Киа спортейдж купить в екатеринбурге
Содержание:
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Обзор двигателей Kia Sportage 2020
- Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
- Минусы Sportage 4
- Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
- Сравнение с конкурентами
- На задних дверях не было водоотводов
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Тормоза, руль и подвеска
- Интерьер
- Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
- Салон Kia Sportage 2020 4
- Красивые и полезные детали
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Обзор двигателей Kia Sportage 2020
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.
Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.
- Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
- Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
- Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
- Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Источники
https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/
https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
На задних дверях не было водоотводов
Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.
Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Тормоза, руль и подвеска
К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.
Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.
Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.
Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.
Интерьер
Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.
Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная
Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG»
Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.
Салон Kia Sportage 2020 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
Красивые и полезные детали
Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.
А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.
Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.
Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора
Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно
Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.
С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.
Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.
Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.
Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.
Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.
Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.
Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.
Улучшаем шумоизоляцию автомобиля
Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.
Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.
Новые колесные диски
Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.
Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.
Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.
После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.
Новый цвет автомобиля
Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким
На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов
Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.