите усиления заноса, реагируйте сразу резким рывком обеих рук в сторону заноса. Одновременно с поворотом рулевого колеса “прикройте газ”. Если вы тотчас мягким движением не выровняете колеса, может возникнуть ритмический занос, направленный в противоположенную сторону.

Основное усилие выполняет та рука, в сторону которой осуществляется вращение (например, правая—вправо-вниз). Другая рука обеспечивает активную помощь за счет работы приводящих мышц. Структура стабилизирующего действия — поворот рулевого колеса с максимальной скоростью и мягкое выравнивание практически без паузы между ними.

Занос почти всегда следует рассматривать как результат ошибки водителя. Чем грубее ошибка, тем больше угол заноса. Важными факторами по стабилизации следует считать профессиональную реакцию водителя на занос, рациональную технику руления и быстроту действий. Для водителей высшей квалификации характерны безошибочное прогнозирование и опережающие действия. Для малоопытных водителей резерв безопасности может быть связан с рациональностью и быстротой, которые могут возникнуть лишь в результате специального обучения (по методике контраварийной подготовки в технике руления).

Преодолеть занос малой амплитуды помогут несколько рекомендаций:

  • постоянно сохраняйте позу готовности, в частности симметричное положение рук на рулевом колесе (“10—2” или “9—3”);
  • обеспечивайте максимальный контакт с автомобилем. Этому способствует легкая одежда, отсутствие подстилок, подкладок и других предметов, мешающих контакту корпуса водителя с сиденьем;
  • резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. Чем позже начато действие, тем большая скорость потребуется для стабилизации автомобиля;
  • выполняя любые резкие маневры на скользкой дороге или на высокой скорости движения, прогнозируйте занос автомобиля и будьте к нему готовы.

Первые действия

В гололед даже дорога до соседнего района может преподнести неприятные сюрпризы. Если на вашей машине при этом стоит летняя резина, то придется скорректировать свой маршрут или придерживаться нескольких правил.

Торможение мотором

Для начала сбросьте скорость и смените передачу. Тем, у кого стоит механика, стоит делать это плавно. Даже при 80 км/ч всего через 3–4 минуты удастся сбросить скорость до 50 км/ч, если последовательно включить сначала четвертую, а через несколько минут третью передачу.

Внутреннее сопротивление механической коробки передач и противодвигателя не позволят заблокироваться колесам. Даже при наличии летних шин и минимального сцепления с дорогой водителю удастся сбросить скорость

Очень важно на льду медленно ее снижать, иначе возникнет риск сноса

Для машин с автоматической коробкой этот прием тоже используется, но его сложнее применять. Принудительное переключение на третью, а потом вторую передачу позволит снизить скорость до 50 км/ч, но на это потребуется больше времени.

Езда рывками

Обледеневшие участки рекомендуется проходить с низкой передачей и небольшой тягой на колесах. При ускорении отпускается акселератор и начинается торможение двигателем на третьей передаче. Так удается снизить непредсказуемое поведение машины на льду.

Когда торможение двигателем не позволяет быстро снизить скорость, попробуйте съехать на обочину, так это сделать гораздо легче. Там ледяная корка не появляется, поскольку вода сразу впитывается в землю.

Выжидание момента

На гололеде машина не сразу реагирует на команды водителя. Даже при повороте руля автомобиль еще несколько секунд едет также и только после этого меняет траекторию. В этот момент некоторые водители впадают в панику, из-за чего сильно выворачивают руль. Затем авто едет по указанному направлению на соседнюю полосу или в кювет.

Даже при наличии большого обледеневшего участка машина начнет затормаживать и реагировать на команды водителя, но со временем. Паника лишь усугубляет текущее положение, поэтому стоит держать себя в руках.

Занос зимой на полном приводе: что делать?

Многие автомобилисты склонны переоценивать полноприводные автомобили. Они наивно полагают, что раз крутятся все четыре колеса, то ничто не может вывести такую машину из равновесия. Однако, управление таким авто требует опыта и определенных навыков.

Конечно, авто с полным приводом дает ряд преимуществ при движении по сложному участку дороги, например, во время гололеда или сильного снегопада. Динамика автомобиля с полным приводом при разгоне выше, потому как тяга равномерно распределена по всем колесам, что также увеличивает и проходимость. Но даже несмотря на эти достоинства, управление таким автомобилем на скользком участке дороги требует от водителя высокого уровня внимательности и концентрации. Главной опасностью, подстерегающей на дороге, можно считать занос. И если с авто, у которого ведущая ось только одна, все более понятно и предсказуемо, то полноприводные модели требуют особого поведения водителя и аккуратной игры газом, которая будет зависеть от множества сопутствующих обстоятельств, будь то угол поворота колес, скорость смещения или направление заноса.

Как правило, водитель с недостаточным опытом знает лишь два способа управления педалью газа: нажать и отпустить. Но он совершенно не подозревает о том, что наибольшая опасность исходит не столько от неблагоприятных дорожных условий, сколько от педали тормоза. Второй же источник опасности — не вовремя отпущенная педаль газа. Стоит знать о том, что если во время попадания в занос бросить газ и вдавить тапку тормоза в пол, то авто не просто не остановится, оно в разы стремительнее вылетит с дороги в ближайший кювет. К сожалению, таковы законы физики, а спорить с ними бесполезно.

Поэтому можно сделать пометку о том, что все же главная педаль для управления авто с полным приводом — это газ. Именно неправильное его использование является частой причиной возникновения аварийных ситуаций. Стоит также отметить, что полноприводные машины становятся довольно опасными и непредсказуемыми при резком маневрировании и слишком резких поворотах. В этом случае передние колеса может начать сносить, а задние будут уходить в занос, отправляя автомобиль в боковое скольжение. Поэтому во избежание возникновения аварийной ситуации перед поворотом рекомендуется максимально снизить скорость, а также ни в коем случае не бросать педаль газа, а, наоборот, пользоваться только ей. На полдноприводном автомобиле есть лишь один способ выбраться из заноса, и заключается он в том, чтобы управлять только педалью газа. Не стоит забывать и о том, что несмотря на все удобство и расписанную безопасность движения, полноприводный автомобиль является наиболее сложным для управления во время подобных критических ситуаций. Чтобы успешно преодолеть занос и избежать плачевных последствия, необходим большой опыт и высокий уровень навыка вождения.

Как известно, выйти из заноса на полоноприводной машине очень сложно. Здесь главное не делать резких движений и не паниковать. Дело в том, что так как у автомобиля все колеса ведущие, во время заноса он может сочетать в себе особенности поведения как авто с передним приводом, так и с задним. В случае, когда вас начинает заносить, необходимо слегка повернуть руль в сторону заноса. При этом ни в коем случае нельзя сразу же отпускать педаль газа и, повинуясь инстинктам, неистово жать на тормоз. Газ рекомендуется держать в таком же положении, что и до заноса.

Чтобы не бояться попасть в сложную ситуацию, стоит помимо полного привода на автомобиля включать и собственную осторожность и внимательность, причем, на максимум. Не лишним будет пройти специализированный обучающий курс по тонкостям управления полноприводгого автомобиля. Опытный инструктор сможет доходчиво объяснить и показать, как стоит поступать в тех, или иных ситуациях, которые могут произойти на дороге

Это не только поможет сэкономить ваше время, которое ушло бы на самостоятельный поиск информации и практику, а также существенно повысит уровень безопасности во время вождения

Опытный инструктор сможет доходчиво объяснить и показать, как стоит поступать в тех, или иных ситуациях, которые могут произойти на дороге. Это не только поможет сэкономить ваше время, которое ушло бы на самостоятельный поиск информации и практику, а также существенно повысит уровень безопасности во время вождения.

Фото с интернет-ресурсов

Заднеприводный автомобиль зимой

Автомобили, имеющие задний привод наиболее уязвимы на заснеженных дорогах. Они больше других подвержены заносам. Причина в том, что задняя часть авто значительно легче, чем передняя, потому и страдает от недостаточного сцепления с дорожным покрытием.

Основные правила вождения заднеприводных авто, когда под колёсами лёд, сводятся к тому, что следует соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений, повороты стараться проходить на сниженной скорости, очень осторожно и без резких ускорений. Чтобы избежать несанкционированных разворотов руль надо выкручивать в сторону заноса при небольшом сбросе педали газа

Кроме того, выходить из заносов помогает переход на пониженную передачу вместе с резким сбросом педали сцепления.

Особенности вождения переднеприводного автомобиля зимой

Владельцы передпеприводных авто чувствуют себя на заснеженных дорогах увереннее, однако управление тоже имеет особенности. Надо понимать, что если авто начало носить, то колёса следует вывернуть в сторону движения авто, а не в сторону заноса как в случае с передеприводными авто. Кроме того, поможет избежать занос сброс педали газа и сразу же прибавка оборотов с выравниванием автомобиля. Если же выйти от заноса оказалось невозможным, то следует одновременно нажать на педали акселератора и сцепления. В этом случае вращение стабилизируется и авто будет остановлено.

Следует отметить, что при всех преимуществах перед задним приводом ложка дёгтя всё же имеется – это езда в горку. Согласитесь, въехать на горку, когда центр тяжести авто смещён назад, а передние колёса без нагрузки и сцепления с дорогой просто прокручиваются – задача не из лёгких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *