Сайт о путешествиях и туризме

Модификации

Базовым вариантом танка «Шерман» считается модель М4. Она выпускалась с середины 1942 года до января 1944 года. В ней практически не было крупных литых деталей. Всего выпущено почти 8400 машин.

Можно выделить следующие серийные модификации танка М4 Sherman:

  1. M4. Производился с 1942 года по конец 1944 года. Всего вышло 8 389 единиц, 6 748 из них были оснащены пушкой M3, M4(105) — 105-мм гаубицей. M4 выпускавшиеся компанией Detroit Tank Arsenal отличались литой лобовой частью и назывались M4 Composite Hull.
  2. М4А1. Она производилась до конца 1943 года. Всего произведено почти 9 700 машин. Большая часть комплектовалась пушкой М3, а примерно треть машин — пушкой М1. В танках было использовано интересное новшество. Для исключения детонации снарядов боекомплект укладывался на днище и заливался водой с этиленгликолем. В более позднем варианте М4А1 (76)W HVSS осуществлен переход на подвеску с горизонтальными пружинами, а также увеличена ширина гусениц.
  3. М4А2. Эта модификация запущена в серийное производство в апреле 1942 года и выпускалась до мая 1945 года. Она составляла основу поставок танков в СССР по «ленд-лизу». Общее количество произведенных машин составило почти 11 300 штук. Применение в них спаренных двигателей компании General Motors позволило повысить скорость и запас хода.
  4. М4А3. Главное отличие — использование восьмицилиндрового двигателя Ford GAA, что позволило увеличить мощность до 500 л. с. и общую энерговооруженность танка. Производство его начато в мае 1942 года и завершилось в марте 1945 года. Всего произведено более 11 400 машин. Особо выделяется субмодификация М4А3Е2, прозванная Jumbo за увеличенные размеры. Танк имел усиленную броню, что увеличило его вес до 38 тн.
  5. М4А4. В этой модификации использована сложная силовая установка из 5 двигателей. Суммарная мощность составила 370 л. с. Выпускался танк в период июль 1942 – сентябрь 1943 года. За это время было произведено почти 7 500 машин. Эта модификация в Британии после установки собственных пушек получила обозначение Sherman VC, получившая прозвище «Светлячок».
  6. М4А5. По сути, это модернизация канадского танка Ram Tank, предназначалась она для армии Канады. Всего было произведено менее 1 950 машин. На танк устанавливалась литая башня и британская пушка.
  7. М4А6. Танк создавался на базе М4А4, но имел литую лобовую часть. В нем был установлен мощный дизель Caterpillar D200A. Производство начато в октябре 1943 года, но быстро было остановлено. Выпущено всего 75 машин. Отказ военных был вызван сложностью с заправкой танков бензином.
  8. Grizzly Bear. Это модификация М4А1, немного измененная для канадской армии. Некоторым доработкам подверглись гусеницы и ведущие колеса. Всего произведено 188 таких танков.

Опытные образцы:

  1. Skink — английская версия танка на шасси M4A1 из Канады. Оснащался зенитной установкой, состоящей из четырех 20-мм пушек Polsten. За все время было изготовлено всего несколько штук, так как превосходство союзных войск в воздухе делало бесполезными средства ПВО.
  2. M4A2E4 — вариант модификации M4A2, оснащавшийся торсионной подвеской независимого типа. Выпущено всего 2 танка.
  3. Centipede — модифицированный M4A1, оснащавшийся рессорной подвеской.
  4. T52 — зенитный танк на шасси M4A3 американской версии. Оснащался одним 40-мм орудием и двумя пулеметами.

Специализированные варианты Шермана:

  1. Firefly — танки на базе M4A1 и M4A4, оснащавшиеся противотанковой пушкой калибра 76,2. Всего таким образом было переделано 2 139 танков.
  2. M4A3E2 Jumbo — тяжелобронированный штурмовик на базе M4A3(75)W. Отличался усиленной за счет наварки дополнительных броневых плит (38 мм) лобовой частью (100 мм) и спонсонов (76 мм), крышкой трансмиссионного отсека (114–140 мм), бронированной башней (150 мм). Jumbo оснащался 75-мм пушкой M3. Несколько M4A3E2 были переоборудованы в полевых условиях и получили пушку M1A1. Вес установки достигал 38 тн, поэтому было изменено передаточное число высшей передачи.
  3. Sherman DD — модификация с системой Duplex Drive (DD), которая позволяла вплавь преодолевать водные преграды. Установка оборудовалась надувным кожухом и винтами, питающимися от основного двигателя.
  4. Sherman Crab — трал для прокладки пути сквозь минные поля.
  5. Sherman Calliope — танк на базе M4A1 или M4A3, оснащенный закрепленной на башне реактивной системой залпового огня.
  6. T40 Whizbang — ракетная установка с пушкой 182-мм для ракет M17.
  7. M4 Dozer — вариант, оборудованный бульдозерным ножом. Предназначен для инженерных войск.
  8. Sherman Crocodile, Sherman Adder, Sherman Badger, POA-CWS-H1 — огнеметные модификации.

Экран

  • Диагональ: 6,43 дюйма, AMOLED
  • Разрешение: Full HD+ (1080х2400)
  • Частота обновления: до 90 Гц

AMOLED-матрица в смартфоне за 20 000 руб. — это роскошно. Запас яркости более, чем достаточный — производитель обещает до 1000 нит в пике. По факту даже в солнечный день информация на экране отлично читается.

Частоту обновления можно выбирать только вручную: 60 или 90 Гц. Как обычно, на выбор есть несколько цветовых схем, темный и светлый режимы, варианты управления кнопками или жестами.

Поскольку экран работает на AMOLED, можно включить опцию Always On Display. Правда, изображение на дисплее будет появляться только по тапу на выключенном экране и всего на 10 секунд. 

Изысканный интерьер

Несмотря на то, что интерьер новой М-серии не так уж кардинально отличается от предыдущего поколения спорт-автомобилей, компания «БМВ» при разработке ее  интерьера сделала акцент на уровень спортивности салона, который подразумевает под собой улучшенную эргономику и четкую ориентацию для водителя.

Внутренняя традиционная отделка салона М-серии включает в себя следующее: -фирменные хромированные накладки на пороги именно М-стиля, спортивный рычаг переключения передач, панель комбинации приборов в белом цвете, М-руль обшитый кожей с контрастной строчкой и с хромированной отделкой, кожаные спортивные М-сиденья с вентиляцией, подогревом и электрической регулировкой. Стоит сразу отметить, что впервые на спинках сидений компания «БМВ» нанесла свой логотип «М»-серии, который непременно вносит изюминку в сам интерьер автомобиля а заодно подчеркивает этакую эксклюзивность этого салона.

История появления

С разработкой автомата Калашникова Советский Союз быстро вырвался вперёд в гонке за лучшее стрелковое вооружение для пехоты, но Америка не могла с этим долго мириться. После практики применения М14 в ходе войны во Вьетнаме возник вопрос о необходимости более лёгкого комплекса «патрон — оружие» без избыточной (для практических дистанций до 500 метров) мощности патрона 7,62×51 мм. С ним из М14 было практически невозможно вести прицельный огонь очередями. К идее создания собственной штурмовой винтовки американцев подтолкнул опыт, полученный в войнах XX века.

В конкурсе прототипов приняли участие несколько компаний: фаворит в лице Спрингфилдской оружейной фабрики выставил адаптированную под патрон 5,69×55 мм винтовку M14, Winchester ответила увеличенным вариантом карабина M1, а компания Armalite представила винтовку AR-15 под патрон 5,56×45 мм.

Примечательно, что винтовка AR-15, разработанная конструкторами Юджином Стоунером и Джеймсом Салливаном, была создана на базе более ранней AR-10, которая питалась патронами 7,62×51 мм. По сути, участники конкурса представили уже существующие образцы, адаптировав их под запрос военных.

На фоне конкурентов винтовку AR-15 выделяли высокая кучность боя как одиночным, так и автоматическим огнём, а также лёгкость и удобство эксплуатации. При этом оружие получилось недорогим в производстве. Конструкция AR-15 собрала в себе ряд хорошо известных и проверенных решений, которые, впрочем, не считались в войсках стандартными.


Винтовка AR-15. Изображение:

После прохождения армейских испытаний винтовкой, как ни странно, заинтересовались лишь в военно-воздушных силах США, где в 1962 году её приняли на вооружение под индексом M16. Параллельно первая партия AR-15 была отправлена для тестирования во Вьетнам, где американское командование ждал неприятный сюрприз в виде вьетконговцев, вооружённых автоматами Калашникова.

Спустя год M16 начали поступать в армию, при этом с компанией-производителем, Colt’s Manufacturing Company, заключили контракт на поставку более 100 тысяч винтовок, из которых 85 тысяч представляли собой экспериментальные XM16E1 для оснащения десантников и частей специального назначения.

Кстати, репутацию ненадёжного оружия американская винтовка заслужила именно во Вьетнаме. Причиной тому послужили проблемы первых образцов и низкое качество армейских патронов. Позднее от этих недостатков избавились, но дурная слава ненадёжной, хрупкой и изнеженной винтовки надолго приклеилась к M16.

С момента принятия на вооружение платформа M16 постоянно эволюционировала. На базе уже ставшей американской классикой AR-15 созданы десятки, если не сотни образцов вооружения, среди которых и знаменитая M4A1. При этом под одним наименованием могут встречаться винтовки как исключительно с возможностью стрельбы очередями по три патрона, так и полностью автоматические — например, версия M16A2 для американской армии и морпехов.


Штурмовая винтовка М16А2. Изображение:

Зачастую сумятицу вносят и иностранные компании. Так, немецкую штурмовую винтовку HK416 зачастую определяют в американское оружие ввиду схожего внешнего вида. Геймерам от этого тоже не легче — та же немецкая винтовка в играх иногда появляется под индексом M416 или M27. Впрочем, расхождений с реальностью здесь нет: немецкая компания Heckler & Koch создавала свою винтовку с расчётом на зарубежный рынок, и сейчас её варианты стоят на вооружении в том числе в корпусе морской пехоты США.

Американские винтовки успели засветиться во всех значимых конфликтах конца XX и начала XXI века. В отличие от своего извечного оппонента в лице автомата Калашникова, M16 и M4A1 заработали репутацию «хорошего парня», за что во многом обязаны кинематографу и видеоиграм. Этими винтовками традиционно вооружены американские военные, часто их можно встретить в руках британских солдат, они состоят на вооружении более 30 стран мира.

Внешний вид

Принципиальных изменений в дизайне здесь нет. Может, оно и к лучшему. Самое заметное — расползшаяся на всю ширину задней панели платформа, на которой расположены камеры. Не всем нравится такое решение, но есть безусловный плюс: смартфон не покачивается на столе при нажатии на экран, как это обычно бывает. 

Гаджет можно назвать компактным: он отлично ложится даже в небольшую руку, при этом с экраном вполне удобно работать одной рукой. 

Можно только порадоваться, что новый смартфон не растерял преимуществ линейки. По-прежнему в наличии ИК-порт, разъем для наушников и тройной слот для карт (можно вставить две симки и одну карту памяти одновременно).

Дактилоскопический датчик по-прежнему встроен в кнопку включения. Для зарядки и подключения к ПК — USB-C.

Экран

  • Диагональ: 6,43 дюйма, AMOLED
  • Разрешение: Full HD+ (1080х2400)
  • Частота обновления: до 90 Гц

AMOLED-матрица в смартфоне за 20 000 руб. — это роскошно. Запас яркости более, чем достаточный — производитель обещает до 1000 нит в пике. По факту даже в солнечный день информация на экране отлично читается.

Частоту обновления можно выбирать только вручную: 60 или 90 Гц. Как обычно, на выбор есть несколько цветовых схем, темный и светлый режимы, варианты управления кнопками или жестами.

Поскольку экран работает на AMOLED, можно включить опцию Always On Display. Правда, изображение на дисплее будет появляться только по тапу на выключенном экране и всего на 10 секунд. 

Камеры

  • Основная: 64 Мп
  • Широкоугольная: 8 Мп
  • Макро: 2 Мп
  • Фронтальная: 16 Мп

Как и следовало ожидать, при хорошем освещении POCO M4 Pro выдает замечательные снимки. Цвета вполне естественные, детализация на высоком уровне. Для особо ответственных снимков можно переключиться в режим максимального разрешения 64 Мп. 

Впрочем, если вам нравятся более яркие цвета, можно использовать обработку AI или фильтры. На примере ниже — снимки с отключенной и включенной функцией AI. 

Снимать можно даже в контровом свете, HDR отлично справляется. Но результат лучше просматривать сразу, потому что периодически возникают проблемы с балансом белого. 

В темное время суток есть все основания использовать ночной режим. Автоматический опять-таки ошибается с балансом белого. В ночном с цветами все более-менее нормально, ореолы вокруг приборов освещения минимальны, хотя при увеличении заметен цифровой шум.  

Минимум декора в интерьере

Декором действительно не стоит увлекаться, так как «пышная начинка» создаст беспорядок в интерьере. О различных украшениях стоит задуматься еще при выборе отделочных материалов. Приобрети блок кафеля с узором или выложи мозаичное панно на стене. Сейчас довольно популярны такие виды материала как плитка-пэчворк, или имитирующая натуральный камень.

Используй яркий текстиль (полотенца, коврики, шторки для ванной), красиво оформленные бутылочки с шампунями, кремами и прочими гигиеническими или косметическими средствами.

Также можно аккуратно внедрить тематический декор – ванную площадью 4 кв.м. в морском стиле дополнят ракушки, эко-интерьер – зеленые вазоны, а украшением санузла в скандинавском стиле станут плетенные деревянные корзинки, которые можно использовать под грязные вещи.

Выбор бесплатного маршрута в Крым

Про дорогу к Черному морю из Москвы важно отметить следующее: навигатор, как и советы бывалых путешественников, будет упорно выводить вас на платные участки трассы М4 Дон. Однако в связи с недавним увеличением цен от Росавтодора, заставляет искать иные маршруты

Внимание! С 02.08.2021 минимальная стоимость проезда по платной трассе М4 выросла почти в 2 раза. Про платную дорогу читайте в статье: М4 стоимость проезда 2021. Если вы попытаетесь объехать М4 по указателям, расположенным вдоль дороги, перед пунктами оплаты, то действительно испытаете ни с чем не сравнимые чувства:

Если вы попытаетесь объехать М4 по указателям, расположенным вдоль дороги, перед пунктами оплаты, то действительно испытаете ни с чем не сравнимые чувства:

  • Узкие двухполосные дороги с ограничением скорости местами до 40 км/ч
  • Дорога через деревни с большим количеством камер, искусственных неровностей и плохим асфальтом, светофорами и даже пробками
  • дополнительные  часы, потерянные на подобных «альтернативных объездах»

Неудивительно, что единожды проехавшись по такому маршруту, большинство водителей решают, что лучше ехать по платной трассе, экономя деньги, время и нервы. Сэкономленные 3-4 часа в пути по приличной трассе — это очень большой соблазн. Увы, трасса М4 уже далека от идеала, а цена проезда выросла почти вдвое

А ещё есть такое важно дело как принцип, который не позволяет платить дважды за одно и тоже (даже трижды: транспортный налог, акцизы в топливе, и непосредственно, оплата проезда по дороге). И опять же при правильном выборе маршрута, дорога на юг к морю будет вполне приятной

Вам будет интересно:

  • Стоимость платных участков М4 Дон от Москвы до Краснодара
  • Что такое транспондер автодор

Итак, первое правило объезда платных участков — это проработать маршрут заранее и иметь хотя бы общее представление о том, как вы поедете к морю. Через какие населенные пункты и с какими остановками.

Не пугайтесь разброса времени в пути от Москвы до Керчи по платным и бесплатным участкам. На моём опыте разница, конечно, есть, но она не столь существенна. Особенно с учетом того, что бесплатные участки постепенно становятся лучше (например объезд по М2). На картинке сверху разница в пути почти 3,5 часа. На самом деле она может быть и больше, если вы никуда не торопитесь и желаете по пути к Черному морю заехать в пару интересных мест. Дорога по бесплатным участкам живописней и позволяет посетить отдельные достопримечательности. Подробно читайте в статьях:

  • Что посмотреть по пути в Крым: Тула, Кудыкина гора, Воронеж
  • Что посмотреть по пути в Крым: Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк

А теперь непосредственно к маршрутам объезда. Сначала разбираем участок до Ростова-на-Дону. Помните, маршрут лучше строить заранее и проверять, что вам выдали карты. Яндекс очень любит загонять на платные дороги, даже если движение там затруднено, да и оценку времени он не всегда дает четкую.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами

Устройство фотокамеры

Как мы уже сказали, тыльная камера POCO M4 Pro 5G имеет всего 2 сенсора. Основная камера телефона может делать снимки с разрешением до 50 Мп. В качестве сенсоров здесь могут использоваться Samsung S5KJN1 (как на Redmi 10) или OmniVision OV50C40. Широкоформатный модуль камеры (Sony IMX355) снимает с разрешением 8 Мп.

Давайте сравним: бюджетный телефон Сяоми Redmi 10 стоит столько же, сколько и POCO M4 Pro 5G. Но он имеет 4 фотомодуля (основной, широкоугольный, макрокамеру и вспомогательный сенсор для фото с эффектом боке).

Значит ли это, что камера POCO M4 Pro 5G значительно хуже, чем у Redmi 10? Нет! Просто разработчики убрали сенсоры, которые пользователи редко применяют на практике. Под сокращение попали макрокамера и вспомогательный модуль. Впрочем, портретные фото этот телефон делать все равно умеет. Размытие заднего фона здесь осуществляют программные алгоритмы.

А чтобы POCO M4 Pro 5G не выглядел бледно на фоне своих конкурентов, дизайнеры просто нарисовали на фотомодуле еще 2 дополнительных сенсора. В итоге фотоблок смартфона стал выглядеть так.

POCO M4 Pro 5G. Блок камер.

Основной модуль аппарата по умолчанию делает снимки с разрешением 12,5 Мп. На режим с максимальным разрешением нужно специально переключаться в рубрике «Еще». При помощи точек внизу камеры можно перейти в режим съемки «0,6x». В этом случае будет активирован широкоугольный модуль. Либо можно перейти в режим «2x». Тогда снимаемые объекты будут увеличены в 2 раза. Увеличение осуществляется при помощи программных алгоритмов. Оптического зума у этого недорогого аппарата нет.

Камера для селфи у данного телефона делает фото с разрешением 16 Мп.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Быть упёртым и обладать минимальными знаниями

Какие правила надо соблюдать, чтобы не попасть в искусственно созданные неприятности, рассказывает адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский:

– Из машины не выходите, вы не обязаны. Документы водитель должен предъявить только сотруднику полиции, попросите показать удостоверение и запишите его данные. Спросите, чем вызвана проверка документов. Не давайте документы кучкой, могут сказать, что чего-то из этого набора у вас не было. Если требуют открыть багажник, соглашайтесь при условии, что сотрудник составит протокол досмотра. Если говорят, что это осмотр, а не досмотр, говорите, что в законе такого понятия «осмотр» нет.

Если сотрудник полиции видит, что водитель упёртый и обладает минимальным знаниями, он отступит. Другое дело, что люди едут на отдых, торопятся, не хотят неприятностей и думают, как бы им побыстрее закончить эту неприятную ситуацию.

Двигатель

Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.

Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.

Теплый пол в ванной комнате

В качестве наиболее удачных материалов для отделки пола выступают керамогранит и наливные конструкции. Они наиболее стойки ко всем «тягостям», которые претерпевают отделочные материалы в ванной и имеют обширный ассортимент дизайна, включая 3D-эффекты.

Влагостойкий ламинат и линолеум – также достойные внимания материалы. Чтобы продлить срок их службы тебе придется позаботиться о качественной вытяжке.

Современные технологии позволяют оборудовать пол в ванной комнате искусственным подогревом. Воспользуйся этим! Ведь насколько приятно ступать на теплую поверхность, выходя из душа или ванны.

Боевое применение танка

Боевое крещение танки «Шерман» получили в британской армии во время боевых действий в Африке в 1942 году. Они сыграли заметную роль в бою под Эль-Аламейном (октябрь 1942 года). Значительное количество американских танков появилось немного позже в Тунисе.

В СССР танки «Шерман» прибыли в ноябре 1942 года, а начали использоваться только ранней весной 1943 года. Первые машины поступили в 5 танковую армию на Северном Кавказе. Активное применение «Шерманы» нашли в 1944–45 гг. Танки были задействованы зимой 1944 года при освобождении Украины. Наиболее массово они участвовали в Белорусской операции, операции «Багратион». «Шерманы» входили в состав 2 танковой армии, штурмовавшей Берлин. Летом 1945 года этими танками укомплектовали армию для боев с Японией.

Прославились танки «Шерман» и при высадке американцев в Сицилии в июле 1943 года и союзнического десанта в Нормандии в 1944 году. При проведении операции были задействованы специальные приспособления, придававшие танкам плавучесть. К этому времени уже насчитывалось более 15 000 танков «Шерман». Даже потери 1 140 машин в период 20.11.44–20.01.45 не могли уже сильно повлиять на эффективность их применения.

После окончания Второй мировой войны «Шерманы» использовались в ряде военных конфликтов. Во время боев в Корее они впервые столкнулись с советскими Т-34. После подключения к ним еще и тяжелых танков Северная Корея потеряла почти всю свою бронетехнику.

Большое количество модернизированных танков было поставлено в Израиль, позже началось их производство. В результате они сыграли большую роль в арабо-израильской войне. На базе танков М4 Израиль начал выпускать модификации М50 и М51 по прозвищу «Супер Шерман».

Производительность

  • Процессор: MediaTek Helio G96
  • Объем памяти: 6/128 или 8/256 Гбайт

У версии POCO M4 Pro 4G процессор попроще, чем у того же аппарата с поддержкой 5G. MediaTek Helio G96 выполнен по 12-нм техпроцессу и имеет 2 ядра Cortex-A76 на 2050 МГц и 6 ядер Cortex-A55 на 2000 МГц. Результат в синтетических тестах вполне удовлетворительный.

Для сравнения: результаты даже лучше, чем у POCO X3 NFC на Snapdragon 732 и даже POCO F1 на Snapdragon 845. При этом смартфон не греется даже в играх — максимум становится более теплым. Кстати, об играх: если запускать их на средних настройках, мучиться с фризами и разрывами не придется. Для банальных нужд SoC и вовсе хватает с запасом: приложения открываются быстро, интерфейс работает без тормозов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *