Семейство haval
Содержание:
- Техническая часть
- Безопасность
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Салон и эргономика Haval H9
- Китайская специфика
- Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)
- История бренда и модели Н9
- Странности двигателя
- Основные отличия от конкурентов
- Не слишком оригинальный «китаец»
- Haval H8 — дорогой и функциональный внедорожник
- Подводим итоги
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).
Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Би-ксеноновыми фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Люком с электрическим приводом;
- Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
- Кожаной отделкой;
- Мультимедийным центром;
- 3-зонной климатической установкой;
- «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
- Датчиками дождя и света;
- Передними и задними парковочными датчиками;
- Задней камерой;
- Системой слежения за усталостью водителя;
- ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.
Безопасность
Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Задней камерой, имеющей разметку пути;
- Парковочными датчиками;
- Автоматическим затемнением салонного зеркала;
- Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
- Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
- Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
- Активными подголовниками передних кресел;
- Датчиками дождя и света;
- Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
- Функции Start/Stop мотора;
- Смарт-ключом;
- Центральным замком;
- Системой кругового обзора;
- Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
- Детским замком;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- Мониторингом усталости водителя;
- Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
- Контролем давления в покрышках;
- Системой стабилизации;
- Контролем движения по полосе;
- Распределением тормозных усилий;
- Антипробуксовочной системой;
- Экстренным торможением;
- Помощником при спуске/подъеме;
- «Круизом»;
- Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
- Системой Auto Hold;
- Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
- Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
- Электромеханическим ручником;
- Навигационной системой;
- Иммобилайзером.
Экстерьер
Перемены в экстерьеры носят больше косметический характер. Львиная их доля была направлена на переднюю часть нового кузова. Автомобиль может похвастаться новыми полноценно светодиодными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две хромированные перекладины в объятии стильной рамки, а также полностью новым бампером, получившим изысканную пластику и классические противотуманные фары.
Обвес переднего бампера оснащен несколькими воздухозаборными системами, необходимыми для вентиляции воздуха в подкапотной пространстве и в районе тормозной системы. Боковая часть Haval H9 2020 почти вообще не поменялась. Она полностью соответствует традиционному дорестайлинговому облику. Создается ощущение, что колесные арки стали еще больше, из-за чего машину можно оснастить даже 19-дюймовыми колесами.
Высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 206 миллиметров. Опирается новинка штатно на 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Не забыли в компании про внедрение хромированных элементов, которые отвечают за гармоничное восприятие внешнего вида нового Хавал H9 2020. Хром можно заметить на больших окнах, дверных ручках, боковых зеркалах, а также полосах на нижней части дверей.
Задняя часть также была оставлена практически нетронутой, но обзавелась запасным колесом. Крышку багажного отделения разместили перпендикулярно дороге. Она обладает компактным окном и небольшим количеством рельефа. Габаритные фонари разместили на вертикальных стойках. Обвес заднего бампера оснащен крупной ступенькой, облегчающей доступ в багажник. На крыше предусмотрели крепления для дополнительного багажного отделения.
Интерьер
Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.
Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.
Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.
Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.
Комплектации и цены
Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.
Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.
Внешний вид
Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.
Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.
«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.
Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.
Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.
Салон и эргономика Haval H9
В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.
Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.
Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.
Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.
В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.
А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.
Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.
Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.
Китайская специфика
После поиска аналогий перейдём к особенностям и специфике китайского автомобиля. Во-первых, всё сделано очень прилично, если говорить о салоне. Почти ничто не раздражает. Более того, элементы, которые выглядят как металлические, они, похоже, действительно металлические.
Все клавиши расположены удобно, у всех нормальное усилие нажатия. Словом, китайцы поработали, это надо признать. Кроме того, на приборной панели, которая тоже очень удобная и хорошо читаемая, размещён маленький цветной дисплей, на который выводится самая разнообразная информация.
Первые впечатления от салона – всё отлично, но лишь до тех пор, пока не начнешь присматриваться. А когда присмотришься, начинаешь замечать некоторые нюансы, отчего-то свойственные именно китайским товарищам. Казалось бы, делается машина с претензий на премиум, так извольте обеспечить нормальный человеческий перевод меню. Нет. Впрочем, может быть в этом есть что-то национальная. Ведь даосизм и буддизм — это такие философские системы, которые тесно связаны с китайским менталитетом
И та, и другая уделяют огромное внимание пустоте, то есть полному отсутствию вещей, мыслей, времени. Поэтому запас хода автомобиля здесь обозначается как «километры к пустоте»
Можно подумать, что это расстояние, преодолев которое водитель доберется-таки до просветления. Кроме того, когда километров до пустоты останется совсем мало, загорится надпись «низкий уровень горючки». Именно так «горючки». Справедливости ради отметим, что проблемы с русификации обещают исправить в самом ближайшем будущем.
Экран мультимедийный системы Хавал Н9 вполне приличный. Навигация работает более чем сносно и никаких проблем с ней не возникает. Но меню этой системы может доставить немало приятных минут пытливому исследователю. Дело в том, что если залезть в настройки, то там появляется множество каких-то совершенно потрясающе странных вещей. Например, тут есть такой пункт меню как «Внешний усилитель», где нарисован динамик, то есть речь идёт об усилителе музыкальной системы. Более того, тут можно узнать температуру усилителя. Так, во время теста она была 43°C. Возникает вопрос: а зачем водителю знать температуру усилителя?
Кроме того, здесь можно узнать очень многое о том, в каком положении в настоящий момент пребывает автомобиль. На экран выводится такой параметры, как «угол поперечного наклона», «угол продольного наклона», «угол поворота руля», «высота над уровнем моря». Более того, вся эта информация ещё и дублируется на малюсеньком дисплейчике, возвышающемся над панелью. Словом, водителю преподносится огромное количество информации, среди которых много такой, необходимость которой вызывает сомнения.
Есть у Хавал Н9 и другие милые странности. Вот скажем работа подогрева сидений. Казалось бы, всё очень просто: есть кнопка «подогрев сидений», человек нажимает на эту кнопку и подогрев сидений начинает работать. Но только не здесь. В Haval H9 нажимаешь на эту кнопку и попадаешь в соответствующий пункт меню, состоящий из одного единственного пункта «Нагревание». Выбираешь это самое «Нагревание», уровень нагревания и только после этого оно начинает работать. Честно говоря, простая функция превращена в сложную.
Что касается динамики, то каких-то чудес ждать, конечно, не стоит. 218 л.с. на 2,5 тонны автомобиля. Даже по данным автопроизводителя разгон до сотни занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Впрочем, для рамной машины с неразрезным мостом сзади это и так выше крыши.
Что касается езды по трассе, то не всё так плохо, потому что до 120 км/ч машина может вполне себе резво ускоряться. Но не надо завышенных ожиданий, резво по меркам этого двигателя, понятное дело. Разумеется, обгоны надо планировать заранее. Тем не менее, ездить по российским загородным трассам ничто не мешает.
Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)
В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.
- Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
- Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
- Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
- Вышла дизельная версия Haval H9.
- Улучшена русификация интерфейса.
- Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
- Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
- Приборная панель стала более информативной.
- Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).
История бренда и модели Н9
Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).
Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).
Странности двигателя
Вот только какое дело: мотор этой машине не очень подходит. Более того, мотор сам тоже со странностями. Если не знать, то при первом взгляде на тахометр можно подумать, что автомобиль дизельный, потому что красная зона начинается сразу за 5000 оборотов. По меркам современных бензиновых моторов он оказывается не очень-то оборотистым. И это при том, что на повышенных оборотах ему приходится работать частенько. Крутит мотор надо сильно, а отсюда и повышенный расход топлива.
Обычный средний расход на этой машине составляет 14 литров с хвостиком, который получается когда просто едешь не пытаясь экономить или наоборот гонять. Столько же расходуют современные двигатели V6 и V8. То есть смысла в этом маленьком объёме по большому счёту не видно. Более того, 14 литров, это не абсолютный рекорд.
Тут есть режим «спорт», есть режим ручных переключений. Учитывая, что коробка шестиступенчатая, иногда в этом есть смысл, но в любом случае автомобиль, конечно, далеко не гоночный и вообще он для спокойной езды.
Здесь есть такая система, которая при резком экстренном торможении включает аварийную сигнализацию, чтобы придупредить машину сзади, что на дороге что-то не то. Полезная и хорошая вещь. Вот только здесь она срабатывает при любом более-менее резком торможении, далёком от экстренного. Просто на всякий случай, просто потому что не предполагалось, что кто-то будет очень уж быстро ездить на этой машине. Вреда в этом никакого нет, есть даже польза, но тем не менее о характере автомобиля эта деталь говорит очень хорошо.
Руль не очень чуткий. От одного крайнего положения до другого — четыре полных оборота. Обратная связь в дефиците, на небольшие отклонения баранки машина почти не реагирует. Плохо? Как сказать
В дальней дороге от машины не устанешь и это очень важно. В поворотах ощутимые крены, так ведь это рамный внедорожник
В целом машина едет адекватно своей конструкции и назначению.
Справа от водителя, на центральном тоннеле, расположен круглый переключатель режимов
Не важно, что он весьма схож с аналогичным переключателем „Ленд Ровера», важнее другое: он дает изрядную свободу действий на бездорожье. С его помощью можно задействовать понижающую передачу или один из трёх внедорожных режимов: песок, грязь и снег
То есть, арсенал очень даже солидный, хотя дело не в электронике. Дело в наличии постоянного полного привода, дело в солидном дорожном просвете и геометрической проходимости. Ведь углы въезда и съезда у машины очень приличные. Поэтому на вопрос «не внедорожник ли это?» надо ответить «да, это внедорожник».
Основные отличия от конкурентов
Haval H9 в дизельной версии – самый дорогой китайский внедорожник. Его конкуренты из других стран стоят чуть дороже: на 200-400 тысяч дороже обойдутся внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Tiguan и Ford Kuga.
Но стоимость китайского рамного Н9 оправдана, поскольку он больше не теряется на фоне соперников и даже, наоборот. Хавал Н9 в тест-драйве оказывался интереснее своих конкурентов: демонстрирует отличную для рамного внедорожника плавность хода и по-кроссоверному чувствительный руль. По мнению экспертов, осталось лишь «подтянуть» некоторые настройки и защиту от вибраций.
Дорожный просвет Haval H9– не рекордный (20,6 см), но достаточно высокий. Допустимо заплывать в брод на глубину до 70 см.
Не слишком оригинальный «китаец»
В то же время, любой китайский автомобиль — это отличная отправная точка для игры в ассоциации. Вот в данном случае машина, чего греха таить, сильно похожа на Toyota Land Cruiser. Есть внешние параллели, есть некоторое общее сходство, машины похожи на конструктивном уровне. Они похожи и эстетически. Но можно найти кое-что ещё. Скажем, в фарах если что-то неуловимо фольксвагеновское, а пластиковые элементы на крыльях, совсем, как у Mersedes GL.
Только вот какое дело. В случае GL это прорези, которые отводит тепло от моторного отсека, а здесь они представляют собой обычные пластиковые заглушки. Дело то в том, что под капотом GL находится двигатель, от которого, действительно, надо отводить тепло, а тем мотором, который находится под капотом Haval H9 ситуация немного странная.
С силовым агрегатом для Хавал Н9 китайцы, прямо скажем, соригинальничали. Здесь у нас находится самый, наверное, странный двигатель, который только можно было поставить на рамный внедорожник весом 2,5 тонны и вполне приличных размеров. Потому что здесь у нас стоит двухлитровый, турбированный бензиновый мотор мощностью 218 л.с., то есть малообъемный высокофорсированный мотор. Скорее всего, дело в том, что подходящего мотора у компании по каким-то причинам попросту не оказалось. Кстати говоря, это достаточно редкий случай, когда турбированная «четвёрка» установлена продольно, а не поперечно.
Мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой. Вообще на европейском машинах сегодня можно встретить трансмиссии и с семью, и с девятью передачами, но шесть скоростей по нынешним временам вполне достаточно.
Запасное колесо здесь расположено внизу под днищем. Вообще-то она могло бы находиться на внешней стороне задней двери, потому что она распашная, калиточного типа, а кроме того, объём багажника составляет порядочные 750 л. Более того, сложив второй ряд сидений, его можно существенно увеличить. А можно и уменьшить, если поднять третий ряд сидений, которые упрятаны в пол багажника. Именно поэтому пол здесь достаточно высокий.
Еще одна любопытная вещь: в багажнике есть розетка на 220 В. В походных условиях вещь просто незаменимая. Кроме того, весь инструментарий спрятан в задней двери. Решение интересное, потому что обычно внутреннее пространство этой двери не используется никак, а здесь ему нашли применение.
Haval H8 — дорогой и функциональный внедорожник
Презентации этого автомобиля на российском рынке ждали достаточно долго. Компания предложила удивительные технологии под капотом транспорта, прекрасный внешний вид и массу важных преимуществ различного плана. Машинка получила замечательные возможности, но российский рынок не ожидал, что транспорт станет настолько дорогостоящим. Компания просит за свое чудо техники 2 050 000 рублей, что просто невероятная сумма для китайца. Тем не менее, преимущества присутствуют:
- единственный бензиновый двигатель на 2 литра обладает магической турбиной, доводящей потенциал силового агрегата до невероятных 214 лошадиных сил мощности;
- безальтернативная коробка передач с 6 ступенями, переключающимися в автоматическом режиме, позволяет достаточно просто использовать большинство потенциала машины;
- комфорт обеспечивают прекрасные подвески, разработанные самыми опытными китайскими инженерами в деле создания довольно интересных внедорожников;
- управление машиной не может не понравится, HAVAL H8 просто приятно удивляет своими возможностями во всех перспективах и традициях, это отличный автомобиль.
Безопасность также на высоте. Корпорация предложила просто удивительные возможности продвижения машинки на рынке, создала условия для продажи в больших объемах. К сожалению, подвела цена. Компания вынуждена была выровнять стоимость транспорта с ожидаемым курсом иностранной валюты в России, и запланированная стоимость в 1 миллион не стала реальной. Но даже по этой цене российские покупатели иногда отдают предпочтение китайцу.
Haval H6 Coupe — на пути в российские салоны
Корпорация планирует начать продажи в России необычного стильного кроссовера Haval H6 Coupe. Это немного заниженный ближе к корме кузов и больше спортивных возможностей для внедорожника. 2-литровый силовой агрегат выдает 194 лошадки, но перед визитом в Россию он может еще немного подрасти и перейти на 214 лошадиных сил мощности. Цена новинки не будет ниже 1 200 000 рублей.
Также стоит отметить еще одну версию этого внедорожника — Haval H6 Sport. От стандартной версии этот автомобиль отличает наличие в качестве опций 2.4 литрового двигателя на 163 лошадки, а также нескольких серьезных изменений во внешности. Можно назвать этот автомобиль рестайлингом стандартного варианта H6. В Китае такие автомобили продаются, базовая стоимость в переводе на наши деньги составляет чуть больше 1 100 000 рублей.
Подводим итоги
Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.
Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.
Читайте далее:
Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер
Haval прицелился на Россию
Haval M6 Plus
Haval H6
Haval F7
Haval Jolion