Советы бывалых автомобилистов очень полезные

Содержание:

Как сделать камеру заднего вида для парковки (парктроник) своими руками

Хорошо когда ваш автомобиль оснащен парктрониками и камерой заднего вида, при парковке у вас никогда не возникает проблем. Установка такого парктроника достаточно дорогое удовольствие, а если у вас дешевый автомобиль, а камеру все равно хочется, на помощь придет обычный эндоскоп для смартфонов.

Длина провода такого эндоскопа может доходить до 10 метров. Метод воплощения данного лайфхака для автомобиля описан ниже.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Итак, давайте же вместе сделаем камеру заднего вида в автомобиль своими руками

  • Замеряем диаметр камеры;
  • Подбираем нужное сверло по размеру;
  • Устанавливаем на шуруповерт;
  • Сверлим багажник под нужным углом;
  • Продеваем камеру в отверстие;
  • Хорошенько закрепляем камеру клеевым пистолетом;
  • Эндоскоп закреплен;
  • Прячем провод под оббивкой багажника и проводим его в салон;
  • Подключаем камеру к смартфону и видим все, что находится сзади вашей машины.

Теперь когда вам необходимо сдать назад на парковке, достаточно подключить эндоскоп к телефону и смело парковать автомобиль задом, глядя на изображение от камеры эндоскопа в телефоне. Вот ссылка на такой эндоскоп на АлиЭкспресс

Паркуйте свой автомобиль так, чтобы капот был направлен в восточном направлении – это облегчит прогрев ранним морозным утром

Зима может быть весьма суровой, как для водителя так и для его автомобиля. Ежедневный холодный запуск авто может оказаться весьма проблематичным занятием, а использование размораживателя для стёкол – существенной статьёй расходов. В большинстве бюджетных моделей машин функции обогрева стёкол нет, поэтому ежедневный запуск, прогрев и их очистка занимают достаточно много времени.

Конечно, сегодняшние современные средства позволяют легко справиться с этой проблемой, но при тщательном планировании данного процесса её можно и вовсе избежать. Если у вас есть такая возможность выбирать направление парковки автомобиля, а выезжаете вы уже после восхода солнца, то описанный метод для вас подойдет идеально. А хитрость заключается в следующем, оставляя свой автомобиль на ночь в направлении востока вы тем самым обеспечиваете ему максимальное количество тепловой энергии солнца после его восхода. По крайней мере этого вполне будет достаточно для того, чтобы растаяла корка льда на лобовом стекле и вы могли без лишних промедлений выезжать на машине в путь.

Снятие «упрямого» масляного фильтра

С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все вроде бы просто. Вы затягиваете его до тех пор, пока уплотнительное кольцо полностью не вдавится, образовав таким образом хорошее уплотнение. Но вот его демонтаж уже может стать и быть сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.

Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника (для него), есть простое и очень эффективное решение: -Возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Теперь дело пойдет намного быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней (с отверткой).

Этот совет дал мне один местный гаражный «кулибин» реанимировавший в свое время ни один десяток машин:

«Дайте мне отвертку и гаечный ключ и я смогу разобрать с их помощью всю машину».

Неожиданно для меня оказалось, что подобным трюком хотя бы раз уже воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он (трюк) получился с первого раза.

Меры предосторожности. Этот способ скручивания фильтра достаточно грязный

Поэтому заранее обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатель(и) маслом.

Полезные зимние лайфхаки

  • Прикуривать можно только от автомобиля с хорошо заряженной батареей, а то придется искать донора уже для двух машин.
  • Не стоит использовать аккумулятор малолитражки в качестве донора для мощного автомобиля.

Что не стоит проделывать с машиной в зимние холода

Оставлять на ночь с пустым баком

Чем больше пустого пространства в бензобаке, тем больше образуется конденсата, после остывания машины он кристаллизуется. Это может привести к проблемам в работе бензонасоса, и автомобиль просто не заведется.

Часто мыть автомобиль в морозы

Многие водители зимой чаще заезжают на мойку – чтобы смыть следы реагентов, которыми посыпают дороги. Однако в мороз горячая вода и пар, скапливающийся в полостях кузова, оказывают не менее вредное воздействие на лакокрасочное покрытие.

Оставлять машину на подземных парковках

На них чаще всего повышенная влажность, и для автомобиля, который практически постоянно зимует на улице, это вредно вдвойне: во-первых, такие перепады могут плохо сказаться на лакокрасочном покрытии, во-вторых, высока вероятность, что к утру у него примерзнут двери и стекла.

Внимание: автоподстава!

Многие водители хотя бы раз бывали в ситуации, когда нагоняющая их машина миганием фар вынуждала перестроиться в другой ряд. Будьте осторожны – это может быть автоподставой!

А выглядит она так: водителя, движущегося в левом ряду, настигает автомобиль, который пристраивается буквально в багажнике, и миганием фар требует уступить дорогу. Водитель берет вправо и тут уже задевает машину, которая все это время держалась в слепой зоне.

Как избежать?

Чтобы не дать автоподставщикам шанса, просто соблюдайте ПДД: используйте левый ряд только для обгона и поворота налево. Если вы все же оказались в ситуации, когда вас принуждают перестроиться, включите поворотник, затем оцените обстановку справа не только с помощью зеркал, но и бросив быстрый взгляд через плечо. И если полоса свободна – перестройтесь.

За мной следят?!

Пожалуй, нет такого водителя, которому хотя бы раз не показалось, что какая-то машина следует по одному с ним маршруту подозрительно долго. Есть простой трюк, позволяющий понять – следят ли за вами или вам просто кажется. Достаточно на ближайшем перекрестке повернуть налево или направо, затем повторить этот маневр еще три раза. Таким образом вы объедете квартал по кругу и вернетесь на исходную точку. Если после вашего абсурдного маневра подозрительный автомобиль не исчез из зеркала заднего вида, вероятность того, что за вами следят, высока.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага

Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший или окислившийся болт, или гайку, но все ваши усилия безуспешны, то пожалуйста остановитесь на секунду и вспомните знаменитого Архимеда, сказавшего однажды великую фразу: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю». А это будет означать, что ваша задача упрощается. Помните друзья, тот крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, помноженной на расстояние. Так зачем стараться и надрываться изо всех сил чтобы увеличить эту «данную силу», когда можно просто увеличить то же «расстояние»?

Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его таким образом как показано на фотографии. То есть, оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим таким образом болт/гайку, но стараемся вместе с этим не переусердствовать.

Лайфхак как прикурить автомобиль

Автомобиль с разряженным аккумулятором – донор, с разряженным – реципиент. Автомобиль донора должен быть заглушен, на обеих машинах нужно выключить все световые приборы.

  1. Присоединить один конец красного провода на «плюс» реципиента.
  2. Подсоединить второй конец красного провода на «плюс» донора.
  3. Присоединить один конец черного провода на «минус» донора.
  4. Присоединить второй конец черного провода к любой металлической части реципиента. Помните: появление искры при этом считается нормой.
  5. Запустить автомобиль донора на четверть часа.
  6. Заглушить машину донора и попытаться завести авто реципиента. Если не получилось, повторить шаг 5.
  7. Дать поработать обеим машинам минутки три и заглушить двигатели. Отсоединить провода в обратной последовательности.

Немного полезных зимних лайфхаков для автомобилистов

Зимой автовладельцам следует быть особенно осторожными – мороз, гололед, ледяной дождь, снежные заносы могут доставить немало неудобств. Справиться с возможными неприятностями помогут следующие лайфхаки.

Первый лайфхак. Открыть обледеневшее авто

С наступлением зимы положите в сумочку дезинфицирующее средство для мытья рук, не содержащее воды. Оно поможет открыть обледеневший автомобиль, если в нем нет системы автозапуска или вы забыли ее включить. Просто полейте средством на резиновые уплотнители и замок водительской дверцы. Кстати, дома можно держать небольшую бутылку с качественной незамерзайкой: она тоже поможет справиться с проблемой.

Второй лайфхак. Прогреть салон быстрее.

В холодную погоду во время запуска автомобиля установите заслонки забора воздуха в среднее положение. Этот лайфхак поможет не только быстрее прогреть салон, но и позволит избежать запотевания стекол (или существенно его уменьшит).

Третий лайфхак. Против запотевания стекол

Чтобы зимой избавиться от излишков влаги и тем самым предотвратить запотевание стекол, положите в салон тканевый мешочек с наполнителем для кошачьего туалета. Вместо мешочка можно использовать носок. Уберите этот поглотитель влаги в такое место, чтобы на него нельзя было случайно наступить, иначе придется чистить салон.

Лайфхак для тех, кто хочет убить систему зажигания

К вашему ключу от машины прикреплен не только брелок сигнализации, но и ключи от дома, почтового ящика, гараж и еще маленькая собачка из самоварного золота со стразиками? Вы на верном пути к тому, чтобы вскоре получить проблемы с системой зажигания. Гнездо для ключа довольно хрупкое, и лишние предметы, болтающиеся на брелоке, способствуют быстрому его износу.

Самые лучшие советы и другие хитрости для облегчения жизни механика

Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но достаточно интригующей: Какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня действительно впечатлило. Очень быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, которые реально делают жизнь автомобильного мастера намного упрощенной. Из всего этого многообразия я отобрал 10 (десять) самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу этой статьи.

В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов а вместе с тем насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля не превращая данный процесс в унылую повинность, я и мои собратья по «цеху» считаем, что вы обязаны просто ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не найдете и не прочитаете в мануале или книгах про автомобили. Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие же стали продуктом неуёмной креативности и находчивости самих ремонтников.

Приводим список из десяти самых полезных советов:

Тормозная система

  • Если заклинил поршень в колесном тормозном цилиндре, его, как правило, удается легко извлечь с помощью небольшого количества кипятка и обычного домашнего холодильника. Сначала нагрейте узел, а затем поместите его на полчаса в морозильную камеру холодильника, установив регулятор на максимальное охлаждение. После такой обработки поршень свободно выйдет из колесного цилиндра даже от несильного удара.
  • Можно ли без помощника удалить воздух из тормозной системы? Можно, хотя и потребуется некоторое дополнительное оборудование и несколько большее время. Возьмите обычную резиновую спринцовку и плотно наденьте на ее наконечник подходящий по размеру прозрачный (хлорвиниловый) шланг. Сожмите спринцовку и надежно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу подвесьте так, чтобы шланг находился в вертикальном положении и был вам хорошо виден. Теперь несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, медленно отпуская ее. В системе создастся избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Жидкость с пузырьками воздуха будет втянута в спринцовку. Закройте штуцер и повторите операцию 3-4 раза, пока в жидкости совсем не будет пузырьков воздуха. Тогда надежно закройте штуцер, долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и переходите к следующему колесу.

Охладить салон после поездки

Классический совет из разряда «must do!». Зимой, даже в не очень сильный мороз, всегда охлаждайте салон автомобиля перед ночной стоянкой. Нагретый печкой воздух при охлаждении даст влагу, она осядет на поверхностях салона, в том числе и стеклах. Охладив салон при помощи открытых дверей в течение пары минут (можно открыть все четыре двери для ускорения процесса), вы уменьшите разницу температур, и, соответственно, в салоне скопится меньше влаги.

Кстати, о кузове и конденсате. Приучите себя высушивать салон машины по весне, с наступлением теплых солнечных дней. Открываем все двери, снимаем коврики, вытаскиваем вещи из машины, если есть возможность – снимаем пол, все раскладываем на солнышке и сушим пару часов. Заодно проверите, есть ли снизу, под поликом, вода или нет. Если нет – считайте, повезло!

Трос для машины, не желающей заводиться

 Подсевший аккумулятор зимой — явление привычное. Однако при наличии троса решить проблему запуска стартера все-таки можно. Для этого, поддомкратив ведущее колесо, нужно немного повернуть руль и обернуть колесо тросом по ходу вращения вперед. После включения зажигания и третьей передачи остается только с усилием потянуть трос на себя – и машина заведется.

Такой лайфхак для автомобилистов зимой является крайней мерой, и он эффективен, если АКБ способна дать хоть какую-то искру системе зажигания. К тому же применить его к автомобилю с АКПП не получится. То же самое касается машин с колесной формулой 4х4 и заднеприводных моделей. Да и домкрат должен быть надежным, иначе в момент рывка троса автомобиль может «приземлиться» и сорваться с места.

Разбор трех полезных и двух вредных лайфхаков для автомобилистов зимой: как отличить хорошее от плохого?

Зима нынче у нас странная. Снега на улице практически нет, хорошо хоть на Новый год немного выпал, и то не везде, а столбик термометра упорно не хочет надолго перешагивать нулевой рубеж. На момент написания материала, который вы сейчас читаете, на термометре и вовсе плюс 3 градуса, с возможностью увеличения температуры до 4-5 градусов Цельсия. На секунду, за окном середина января, и тем не менее с улицы начало доноситься пение птиц, словно наступила весна…

Объяснение тому, из-за чего держится аномально высокая температура и почему зима не спешит вступить в свои права, а также что ожидать россиянам от природных катаклизмов далее в наступившем году и является ли такое поведение погоды аномалией, читайте в данном материале газеты «Известия»: Зима неблизко: новые температурные рекорды ожидаются уже 16 января

Поэтому, создавая подборку о топе самых странных полезных и вредных лайфхаков для автомобилиста зимой, мы несомненно немного рискуем быть осмеянными. Но все же рискнем. Снег, вроде как, еще растаял не весь, и даже если они не пригодятся в этом году, в следующем или через год можно попробовать некоторые из них. Единственное, что не все лайфхаки одинаково полезны, но это уже совсем другой вопрос.

Поднимайте дворники, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу

Если идет дождь, превращающийся в лед или сильный снег, вертикальной установки дворников будет недостаточно. В этом случае зимний уход за авто будет другим. Во всех автомобилях имеется возможность поднятия дворников вверх для их профилактики, ремонта или замены. При неблагоприятных погодных условиях рекомендуем поднять дворники и так оставить, в результате они точно не примерзнут к стеклу утром.

Некоторые считают, что такой способ сохранения целостности дворников приводит к растяжению прижимной пружины. Опыт показывает, что, если не делать это слишком часто, то на пружине это никак не сказывается.

Другие полезности

Вот еще полезные советы, которые наверняка пригодятся в быту.

Скатайте из фольги два очень плотных шарика и бросайте их в барабан стиральной машины при стирке. Так вы избавитесь от проблемы наэлектризованной одежды, а пятна будут отстирываться эффективнее.

Фольга вообще весьма универсальная вещь. С ее помощью можно почистить утюг, если вы случайно сожгли какую-то вещь и на подошве образовался след.

Достаточно подстелить металлизированную пленку и прогладить ее раскаленным до максимума утюгом. Расплавленные частицы окажутся на фольге. “Гладить” нужно до тех пор, пока подошва не станет чистой, по мере загрязнения меняя фольгу.

  1. Пенопластовые бревна из бассейна уберегут дверцы вашего автомобиля в гараже от случайных ударов. Если закрепить их на уровне дверей по стенам, то даже при широком открывании не останется царапин.
  2. Спрятать дырку от гвоздя или шурупа, которая портит интерьер, может мыло и восковой мелок в тон. Сначала натрите мыло на терке и заполните отверстие насколько это возможно. Сверху “закрасьте” все мелком. Такой способ лучше всего работает на белых поверхностях.
  3. От царапины на темной мебели спасет гуща мелкомолотого кофе. Требуется тщательно втереть ее в повреждение, а потом аккуратно удалить остатки мягкой тканью.

В этом видео представлены рекомендации, которые наверняка вам понравятся:

Особенности вождения автомобиля в зимних условиях

Управляемость машины на зимней дороге ухудшается вследствие уменьшения сцепления колес с дорожным покрытием. Причем поведение авто на скользкой дороге отличается в зависимости от его конструктивных особенностей:

  • типа привода и коробки передач;
  • наличия ABS и других систем, улучшающих управляемость;
  • рисунка протектора шин или наличия шиповки;
  • размеров кузова (парусность при боковом ветре).

Приемы безопасного вождения в условиях заснеженной дороги или гололеда лучше изучать на практике, с профессиональным инструктором, в специализированной автошколе.

Общепризнано, что лучшие автомобили для зимы — это полноприводные внедорожники. Приобрести их Вы сможете у официального дилера корейских производителей KIA и Hyundai и отечественных Chevrolet Niva и УАЗ — автосалонах “ДАКАР” в Санкт-Петербурге.

Надеемся, что наши советы по эксплуатации авто зимой были полезны.

Чего не любит автомобиль в зимние холода

 Для начала нужно вспомнить, какие поступки водителя в холодную пору года могут привести к неприятностям. Во-первых, в морозы часто мыть машину – дурной тон, это скажет любой опытный автомобилист. Конечно, хочется смыть с кузова следы дорожных реагентов, постепенно разъедающих металл. Однако нужно помнить, что при мойке в полостях того же кузова скапливается вода с паром, которые негативно влияют на лакокрасочное покрытие.

 Во-вторых, лучше не оставлять на ночь свою «ласточку» с опустошенным бензобаком. Ведь чем больше в нем будет пустоты, тем больше скопится конденсата. А тот, в свою очередь, после остывания автомобиля превратится в ледяную крошку. И большая вероятность, что при попытке последующего запуска двигателя возникнут проблемы с топливным насосом.

 В-третьих, полезные лайфхаки для автомобилистов предписывают зимой не оставлять автомобиль на подземных парковках из-за их повышенной влажности. И если ваша машина обычно стоит на морозной улице, вы ей навредите вдвойне. Ведь вероятность того, что к утру примерзнут двери со стеклами, очень высока, как и вред для ЛКП. И все из-за резкого перепада температур…

Полезные мелочи

  • Магнит может выручить. Достаточно мощный постоянный магнит небольшого размера очень полезно иметь в комплекте ЗИП каждому автомобилисту. Надежно закрепите его на гибкой проволоке, и он поможет извлечь упавшую при ремонте гайку из труднодоступного места.
  • Поможет паяльник. Поврежденные детали из полиэтилена (например, расширительный бачок в системе охлаждения или бачок омывателя стекла) можно отремонтировать с помощью пайки. Нужны обычный электрический паяльник и припой из кусочков того же полиэтилена, и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, можно обойтись и нагретой до нужной температуры отверткой, ножом или пробойником. Только обязательно чистым.
  • Замерз замок. Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.
  • Запотевание стекол в холодное время значительно уменьшится, если их периодически протирать влажной мыльной тряпочкой.

Замерзшие стекла и упаковка кошачьего наполнителя

Открыв зимой замерзшую дверь своего авто, влага может покрыть окна. Как обычно, времени ждать, пока они разморозятся нет. Это решается быстро и просто с помощью обычного средства. 

Любители домашних животных знают все преимущества упаковки кошачьего наполнителя. Общее его назначение, как нам известно — впитывание влаги. Нужно насыпать средство в тканевую салфетку или использовать старый носок. Плотно завяжите. После чего эту штуковину разместите на приборной панели. 

Таким образом кристаллы наполнителя поглощают конденсат в воздухе. А еще средство отлично справится на обледенелой дороге, если использовать его для дополнительного сцепления. Для этого всего лишь отыщите кого-нибудь, кто будет бежать впереди и разбрасывать по ходу движения наполнитель… 

Держите руки на колесе на 9 и 3

Чем безопасно для вашего автомобиля: никогда не забывайте, как в автошколе вас учили держать руки на руле. Тем, кто забыл, о чем идет речь, напомним, что руки на рулевом колесе нужно держать на положении 9:00 и 15:00. Чтобы это понять, представьте, что рулевое колесо – это циферблат часов. Поставьте ваши руки в таком положении для управления вашим автомобилем. 

Кстати, такое положение рук на руле довольно-таки новое. Раньше в советских автошколах инструкторы рекомендовали держать руки на положении 10-2.

Но почему в современном мире рекомендовано держать руки в другом положении? А все дело в том, что в старых автомобилях рулевое колесо не оснащалось гидро- или электроусилителем. В итоге положение рук на 9 и 3 стало более предпочтительным, чем на 10-2. Но опять же все зависит от типа автомобиля. Ведь до сих пор существуют автомобили без усилителя руля. Кстати, положение рук у гонщиков Формулы-1 также на 9-3. Кроме того в этом положении рук на руле удобнее переключать поворотники и включать стеклоочиститель. Стоит также отметить, что сегодня большинство автопроизводителей делают рули специально под положение рук 9-3. Но если вы привыкли держать руки в положении 10-2, то ничего страшного в этом нет. Делайте как вам удобно и более комфортно. Главное – не кладите руки на руль в других, неправильных положениях.

Чем безопасно для вашей жизни: имейте четкое представление о вещах, которые наиболее важны в вашей жизни. Никогда не пренебрегайте безопасностью во время движения. Строго выполняйте все то, что говорил автоинструкторов во время вашего обучения вождению. И, конечно, соблюдайте Правила дорожного движения.

Вот лучшие советы для водителей от профессиональных автоинструкторов.

Для многих из нас уроки вождения автоинструктора становятся чем-то особенным. Например, если вам попался хороший автоинструктор, то его уроки вы будете вспоминать всю жизнь. Да, возможно, во время обучения вы что-то не понимали или относились к наставлениям своего учителя несерьезно.

Но спустя время, когда вы сядете за руль своего первого автомобиля, вы наверняка поймете, как важны были его советы. Увы, некоторые из них мы часто забываем. Но не беда, мы собрали для вас лучшие советы от автоинструкторов, которые вам помогут обрести уверенность и сделают ваш процесс вождения более безопасным. 

Зимние вопросы, ответы на которые должен знать каждый водитель

На календаре 21 декабря и за окном в средней полосе России настоящая зима. Снег , легкий минус, машины шуршат шипованными шинами по обработанной антигололедными реагентами дороге.

Опытный автомобилист знает, что за идиллией скрывается немало опасностей зимней дороги, и готовится к ним заранее. Тем же автомобилистам, которые не знают прописных истин, порой не приходится выезжать на дорогу, чтобы понять все коварство низких температур и снега…

Мы в 1GAI.ru подобрали для наших читателей более 30 советов по эксплуатации автомобиля зимой, которые могут помочь преодолеть сложности в этот непростой для автолюбителей период. Впереди еще более двух месяцев зимы, а значит, самое время вспомнить азы шоферской мудрости.

Используйте женские прокладки для очистки лобового стекла

Что может быть хуже, когда в дороге в плохую погоду в вашей машине неожиданно заканчивается жидкость стеклоомывателя? Или, например, при движении по шоссе в бачке омывателя вышел из строя насос или сам бачок дал течь. В этом случае придется постоянно останавливаться и очищать лобовое стекло вручную. Если у вас есть с собой женские гигиенические прокладки, процесс ручной очистки ветрового стекла станет намного проще.

Если нет, советуем бросить пачку прокладок в багажник. Кто его знает, может, когда-нибудь пригодится для очистки стекла. Особенно если вы соберетесь ехать далеко. Прокладки не только хорошо впитают грязь и воду, но и помогут удалить разводы со стекла. 

Используйте пластиковый контейнер в качестве мусорного ведра

Иногда создаётся впечатление, что бюджетные автомобили проектируются вообще без учёта потребностей человека. В них не найти подстаканников, нет мест для хранения мелких предметов, а о приёме пищи или жидкости вообще речи не идёт. Хранение отходов от вышеописанных процедур для большинства автомобилистов является серьёзной проблемой, а стандартная пепельница в салоне авто с данной функцией попросту не справляется.

К нашему счастью, в любом супермаркете вы можете сегодня приобрести специальные маленькие мусорные пакеты или использовать для мусора пищевой контейнер для хранения сыпучих материалов. Для максимального удобства поместите такой пакет внутрь контейнера и спокойно складывайте в него мусор, что избавит вас от необходимости его постоянно мыть.

Ручник на себя и стоянка на склоне

 Проблема обледенелой парковки каждый год портит настроение изрядному количеству автовладельцев. Лишь чуть-чуть наехал на незначительное препятствие одним колесом – и второе сразу буксует. Водителям переднеприводных машин здесь мало что поможет, зато задний привод выручит всегда. Нужно просто слегка затянуть стояночный тормоз, и пробуксовка прекратится. Только не прилагайте сразу максимум усилий, начните с минимального положения «ручника». Да, и не забудьте его потом отпустить, если не хотите снизить рабочий ресурс колодок.

Если предполагаете, что подсевшая аккумуляторная батарея вряд ли утром прокрутит стартер, а подзарядить АКБ негде, то паркуйтесь на ночь на участке с уклоном вниз. Когда потребуется, у вас получится разогнаться накатом и включить 3-ю передачу. То есть завести двигатель без участия стартера. Вот только этот совет бесполезен в случае с коробкой-автоматом, также он противопоказан для скользких дорог. Вы же не хотите в момент разгона потерять управление…. А в остальном данный лайфхак весьма работоспособен, и он не требует сверхусилий или вспомогательных средств.

Что делать, если зимой начал бить руль?

фото: www.********.com

Алгоритм следующий: выйдите и обойдите машину по кругу — не налип ли снег на колеса и передние арки. Снег может налипнуть на внутреннюю сторону обода и вызвать дисбаланс. Советы:

Во-первых, после поездки по заснеженной дороге вы почувствуете необычные вибрации на руле. Обязательно проверьте передние колеса. Вполне возможно, что-то прилипло к ним.

Во-вторых, не допускайте, чтобы снег скапливался на передних арках. Иначе он будет не только накапливаться, сужая просвет колесных арок, но и замерзать в сплошной кусок льда. Рано или поздно это приведет к тому, что передние колеса могут заблокироваться. Также это может привести к тому, что в вашей машине уменьшится угол поворота. 

Если же снег застрял в передних арках или на колесах и вы не можете его очистить, то придется ехать в теплую мойку или искать обогреваемый паркинг. Например, автомобиль можно поставить на подземную стоянку какого-нибудь торгового центра, где ваша машина полностью оттает.  

До начала движения

Когда человеку выдают водительские права, это вовсе не означает, что отныне он самый умелый водитель. А потому послушать полезные советы всем начинающим водителям нужно обязательство. Иначе к вам, как автомобилисту, будет много претензий со стороны других участников движения. Прежде чем завести машину и тронуться с места, следует придерживаться нескольких правил:

  • Никогда не садиться за руль пьяным. О последствиях нарушения этой рекомендации можете узнать из последних сводок о ДТП. Рисковать своей жизнью и жизнью других людей нельзя ни в коем случае;
  • Проверьте работу световых приборов. Если уже вечер, включите фары;
  • Отрегулируйте положение руля, зеркал и сидений. Когда машиной пользуется не один человек, каждый подстраивает её под себя. Это нужно обязательно делать, поскольку иначе вы не сможете следить за обстановкой на дороге, будет болеть спина и затекать руки;
  • Заранее продумайте маршрут своего движения. Совет простой, но на самом деле крайне полезный;
  • Пристегните ремень. Проследите, чтобы это сделали и все остальные пассажиры;
  • Запустите двигатель. Проверьте, чтобы на приборной панели не было аварийных сигналов, которые говорят о проблемах с двигателем, низком уровнем масла, топлива и пр.

Выполнив все эти требования, вы сможете начать движение. Но на этом перечень рекомендаций не останавливается. Есть ещё множество советов, которые пригодятся новичку.

Начало движения

Для новичков самой страшной является первая поездка. Некоторые продолжают бояться ещё в течение нескольких десятков поездок без сопровождения инструктора или более опытного водителя. Следующие советы для начинающих водителей касаются начала движения. Именно здесь нужно постараться собраться с силами, сконцентрироваться и не отвлекаться от управления.

  1. Всегда держите обе руки на руле. Множество водителей вальяжно управляют машиной только одной рукой. Поверьте, пусть так он выглядит более уверенно, но с позиции безопасности и способности быстро отреагировать на ситуацию куда проще действовать двумя руками.
  2. Старайтесь всегда располагать руки правильно. Оптимальной позицией считается 10 и 2 часа. Просто посмотрите на циферблат часов, и взгляните, где находятся отметки 2 и 10 часов. Примерно так и нужно держать руки.
  3. Всегда сигнализируйте о своих манёврах. Это касается даже ситуаций, когда вы выезжаете со двора по внутренним дорогам. Это вопрос элементарного уважения к пешеходам, а также способ проинформировать их о манёврах заранее. Человек не может догадаться, повернёте вы вправо, влево или поедете прямо. На дорогах общего пользования сигналы поворота включаются заранее.
  4. Скорость. Резкие разгоны и торможение только убивает ваш двигатель и тормозную систему. Плюс это очень опасно. Старайтесь ехать так, чтобы ваши действия были плавными и предсказуемыми.
  5. Не отвлекайтесь. Некоторые новички боятся лишний раз посмотреть в боковое окно. Другие же смело с первых дней включают громкую музыку, разговаривают по телефону и общаются с пассажирами, регулярно смотря на них. Это категорически неправильное поведение за рулём. Вы несёте большую ответственность, поэтому будьте внимательными, не отвлекайтесь и старайтесь много не разговаривать с пассажирами.
  6. Усталость. Новички быстрее утомляются за рулём, поскольку они более сосредоточенные, буквально впиваются руками в руль. Отсюда появляется физическая усталость, быстрая утомляемость. Если вы чувствуете, что внимательность падает, ощущается дискомфорт, тогда остановитесь в положенном месте, выйдите из машины, разомнитесь.
  7. Пешеходные переходы. Всегда начинайте притормаживать перед ними, даже если вам горит зелёный свет. В любой момент он может замигать и переключиться с жёлтого на красный. Тормозить в последний момент крайне опасно.

Это важные рекомендации, о которых многие почему-то часто забывают. Для новичка они должны стать основой для развития навыков правильного управления транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *