Новый газон некст 2022: один из лучших грузовых автомобилей российского рынка. что нового?

Дизайн

Взглянув на первые же фото автомобиля, можно сразу заметить, что дизайн здесь скорее даже примитивный. Какие-то особые элементы декора здесь полностью отсутствуют. Если есть желание, то можно провести дополнительный тюнинг. Но зачастую в этом нет никакого смысла, так как авто приобретается для работы и на первом месте функционал.

Экстерьер

Кабина имеет довольно внушительные габариты. Особенно, если приобретать Газон Некст со спальником. Раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка – все это предусмотрено для того, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать даже в условиях сурового бездорожья.

Выполнена кабина весьма грубо – углы прослеживаются явно, эргономичность не на должном уровне. Цветовой диапазон также не велик. Но так как каждая тонна создает дополнительную нагрузку на авто, разгон до больших скоростей и не допустим.

Интерьер

Внутри автомобиля все также предельно просто. Салон отделан пластиком и тканью. Регулируемо только водительское кресло по высоте и углу наклона.

Минимальное количество необходимых рычагов и датчиков, сцепление расположены так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе езды.

Создать дополнительные условия комфорта можно, но это автоматически приведет к удорожанию самого авто.

Комплектации и цены

Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:

  • печка, кондиционер;
  • магнитола;
  • датчик света
  • запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).

Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.

Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.

Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.

Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.

Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.

История создания

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Технические особенности

К техническим особенностям, характерным для длиннобазной модификации данного автомобиля, относятся следующие факторы:

  1. в качестве ведущей оси используется задняя;
  2. колеса машины оборудованы особыми устройствами, имеющими пневматический вариант привода управления. Это позволяет сделать процесс торможения еще более эффективным;
  3. подвески обеих осей машины – рессорного типа. При этом они оснащены специальными устройствами, способствующими дополнительной устойчивости грузовика;
  4. тормозная система оснащена усилителем вакуумного типа, а также электроникой ABS, препятствующей блокировке колес во время движения автомобиля;
  5. рулевой механизм включает в себя наличие интегрального устройства, оснащенного гидроусилителем ZF.

Все это способствует тому, что максимально нагруженный среднетоннажник Газон Некст способен уверенно преодолевать 30-градусные подъемы и 12-градусные спуски. На ровных отрезках трассы, имеющей твердое покрытие, такой автомобиль может двигаться со скоростью, равной 100 км / ч.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо — после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Внешний вид

Самое первое, что бросается в глаза на новеньком грузовом автомобиле – это дизайнерское решение кабины. Своим силуэтом она немного смахивает на Газель Некст. Здесь тоже можно найти угловатую, лаконичную и деловую стилистику.

Среднетоннажный грузовик имеет установку современной изящной оптики, полноценно обновленный салон, в котором есть 3 удобных кресла. В первый раз во всей истории семейств грузовых машин Горьковского автомобильного завода начали применять наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.

Важно заметить, что у прошлых моделей Газона кабина была слабым местом – она почти сразу начинала ржаветь. Новые грузовые автомобили получили наличие объемных боковых зеркал-«лопухов», которые существенно повышают обзорность шофера

В качестве отдельной опции они могут поставляться с опцией электрического обогрева. Кабину ГАЗона Некст решили дополнить массивным бампером, который сделал машину чуть угловатой. Внешний облик автомобиля нельзя называть сверхпривлекательным, однако в потоке транспортных средств новинка умеет сразу выделиться.

Если говорить про сам кузов, то он имеет стальное исполнение. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый кузов, который имеет повышенную устойчивость к коррозии. ГАЗон Next City получил уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что сделало его более адаптированным под работу в городах.

Когда и как высевать семена

Посев газона можно проводить с ранней весны до сентября. Весной это делается с апреля, когда земля прогреется под солнцем, а влага еще не испарится. Во влажной среде семена быстро набухают и начинают прорастать. Семена, посеянные не позже второй декады сентября, до начала холодов успевают прорасти, а молодые ростки укореняются еще до первых морозов. Корневая система растений переносит зиму практически без потерь.

Проводить посев можно и летом, но для этого следует выбрать благоприятные условия: в пасмурную погоду, после дождя. Чтобы молодые проростки не иссохли, нужно поливать почву все время, пока трава входит в силу.

Как засеять газон:

  • Рассчитать норму семян для всего газона и отмерить нужное количество посевного материала;
  • Всю землю, отведенную под газон, разделить на небольшие, равные по величине участки; В зависимости от площади их может быть 2, 4, 6 и более (удобнее, когда получится четное число);
  • Массу семян также разделить на равные части по количеству участков;
  • Засеять каждый участок одной порцией семян, равномерно разбрасывая их вручную;
  • Двигаться следует от засеянной части в направлении еще незасеянной.

За несколько недель перед посевом почва перекапывается, а за несколько дней разравнивается граблями. Сразу после посева почва снова разравнивается граблями с целью слегка присыпать семена землей.

Для лучшего контакта посевного материала с почвой, рекомендуется прокатать участок легким катком. Он уплотнит верхний слой, и семена быстрее начнут прорастать.

Полезное видео по посадке газонных смесей:

Лучшие газонные травы

Чтобы зеленая лужайка как можно дольше не требовала обновления, используются неприхотливые виды трав с длительным сроком жизни. Их развитие от прорастания до цветения протекает довольно медленно, но они сохраняют жизнеспособность в течение нескольких лет.

Топ 10 лучших долголетних газонных трав:

  • Овсяница овечья (Festuca ovina L.) – долговечная трава с узкими листьями, собранными в плотный кустик. Отрастает сразу после таяния снега, не боится частого и низкого скашивания, отличается высокой засухоустойчивостью, а также устойчивостью к вытаптыванию;
  • Овсяница красная (Festuca rubea) – одно из неприхотливых злаковых растений для газона. этот вид овсяницы одинаково хорошо растет на всех типах почв, включая бедные каменистые, и устойчиво к сложным погодным условиям (засуха, низкие температуры). Применяется для озеленения проблемных участков. Корневая система растения формирует плотный дерн, стойкий к механическим повреждениям. Легко переносит засуху и сильные морозы. Длительность жизни до 15 лет;
  • Мятлик луговой (Poa pratensis L.) – популярная у ландшафтных дизайнеров морозоустойчивая трава, быстро отрастающая после зимы. Многочисленные тонкие корни сильно разветвлены, в течение короткого времени переплетаются в почве и формируют плотную упругую дернину. Хорошо растет на влажных, но не болотистых участках. Хотя мятлик луговой не очень капризен в отношении типа почв, он плохо реагирует на повышенную кислотность;
  • Овсяница луговая (Festuca pratensis) – формирует мощный куст, при правильном уходе сохраняет жизнеспособность до 15 лет. Менее устойчива к вытаптыванию, чем овсяница красная;
  • Полевица обыкновенная (Agrostis capillaries) – невысокий злак с тонким стеблем и узкими листьями. Морозостойкое растение, растет на всех типах почв, в том числе на солончаках. Для формирования густого газона рекомендуется регулярный низкий покос;
  • Полевица собачья, или бархатная (Agrostis canina) – низкорослый морозостойкий злак с укореняющимися побегами. Образует низкий, но густой травостой. Не боится влажных участков;
  • Полевица белая (Agrostis alba) – злаковое растение, образующее однородный, густой травостой. Может переносить затопление во время весеннего половодья, боится засухи. Корни, переплетаясь в почве, образуют крепкую, упругую дернину;
  • Полевица побегоносная (Agrostis stolonifera) – хорошо растет на суглинках и супесчаниках с высоким показателем воздухопроницаемости. Поскольку корневая система поверхностная, растение плохо реагирует на засуху. Преимуществом является ползучесть побегов, благодаря быстрому разрастанию которых подавляется рост сорняков.
  • Райграс многолетний, или пастбищный (Lolium perenne L.) – быстро растущая, образующая плотный густой покров уже в первый год жизни луговая трава. Жизнеспособность немногим более 5 лет. Плохо развивается на засушливых, болотистых участках и на тяжелых глинистых почвах;
  • Бекмания обыкновенная (Beckmannia eruciformis) – зимостойкий злак, отлично переносит подтопления. Мощные корни способствуют образованию крепкой дернины. Трава устойчива к вытаптыванию, быстро отрастает после покосов.

Актуальные цены для вашего города:

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Модель ГАЗ-33081 борт/шасси
Колесная формула 4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг 2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг 4050/3615
Полная масса автомобиля, кг 6300
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробока Механическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м 11
Емкость топливного бака, л 105

Плюсы и минусы самосвалов

ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2020 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.


Самосвал ГАЗон Некст

Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.

Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.

Безопасность

Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения

Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.

Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.

Описание и устройство

Кузов автобуса имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет. Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм/ и покрыт автолином чёрного цвета.

Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри.Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения — раздвижное. На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами. Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.

Чем ГАЗон NEXT лучше предшественников?

Многофункциональность модельной линейки предоставляет удобство в пользовании авто и высокий показатель экономии. Грузоподъёмность новинки отныне достигает 5 тонн. Новая модель имеет увеличенное число мест для сидения – 3. Грузовая машина выпускается в 2 вариациях: с типовым и увеличенным расстоянием между передней и задней осью.

ГАЗон Next

ГАЗон NEXT вобрал в себя необходимые показатели лучших грузовиков марки ГАЗ: отличная проходимость, дешевизна и лёгкость в обслуживании, а также приспособленность к нашим дорогам. Благодаря простоте установки определённых опций можно создавать на основе грузовика свыше двухсот версий специальной техники.

Новинка оснащена экономичным и одновременно мощнейшим мотором ЯМЗ-534, который является самым современным из силовых агрегатов. Его мощность возросла до 149 лошадиных сил.

Учитывая комплектацию, имеются следующие функции:

  • Контроль оборотов мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Предпусковой подогрев;
  • Бортовой компьютер.

ГАЗон Next

Укомплектованность авто имеет множество нововведений в подвеске, системе торможения, благодаря которым повышается надёжность и увеличивается долговечность использования грузовой машины. В сравнении с другими моделями возрос показатель комфортности: руль оснащён гидроусилителем, при помощи которого обеспечивается улучшенная управляемость. Наиболее современные методики применялись и при покраске корпуса машины. Окрашивался грузовик в современном комплексе Eisenmann, который начал свою деятельность два года назад

Во время разработки новинки было уделено особое внимание системе торможения: оно должно стать максимально безопасным и эффективным

Новая линейка коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6»

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» с повышенной грузоподъемностью и увеличенным объемом кузова. На выставке представлены три модели новой линейки: бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Основные конструктивные отличия автомобилей – новый задний мост и тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах.

На Международной выставке COMTRANS/17 «Группа ГАЗ» впервые представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой «ГАЗель NEXT» (полной массой 3,5 т) новая модель отличается повышенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности.

Конструктивные отличия «ГАЗель NEXT 4,6» – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).

На платформе «ГАЗель NEXT 4,6» будет выпускаться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6», представленный на выставке COMTRANS/17, – это предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Представленный на выставке образец автомобиля укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного , которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2021 года. Применение шести передач и нового ряда передаточных числе позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и удлиненной до 3950 мм колесной базой. Возросший объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач (АКПП) производства французской компании Punch Powerglide. Безразрывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавное движение автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Третья модель, созданная на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» – электробус с низким уровнем пола, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и модернизированная задняя подвеска.

Основные технико-технические харктеристики автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6»: полная масса – 4,6 т; грузоподъемность – 2,62 т; габариты (длина / ширина / высота) – 6580/2513/2310 мм; двигатель – Cummins ISF 2,8 (объем 2,8 л, мощность 149,6 л.с., крутящий момент 330 Нм; максимальная скорость 130 км/ч).

Проект по разработке и организации производства автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6» реализуется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.

Преимущества

  • Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
  • Безопасность. Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
  • Комфорт. В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
  • Выгода. Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
  • Модификации надстройки на шасси ГАЗон NEXT возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Будут внедряться

85-литровые топливные баки. ГАЗ и китайская фирма Yapp недавно организовали совместное предприятие, которое начало выпуск пластиковых топливных баков объёмом 85 литров. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ.

Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели. Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье.

К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты (вместо однокромочных), а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой.

Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост (за опцию даже не нужно доплачивать), то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф».

Новый бензиновый двигатель. В настоящий момент 60-70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поскольку двигатели УМЗ дешевле дизеля Cummins. И Группа ГАЗ решила продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech.

В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое.

И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга (сечение профиля увеличится до 32 мм) и вторая буксировочная проушина спереди.

Эргономика

Специалисты и конструкторы компании уделили большое внимание эргономичности и ходовым качествам автотранспортного средства. Была сделана гидроусиляция руля, позволяющая самосвалу в точности реагировать на управление, которое задает водитель

Для которого, кстати, тоже было сделано немало дополнительных комфортабельных средств, сделавшим процесс вождения может ещё более комфортным.

Речь идет о кресле, которое полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок своего положения для того, чтобы каждый отдельно взятый водитель смог отрегулировать сиденье «под себя».


Модификация авто

Отличная эргономика кабины позволяет водителю практически на интуитивном уровне управлять машиной. Имеется в виду то, что кнопки и рычаги управления расположены на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителю с легкостью ими манипулировать. Сравните с эргономикой трактора Террион.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗ 53

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *