Lifan cebrium

Комплектации и цены

В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 509 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 529 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 579 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Плюсы и минусы авто

Начнем с недостатков:

  • неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
  • плохая шумоизоляция;
  • резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
  • не очень удобные передние сидения;
  • дешевая обивка сидений;
  • тонкий обод руля;
  • рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
  • педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
  • маленький крутящий момент на небольших оборотах;
  • слабая динамика двигателя 1.3 литра.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Lifan Solano 630

В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.

В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Экстерьер

Выпуская новую машины, китайцы неплохо потрудились над внешним обликом Лифан Селиа седан, который претерпел большие изменения. Например, появились новенькие передний и задний бампера, современная оптика, как сзади, так и спереди, имеющая фигуристую внешность, волнистую радиаторную решетку – все это придает носовой части машины некий шарм и уникальность.

Более того, то, что данный автомобиль довольно стильный, подчеркивают новые зеркала заднего вида, выполненные в каплевидной форме, новенькие колеса и украшающие штампы по бокам. Автомобиль преобразился, и стал смотреться намного собранным и солиднее. Во время производства данной машины стали использовать намного больше высокопрочной стали, для кузова, а касательно интерьера применяют более качественные материалы и повышают комфорт и безопасность всех пассажиров. Провелось немало работ для улучшения управляемости и маневренности Lifan Celliya sedan.

Комплектации и цены

Официально «Лифан 820» поставляется в Россию только в одной комплектации.

  • Дисковые задние тормоза (в отличие от передних, они невентилируемые).
  • Гидроусилитель руля.
  • Две подушки безопасности.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Светодиодная и ксеноновая оптика.
  • Полноразмерная «запаска».
  • Система ГЛОНАСС.
  • Датчик давления шин.
  • Бесключевой доступ.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел и заднего стекла.
  • Задний парктроник.
  • Сиденья с кожзаменителем.
  • Аудиосистема с цифровым экраном и шестью динамиками.
  • Хромированная насадка глушителя.
  • Система индикации незакрытых дверей и непристегнутого ремня.
  • Крепление для детских кресел.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Два подлокотника.

Экстерьер

С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.

Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.

Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.

Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.

Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Улучшенное качество сборки;
  • Новый и стильный внешний вид;
  • Добавление нескольких своеобразных «фишек»;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Достаточно просторный и уютный салон;
  • Приемлемая комплектация;
  • Светодиодное освещение;
  • Неплохой уровень безопасности;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Доступная стоимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошая управляемость;
  • Недорогое обслуживание, ремонт и запчасти.

Минусы машины

  • Низковатое качество отделочных материалов;
  • Автомобиль обладает низкими динамическими характеристиками;
  • Сильно жесткая подвеска;
  • Немаленький расход бензина;
  • Качество сборки оставляет желать лучшего;
  • Слабая шумоизоляция.

Технические характеристики

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Обзор внешнего вида Лифан Селия

Рассмотрев фотографии, многие потенциальные покупатели решают сходить на тест-драйв новинки. Дело в том, что модель обладает непривычным для китайских автомобилей стилем. Здесь сложно найти те детали, которые не сочетаются друг с другом. Все в экстерьере Lifan Celliya округлое и мягкое, но в общем Селия создает ощущение спортивной внешности. Особенно выделяются в дизайне следующие аспекты:

  • фирменная решетка радиатора из трех изогнутых линий стала брендовой особенностью;
  • бампер оснащен черной пластиковой решеткой, которая выглядит отлично и служит для охлаждения;
  • автомобиль обладает практичными цветами интерьера, но лучше всего смотрится в серебристом оттенке;
  • китайский дух не читается ни в одной конкретной детали этой машины, все выглядит качественно;
  • интерьер достоин отдельного внимания, он очень хорошо исполнен и разработан профессионально.

Лифан Селия не выглядит дешево, хотя находится в бюджетном сегменте. Машина обладает очень приятными отзывами по всем параметрам кузова. Покупатели много говорят о том, что не ожидали столь современного предложения из Поднебесной. Впрочем, внешность не является единственным приятным фактором покупки этого автомобиля. Китайский флагман Lifan Celliya предлагает много других преимуществ.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 129 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 133 л.с. 168 H*m 180 км/ч 4

Подробнее Модель передвигается за счет одного из двух бензиновых моторов. Китайцы всегда были простенькими и недостаточно надежными из-за невысокого качества материалов сборки. Эти же моторы устанавливаются на Lifan X50.

Моторы Лифан Солано:

  • Первый атмосферный 1,5-литровый агрегат за счет 16 клапанов и других систем выдает 100 лошадиных сил и 129 H*m крутящего момента;
  • Второй атмосферный 1,8-литровый двигатель выдает 133 сил и 168 единиц крутящего момента.

Агрегаты потребляют в смешанном цикле по паспорту 7 литров АИ-95. Максимальная скорость седана Lifan Solano 650 независимо от мотора равна 180 км/ч. Парой выступает 5-ступенчатая механическая КПП, либо вариаторная КПП для 1,8-литрового двигателя.

Подвеска машина на обеих осях со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя ось стоит на Макферсоне, задняя – полунезависимая с балкой. Легкость в управлении получилось за счет электроусилителя, а торможение за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены Солано 2

Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:

  • Comfort – 679 900 рублей;
  • Luxury – 714 900 рублей;
  • Basic – снят с продажи.

Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:

  • кондиционер;
  • кожаная обшивка салона;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • центральный замок;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

В топовой комплектации появится бесключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Интерьер

Говоря об интерьере Lifan Celliya sedan, то здесь явно китайские дизайнеры не смогли удивить. Если на прошлом 520-ом салон считался весьма скучным и простым, то в Селиа он вообще выглядит ущербным. Немного скрашивает это все двух-цветное исполнение интерьера. Правда контуры на передней панели стали более округлыми и избавились от стандартных канонов.

Приборная панель вышла в немного футуристическом стиле – она смотрится очень неплохо. Порадовала обещанная производителем звукоизоляция салона и уплотнение дверных проемов, а также сама комплектация салона. Конечно, центральная консоль выглядит скучно и ей явно не хватает чего-то. Багажное отделение вмещает примерно 472 литра.

Тюнинг Lifan Solano

Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.

В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.

Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.

Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.

Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.

Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.

Интерьер

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков

Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

Характеристики двигателя

Несмотря на то, что производителем моторов для Lifan Solano является страна Китай, двигатели славятся своим надёжным качеством и простотой эксплуатации. Именно эти характеристики позволили завоевать популярность среди автолюбителей. Автомобиль Лифан 620 содержит в своей стандартной комплектации четырехтактный мотор LF481Q3 с 4 цилиндрами, двумя распределительными валами и 16 клапанами, он оборудован водной системой охлаждения. Двигатель Лифан Солано обладает следующими техническими характеристиками:

  • Время разгона до первой сотни у представленной модели составляет примерно 15,5 секунды. Подобное значение отлично подойдёт для стандартных семейных автомобилей класса седан.
  • Особая клиновидная форма камеры сгорания, позволяющая увеличить скорость сгорания, а также снизить затраты охлаждающей жидкости.
  • Объём двигателя достигает значения 1587 кубических сантиметров, что относится к средним размерам. При этом максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 170 км/час. Для любителей больших скоростей и высокой мощности такой вариант не подойдёт, но для поездок всей семьёй это одна из лучших моделей.
  • Расход топлива при среднем режиме эксплуатации составляет примерно 7,8 литров на 100 километров пробега. В качестве топлива используется 93 неэтилированный бензин.
  • Для работы двигателя рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла 10W-40 и 5W-40, поскольку они не замерзают при низкой температуре в отличие от минеральных составов.
  • Масса мотора с трансмиссией составляет 130,5 кг, а без неё масса равна 104 кг. Алгоритм зажигания имеет последовательность 1-3-4-2, температура для открытия клапана термостата составляет 83°C, максимальное количество оборотов составляет 6000 в минуту, объём смазывающей жидкости доходит до 4 литров.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.

Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Салон

Давайте перемесимся внутрь седана Lifan-820. Обзор со стороны водителя просто великолепный – способствует этому большая площадь остекления и высокая посадка. Зеркала достаточно информативные, во всяком случае так уверяют в своих отзывах автовладельцы. Дизайн передней панели не уступает конкурентам из Д-класса – плавные линии и отделка под темное дерево смотрятся гармонично. Хотя архитектура центральной консоли могла бы быть и поинтереснее – отмечают автомобилисты. Уже в минимальной комплектации здесь есть аудиосистема с USB и «Блютузом». Кстати, радиоантенна на «Лифане» интегрирована в заднее стекло.

Основной плюс седана Lifan-820 – качество сборки. В отличие от «китайцев» середины 2000-х, материалы отделки достаточно качественные, а пластик не гремит на кочках.

Багажник у седана Lifan-820 имеет внушительные размеры. Объем багажного отделения – 510 литров. Однако реализовать весь его потенциал не выходит. Причиной тому является сложная конструкция дуг и большие выступы по бокам. На «Лифане» также присутствует лючок для лыж. А вот сами сиденья не складываются – это владельцы отмечают как большой недостаток.

Заключение

«Лифан-820» — отличная альтернатива японскому бизнес-классу. За приемлемые деньги вы получаете качественный и хорошо укомплектованный автомобиль. Однако марка «Лифан» еще не так распространена в России, как та же «Тойота». Поэтому многие скептически относятся к «китайцам», склоняясь к приобретению автомобиля из «нулевых», которые гниют уже на второй год. Здесь же производитель дает шестилетнюю гарантию на кузов. Да и по качеству сборки 820-й не уступает именитым аналогам. Стоит ли покупать данный седан – дело сугубо индивидуальное. Подобные решения можно принимать только после тест-драйва, который предоставляет официальный дилер «Лифан» в России.

Итог

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *