Мини-гараж своими руками

Содержание:

Конструкция своими руками

Металлическая

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

Сварка конструкции проходит следующим образом:

  • нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
  • соединяют их между собой уголком;
  • обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
  • нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
  • зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

Деревянная

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

  • простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
  • передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
  • мобильность – легко поставить и убрать.

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

  1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
  2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

Кирпичная

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

Наши гаражисты – кто они?

У нас гаражное виноделие понимают совсем не так, как в Европе. Давайте попробуем составить определение: это люди в основном пришедшие в сельское хозяйство из другой области деятельности – инженеры, рестораторы, финансисты, диджитальщики, бизнесмены – которые просто не могут не делать вино. Среди них есть те, кто думал об удачной инвестиции, и те, кто реализовывал мечту о деле жизни.

Юрий Химичев в Ростовской области, винодел в четвертом поколении, начинал свое хозяйство «Вина Бани» в помещении старой советской общественной бани. Сергей Дубинин, военный связист на пенсии и участник кооператива «Винная Деревня» под Анапой, затеял свое дело в настоящем гараже площадью 26 квадратов, перегороженном на две части: теплую и холодную. Олег Репин разместил свои «игрушки», маленькие ферменторы, на винодельне «Сатера», где он по совместительству винодел. Потомственный авиатор Валерий Нестеров стал ресторатором и виноделом. Инженер-строитель Геннадий Опарин с «Усадьбой Семигорье» считается одним из главных идеологов гаражного движения в стране. Архитектор Вадим Бердяев, он же анапский винодел-энтузиаст, сделал виноделие образом жизни для всей семьи.

Волгоградец Дмитрий Гусев в одном из интервью говорил о терпении: «Это очень долгий путь. У нас он занял больше 20 лет и еще столько же займет, пока добьемся действительно серьезных результатов. Но другого рода занятий я уже в своей жизни не вижу. Точно знаю, что стоит этим заниматься».

Кстати, термин «гаражист» среди наших маленьких виноделов тоже не очень популярен. Мы встречали фермеров (КФХ), микровиноделов, мини-виноделов. Олег Репин поясняет, хотя «гаражисты» в некоторой моде сейчас, на слуху, в целом у нас сложилось негативное восприятие этого понятия: «Это, условно, люди без знаний, без профильного образования, подпольно делающие трешовый продукт в пластиковых бутылках».

Артур Саркисян подтверждает: «У нас долго не было КФХ, вот мы и говорили «гаражисты», но сегодня это уже не актуально. Для нас гаражисты – это неофициальные производители, работающие не в правовом поле. А КФХ – нормальные производители, работающие под своей лицензией. Это разные люди».

В то же время сами микровиноделы больше уделяют внимание отношению к своему продукту, чем самоназванию. Екатерина Бельмас считает, название вообще не имеет значения: «Мы больше негоцианты, ни винограда пока своего нет, ни винодельни

Мы-то себя надеемся в скором времени винодельческим хозяйством полного цикла ощущать – сейчас проект в архитектурном бюро. Хотя нас многие называют гаражистами – ну хорошо, хоть гаражистами, только в печь не ставьте».

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

  • Арматура.
  • Уголок 40 мм и 63 мм.
  • Трубы.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Гайки и болты.

Чертеж полноразмерной эстакады для авто

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6.  А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

  1. Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
  2. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
  3. Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
  4. После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
  5. Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
  6. Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
  7. Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
  8. Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
  9. Теперь монтируются наклонные части конструкции.
  10. Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.

https://youtube.com/watch?v=1AM69C1YvfU

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

Тенты-накидки

Как ни странно, современные полностью бескаркасные тенты могут стоить дороже каркасных аналогов. Причина заключается в использовании более дорогих материалов и более высоких затратах на раскрой/пошив покрывала для автомобиля. Тем не менее по степени защищённости от непогоды и внешних механических воздействий тенты-накидки не уступают многим другим разновидностям мобильных гаражей. Рассмотрим наиболее распространённые разновидности таких автомобильных покрытий.

Хаубрек

При небольшом весе (порядка 8-10 кг.) такой многослойный тент может комплектоваться полом, а качественный теплоизоляционный материал защитит и от жары, и от морозов. Выпускаются разные размеры тентов, что позволяет без труда подобрать изделие под конкретную модель. В собранном виде тент занимает совсем немного места – порядка 90х60 см.

Сахатент

Существует два варианта таких тентов. Первые модификации изготавливались из лучшего на тот момент по теплоизоляционным характеристикам материала – двойного синтепона. Однако позже стал доступным нанокномпозитный материал, более дешёвый в изготовлении и обладающий примерно такими же теплоизоляционными свойствами. Производится сахатент в 5 типоразмерах, позволяя обеспечить защиту от непогоды для всех категорий автомобилей.

Наташа

Отечественная разработка, характеризующаяся хорошими теплоизоляционными характеристиками. Изготавливается из двухслойного материала: внутри – евросинтепона, снаружи – из негорючей синтетической ткани типа Oxford 400D. При весе порядка 15-22 кг. в собранном виде легко помещается в любом багажнике, включая кузова типа хетчбек. Хотя такие тенты обеспечивают надёжную защиту от погодных факторов и средних по силе механических воздействий, их недостатком считается способность к накапливанию внутри конденсата. И чем теплее тент, тем больше влаги образуется внутри. Поэтому периодически рекомендуется просушивать материал, выворачивая его наизнанку. Повышенная маркость требует также стирки подобных изделий.

Расчет расходов

Если рассматривать пеноблоки как вариант материала, пригодного для постройки гаража, то легко рассчитать необходимую смету затрат, требуемых для строительства данной конструкции.
Первая стадия затрат – покупка пеноблоков:

  • Стеновые блоки – средняя стоимость порядка 3 тысяч рублей за м3 (габариты блока – 60/30/20см). Цена за один блок – 100 рублей.
  • Перегородные блоки – средняя стоимость в пределах 2800 eрублей за 1 м3.

Помимо приобретения блоков, для строительства понадобится стандартный набор стройматериалов:

  • Цемент. Цена за 50 кг (М300) – в пределах 250 рублей.
  • Песок. Цена за один кубический метр – в пределах 200 рублей.
  • Щебень – 1700 рублей за 1 м3.
  • Гравий – 1200 рублей за 1 м3.
  • Утеплитель – в пределах 1300 за 1 м2.
  • Гидроизоляция – от 40 рублей за 1 м2.

Как мы видим, строительство гаража, даже учитывая малую стоимость пеноблоков, будет стоить суммы денег. Есть способы, которые помогут сэкономить на затратах строительства:

  1. Пол в гараже засыпают щебенкой, а не делают монолитный слой из цемента. Надо только предварительно уплотнить грунт перед засыпкой.
  2. Изготовление фундамента на столбах, что поможет сэкономить на цементном растворе.
  3. Покупка материалов может обойтись дешевле, если приобретать их в зимнее время.

Строительство гаража является оправданным для владельцев автомобилей. Изначально может напугать смета затрат на данную постройку, но учитывая, что машина оставленная под открытым небом, будет целью каждого угонщика, то эти затраты покажутся вам мелочью.

Делаем эстакаду для авто своими руками

Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.

Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки.

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа.

Основные виды автомобильных эстакад

В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций:

  • Позволяют поднять только один мост автомобиля (передний или задний).
  • Полноразмерные (рассчитаны на въезд всей машины).

Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров.

Полноформатный вариант дороже и сложнее в реализации, но дает автовладельцу одновременный доступ ко всем кузовным агрегатам. Отметим попутно, что независимо от вида эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при сборке точно выдержать габариты конструкции.

Особенно важны три группы размеров:

  • высота и ширина опорных тумб «стульчиков»;
  • длина трапа (въездного и горизонтального);
  • ширина трапа.

Кроме этого, следует уделить внимание узлам стыковки трапов с тумбами. Они должны выдерживать вес автомобиля без деформирования

Установка гаража

Выбрав подходящие чертежи и материалы, приступают к монтажным работам. Первый этап возведения любой конструкции – заливка основания. Подходящим выбором будет ленточный или монолитный фундамент.

Важно! Считается, что продолжать работу можно спустя 2-3 дня после заливки. Однако специалисты рекомендуют выдержать полный срок застывания бетона – 3 недели

За это время завершатся необходимые химические процессы.

После подготовки основания приступают к монтажу гаража. В зависимости от выбранных материалов, технология постройки будет отличаться. Поэтапное руководство поможет понять, как правильно возводить гараж.

Из дерева

После подготовки фундамента начинают возводить деревянный каркас. Для обвязки и несущих элементов выбирают брус 50х100, а отделочные работы выполняют доской 25х100 или деревянной вагонкой.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Укладывают нижнюю обвязку, соблюдая интервал не более 120 см.
  2. Устанавливают угловые несущие элементы и стойки для ворот. Для повышения надежности углы усиливают подкосами.
  3. Монтируют верхнюю обвязку и опоры крыши. Наиболее надежной считается стропильная система. Набивают обрешетку, проводят монтаж кровли.
  4. Выполняют обшивку доской или деревянной вагонкой.
  5. Укладывают гидро- и пароизоляционный слой, утепляют стены.
  6. Устанавливают окна и двери.

Важно! Все деревянные элементы нуждаются в предварительной обработке антисептическими препаратами, покрывают краской или защитным лаком.

Детальное описание технологии строительства показано на видео:

Из шлакоблока

Строительство практически не отличается от кирпичной кладки. Допускается возведение методом 0.5, 1, 1.5 и 2 кирпича. Чем толще стена, тем надежнее постройка и лучше удерживается тепло. Однако это увеличивает расход стройматериалов.

Порядок действий будет таким:

  1. Заливают основание и ждут полного застывания (1 месяц). Специалисты рекомендуют использовать ленточный фундамент.
  2. Укладывают гидроизоляционный слой. Самый дешевый и доступный материал – рубероид.
  3. При строительстве стен сначала выкладывают углы, протягивают строительные шнуры.
  4. Кладку выполняют кирпичным методом.
  5. Устанавливают балки перекрытия и несущую часть крыши. Набивают обрешетку, укладывают кровлю.
  6. Устанавливают двери, окна и ворота.
  7. Заливают стяжку. После высыхания пол выравнивают и шлифуют.

Из профнастила

Выбирая, из какого материала проще сделать помещение для автомобиля, отдают предпочтение металлическим листам. Они не создают большого давления на поверхность, быстро и просто устанавливаются, легко собираются своими руками.

Для сооружения потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Арматура и раствор для заливки фундамента.
  2. Металлические части для соединения: уголки и стойки.
  3. Детали для установки ворот.
  4. Крепления (саморезы, петли).
  5. Профнастил. Оптимальной маркой считается С-20. Чем толще будет профнастил, тем прочнее получится конструкция.
  6. Инструменты для выполнения работ: шуруповерт, болгарка, сварочный аппарат.

Одновременно с заливкой фундамента устанавливают стойки каркаса. После застывания бетона продолжают монтажные работы. Элементы каркаса соединяют между собой сварочным аппаратом. Горизонтальные перекладины крепятся к стойкам, залитым в фундамент.

Металлические листы обрезают по размерам и крепят к каркасу саморезами. Устанавливают крепления для ворот. Каркас ворот делают из уголков и обшивают металлическим листом.

Устанавливают несущие части крыши. Их изготавливают из дерева или металла, набивают обрешетку и накрывают кровельным материалом.

Что предлагают производители

Постройка состоит из следующих конструктивов:

Разберем каждый пункт отдельно, постараемся подобрать для каждого конструктива наиболее экономичный вид материала.

Под гараж обычно подводят ленточное основание (см. Ленточный фундамент под гараж своими руками).

Делают его из нескольких видов материала:

  1. Сборные железобетонные блоки.

Преимущества такого фундамента в быстроте монтажа, прочности и надежности. Из них также можно выложить подвал в гараже или смотровую яму. Но цена блоков довольно высока, чтобы их привезти и смонтировать, придется нанимать дорогостоящую технику, специалистов по работе с краном и монтажу железобетона.

Этот вариант хорош в том случае, когда есть в наличии блоки, бывшие в употреблении, друг работает на кране и готов помочь за символическую плату, а владелец стройки имеет навык и опыт монтажных работ.

  1. Бетон, заливаемый в установленную опалубку с обязательным армированием.

В этом случае потратится придется только на цемент и песчано-гравийную смесь, для опалубки используют любой подходящий материал: доски б/у, щиты, фанеру, металлические листы, то есть все, что может оказаться под рукой. Для армирования также можно найти бывшую в употреблении арматуру, сетки или любой металлический профиль, сгодятся куски или обрезки, которые связывают между собой в единую конструкцию.

Изготовить бетонную смесь можно вручную или при помощи небольшой (на 0,5 м3) растворомешалки, которая наверняка найдется у кого-нибудь из соседей по гаражу или друзей. Конечно, такой вариант займет определенное время и силы, но, как говорится, свой труд не считается, если нужно сэкономить на материалах и работе.

  1. Кирпич или пено-, шлакоблоки.

Для изготовления такого фундамента самостоятельно необходим некоторый опыт и знания по кирпичной кладке, а наем специалиста будет стоить немало. Кроме того, поверхность блоков или кирпича потребует обязательной многослойной гидроизоляции от проникновения влаги и защиты материала от разрушения.

Итак, исходя из вышесказанного, делаем вывод, что самый выгодный по затратам фундамент для гаража – это лента из бетонной смеси, изготовленная и залитая своими руками.

Гараж относится к легким постройкам, и данный конструктив испытывает незначительные нагрузки – кровля и атмосферные осадки, поэтому здесь не нужны мощные, толстые стены.

Если гараж примыкает к дому, то вы можете сэкономить на одной стене, главное, правильно выполнить стык двух зданий. Мы не будет здесь развивать данную тему, инструкция по стыковке гаража с домом есть на любом строительном сайте.

Расскажем о недорогих материалах, из которых можно возвести стены:

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Рекомендуем: Ангар или постройка, что выбрать?

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов.Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Актуальные идеи гаражного производства из Китая

Китай ориентирован на экономный заработок. Идеи мелкого производства, пришедшие из Китая, могут быть легко адаптированы к «гаражному» бизнесу в России.

Используя западные технологии, китайцы создают доступный для массового потребителя продукт по выгодной цене.

Изготовление и декорирование деревянной мебели

Бизнес по производству мебели не требует больших вложений, если открыть малый цех в гараже и выполнять всю работу самостоятельно. При грамотном подходе можно со временем расширить производство.

При отсутствии опыта можно работать помощником в команде с профессионалом. Знающий мастер поможет в приобретении оборудования и выборе материалов по оптимальной цене.

Производство дизайнерских интерьерных аксессуаров

В качестве бизнес-идеи можно взять изготовление авторских предметов интерьера из дерева. Срок окупаемости такого проекта – 3-5 месяцев. Размер прибыли непостоянный. Большинство предметов интерьера должно производиться под заказ, после согласования с покупателем и внесения предоплаты.

Гончарное дело

Изделия ручной работы пользуются возрастающим спросом, отодвигая на второй план заводскую штамповку. Бизнес по изготовлению глиняных предметов может оказаться прибыльным. Повышенным спросом в настоящее время пользуются товары из полимерной глины, которой не требуется обжиг после изготовления.

Фасовочное производство

По отзывам специалистов, этот вид деятельности может приносить приличный доход. Стартовый капитал от 300 тыс. до 1,5 млн рублей, в зависимости от оборудования.

Ниша характеризуется следующими преимуществами:

  1. Обширный круг потенциальных заказчиков.
  2. Простота технологии. Практически все операции будут автоматизированы.
  3. Большой выбор станков. Можно подобрать оборудование, оптимально подходящее по размерам и цене.
  4. Малые инвестиции. Отсутствует необходимость в закупке дорогостоящего сырья.
  5. Ручной станок для упаковки. Благодаря дешевизне и малым размерам, можно наладить бизнес в небольшом помещении.

Процесс фасовки можно посмотреть на видео от канала “Бизнес идеи в гараже”.

Мини-типография

Мини-типография должна обладать оборудованием, достаточным для выполнения в кратчайшие сроки небольших полиграфических заказов. Кроме печатного станка необходимо вспомогательное оборудование для совершения действий с уже отпечатанной продукцией.

Канал “Крестьянин” рассказывает об идее подробнее в своем видео.

Деревянная эстакада своими руками чертежи – Как сделать эстакаду своими руками

Наверх

Вот решил сделать мини эстакаду из хлама древесины, вернее из кусков доски, которые у меня остались. Вещь в гараже нужная и делается за пару часов.

Итак, много расписывать думаю нужды нет, всё практически понятно из фотографий

Эстакада получилась удобной не занимает много места при хранении, что тоже не мало важно и делается из простой доски

  • Соответственно сперва напилил куски такого размера, по 6 штук на каждую сторону, получилось всего 12 таких заготовок.
  • Затем просверлил их насквозь и скрутил 12-миллиметровыми шпильками.
  • это я сделал первую примерку, какое расстояние у меня будет… оказалось 45 чистых сантиметров, думаю не плохо, для моих нужд как раз.
  • Затем надо было сделать упоры на концах, чтобы не переехать эстакаду ????
  • Вот что получилось:
  • Хранение данной поделки вообще классное, места занимает чисто симвалически.

вот такая получилась нужная вещь в гараже, теперь не надо корячиться и подставлять домкрат каждый раз, а просто взял, наехал и готово. Думаю кому-нибудь данная идея придётся по душе и ровной всем дороги.

Простая эстакада своими руками – Поделки для авто

Решил сделать переносную и простую эстакаду своими руками. Немного времени и наша эстакада готова, много расписывать не буду, итак практически ясно всё из фоток.

Для работы нам понадобится:

Сварочный аппарат — 1шт

Болгарка — 1шт

Рулетка — 1шт

Угольник — 1шт

Маркер (желательно белый, по ржавым уголкам отлично рисует)) — 1шт

Струбцина — 2шт

Электроды — 2кг

Диски отрезные — 4шт

Уголок металлический 50х50

Уголок металлический 25х25

Арматура 10″

Ну углубимся:База сделана из уголка 50 х 50 мм.

База длиной 165 см, шириной 50 см и высотой 45 см. Состоит она из двух уголков 165 см и трех перемычек по 40 см.

  1. Все это дело мы соединяем строго перпендикулярно на нужном нам расстоянии: две перемычке по краям, они формируют полное пятно опоры, а среднюю на расстоянии 50 см от крайней, таким образом мы получаем опору стояночного горизонтального пятака.

2.Пятак стояночный.Дальше нам надо поднять перпендикуляр относительно нашей базы, делаем это двумя уголками (все те же 50 х 50) длиной в 30 см, тем самым очерчиваем границу стояночного пятака.

Далее нам надо поставить перпендикулярно еще 2 уголка длиной уже в 40 см, формируем “стопарь”, границу эстакады, что б машинка не проехала “точку не возврата”. Заодно сразу отмечаем параллель первых 30 сантиметровых опор, для последующего горизонтального соединения.

Затем уголком длинной 117 см делаем скат (115см длинна + 2см нахлест на пятак)

Первая (концепт) эстакада под одну сторону готова. Делал ее без эскизов и чертежей, так сказать из голову, дополняя, переделывая и прорабатывая по ходу дела. Вторую делаем такую же… И всё, наша эстакада готова.

У нас собственный гараж

На краснодарской выставке «Винорус. Винотех» в конце апреля 2012 года впервые были представлены кубанские фермерские вина. Фурор произвело Blend №1 урожая 2010 от Алексея Толстого. Через год эта же выставка познакомила с новым именем – Дмитрий Гусев, развивающий свой проект на Нижней Волге. Это было время официального признания явления, которое давно процветало на юге страны в формате нелегального «домашнего» производства.

Мы поговорили о сути «гаража» с теми, кто знаком с этим не понаслышке:

  • Олег Репин – легенда современного крымского виноделия, ведущий собственный мини-проект «Олег Репин», а также Loco Cimbali Winery (совместно с «Золотой Балкой»), винодел компании «Сатера», компаньон винодельни «Холмы и Камни».
  • Артур Саркисян – глава ССЭР и совладелец ресторана Russian Wine Bar с самой большой в стране российской винной картой. Более всего знаменит Авторским Гидом «Российские вина».
  • Алексей Чернега – успел по обе стороны «баррикады»: начинал виноделом в Uppa Winery, ныне главный винодел «Усадьбы Перовских» и не бросил негоциантский проект Yaiyla Winery.
  • Фархад Нагдалиев – владелец винодельни «Усадьба Сенетх», кандидат биологических наук, научный сотрудник МГУ, называет себя виноградарем и виноделом. Участник кооператива «Винная деревня» в Анапском районе Краснодарского края.
  • Екатерина Бельмас – представитель семьи виноделов-рестораторов, успешно «понаехавшей» в Севастополь и окрестности.

Олег Репин

1/10

Что такое мини производство и в чем его преимущества?

Мини производство – это что-то вроде малого бизнеса. Но если бизнес – это понятие весьма широкое, подразумевающее различные виды предпринимательской деятельности, то название «производство» говорит само за себя и предполагает изготовление чего-нибудь, а не только его реализацию.

Словом, если вы собираетесь стать организатором производственных мощностей, то вам неизбежно придется что-нибудь производить, то есть создавать.

В данном случае приставка «мини» говорит о том, что ваше предприятие будет иметь:

  • Небольшую площадь.
  • Не широкомасштабное производство.
  • Небольшой рабочий коллектив.

Это значит, что организовать такой свой бизнес вполне реально даже у себя в гараже.

Вы спросите, насколько это актуально?

Небольшие производства сейчас пользуются огромным успехом:

  • Во-первых, каждое домашнее предприятие особенно и выпускает уникальную продукцию, которая сейчас очень конкурентоспособна на рынке.
  • Во-вторых, организация небольших производственных мощностей возможна в самых разных областях, что безусловно выгодно для предпринимателя и полезно для потребителя.

Мини производства могут быть с легкостью реализованы в следующих сферах:

  1. Полиграфия и изготовление рекламной продукции: печать визиток, буклетов, плакатов, изготовление баннеров и прочей наружной рекламы. Сюда также можно отнести фотопечать и нанесение логотипов на одежду и предметы декора.
  2. Пошив и ремонт текстильных изделий, например, штор и различного домашнего текстиля. При хорошо оборудованном гараже можно даже открыть ателье по пошиву одежды на заказ.
  3. Изготовление и ремонт мебели: создание мебели по индивидуальным эскизам, изготовление мелкогабаритных корпусных объектов интерьера, ремонт и перетяжка мягких мебельных изделий.
  4. Изготовление сувенирной продукции: мыло и свечи ручной работы, декоративные подвески, шкатулки, фоторамки, вязанный декор.
  5. Производство кованых изделий: заборов, оград, элементов декора.

Данный перечень областей для воплощения в жизнь частных небольших производств можно продолжать достаточно долго. По сути, практически в каждой отрасли можно найти подходящую бизнес-идею для реализации ее прямо у себя в гараже.

Но не только этот факт делает мини производства такими популярными. Они имеют и много других преимуществ.

Рассмотрим их основные плюсы и минусы:

Преимущества Недостатки
• Относительно невысокий стартовый капитал. • Быстрая окупаемость при правильном ведении бизнеса. • Экономия на аренде помещения, если у вас есть свой гараж. • Возможность принимать индивидуальные заказы, а это значит – постоянный поток потребителей и отсутствие «залежавшейся» продукции. • Возможность работать прямо у себя дома и самому планировать график работы. • Понадобится время для подготовки гаража к организации производства, к тому же предстоят весомые материальные затраты, если помещение в плохом состоянии. • Если дела резко пойдут в гору, сразу переоборудовать маленькое предприятие в масштабное производство будет попросту невозможно.

Проанализировав, что мини производства действительно имеют много положительных особенностей, перейдем к другому важному вопросу: «Как создать предприятие у себя в гараже?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *