Lexus rx 200t болячки
Содержание:
- Технические характеристики Lexus RX 200t 2017-2018 модельного года
- Комплектации и цены
- «Внутренний мир» Lexus NX 200t
- Лексус РХ 200т (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «RX200t» (AL20) с техническими характеристиками и фото.
- Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2021 года
- Впечатления о салоне
- В размере XL
- Покупки с моей семьей
- О кузове
Технические характеристики Lexus RX 200t 2017-2018 модельного года
Автомобили, которые выпускает компания Lexus, славятся не только своей роскошностью, но и мощными техническими характеристиками. Стоит отметить, что абсолютно все модели данного производителя относятся к премиум классу и на фоне транспортных средств от брендов-конкурентов выделяются своим экстерьером.
Совсем недавно увидел мир кроссовер Lexus RX 200t 2016 модельного года. Презентация, которая состоялась несколько месяцев назад, вызвала настоящий фурор у автолюбителей всего мира. Представленная машина стала на порядок больше своего старшего брата и выглядела куда более мощной, а также внушительной.
Не удивительно, что многие эксперты индустрии буквально сразу предрекли модели этого года немалый успех и лидирующие позиции в классовом ТОПе всемирных продаж.
В этой статье мы поговорим о том, какие технические характеристики кроссовера предлагает японский производитель, а также выясним насколько новинка хороша в управлении.
Увеличение габаритных размеров улучшило динамические свойства кроссовера
Обзор модели
Несмотря на то, что многие жители России считают автомобили компании Лексус имеющими неоправданно высокую цену, стоимость новинки 2017-2018 модельного года приятно удивила многих.
Комплектации и цены
Популярный кроссовер обеспечивает японской компании треть продаж, и новая модель Lexus RX 2016 года не собирается сдавать завоеванные позиции. Комплектации и цены начальной версии включают в себя 2-литровый турбомотор мощностью 238 сил, передний привод и 6-ступенчатый автомат. В результате для нового кроссовера цена в России стартует с отметки 2 499 000 рублей, и даже наличие полного привода, доступное в более роскошной комплектации за дополнительные 376 тысяч руб., не оставляет конкурентам никаких шансов. Цены начальных BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 лежат далеко за пределами 3-миллионной отметки. Дешевле только более брутальный брат по концерну в лице обновленного Toyota Land Cruiser Prado.
Standart
За цену в 2,5 миллиона рублей Лексус РХ 2016 предлагается в начальной комплектации Standart. Данный уровень оснащения доступен для переднеприводных модификаций 200t и полноприводных 350 AWD и 450h. Комплектация включает в себя: климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, помощников на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, датчики дождя и света, круиз-контроль. Внешними атрибутами базовой версии являются: алюминиевые колесные диски, окраска с эффектом металлик, светодиодный ближний и дальний свет, противотуманные фары. Безопасность в кроссовере нового поколения обеспечивают 10 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за полноприводный вариант 350 AWD составит 300 тысяч руб., а для гибридного варианта цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей.
Comfort и Premium
Тем, кто захочет получить начальный «двухсотый» Лексус с передним приводом и большим набором оборудования, следует обратить свой взор на комплектацию Comfort за 2 732 000 рублей. В качестве дополнения покупатель получит: кожаный салон, сиденья с вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Для новых моделей 350 AWD и гибридного 450h предусмотрены свои комплектации более высокого уровня. Версия Premium ценой от 3 374 000 рублей дополнительно отличается от оснащения Comfort наличием люка в крыше, подогревом руля и штатной навигационной системой.
Exclusive
Флагманская комплектация Exclusive (от 3 820 000 руб.) плюс ко всему получает в свое распоряжение адаптивную подвеску, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком, систему контроля слепых зон и помощника на парковке. Доплата за гибридность — 534 тысячи рублей в обоих случаях. Модификация 200t, в технических характеристиках которой значится полный привод, предусматривает свои фирменные комплектации. У таких версий цена стартует с отметки 2 875 000 рублей, и ни одна из вышеперечисленных комплектаций не предлагается. Начальной считается версия Executive (не путать с Exclusive), почти полностью повторяющая комплектацию Comfort у модификации с передним приводом. Главным отличием является подогрев руля.
F Sport Executive и F Sport Luxury
Спортивные комплектации F Sport Executive (3 077 000 руб.) и F Sport Luxury (3 346 000 руб.) для полноприводных «двухсотых» выделяются наличием пластикового обвеса, соответствующими шильдиками и штрихами в оформлении салонов. Первая версия в дополнение получает адаптивную подвеску, вторая — аудиосистему премиум-класса с навигатором. Максимально оснащенная для RX 200t AWD комплектация Luxury ценой 3 455 000 рублей отличается от флагманской Exclusive у 350 и 450-ых Лексусов лишь отсутствием панорамной крыши. Спортивную комплектацию F Sport Luxury можно заказать и на RX 350 AWD: доплата составит 412 тысяч рублей.
«Внутренний мир» Lexus NX 200t
Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, что дизайнеры компании могут не только шокировать публику, они могут работать еще и на результат. Стиль внутреннего дизайна авто реально притягивает погостить. Трехцветная схемовая гамма выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере можно сказать, даже потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям. Смотрится потрясающе.
Сидения обтянуты неплохого качества перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели тоже обтянута кожей, как и сами подлокотники, а часть дверных ручек, различные декоративные элементы, тот же руль, селектор АКПП также в коже. Даже такие мелочи как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, что защищают от ударов о пластик, тоже обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь — а приятно, не правда ли..(?)
Эргономичные элементы управления расположенны продуманно и всегда в пределах досягаемости. А перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство, то есть, на них установлена функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке является не заменимой вещью
Материал, как разный цветовой гаммы пластик в салоне, как на подбор — т.е. он качественный и приятный на ощупь. Также в салоне стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки с отделкой под алюминий. Автомобиль надо признать не обделен хорошими и качественными материалами. В прочем все это было и на предыдущем автомобиле кроссовере 2015 года выпуска.
Lexus NX 200t- премиум класс в компактном кроссовере
На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и для головы. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник в машине не изменился, в него влезают все те же 500 куб. литров объема при сложеных сидениях и 1546 куб литров при разложенных сидениях
Где же тогда обновления спросите Вы? Или их не будет и здесь, точно также, как их не было в автомобиле в предыдущей части обзора..? К сожалению, вы правы друзья, это факт. Ничего нового в салоне данного кроссовера нет. Все здесь осталось по-прежнему как и было до этого. Салон в свою меру просторен, уютен, но не более. Возможно это и к лучшему.
Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:
Полезная вещица нужно признать, перекочевавшая с модели Lexus Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов может заводить или глушить двигатель, а также открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно конечно.
Siri Eyes Free- это система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься при езде и меньший риск попасть в ДТП. Работали бы эти или подобные системы удобней и лучше, то тогда было бы тоже удобнее. В прочем, грех жаловаться на это.
В тестовый экземпляр была включена аудиосистема с 10 динамиками Lexus Premium, которая впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.
В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить также и телефоны любого почти размера которые не улетят в салон даже на тряской дороге.
Как и в большинстве других транспортных средств большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций в машине управляются через центральную консоль.
Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно всего лишь провести пальцем по сенсорной панели.
Тестировавшие этот кроссовер журналисты отметили следующее, что данный девайс работает в машине гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял ранее на предыдущем поколении автомобилей марки Lexus
Хотя даже эта функция все еще отвлекает внимание водителя от дороги
На самом деле гаджетов у данного автомобиля Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их и также возможности последних потребуется отдельная немаленькая статья. Мы безусловно обожаем автомобили марки Лексус, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот понимаете ли.
Лексус РХ 200т (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «RX200t» (AL20) с техническими характеристиками и фото.
В апреле 2015 года на международном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в новой модификации RX200t, а произошло это событие спустя несколько недель после мировой премьеры «основной» модели. Автомобиль, ставший первым турбированным «эр-иксом» в истории, в ноябре 2015 года добрался до российского рынка.
Внешне Lexus RX200t не имеет отличий от «350-го», за исключением шильдиков – красивый и дерзкий кузов, усыпанный острыми гранями, с фирменным «веретеном» радиаторной решетки, полностью светодиодной оптикой с L-образной графикой и двумя мощными патрубками выпускной системы.
Габаритные размеры «двухсотого» идентичны таковым у RX 350 четвертого поколения: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2790 мм от общей протяженности. Дорожный просвет премиум-кроссовера в «боевом» состоянии насчитывает 200 мм.
Салонное убранство Лексуса RX200t – это современное и стильное оформление, роскошные материалы отделки и высокое качество исполнения. В плане комфорта водителя и пассажиров кроссовер ничем не уступает своему атмосферному «собрату», предоставляя достаточное количество пространства и на передних, и на задних местах.
Багажный отсек премиум-кроссовера вмещает от 553 до 1626 литров поклажи. Спинка заднего дивана трансформируется в пропорции «60 к 40» посредством электропривода, но в ровную поверхность не укладывается.
Технические характеристики. Под капотом Lexus RX200t размещен алюминиевый бензиновый агрегат 8AR-FTS объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров) с технологией непосредственного питания, турбокомпрессором twin scroll и комплексом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Двигатель пиково генерирует 238 «скакунов» при 4800-5600 об/минуту и 350 Нм вращающего момента, развиваемого в диапазоне от 1650 до 4000 об/минуту.
Совместно с наддувной «четверкой» у кроссовера работает исключительно 6-диапазонный «автомат». По умолчанию «200-й» комплектуется приводом на переднюю ось, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, способной перебрасывать до 50% тяги назад.
На стартовый рывок с места до «сотни» у автомобиля уходит 9.2-9.5 секунды, его «максимум» составляет 200 км/ч, а среднее «поедание» горючего не превышает 7.8-7.9 литров в смешанных условиях.
В конструктивном плане Лексус RX200t повторяет «350-й»: модернизированное шасси от модели 3-го поколения, стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади, электрический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и тормозные диски с вентиляцией на всех колесах.
Опционально на премиального «японца» ставится адаптивная подвеска и пакет «F SPORT».
Комплектации и цены. Для российских покупателей Lexus RX200t 2017 года предлагается в четырех основных вариантах оснащения – Standart, Comfort, Executive и Luxury.
Базовая комплектация автомобиля минимально стоит 2 775 000 рублей, а его стандартный перечень оборудования включает: легкосплавные «катки» на 18 дюймов, десять подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, ABS, ESP и прочее. За «топовый» вариант придется выложить от 3 855 000 рублей.
Источник
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
- Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
- Новая мощная светодиодная оптика;
- Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
- Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
- Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
- Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
- 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 10.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.300 |
2-я передача | 1.900 |
3-я передача | 1.420 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.713 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.148 |
Передаточное число главной передачи | 4.398 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2500 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 553 |
Емкость топливного бака (л) | 72 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1710 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1474 |
Высота салона (мм) | 1050 |
Технические характеристики Лексус РХ 300 2021 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
Впечатления о салоне
Результаты тест драйва Lexus RX 200t позволяют сказать об интерьере этого автомобиля следующее:
- качество отделки салона кроссовера впечатляет. Использование деревянных и алюминиевых вставок и кожаная обивка кресел обеспечивают автомобилю премиальный вид, вполне соответствующий его классу;
- в то же время, присмотревшись, опытный автомобилист замечает в интерьере значительное количество дешёвого пластика, который не хотелось бы увидеть в таком дорогом авто;
- аудиосистема и элементы управления мультимедийным комплексом выглядят старомодно – на уровне прошлых поколений Toyota и Lexus.
Рис. 3. Салон модели.
Передняя панель кроссовера на вид напоминает аналогичную деталь моделей BMW 20-летней давности. Хотя такая особенность совершенно не портит общий дизайн интерьера, а делает его более классическим. Тем более что на новой панели установлен современный бортовой компьютер, по функциональности превосходящий прибор предыдущего поколения RX. Неплохо смотрится и сама мультимедийная система, получившая 12,3-дюймовый экран с разрешением 1280х480.
Рис. 4. Приборная панель RX 200t.
Рассматривая уровень удобства использования автомобиля, стоит отметить повышенный уровень комфорта, который получают все пассажиры и водитель
Особенно привлекают внимание возможности передних кресел, у которых можно настроить не только поясничный подпор, но и длину подушки. Для людей высокого роста будет иметь значение лишний сантиметр в высоту и 25 мм в длину для заднего ряда, добавленные разработчиками четвёртому поколению кроссовера. Благодаря этим особенностям, сидеть в автомобиле стало ещё комфортнее
Благодаря этим особенностям, сидеть в автомобиле стало ещё комфортнее.
Среди других изменений интерьера и пространства в салоне стоит обратить внимание на рулевое колесо, располагающееся теперь ближе к вертикали и обеспечивающее более комфортное управление автомобилем для его водителя. А у задних пассажиров появились два экрана для использования мультимедийной системы – опция, доступная не для каждой комплектации, но достаточно важная для многих покупателей модели
В размере XL
Lexus RX или, может быть, больше RXL? Одного взгляда на первый взгляд достаточно, чтобы заметить грандиозность этого автомобиля. Вышеупомянутый NX производит впечатление типичного городского автомобиля. В таком случае Lexus «Пошли до конца» и в 2015 году представили четвертый вариант мощного крейсера XL.
В первый раз мы заметим громадность внедорожника Lexus, прогуливаясь по нему, во второй раз — при попытке его припарковать. Стандартные парковочные места для RX просто слишком узкие …
Любая машина, стоящая рядом с RX, покажется маленькой, а потому найти подходящее место для парковки бывает довольно проблематично. Представьте ситуацию, когда мы подъезжаем к забитой машинами стоянке и нервно ищем место. Мы обошли два раза и наконец долгожданное место становится доступным. Вдалеке вырисовывается задняя часть реверсивной машины, и мы радуемся, что наконец-то получили кусочек свободного места. И вот тут-то и появляется легкое разочарование… Оказывается, уходящий Golf IV «немного» меньше, чем Lexus RX. В этом случае никакие датчики и камеры 360 не помогут.Даже если мы как-то вписываемся в место, освободившееся от другой машины, мы можем мечтать о выходе из машины. Через «щель», образовавшуюся после открывания огромной двери, мы лишь почувствуем легкий дуновение свежего воздуха, но о выходе из машины не будет и речи.
Приближается суббота, недельный шоппинг, так что скоро мы снова начнем наши поиски…
Покупки с моей семьей
После целой недели напряженной работы наступили выходные и минутка отдыха с семьей. Мы помним красочные плакаты со скидками и таким образом планируем субботу в торговом центре. Однако прежде всего нам нужно упаковать коляску в машину. Багажник правильной формы объемом 539 литров с двойным полом вместит крупногабаритные вещи, но уложить их будет сложно из-за высокого погрузочного порога. В конце концов, это настоящий внедорожник, и такие вещи нужно учитывать.
На заднем сиденье мы можем рассчитывать на крепления ISOFIX, а также на тонированные задние стекла и стекло на крышке багажника, помогающее в путешествии. Как будто этого недостаточно, вы можете помочь себе с помощью рулонных штор на двери, которые дополнительно защищают от солнца. Задний ряд сидений также имеет регулируемую спинку, что может помочь вам в дальней дороге. Младшим и пожилым пассажирам понравится панорамный открывающийся люк на крыше, освещающий просторный салон. Пространства, гарантированного RX, более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Задние сиденья широкие, и над головой достаточно места, даже с опциональной стеклянной крышей. Большим плюсом является место для ног среднего пассажира. Благодаря использованию ровного пола третий человек удобно займет положение и не будет утомлять ноги во время дальней дороги.
Когда подъезжаешь к подземному паркингу галереи, на короткое время может сложиться впечатление, что этот автомобиль не соответствует тому, что ты видишь за окном. Широкий и высокий внедорожник, узкие проезды вокруг и нет свободных мест для парковки красной махины. Найдя нужное нам место, стоит понаблюдать за пассажирами и не забыть аккуратно открыть дверь. В таких условиях, безусловно, лучше подойдет семейный фургон со сдвижной задней дверью. Идеальное решение для таких условий, но не все можно совместить. Ни один автомобиль этого типа не может предложить такой комфорт, как внедорожник Lexus.
Несмотря на недостатки, такие как высокий погрузочный порог или габариты, мешающие маневрировать на тесных парковках, Lexus RX выполняет роль семейного автомобиля. Высочайший комфорт вождения, ряд систем безопасности, а также множество удобств делают каждое путешествие расслабляющим и отдыхом для полного набора пассажиров. Стоит отметить, что лучше всего будет, если эта поездка будет длительной, выходящей далеко за пределы города. это на дороге Лексус РХ 200т чувствует себя лучше всего.
О кузове
Что говорят отзывы владельцев об автомобиле Lexus RX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» — машина премиальная, однако качество покраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевой «Тойотой-Камри» или «Короллой». Спустя 100 тысяч километров спереди появляются многочисленные сколы. Если вовремя не устранить «косяк», металл будет ржаветь. Очень слабое здесь и лобовое стекло. При попадании камешка (особенно на скоростях свыше ста), неминуемо образуются дефекты. Ветровое стекло здесь большое, сколы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.
Оптика тоже имеет недостатки. У некоторых владельцев на «Лексус РХ» потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. А встречный поток слепит сильно – оптика размещена очень высоко.