Масло rowe: как отличить подделку
Содержание:
- Как отличить подделку от оригинала
- Как не ошибиться в выборе?
- О производителе Ravenol
- Периодичность замены масла
- Характеристики масла
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Классификация масел 10W40 по системе API
- Моторные масла ROWE Mineralölwerk GmbH
- На что обратить внимание при выборе
- Как правильно подобрать
- Что нужно знать про 5W40
- Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному
- Аналоги Dexos 2
- В чем секрет качества?
- Как подделывают масло ROWE
- История компании
- Подведем итоги
- Итоги и выводы
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Как не ошибиться в выборе?
Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.
Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно
Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку
Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны. Они выпускают товар более низкого качества с более дешевыми ингредиентами.
Обратите внимание
Продажа продукции таких компаний на территории Германии запрещена, но они с полным правом ставят на этикетке «Made in Germany», экспортируя товар за рубеж. Для подстраховки сверьте указанные данные о нахождении компании с картой.. Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO
Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.
На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео
О производителе Ravenol
Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой.
Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично.
Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.
Периодичность замены масла
Производитель заявляет, что масло нужно менять каждые 10 тыс. км. Но специалисты по сервисному обслуживанию призывают делать это, когда продукт выработает 80-90% своего нормативного срока, т.е. через 8-9 тыс. км.
Если же речь идет о постоянных остановках в пробках, залить новую порцию потребуется уже через 7 тыс. км.
Причины преждевременного износа
Выделяют 3 ключевые причины повышенного износа защитно-смазочной смеси:
- Езда на бензине низкого качества. При сгорании такого топлива выделяется больше сажи. Следствием этого становится загрязнение системы подачи смазки.
- Плохое состояние двигателя. При снижении компрессии цилиндров растет доля продуктов сгорания в корпусе мотора.
- Агрессивная езда. В первую очередь эксплуатация в режиме «старт-стоп».
Характеристики масла
Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.
Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.
Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их
Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения
Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.
Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.
Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:
- ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
- ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
- API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
- MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
- GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.
Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
- «Жор» масла двигателем — в чем причины?
- Можно ли смешивать масла разных производителей?
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN(RC) | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
ACEA A5/B5 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 58,9 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10,15 |
Индекс вязкости | 161 |
Сульфатная зольность | 1,1% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -36ºC |
Допуск API | SN(RC) |
Допуск ACEA | A5/B5 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 3731 |
Динамическая вязкость при -35℃ | 23 200 |
Щелочное число | 9,6 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 10,4% |
Классификация масел 10W40 по системе API
Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.
Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:
S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.
- Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
- Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
- Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.
C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.
- Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
- Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
- Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.
Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.
Моторные масла ROWE Mineralölwerk GmbH
Моторные масла ROWE, благодаря своему безупречному качеству, сравнительно низкой стоимости, дали возможность фирме получить сертификаты на свой товар, согласно мировым требованиям:
- DIN EN ISO 9001:2008;
- ISO/TS 16949:2009;
- ISO 14001.
Смазочные материалы стали признанными во всем мире. Сегодня основными экспертными рынками продажи масел Рове стали:
- Европейские страны;
- Азия;
- Государства Ближнего Востока;
- Страны Южной Америки.
Фирма находится в постоянном контакте со своими покупателями. Это дает ей возможность быстро узнавать слабые места своей продукции и разрабатывать улучшенные виды масел, где полностью устраняются все выявленные недостатки.
В конце 2013 концерн начал осуществлять свою деятельность в Вормсе. Площадь фирмы занимает 82 000 км, что равняется 11 футбольным стадионам. В 32 больших емкостях происходит смешивание составляющих масла. Готовые смазочные материалы разливают шесть ультрасовременных автоматических установок.
В состав расходных материалов ROWE обязательно входят улучшающие присадки, благодаря которым масло отличаются от аналогов из других стран высочайшим качеством. Чтобы достичь таких результатов, в компании стабильно используются новейшие технологии.
Ассортимент
- Охлаждающие жидкости;
- Моторные смазки;
- Тормозная жидкость;
- Антифриз;
- Трансмиссионная смазка;
- Аксессуары для обслуживания автомашины;
- Промышленные смазки.
Rowe Hightec Multi Formula SAE 5W-40
Всесезонная моторная жидкость, отличающаяся способностью повышать износостойкость деталей за счет снижения коэффициента трения. Применима в любом типе мотора:
- Бензиновом;
- В легковушке, оборудованной дизелем;
- С турбонаддувом;
- С сажевым фильтром.
Отвечает всем основным требованиям современных автоизготовителей.
Rowe Hightec Multi Synt DPF SAE 5W-30
Рационализированная смазка, относящаяся к группе элит-класса. В основу технологического процесса изготовления положен HC-синтез. Может быть использована в любом типе силовых агрегатов независимо от вида топлива, оборудованных турбонаддувом, а также сажевым фильтром.
В производственном процессе применяется сырье только высшего качества, поэтому продукт показывает в работе высочайшую эффективность.
Rowe Hightec ATF 9000
Смазка для трансмиссий, мультифункционального типа, изготавливается с применением метода HC-синтеза. Может использоваться в самых современных АКПП, отвечает рекомендациям изготовителя коробки передач.
Rowe Hightec Formula GT SAE 10W-40 HC
Всесезонная смазочная жидкость, отличается высокими антифрикционными показателями. Изготавливается с применением HC-синтеза. Предназначено для работы грузового транспорта.
Rowe Hightec Super Leichtlauf HC-O SAE 10W-40
Универсальное по сезонности моторное масло, обладающее способностью снижать силу трения между контактирующими деталями. Производится на основе процесса HC-синтеза. Рекомендовано для дизельных установок транспортных средств легкового типа, оборудованных турбонаддувом.
Уже много лет продукция фирмы отличается своей стабильностью. В состав моторного масла ROWE входят специальные химические добавки, позволяющие маслу, показывать отличные показатели при работе двигателя на плохом топливе. В результате двигатель не теряет мощности, а срок его эксплуатации увеличивается на несколько лет.
На что обратить внимание при выборе
Перед покупкой лубриканта необходимо изучить такие вопросы.
Торговая точка
Изначально следует прозондировать отзывы о магазине. Если продавец дорожит репутацией, в интернете не будет большого количества негативных комментариев. Пользователи, напоровшиеся на суррогатную продукцию, в 90% случаев об этом говорят.
Далее проверяется выкладка товара на витрине. Если магазин ведет деятельность из-под полы, стоит задуматься над актуальностью покупки.
Внешний вид
То, как представлена упаковка потребителю, говорит о лице бренда. В первую очередь автомобилиста должны смутить следующие факторы.
- Оригинальная канистра никогда не имеет дефектов отливки, спайки или механических повреждений «подправленных» уже в магазине. Бракованные емкости отсеиваются еще на этапе разливки, а в случае повреждения во время транспортировки возвращаются поставщику.
- Крышка баллона отполирована до глянцевого состояния. Дополнительно элемент оборудован отрывным кольцом – деталь при первом вскрытии остается на горловине тары.
- Фирменные этикетки печатаются на заводском оборудовании. Технология изготовления исключает наличие перекосов, грамматических ошибок, помарок или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном бренда.
- Дата розлива наносится методом лазерной гравировки. Технологический процесс гарантирует, что надпись невозможно стереть, не повредив тело упаковки.
Отличительные особенности
На поддельной продукции масла ROWE, место производства указывается как «MADE IN EU» или «MADE IN GERMANY». Для большинства брендов это актуально, однако эта фирма указывает точные адреса производственных мощностей, где было создано и разлито масло.
Также рекомендуется проверить данные в интернете. При вводе информации на карте должен появиться один из двух заводов корпорации.
Следующей особенностью маркировки является наличие индекса GVO. Этот знак гарантирует, что продукт соответствует внутренним стандартам Германии относительно качества формулы и составляющих. Большинство немецких брендов, работающих на экспорт, не проходят сертификацию по причине ненадобности – требование актуально только в одной стране.
Однако компания ROWE в обязательном порядке проводит сертификацию для всей продукции, независимо от рынка сбыта, что гарантирует первоклассное качество в любой точке мира.
Прочие факторы
При подборе товара в магазине, возможно обнаружение признаков, выдающих подделку. По требованию клиента, продавец обязан заменить лубрикант на другой. В случае отказа или убеждений реализатора в том, что это является нормой – рекомендуется отказаться от приобретения жидкости.
Дополнительно рекомендуется проверить сопроводительные документы. Каждая партия товара поставляется коммерсантам с сертификатами соответствия, транспортными накладными. На каждом документе обязательно наличие мокрой печати.
Также немаловажным фактором является партнерская программа компании. Список официальных представительств можно найти в разделе основного сайта – дилеры и партнеры.
Как правильно подобрать
Подбор масла Rowe в первую очередь осуществляется, исходя из рекомендаций автопроизводителя, указанных в руководстве по эксплуатации. Обязательно учитываются марка автомобиля, конструктивные особенности, характеристики установленного двигателя, режимы нагрузок, а также климат региона. Параметры вязкости, указывающие на сезонность масла, помогут определить, при каких температурных показателях используется тот или иной продукт. Внимательно присмотритесь к спецификациям API, ACEA, присваивающим составу разные категории, допускам производителей. Эта информация содержится на таре продукции, проверьте соответствие с рекомендациями завода в мануале вашего авто.
Компания со сложившейся репутацией поддерживает уровень изготавливаемой продукции на высоте вот уже более 20 лет. Партнёрство с ведущими автоконцернами говорит о стабильности и надёжности производителя. Rowe оправдывает оказанное доверие потребителей и придерживается высокой планки качества, постоянно развиваясь и изготавливая продукты для самых современных видов двигателей и других механизмов.
Что нужно знать про 5W40
Прежде чем изучить рейтинг лучших составов, следует коротко рассказать про само моторное масло с параметрами вязкости 5W40
Потребителю важно знать, что означают эти цифры, и при каких условиях актуально использовать подобные жидкости
Вязкость является одним из ключевых параметров, по которому выбирают моторное масло. Значение SAE говорит о том, при каких температурных режимах смазочный материал способен работать и сохранять свои свойства на внутренних поверхностей двигателя.
Специальные летние составы характеризуются тем, что они быстро густеют при снижении температуры. Их можно использовать лишь в летний период и в регионах с жарким климатом. В умеренном климате, что наиболее актуально для России, применяются всесезонные смазки. А вот в районах с крайне низкими температурами в двигатель заливают строго зимние виды масел.
Чтобы понять, при какой температуре может работать та или иная смазка, от её показателя SAE нужно отнять 30-35 от первой цифры, а также отнять 5 от второго значения. Тем самым вы узнаете максимальную и минимальную температуру работы масла. В случае с 5W40 масло может работать при температуре от -25 до +35 градусов Цельсия. Но не думайте, что когда термометр будет показывать -30 градусов, масло моментально замёрзнет. Выход за рамки рекомендуемых значений лишь провоцирует определённое снижение работоспособности жидкости.
Вязкость задаётся путём использования специальных присадок и добавок. Их перечень и пропорции каждый производитель выбирает самостоятельно. У всех разные технологии и оборудования, что и создаёт разницу между маслами с одинаковой вязкостью.
При этом все масла, имеющие SAE 5W40, обладают некоторыми общими чертами. А именно:
- помогают обеспечить лёгкий запуск мотора при низкой температуре;
- увеличивают моторесурс;
- эффективно обволакивают детали двигателя; образуют на поверхностях прочную защитную плёнку;
- являются устойчивыми к окислительным процессам;
- защищают от коррозии;
- обладают моющими свойствами;
- устойчивы к испарению.
В плане химической стабильности, эффективности и долговечности объективный перевес на стороне синтетических масел. Полусинтетика уступает, но может рекомендоваться самим автопроизводителем. Минеральные масла используются всё реже, но в определённых условиях без них не обойтись.
Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному
На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.
Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.
В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.
Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.
Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.
Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.
Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.
Аналоги Dexos 2
ExxonMobil Mobil 1 ESP, Mobil Super 3000 Formula G, Mobil Super 3000 XEBP
BP Visco 5000 M, Tecar Special DX2
Total Quartz Ineo MC3
ELF Evolution Full-Tech LSX, ELF Evolution Full-Tech MSX, ELF Evolution Full-Tech C3
Castrol EDGE C3, CastrolEdge Professional OE, Castrol EDGE Professional OE-X DX, Castrol Magnatec C3, Castrol Magnatec Stop-Start C3
ZIC X7 LS
Ravenol HLS, Ravenol LSG
Repsol Elite Evolution Long Life, Rowe Hightech Synt RS DLS
Shell Helix Ultra ECT C3, Shell Helix Ultra Professional AG, Shell PC 1476, Sieben7 Motoroil D2
Sinopec Polar Star S1
Statoil LazerWay GFuchs Titan GT1 Pro Flex, Fuchs Titan GT1 Pro Gas
Fuchs Supersyn D2Valvoline SynPower MST Full Synthetic
Valvoline SynPower Xtreme MST C3Wolf Officialtech C3
Wolf Champion OEM Specific C3
Yacco Lube O, VX 1703, ZIC D2, ZIC XQ LSMotul Feu Vert Multi Normes
Motul Expert G, Motul Specific
Gazpromneft G-Energy Service Line GMO
Лукойл LukOil GM Motor Oil, Lukoil Genesis Premium
Chevron Havoline Fully Synthetic C3, Chevron Havoline Ultra S
Liqui Moly Top Tec 4600, Liqui Moly Top Tec 4602, MOL Dynamic Gold
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic
Addinol Premium 0530 C3-DX
Gulf Progress Extended
EU 93165554 19 42 000 Россия 95599403 1л, 93165555 19 42 001 2л, EU 93165556 19 42 002 Россия 95599404 4л, Европа 93165557 19 42 003 Россия 95599405 5л, 93165558 19 42 004 20л, 93165559 19 42 005 60л, 93165560 19 42 006 бочка 205л.
Оригинальное малозольное моторное масло по очень низкой цене. А произведенное Лукойлом еще дешевле.
Купить масло GM Dexos 2
Внимание! В магнитогорских магазинах, как и по всей России, много контрафактного оригинального масла. GM Opel подделывается так же рьяно, как Nissan и Toyota
Приезжайте. Расскажем, как отличить подделку от оригинала используя наглядное пособие.
Оригинальный Дексос продается с минимальной наценкой. Еще более низкая цена должна настораживать.
Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.
Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.
Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.
Читайте в этой статье
В чем секрет качества?
Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.
Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.
В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.
На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.
Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.
Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.
Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.
Смазочным материалам Rowe характерно:
- многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
- использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
- наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
- низкая испаряемость.
В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.
Как подделывают масло ROWE
Основными способами фальсификации продукции являются такие действия.
- Покупка заводской, отработанной канистры с последующей заливкой низкосортного продукта. Как правило, тара закупается в мастерских или СТО.
- Полное копирование упаковки. Такой тип производства используют промышленные цеха, оборудованные специальными станками. Качество копии определяется уровнем агрегатов. Обычно подобные канистры могут иметь незначительные огрехи – нити пластика, остатки клея на баллоне, небрежные швы.
- Разбавление оригинала низкосортными жидкостями. Таким промыслом занимаются магазины, торгующие на разлив из бочек. Единственным способом проверки является наличие пломбы на кране цистерны.
История компании
Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.
Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.
Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.
Подведем итоги
Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене
При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе
Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км
пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.
В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.
Что такое минеральное моторное масло и в чем его особенности. Чем «минералка» отличается от синтетического масла и полусинтетики. Какое масло лучше выбрать.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км
На что нужно обратить внимание, полезные советы
Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.
Особенности работы турбированного бензинового двигателя и требования к моторному маслу для таких ДВС. Как подобрать масло для бензинового турбомотора.
Итоги и выводы
Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.
С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.
https://www.facebook.com/MajorExpert/videos/1075165746160380/
Поделиться ссылкой:
Читайте далее: Регламент технического обслуживания Kia Seltos
Вариатор раздора для Kia Seltos
Подробности о комплектациях доступных для российского Seltos
Отзыв владельца Kia Seltos 1.6 на механике
Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage