Масло castrol magnatec 5w30 a5: моторное, синтетическое
Содержание:
- Классификация ACEA
- Спецификации моторных масел для двигателей Caterpillar
- Классификация моторных масел по ILSAC
- Выпускаемые канистры и артикулы
- Как расшифровывается 5W30?
- Обновление ACEA 2020 года
- Как отличить подделку
- Классификация масел по ACEA по состоянию на 2020 год
- Классификация ILSAC
- Mobil 1 FS
- Небольшой экскурс в историю
- Классификация JASO для тяжелонагруженных дизельных двигателей
- Межсервисные интервалы
- Как выбрать оригинальное масло
- Признаки подделки
- Применение
Классификация ACEA
Это европейская классификация, по которой определяются эксплуатационные качества смазочных составов. Последняя редакция стандартов ACEA была принята в 2004 г. С этого времени было решено отказаться от разделения автомобилей в зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный). Было выделено 3 группы категорий смазывающих составов:
- A/B – универсальные смазки для дизельных (В) и бензиновых двигателей (А).
- C – универсальные составы, которые отвечают последним (более жестким) требованиям Euro-4 (от 2005 г). Такие масла можно использовать для движков, оснащенных сажевыми фильтрами.
- E – смазки для моторов тяжелого транспорта.
А теперь немного подробнее.
Масла класса ACEA А/B
Универсальные масла имеют следующую классификацию:
- A1/B1 – масла для ДСВ легковушек, в которых применяются смазки для снижения трения. Подходят только для довольно узкого перечня силовых агрегатов.
- A3/B3 – составы повышенной устойчивости к деструкции и с хорошими эксплуатационными характеристиками. Применяются для высокофорсированных моторов. Применяются при необходимости увеличить интервал между заменами смазки. Подходят для тяжелых условий езды.
- A3/B4 – масла с повышенной устойчивостью к деструкции. Составы этого подкласса обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, успешно применяются для высокофорсированных бензиновых ДВС и дизельных движков с непосредственным впрыском.
- A5/B5 – составы, устойчивые к механической деструкции. Хорошо снижают трение, остаются маловязкими при повышенных температурах и высокой скорости сдвига, который может составлять 2,9-3,5 мПа·с.
Масла класса ACEA С
Есть несколько категорий масел этого типа:
- С1 – составы, отличающиеся устойчивостью к механической деструкции. Подходят для высокофорсированных бензиновых движков, а также дизельных моторов с фильтрами DPF и 3-компонентными катализаторами. В этих составах отмечается наименьшая сульфатная зольность и содержание фосфора с серой.
- С2 и С3 – смазки, которые отличаются совместимостью с устройствами нейтрализации отработанных газов. Подходят для тех же движков, что и масла категории С1. Главной отличительной чертой является увеличенный срок службы сажевых фильтрующих элементов и катализаторов. Подобные масла обеспечивают небольшую экономию топлива.
- С4 – современные универсальные составы, которые соответствуют более жестким правилам и стандартам Euro-4. Подходят для силовых агрегатов, нуждающихся в SAPS и дизельных движков с фильтрами DPF и катализаторами TWC.
Масла класса ACEA E
К данной категории относятся новые составы. Есть всего 2 типа таких смазок:
- Е6 – составы с повышенной устойчивостью к старению. Поддерживают чистоты поршней и обеспечивают низкий износ деталей. Масла класса Е6 оптимальны для дизелей, которые работают в тяжелых условиях. Составы соответствуют требованиям Euro 1/2/3/4. Характеристики смазки не меняются более долгий период времени, что позволяет увеличивать интервалы замены. Применяются для обычных силовых агрегатов, движков с сажевыми фильтрами. Подходят для авто с системой рециркуляции отработанных газов.
- Е7 – смеси, которые преимущественно применяются для высокооборотных моторов дизельного типа. Соответствуют всем стандартам Euro, обладают высокими противоизносными характеристиками. Устойчивы к старению и способны предотвращаться образования отложений в турбокомпрессоре.
Спецификации моторных масел для двигателей Caterpillar
ЭКФ-3 | Малозольные моторные масла для новейших двигателей Caterpillar. Совместим с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). На основе требований API CJ-4, а также дополнительных испытаний Caterpillar. Соответствует требованиям для двигателей Tier 4. |
ЭКФ-2 | Класс моторного масла для техники Caterpillar, в том числе двигателей, оснащенных системами ACERT и HEUI. На основе требований API CI-4, а также дополнительных испытаний двигателя Гусеница. |
ECF-1а | Класс моторного масла для техники Caterpillar, в том числе двигателей, оснащенных ACERT и HEUI. На основе требований API CH-4, а также дополнительных испытаний Caterpillar. |
Таблица «Характеристики моторного масла для двигателей Volvo»
Классификация моторных масел по ILSAC
Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) и Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA) совместно учредили Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). Целью создания ILSAC было ужесточение требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Масла, соответствующие требованиям ILSAC, имеют следующие характеристики:
- пониженная вязкость масла;
- пониженная склонность к пенообразованию (ASTM D892/D6082, последовательность I-IV);
- пониженное содержание фосфора (для продления срока службы каталитического нейтрализатора);
- улучшенная фильтруемость при низких температурах (испытание GM);
- повышенная устойчивость к сдвигу (масло выполняет свои функции даже при высоком давлении);
- улучшенная экономия топлива (тест ASTM, Sequence VIA);
- низкая летучесть (согласно NOACK или ASTM);
Категория | Описание |
ГФ-1 | Представлен в 1996 году. Соответствует требованиям API SH. |
ГФ-2 | Представлен в 1997 году. Соответствует требованиям API SJ. |
ГФ-3 | Представлен в 2001 году. Соответствует API SL. |
ГФ-4 | Представлен в 2004 году. Соответствует стандарту API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Совместим с катализаторами. Обладает повышенной стойкостью к окислению, общими улучшенными свойствами. |
ГФ-5 | Представлено 1 октября 2010 г. Соответствует API SN. Повышение энергосбережения на 0,5%, улучшение противоизносных свойств, снижение образования шлама в турбине, уменьшение нагара в двигателе. Может использоваться в двигателях внутреннего сгорания, работающих на биотопливе. |
ГФ-6А | Введено 1 мая 2020 года. Относится к категории ресурсосбережения API SP, предоставляет потребителю все его преимущества, но относится к всесезонным маслам в классах вязкости SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W- 30 и 10W-30. Назад Совместимость |
ГФ-6Б | Введено 1 мая 2020 г. Применяется только к моторным маслам класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с категориями API и ILSAC. |
Классификация моторных масел по ILSAC
Стандарт ILSAC GF-6
Стандарт был введен 1 мая 2020 года. Основан на требованиях API SP и включает следующие усовершенствования:
- экономия топлива;
- поддерживать экономию топлива;
- сохранение моторесурса;
- защита LSPI.
- Очистка поршня (Seq III)
- Контроль окисления (Seq III)
- Защита от износа кулачка (Seq IV)
- Защита двигателя от отложений (Seq V)
- Экономия топлива (Se VI)
- Защита от коррозионного износа (Seq VIII)
- Предварительное зажигание на низкой скорости (Seq IX)
- Защита цепи привода ГРМ от износа (Seq X)
Класс ILSAC GF-6A
Относится к категории ресурсосбережения API SP, предоставляет потребителю все свои преимущества, но относится к всесезонным маслам в классах вязкости SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Назад Совместимость
Класс ILSAC GF-6B
Применяется только к моторным маслам класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с категориями API и ILSAC. Для этой категории введен специальный сертификационный знак – «Щит».
Выпускаемые канистры и артикулы
Многие автовладельцы, которые успели отметить для себя высокое качество моторного масла Formula F 5W-30 от компании Форд, продолжают искать этот состав, используя артикул 14Е8ВА.
Это действительно оригинальный артикул, только устаревший ещё в 2016 году
Потому в настоящее время при покупке моторного масла обращайте пристальное внимание на эту особенность
Актуальный артикул, который используется для поиска моторного масла Форд Формула Ф, это 15595Е. Производитель перешёл на новое обозначение, сменил дизайн этикетки и самой канистры.
Поскольку моторное масло от Ford начали активно подделывать, переход на новый артикул и дизайн стал вынужденной мерой с целью предотвращения дальнейшего распространения контрафактной продукции. Так что если вы на полках в магазинах при покупке моторной жидкости увидите старый артикул, а не новый, такое масло лучше не покупать. Его характеристики вряд ли соответствуют надписи на этикетках.
Мошенники активно используют старую тару и этикетки, продавая под видом оригинального состава поддельную продукцию. Его вязкость может быть 5W30, но в плане качества, состава и используемых присадок ничего общего с фирменным маслом у него нет.
На этикетках приводится подробное описание 5W30 от Форда, что позволяет без привлечения дополнительных инструментов и средств понять, для каких автомобилей и двигателей подойдёт этот состав.
Если говорить о формах выпуска, то в настоящее время производитель предлагает 3 тары:
- 1 литр;
- 5 литров;
- 208 л.
Литровые канистры предназначены для доливки и позволяют не покупать сразу 10 литров смазочного материала, если заправочный объём масляного картера двигателя составляет немногим больше 5 л.
Бочки на 208 литров ориентированы на оптовых покупателей. Это фирмы и организации, которые предоставляют услуги по замене моторного масла. Их можно встретить на АЗС, в автосервисах, на СТО, у официальных дилеров и в сервисных центрах Ford.
Примерная актуальная стоимость канистры на 5 л. масла Форд Формула Ф 5W-30 сейчас составляет около 1,6 тысячи рублей. Цена уже зависит от магазина, продавца и наценок.
Важной особенностью этого масла является тот факт, что оно широко представлено на рынке. В основном реализуются в канистрах на 5 литров
Проблем с поиском у большинства автовладельцев не возникает.
Как расшифровывается 5W30?
В соответствии с описанием официальных стандартов, класс 5W30 присваивается моторной жидкости, имеющей спецификацию SAE. Символ W означает возможность применения смазки в холодное время года, то есть масло Мобил 5W30 может использоваться при отрицательных температурах зимой. Цифра, указывающаяся перед этим символом, означает степень морозостойкости смазочного вещества. Обозначение 5W говорит о том, что масло может использоваться при минимальной температуре воздуха -30°C.
Вторая цифра, указанная после символа W, означает мягкость жидкости при рабочей температуре ДВС, составляющей около 100 градусов. Чем выше эта цифра, тем больше будет жаростойкость вещества.
Обновление ACEA 2020 года
Как мы уже упоминали, оно должно быть принято в середине этого года. Причиной с наибольшей долей вероятности можно считать ужесточение экологического законодательства во всех странах ЕС. Ожидается, что требования к минимальному качеству смазочных материалов в новой классификации будут значительно выше существующих. Это необходимо для того, чтобы они подходили под спецификации нового современного оборудования.
Ожидается, что новые изменения коснутся масел как для легковых, так и для тяжелых грузовых двигателей
Внимание в первую очередь будет направлено на проблемы образования отложений и износа цепей, а также LSPI в турбированных двигателях с непосредственным впрыском
В результате в 2020 году:
1. Появится класс С6. Для попадания в него масло должно будет успешно пройти все тесты, которые проводятся для С5, а также 3 новых. В результате, по словам представителей АСЕА, между новым и уже существующими классами будет достаточно большая разница.
Важно!
Наименования, которые предлагается использовать в новой классификации, еще не утверждены специалистами. Они могут быть изменены к моменту принятия новых стандартов.
Для того чтобы упростить систему классов, из нее уберут некоторые элементы:
Изменения коснутся и смазочных материалов для тяжелой грузовой техники. В первую очередь они коснутся классов Е6 и Е9, которые будут заменены на Е8 и Е11 соответственно. Это связано с введением в программу оценки новых тестов. Масла классов Е8 и Е11 будут лучше защищать элементы двигателя от окисления и различных отложений. Также рассматриваются возможные изменения вязкости этих продуктов.
Классы Е4 и Е7 останутся без изменений.
В 2020 году ожидается также появление целой новой категории масел для грузовых машин. Предположительно она будет обозначаться литерой F, но по данному вопросу еще ведутся дискуссии. Ожидается, что масла данной категории должны будут снижать расход топлива и обеспечивать лучшую защиту элементов двигателя.
Резюме
АСЕА была и будет одним из основных стандартов для классификации моторных масел. Основываясь на приведенной в статье информации, вы сможете легко найти и выбрать необходимый продукт для своего авто.
При этом стандарты, применяемые для масел, регулярно ужесточаются. Это значит, что любой продукт, сертифицированные АСЕА, соответствует всем требованиям в плане экологии и эффективности.
Как отличить подделку
Подделки продукции для любой компании являются головной болью, так как от этого страдает репутация производителя. А в случае с моторным маслом, при заливке такой жидкости в двигатель, существует вероятность дорогостоящей поломки.
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec A5 5W30 разлитое в канистры имеет следующие элементы защиты, предусмотренные производителем:
- специальная наклейка в виде голограммы и кодом для проверки подлинности на сайте;
- гравировка, включающая в себя информацию о стране производства, дату розлива;
- эмблема Castrol впечатана на верху крышки;
- печать той же эмблемы на стыке разрыва защитного кольца;
- фольга на горлышке, гарантирующая целостность упаковки;
- фирменный замок, расположенный рядом со штрихкодом.
Классификация масел по ACEA по состоянию на 2020 год
В актуальной сегодня спецификации, датированной 2016 годом, смазочные материалы делятся на следующие категории:
1. А/В. Пришла на замену существующим раньше категориям А — масла для бензиновых моторов и В — масла для дизельных двигателей. Соответственно, в нее попадают оба типа продуктов. В категории представлено 3 класса масел:
Важно!
Класс АСЕА А1/В1 не используется в классификации ACEA с 2016 года.
2. С. Категория, в которую вошли масла для ДВС, разработанные для соответствия новым европейским экологическим стандартам. Они могут работать в двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов. В категории С выделяют пять классов:
3. Е. В эту категорию входят масла для дизельных ДВС, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, например, при большом интервале замены смазочных материалов. В ней выделяют 4 класса:
Это все классы масел, которые вы сможете найти на витринах магазинов. Благодаря указанной классификации вы сможете легко понять, для каких типов моторов они предназначены.
Все масла «Шелл» сертифицированы АСЕА. Вне зависимости от изменений в стандартах мы будем предлагать вам только качественные смазочные материалы.
Классификация ILSAC
Это еще классификация разработана американской и японской ассоциациями производителей авто. Главной идеей создания такого стандарта стало желание ужесточить требования, которые предъявлялись к бензиновым движкам. Есть 5 стандартов ILSAC, которые соответствуют определенным стандартам API:
- GF-1 – класс, который уже относится к устаревшим, отвечает только самым низким требованиям. Соответствует API SH.
- GF-2 – полностью соответствует API SL. Сегодня требования к подобным составам также считаются довольно низкими, поэтому они применяются редко.
- GF-3 – тоже соответствует API SL, но используется чаще. Масла отвечают сегодняшним требованиям по экологичности, позволяют немного экономить на топливе. Подходят для ДВС, работающих при повышенных нагрузках.
- GF-4 – сопоставимы с маслами класса API SM. Обладают хорошими моющими свойствами. Отвечают ужесточенным требованиям по содержанию фосфора (не более 0,08%).
- GF-5 – максимально соответствуют API SM. Могут использоваться для моторов на биотопливе.
Mobil 1 FS
Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.
Технические характеристики
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица основных свойств продукта
Спецификация и допуски
Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.
Плюсы и минусы
Достоинства Мобил 1 FE:
- предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
- обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
- предупреждение образования отложений в смазочной системе;
- возможность экономии горючего до 1,5%.
К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.
Небольшой экскурс в историю
ACEA — это аббревиатура от французского названия Европейской ассоциации производителей автомобилей. Ее участниками являются такие компании, как BMW Group, Ford, Hyundai, Honda, Toyota, Volkswagen и другие. Стоит ли говорить, что ассоциация с таким авторитетом сможет легко диктовать свои условия рынку? Стандарты, которые она приняла, быстро стали международными.
Заметим, что классификация АСЕА не была первой в своем роде. До нее существовала и активно использовалась спецификация API, разработанная Американским институтом нефти (American Petroleum Institute). Однако технологии производства автомобилей менялись, и между европейскими и американскими машинами стало появляться все больше различий. Стало очевидно, что единый стандарт не может удовлетворять потребностям различных компаний, поэтому в 1996 году с нуля был разработан стандарт АСЕА.
В первой версии спецификации масла для ДВС, работавших на бензине и дизеле, классифицировались отдельно. Это разделение исчезло в 2004 году с выходом обновленной редакции.
Еще одно серьезное изменение, появившееся в спецификации, касалось появления новых классов смазочных материалов (С и Е), которые были разработаны специально для нового поколения двигателей. Изменения стандартов АСЕА производились в 1998, 1999, 2002, 2004, 2007, 2008, 2010, 2012 и 2016 годах. Именно о последней мы говорим сегодня.
Все изменения классификации АСЕА. В первом столбце — год, в котором они были приняты. Во втором — дата, с которой они начали применяться. В третьем — дата, с которой они стали обязательными. В четвертом — дата окончания продаж масел, сертифицированных по данному стандарту.
Важно!
Следующая редакция классификации планировалась на 2018 год, но была перенесена на середину 2020 года. В данной статье мы расскажем о том, какие изменения она предполагает, а с выходом новой спецификации обновим этот материал.
Добавьте страницу в «Закладки», чтобы оставаться в курсе изменений!
Классификация JASO для тяжелонагруженных дизельных двигателей
ДЖАСО ДХ-1 | Класс масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей, обеспечивающий профилактику износостойкость, защита от коррозии, стойкость к окислению и негативному воздействию сажи масла рекомендуется для двигателей, не оснащенных сажевым фильтром (DPF) допустимый работа на двигателе, работающем на топливе с содержанием серы более 0,05%. |
ДЖАСО ДХ-2 | Класс масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF) и катализаторы. Масла относятся к классу JASO DH-1 для защиты двигателя от износа, отложений, коррозии и сажи. |
Таблица «Классификация JASO для дизельных двигателей большой мощности»
Межсервисные интервалы
- Нормальные условия эксплуатации– до 25 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Тяжелые условия эксплуатации– до 15 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тяжелые условия эксплуатации:в основном короткие поездки (менее 10 км); турбированные двигатели; коммерческие транспортные средства, автопарки; частая работа на холостом ходу; первоначальное использование моторного масла AMSOIL в автомобиле с пробегом более 100 000 км; частые буксировки, работа в поле или вождение в пыльных условиях.
- Модифицированные двигатели (не заводские) и двигатели, которые применяют топливо E85 исключаются из рекомендаций по удлиненным интервалам замены.
- Измените рекомендуемый изготовителем транспортного средства интервал замены за пределами США и Канады.
- AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters — фильтры, которые предназначены для удлиненных интервалов замены. С другими фильтрами не превышайте шесть месяцев или 10 000 км, если продление интервалов не рекомендовано изготовителем транспортного средства.
- Регулярно проверяйте масло для поддержания надлежащего уровня.
AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters — фирменные фильтры задерживают мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучшей производительности используйте масляные фильтры AMSOIL Ea Full-Flow.
Как выбрать оригинальное масло
- Поддельное масло, как правило, встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, которые продают данный контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, чего нельзя сказать о крупных и развитых торговых сетях, в которых вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно торговать подделкой, поэтому в данном случае вероятность контрафакта минимальна. И все же, поддельное вещество в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы избежать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Охарактеризуем ее поверхность – она гладкая и ровная, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно увидеть места спайки двух половинок канистры). Кроме того, у подделки может быть неровно размечена шкала уровня масла.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой размещен четко и не имеет потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.
Признаки подделки
Всё, что пользуется повышенным потребительским спросом и активно покупается, сразу же получает свои поддельные варианты. Масло Formula F исключением не стало.
Когда моторная жидкость широко заявила о себе, появилось большое количество клиентов, активизировались мошенники. На своих подпольных производствах они начали штамповать контрафактную продукцию. Обычно они действуют 2 способами:
- Покупают оригинальную тару, извлекают из неё оригинальное масло и заливают самую дешёвую моторную смазку, которую реализуют в огромных бочках по 200 литров. Несложно представить, какую финансовую выгоду получают от этого мошенники.
- Изготавливают собственную тару, аналогичную оригинальной, разливая в неё дешёвую и низкокачественную жидкость для двигателя.
Да, на поддельном масле ваш двигатель не взорвётся и не выйдет из строя через 100 километров. Но использование такого состава значительно ухудшает технические характеристики мотора, он начинает расходовать больше масла и топлива, появляются другие характерные признаки несоответствия смазки двигателю. Постепенно выходят из строя компоненты силового агрегата, что оборачивается для автовладельца серьёзными финансовыми затратами на ремонт машины.
Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно научиться отличать оригинальное масло американского производителя от контрафактной продукции. Сделать это не так сложно, если проявить немного внимательности при изучении канистры.
- Логотип. У оригинальной тары он всегда исключительно объёмный. Это легко проверить, проведя пальцами по канистре. А вот при изготовлении фальшивок подобного эффекта добиться не могут, из-за чего логотип получается плоским.
- Детали этикетки. Если смотреть на этикетку с расстояния, оригинал от подделки сильно отличаться не будет. Но присмотритесь лучше. На оригинальных наклейках все детали чётко прорисованы, а вот контрафактная продукция обычно проявляет себя по низкокачественному нанесению изображений.
- Дата производства. Посмотрите, где нанесена дата изготовления масла на упаковке. Если она на лицевой стороне, смело убирайте тару в сторону и ищите другой магазин. Их красочные точки уже знают все бывалые автомобилисты, потому даже такой маленький элемент легко позволяет идентифицировать фальшивку. Оригинальные канистры предусматривают применение метода лазерного тиснения при нанесении информации о дате производства. Её вы увидите исключительно с обратной стороны канистры.
- Стандартный знак. Если мы говорим про масло, предназначенное для российского рынка, в настоящих канистрах с моторной жидкостью будет нанесён соответствующий российский знак. У подделок его нет и быть не может.
- Дно канистры. Там вы увидите гравировку с данными о стране-производителе и другие значения. Но если это фальшивка, ничего подобного там не окажется.
- Инструкция по применению. Чтобы облегчить автовладельцам процедуру самостоятельной замены моторного масла, в американской компании предусмотрели нанесение инструкции по использованию на тару. Часто в случае с контрафактной продукции этот момент упускают из внимания. Потому в случае отсутствия инструкции брать такое масло не стоит.
- Качество тары. Это общий признак, позволяющий определить контрафактное моторное масло, которое выдают за Formula F. Если вы видите, что канистра изготовлена плохо, имеет какие-то дефекты, изъяны, неровности или неоднородную структуру пластика, это подделка.
Только ваша внимательность и ответственный подход к выбору моторных смазок позволят без проблем отсеять всю поддельную продукцию и найти оригинальный состав от компании Форд.
Лучшим решением для автовладельца станет покупка моторной жидкости через крупные сети магазинов и торговые точки, которые имеют соответствующие разрешения. Официальные дилеры отвечают за качество реализуемого товара. А вот всевозможные стихийные рынки и заманчивые предложения на неофициальных сайтах об уникальных скидках и распродажах Formula F обходите стороной.
Это качественное моторное масло, которое соответствует имени компании Ford и стоит своих денег. Формула Ф является далеко не самым дорогим решением в своём классе, потому переход на эту жидкость для двигателя во многом оправдан. Убедитесь только, что рекомендации завода-производителя вашей машины соответствуют характеристикам и спецификациям моторного масла от американского бренда Formula F 5W-30.
Применение
Ford Formula F представляет собой синтетическое моторное масло. Потому в основном его рекомендуют заливать в новые машины и авто с небольшим пробегом. Когда двигатель уже сильно изношен, тогда нет смысла покупать дорогую синтетику. Здесь уже логично перейти на полусинтетические или даже минеральные смазки.
Моторное масло Форд, которое получило название Ford Formula F, имеет многофункциональное назначение. Это позволяет заливать моторную жидкость во все типы четырёхтактных силовых установок.
Потому этот состав подходит для:
- дизельных моторов;
- бензиновых двигателей;
- турбированных силовых агрегатов;
- инжекторных систем;
- моторов с прямым впрыском топливной смеси;
- систем с установленным каталитическим типом нейтрализатора;
- рециркуляционных систем в двигателе.
Важно внести некоторые корректировки. Эта продукция подходит для плановой замены и периодической доливки моторного масла в двигатель по мере его расходования
Также допускается использование смазочного материала для грузовых автомобилей с разными показателями грузоподъёмности. Исключением для применения жидкости являются мотоциклы и все виды мототехники.
Здесь крайне удачно подобрана степень вязкости. Показатель 5W30, который предусмотрел производитель в лице компании Форд, позволяет позиционировать это моторное масло как универсальный всесезонный продукт.
Смазка получила все документы и сертификаты, подтверждающие её соответствие самым жёстким международным стандартам, требованиям качества. Надёжная и эффективная защита от износа способствует продлению моторесурса и увеличению интервала между заменами моторного масла.
Чтобы добиться таких показателей выносливости и долговечности двигателя, рекомендуется с самого начала эксплуатации автомобиля заливать в него масло Ford Formula F 5W-30. При таких условиях моторное масло сможет максимально проявить свои положительные качества.