Faw bestune t77

Опции BMW X1 LWB и варианты отделки

БМВ Х1 LWB получит два специальных варианта исполнения в отделке салона и внешнем оформлении: внедорожный xLine и спортивный Sport Line.

Более внедорожный характер X1 LWB в пакете xLine задают специальные рейлинги на крыше, хромированные накладки вокруг стекол по бокам автомобиля, боковые юбки в цвете Satin Silver, 18″ легкосплавные колеса в двуцветном исполнении. В салоне при этом установлены спортивные сидения из перфорированной кожи, вставки из матового дуба с дополнительными акцентами в отделке приборной панели цвета Pearl Gloss Chrome.

Sport Line добавляет более спортивного характера Х1 LWB. Для этого разработан специальный обвес, состоящий из переднего и заднего бампера, боковых юбок, накладок на зеркала, 18″ легкосплавных колес с низкопрофильной резиной. Салон получил красно-черную цветовую гамму отделки, спортивные кожаные сидения и руль.

Конфигуратор поможет подобрать необходимые опции для нового кроссовера. Доступны панорамная крыша и люк, ассистент парковки, система Park Distance Control, бесключевой доступ, электрорегулировки сидений, Dynamic Damper Control, светодиодная оптика, системы помощи водителю, премиум аудио система Harman Kardon, двойной зональный климат-контроль, 6,5″ или 8,8″ цветной дисплей системы iDrive, спортивное рулевое колесо, Head-Up Display, систему автоматического открытия багажника Comfort Access, системы Dynamic Damper Control, Driving Experience Control и Emergency Call.

Комфорт, уют и фарш

Салон машины тоже способен порадовать. Внутри просторно, всё сделано из мягкого пластика и качественной ткани. Рельефные кресла удобны, но хоть заявлено и пять мест, сзади с комфортом расположатся только двое. Хотя никто не мешает потесниться. Приборная панель вновь отдаёт BMW X1, но это скорее комплимент. Спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить объём багажника с 430 до целых 1250 литров.

Касаемо внутренней комплектации есть пара вариантов. Базовая – стандартный набор с двумя подушками безопасности, четырьмя динамиками, кондиционером и подогревом. Кроме того, он включает электропривод стёкол, АБС, TCS, EBD, парктроники, электростабилизация. Но также доступна версия Делюкс. Она добавляет ещё 4 динамика, зажигание кнопкой, бесключевой доступ, кожаную обивку руля, люк и противотуманники. На комплектацию особо не пожаловаться. Впрочем, ничего по-настоящему дорогого в автомобиле не найти.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

Седаны

Наиболее универсальный в повседневном применении формат машин представлен широкой линейкой на отечественном рынке.

Faw Oley

Внешне динамичный, с широким воздухозаборником, необычным передним бампером, ФАВ выглядит очень привлекательно. 5-спицевые диски прибавляют автомобилю духа спортивности.

Данный седан C-класса имеет достаточно просторный салон. Производитель не забыл о месте для ног у задних пассажиров. Машина оснащена достойным набором опций:

  • 2 подушки безопасности;
  • блокировка открытия дверей;
  • электропривода стекол и зеркал;
  • возможность регулировки углов фронтальной оптики;
  • ABS, EBD.

Клиренс составляет 170 мм, чего достаточно для комфортного перемещения по городу. В качестве силового агрегата установлен 102-сильный полуторалитровый двигатель.

К недостаткам модели относят качество сборки и покраски. За Oley потенциальному покупателю придется выложить около 483 000 рублей.

Lifan Solano II

Второе поколение седана от популярного автоконцерна сохранило узнаваемый облик. Новая версия выглядит солиднее и привлекательнее. Светодиодная оптика, дневные ходовые огни, спокойные очертания кузова делают его узнаваемым в потоке.

Салон также претерпел серьезную модернизацию:

  • строгий лаконичный дизайн;
  • руль с кнопками управления медиасистемой;
  • эргономичная центральная панель;
  • кожаные сиденья.

Боковая поддержка передних кресел практически отсутствует, но это отчасти компенсируется широкими возможностями регулировки положения. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться 3 пассажира. Полноразмерная запаска и багажник на 650 литров являются преимуществом данного автомобиля.

На выбор покупателям предоставляется два мотора: в 110 и 133 лошадиных силы, с объемом в 1,5 и 1,8-литров соответственно. Возможны варианты с 5-ступенчатой МКПП либо с вариатором CVT.

Geely Emgrand 7

Первое место в рейтинге китайских автомобилей занимает седан от Geely, сместивший с этого места Qoros 3. Последняя версия имеет выразительный обвес и современную светодиодную оптику, что придало ему солидности. Габариты соответствуют автомобилю D-класса, но внешний вид отсылает к премиум сегменту.

Салон выделяется четырехспицевым рулевым колесом, на котором эргономично расположены мультимедийные клавиши, удобной в использовании центральной панелью, кожаными креслами. Сзади размещен диван с хорошим профилем, а места под ноги хватит даже высоким пассажирам.

В максимальной комплектации за безопасность отвечают 8 подушек, системы ABS, EBD и ESC. По оценке EuroNCAP рестайлинговая версия получила 4 звезды из 5 возможных.

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми вариантами: 98 и 126 л.с., идущие с 5-ступенчатой механикой либо вариатором.

  • высокое качество сборки;
  • хорошие показатели безопасности;
  • надежность основных систем.

В минимально доступной версии Emgrand 7 можно купить за 650 000 рублей. Эта модель является удобной и безопасной, хоть и далека от бизнес-класса.

Рейтинг лучших китайских производителей авто (в 2022 году)

Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах.

Haval

Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели

  • имеют оцинкованный кузов;
  • отличаются повышенной комфортностью;

По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval.

Geely Automobile

Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены.

Chery Automobile

Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей.

Gas Group

Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях:

  • выводит на рынок собственные разработки;
  • участвует в создании автомобилей известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств.

Baojun

Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании.

First Automobile Works (FAW)

Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально он копировал модели грузовиков из СССР, но с годами ассортимент пополнялся седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. Этот производитель автомобилей стал одним из лидеров отрасли в Китае.

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Yema T70 — Volkswagen Touareg

Если уж говорить о машинах, предназначенных не для правительства, крутых бизнесменов и туристов, а для простых людей, то нельзя не упомянуть о клоне такой известной модели, как «Фольксваген Туарег» — «Йема Т70».

Ну что тут можно сказать? Только одно: да, что-то там напоминает. Но скажите, неужели все джипы не имеют сходных черт кузова? Особенность машинки в том, что она полностью отличается своей концепцией от других китайских «клономобилей». «Йема» не только копирует внешний вид, как это делают другие производители, но и старается «похвастать» чем-то оригинальным.

Если взять тот же салон, его отделка приятно удивляет. Нет, не какими-то особыми деталями или вставками, а строгой добротностью и безупречным качеством. И это при том, что имеется всего два варианта отделки: искусственной и натуральной кожей.

Китайская модель заимствовала некоторые черты и детали от таких известных марок, как Jeep Grand Cherokee (задние фонари), Land Rover Freelander (решетка радиатора).

Большое внимание уделено безопасности. Как и любой современный автомобиль, Yema T70 оборудован системой ABS+EBD, задним парктроником с 4-мя датчиками. В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная

Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная. Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

О стоимости. Базовая комплектация не слишком дешевая, и в нашей стране на сегодняшний день с актуальным курсом валют составляет около 910 000 р. Минимум за такую же версию с электродвигателем придется выложить в размере 2 450 000 р.

Технические характеристики Yema T70

Параметры Значение
Тип кузова Кроссовер
Количество мест/дверей 5/5
Привод Полный
Двигатель 4-х цилиндровый, атмосферный, бензиновый
Объем двигателя 1,8 л
Мощность двигателя 131 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Длина кузова 4555 мм
Ширина кузова 1835 мм
Высота кузова 1715 мм
Подвеска передняя MacPherson
Подвеска задняя Многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Снаряженная масса 1565 кг
Трансмиссия мех/авт 5-ступеней/бесступенчатый вариатор

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Интерьер

Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это.

В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Чтобы понять, о чем мы говорим, стоит посмотреть на консоль между сиденьями. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком.

Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали.

Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части.

Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».

Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности.

В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот.

Дизайн и происхождение

Tugella — первое детище Geely на компактной платформе CMA, созданной в недрах инженерного центра Volvo. У Volvo есть собственный кроссовер, построенный на CMA, и это XC40. Оттого у обеих моделей практически идентичная колесная база.

Экстерьер — самое, пожалуй, большое достижение Geely в создании этой модели. Дело в том, что в таких нишевых форматах, как кросс-купе, потребитель неизбежно сравнивает результат разработки с эталоном.

И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6. В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки. Первый из них — ироничный: «Это типа Х6?» Второй — утвердительный с оттенком удивления: «О, это типа Х6». Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало.

Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.

Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки (и в целом композицию фронтальной части) и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада (Тугела — водопад в Африке) или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Больше всего это похоже на рекурсию логотипа Geely, который, как известно, имеет форму сплющенного в вертикальном направлении щита. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства.

За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае.

Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму.

Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля (о том, малый он или нет, — позже). Конечно, это не BMW, но вид лощеный.

Степень надежности

Сам завод по производству самосвалов Shaanxi находится в местности с очень сложным рельефом. Что в значительной мере повлияло на более серьезное отношение производителя к надежности конструкции и качеству сборки автомобиля.

Данную надежность самосвалов Shaanxi, можно подтвердить тем, что в первое время данные автомобиля поставлялись только в армию Китая, и зарекомендовали себя там, как техника способная эксплуатироваться в тяжёлых горных условиях.

Самосвалы Shaanxi и сейчас поставляются в вооруженные силы Китая. На заводе оборудовано две линии производства, одна для армии, другая для рынка гражданской техники.

Поэтому не удивительно, что выйдя на рынок России самосвалы Shaanxi, не ощутили существенных проблем.

После внесения некоторых незначительных изменений в конструкцию самосвалы Shaanxi стали полностью адаптированы для российского рынка.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *