Моторное масло toyota 5w-30
Содержание:
- Классификация масла по SAE
- Смазочные материалы
- Химическая основа
- Проверка подлинности Равенол
- Подробнее о характеристиках, особенности расшифровки
- Допуски производителей
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Достоинства масел Шелл 5w30
- Преимущества
- Классификация моторных масел по ACEA
- Классификация качества
- Параметры качества
- Физические характеристики продукции
- Допуски и спецификации
- Как отличить подделку
- Классификация моторных масел по API
Классификация масла по SAE
Любая смазывающая моторная жидкость имеет свою классификацию и технические характеристики, это необходимо учитывать перед покупкой продукта. Выделяют смазки, предназначенные для бензиновых двигателей, дизелей. Кроме того, существуют и универсальные составы, сочетающиеся с любым типом силовой системы, включая дизельные установки. Моторные автосмазки по своей природе делятся на минеральный состав, полусинтетическое масло и синтетику.
Сегодня водители, при выборе расходного материала, не знают, как расшифровывается маркировка моторной смеси. Рассмотрим подробно, какая же у SAE 5w30 расшифровка, что означает каждая из цифр, каков смысл этих значений.
Температурный диапазон использования моторных масел
К моторным смазкам предъявляются особые требования. Среди главных физических параметров выделяют вязкость вещества и его температурный режим. В развитых государствах используется классификация SAE, учитывающая вязкостно-температурные характеристики. Масло 5w30 синтетика промаркирована по системе SAE. Обозначение по этой классификации устанавливает рабочий температурный диапазон материала.
Согласно SAE все моторные смазывающие жидкости разделяются по сезонности эксплуатации:
- Зимние смеси. Незначительная вязкость масла обеспечивает гарантийный запуск двигателя в условиях пониженных температур.
- Летние составы. Благодаря высокой вязкости раствор надежно смазывает двигательную систему автомобиля при высоких температурах.
- Универсальные (всесезонные) материалы. Автомобильные масла используются, как в зимнее время, так и в летний период года.
Схема изучения этикетки автомасла
Что же означают цифры? По этой классификации все моторные смеси делятся на 12 групп, среди которых 6 зимних категорий (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и 6 летних групп вязкости (10, 20, 30, 40, 50, 60). У всесезонных автомобильных масел в обозначении указываются две цифры. Первая характеризует свойства состава в среде пониженной температур, а вторая показывает вязкость компонента в летнее время. 5w30 расшифровка масла:
- Первая цифра 5 в маркировке продукта указывает на минимальный температурный режим, при котором не изменяются параметры вещества. В нашем случае нижний предел температуры составляет не ниже 30 градусов мороза
- Буквенное обозначение «W» показывает, что смазочную жидкость желательно использовать в холодное время года. Получается, что моторное масло SAE 5w относится к зимнему разряду смазочных компонентов.
- Последняя цифра соответствует предельной температуре, при которой нормально функционирует смазка. Моторное масло SAE 5w 30 указывает, что оно применяется только до 30 градусов тепла.
5w30 расшифровка масла позволяет понять, что смесь можно использовать при температуре от -30 до +30 градусов Цельсий. Чтобы получить вещество с заданными вязкостно-температурными свойствами необходимо наличие специального пакета присадок. Добавки способны разжижать технический раствор при низких температурах и густеть при более высоких значениях.
Смазочные материалы
Смазочные материалы различаются по следующим категориям:
- для бензиновых двигателей;
- для двигателя на дизельном топливе;
- универсальные.
Символ API указывает на топливный ресурс средства. Если за ним стоит буква S, такой продукт предназначен для транспортных средств на бензине, буква С — для дизеля. Универсальные марки обозначаются обеими буквами одновременно.
Смазочные материалы разделяются так же по сезонному назначению:
- зимние (маркировка 5w и 10w);
- летние;
- всесезонные (пример маркировки 0w30 или 5w30).
По составу масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Минеральные рекомендуется использовать для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. Они изготовлены из натуральных компонентов, но имеют существенный минус: у минеральных масел слишком быстро образуется характерный осадок, и продукт приходится часто менять. Кроме того они не предназначены для использования в условиях низких температур.
Синтетика 5w30 обладает противоположными характеристиками. Такие смазки рекомендованы для автомобилей с небольшим пробегом. Их можно применять при низких и высоких температурных значениях.
Полусинтетические масла обладают универсальными характеристиками. Они сочетают в себе лучшие качества синтетических и минеральных продуктов.
Для моторов с турбиной рекомендуется применять полусинтетику 5w30. Для правильного подбора необходимо учитывать допуски моторных масел, в которых учитываются все характеристики двигателей по основным параметрам.
Химическая основа
7TOTAL Quartz INEO 5W30
Комплекс присадок, включенных в состав смазок SAE 30, выполняют строго заданные функции в конкретных видах двигательных систем. Применяемые присадки соответствуют всем регламентациям и нормативным стандартам.Выбрать расходный материал для своего автомобиля – индивидуальное решение для водителя. Он учитывает его некоторые технические характеристики и выбирает смазку по своему вкусу и природному происхождению. Распространено мнение, что минеральное масло 5w30 в поддержанных машинах, приводит к снижению потребления расходного материала и увеличению срока службы мотора. Синтетика или полусинтетика применяется для более современных автомобилей, но все зависит от хозяина. Если же у владельца силовая установка еще не обкатанная, то рекомендуется использовать синтетические составы. В этой категории находится и синтетическая моторная смазка SAE 5w30.
Стоит отметить, что перед получением сертификата качества, производится тест масел 5w30 и их химанализ. В результате тестов моторных масел SAE 5w30 удается предельно точно смоделировать реальные условия эксплуатации и зафиксировать полученные результаты. На упаковке продукта содержится вся необходимая информация о соответствии свойств смазочной смеси к заявляемым требованиям. Тесты синтетических моторных масел раскрывают покупателям технические параметры приобретаемых смесей разных производителей. От покупки некачественного продукта никто не застрахован, что значит легко попасться на удочку недобросовестного продавца, поэтому не стоит приобретать автомасла в непроверенных точках. Рациональнее посещать официальные пункты продаж, где возможность приобретения поддельного машинного масла сведена к нулю. Перед покупкой товара следует внимательно изучить упаковку на наличие потертостей и царапин, деформаций крышки и информационной этикетки.Рассмотрим описание некоторых популярных автосмесей, где по качеству моторных масел и цене оптимальное соотношение:
ZIC XQ 5w-30
- ZIC XQ 5w-30. Смазка – всесезонная и предназначается для двигателя с турбонаддувом (турбированные установки) или без него. В масле сочетается две главных функции – это надежность работы мотора и экономный расход топлива.
- General Motors Dexos2 Longlife 5W30. Особенностью этого вещества считается высокая смазываемость деталей силового агрегата, что позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях.
- TOTAL Quartz INEO 5W30. Смесь отличается сульфатной малозольностью. Благодаря этой характеристике экономится топливо, и выброс вредных веществ снижается. Компонент предназначается, как для бензиновых систем, так и для дизеля
Проверка подлинности Равенол
Производитель заботится о собственной репутации, поэтому обеспечивает защиту подлинности. Чтобы отличить подделку от оригинала достаточно воспользоваться PIN-кодом на обратной стороне банки моторного масла.
Введя информацию на официальном сайте дистрибьютора, появляются сведения о номере партии, дате поставке и где приобреталась техническая жидкость.
Обратите внимание
Оригинальная упаковка имеет многослойную голограмму, а также печать RAVENOL – GERMANY – ORIGINAL. Последнюю видно при свечении ультрафиолетом
Пробка состоит из двух элементов, что указывает на правильность выбора.
Подробнее о характеристиках, особенности расшифровки
На качество смазывающего вещества непосредственное влияние оказывает 2 основных параметра: вязкость при воздействии отрицательных и положительных показателей температуры окружающей среды.
Рассмотрим их последовательно:
Вязкость низкотемпературная.
Параметр важен для двигателя любой машины, так как именно он показывает, несколько способно смазывающее вещество в течение длительного времени находиться на поверхности деталей. Это свойство вещества зашифровано как «5W», где буква указывает на возможность применения в условиях зимы:
W– winter. Известно, что в при низких показателях ТС масло, равно как и другие жидкости, загустевают.
Высокотемпературная вязкость.
Параметр указывает другая половина надписи. Так, в соответствии с установленной классификацией SAE для данной марки масла при температуре 100ºС, показатель вязкости будет находиться в пределах 9,3 – 12,6 мм кВ/с. Еще один параметр, которых характеризует высокотемпературные свойства – минимальная вязкость на скорости сдвига (106 с-10. Для данного продукта этот параметр не превышает 2,9.
Разобравшись в параметрах расшифровать моторное масло 5WЗ0 можно легко и быстро.
Допуски производителей
Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.
При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.
В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.
- MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
- Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
- Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
- BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
- VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A5/B5, A1/B1; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
850 кг/м3 | |
10.23 мм²/c | |
55.64 мм²/c | |
175 | |
3630 мПас | |
20 100 мПас | |
10,9 мг. КОН на 1г. | |
2.30 мг. КОН на 1г. | |
1.23% | |
222°С | |
-46°С | |
A5/B5 | |
SL/СF | |
0.265% | |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
11,3% |
Допуски ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
- API SL/CF
- Renault RN 0700
- IVECO 18-1811 Classe S1
- PJSC «AVTOVAZ»
- ACEA A1/B1, A5/B5
- Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D
- Fiat 9.55535-G1
Форма выпуска и артикулы
- 196256 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 4L
- 196272 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 1L
- 196674 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 18L
Достоинства масел Шелл 5w30
Несмотря на разнообразие разновидностей Шелл 5w30 и наличия у каждой из них уникальных качеств, их объединяют следующие преимущества:
- надежная защита. В любых эксплуатационных условиях масло сохраняет высшую степень защиты механизмов от перегревов, коррозии, сухого трения. Какие бы нагрузки не испытывал силовой агрегат, нефтепродукт избавит его от негативных последствий агрессивного воздействия внешних факторов.
- эффективное очищение. Весь ряд смазочных материалов обладает превосходными моющими свойствами. Они направлены на устранение засоров в системе и вымывание многолетних осадков. Полусинтетический продукт более бережно обрабатывает металлические поверхности, чем синтетика. Поэтому его использование допускает заливку в старые двигатели. Полностью синтетическая основа для них не пригодна – слишком резкое отслоение загрязнений может погубить неподготовленный механизм. Поэтому синтетика используется только в современных автомобилях, где требования производителя этого не запрещают. Кстати, специальный присадочный комплекс Шелл, отвечающий за чистоту мотора, препятствует повторному оседанию грязи на внутренних поверхностях системы.
- пригодность для российских условий. Практически все нефтегиганты обещают, что их продукция будет исправно служить как летом, так и зимой. Однако на деле оказывается совсем иначе. Масло Шелл 5w30 в этом плане оправдывает ожидания автолюбителей. Они отлично функционируют как в условиях холода, так и при сильной жаре. В мороз нефтепродукт отлично прокачивает систему и не допускает «масляного голодания». При условии наличия мощной аккумуляторной батареи, запуск даже при сильном «минусе» не будет проблемой.
- доступность и приемлемая цена. Отыскать нефтепродукты Шелл достаточно просто. Компания имеет фирменные отделы и представительства по всей стране. Что касается цены, то здесь вы тоже будете приятно удивлены. Стоимость моторных масел Shell не превышает средней рыночной стоимости автомобильных масел.
Преимущества
- Высокие показатели текучести и вязкости в холодную и жаркую погоду
- Возможность запуска в холодном состоянии двигателя. При этом масло прокачивается в мотор так же эффективно и быстро, как и знойным жарким летом.
- Совместимость с широким диапазоном температур, при которых масло не замерзает, а его давление всегда в норме
- Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.)
- Отсутствие вспенивания в холодном и горячем состояниях, невысокая летучесть, минимальная угарность и испаряемость
- Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик способствует очищению двигателя от нагара, серы, хлора, сажи, шлама и других продуктов износа
- Максимальный уровень защиты от коррозии и окислительных процессов
- Универсальное использование и совместимость с любыми типами двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими системами.
Классификация моторных масел по ACEA
Еще одна классификация моторных масел была разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей. Стоит отметить, что производители моторных жидкостей перед стартом продаж нового продукта на европейском рынке должны в обязательном порядке получить сертификат ACEA.
Маркировка моторных масел дает представление не только о том, в каком типе двигателя оно может применяться; расшифровка показывает, экономит ли смазка расход топлива или нет.
На емкостях двигательной жидкости можно найти обозначения с буквами А, В, С или Е:
Моторное масло в двигателе
- Буква «А» означает, что применение масла рассчитано на бензиновый двигатель.
- Буква «В» говорит о том, что заливается жидкость в дизельные моторы легковых автомобилей.
- Буква «С» указывает на использование масла в двигателях (бензиновых и дизельных), с установленным катализатором.
- Буква «Е» означает, что ГСМ применим для грузовых авто, оснащенных дизельной силовой установкой.
Помимо буквы в маркировке ACEA присутствуют также и цифры.
Выделяют десять основных классов моторных продуктов по классификации ACEA:
- А1/В1 — данная группа используется в тех моторах, которые допускают использование масловязкой защитной пленки при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
- А3/В3 — основными свойствами данного класса являются большой межзаменный интервал, высокая устойчивость к деструкции и мгновенная адаптация к температурным перепадам. Такие преимущества позволяют использовать масла второй группы в моторах, подвергающихся регулярным перегрузкам.
- А3/В4 — третья группа также обладает высокими техническими характеристиками, с той лишь разницей, что используются такие масла в высокофорсированных бензиновых установках и дизельных агрегатах с непосредственным впрыском топливной смеси.
- А5/В5 — отличительная особенность ГСМ четвертого класса — значительная экономия топлива.
- С1 — масла, обладающие высокой степенью экологичности. В их составе содержится низкое содержание серы и фосфора, что существенно снижает токсичность выхлопных газов.
Моторное масло
- С2 — моторные масла группы заливаются в моторы, оборудованные сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Благодаря уникальности масляного состава, ресурс данных деталей, при использовании жидкостей с маркировкой С2, существенно увеличивается. Также происходит значительная экономия топливного расхода.
- С3 — группа масел, предназначенная для современных силовых агрегатов, отвечающих последним нормам экологической безопасности.
- С4 — класс ГСМ, разработанный в 2004 году. Согласно требованиям ACEA, заливается масло с классификатором С4 в движки Euro-4. Из положительных сторон стоит отметить низкое содержание вредных примесей и способность повышать ресурс трехкомпонентного катализатора автомобиля.
- Е6 — моторные масла девятого класса обладают не только высокой стойкостью к механической деструкции, но и «имеют отличный иммунитет» перед старением. Заливать такую жидкость нужно в дизельные моторы грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в условиях больших перегрузок. Несмотря на постоянные температурные перепады, ГСМ отлично сохраняет свои потребительские свойства и эффективно защищает мотор от износа.
- Е7 — класс, применимый в моторах дизельных «грузовиков», отвечающих требованиям Euro-1, 2, 3 и 4.
Классификация качества
У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.
Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит. Для бензиновых двигателей последний принятый стандарт — это API SN, сменивший принятый в конце 2004 года API SM.
Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.
Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше
Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами
Параметры качества
Линейка оригинальных масел Тойота 5w30 и toyota 5w30 sn/gf-5 отличается несколькими важными показателями, определяющими надежность продукта:
- сбалансированная вязкость;
- высокая текучесть;
- образование на поверхности деталей прочной масляной пленки;
- предотвращает появление коррозии;
- не допускает образование термического налета;
- очищает двигатель.
Среди большого ассортимента синтетического масла, наиболее качественными считаются смазки 5W. В оригинал входит специальный компонент, уплотняющий сальники. В аналогичных маслах других производителей, добавка отсутствует, что приводит к преждевременному старению уплотнений.
Так как эта смазывающая жидкость адаптирована к отечественному топливу, все противосажевые, а также антинагарные присадки, отлично выполняют свои функции на любых автомобилях. Водители отзываются о качестве японского масла только с положительной стороны. Негативных отзывов замечено не было.
Физические характеристики продукции
Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:
- летние,
- зимние,
- всесезонные.
Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:
Показатель вязкости | Температура воздуха |
0w | -35 °C |
5w | -30 °C |
10w | -25 °C |
15w | -20 °C |
20w | -15 °C |
25w | -10 °C |
- где W – в переводе с английского обозначает «зима».
- масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
- всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
- пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
- высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.
Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.
Категории качества моторных масел:
Категория качества | Типы двигателей |
SH | Бензиновый двигатель, до 1994 г. в. |
SJ | Бензиновый двигатель, 1994 – 2001 г. в |
SL | Бензиновый двигатель, с 2001 г. в |
CF | Дизельный двигатель |
Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:
- Мерседес Бенц,
- Рено,
- Порш,
- БМВ,
- Фольксваген,
- а также отечественным АвтоВАЗом.
Допуски и спецификации
Моторные масла Кикс со 100% синтетическим составом серии PAO 1 имеют следующие допуски и спецификации:
- 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
- 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
Продукция рекомендована такими известнейшими автопроизводителями, как МВ, VW, BMW, Porsche. Синтетика линейки PAO соответствует таким стандартам:
5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
Линейка синтетических масел G1 удовлетворяет требованиям:
- 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
- 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
- 5W-40 API SN/CF;
- 5W-50 API SM/CF.
Серия D1 наделена следующими допусками:
5W-30, 5W-40, API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04.
Полусинтетические масла серии G1 соответствует:
- 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
- 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
- 10W-40: API SN/CF;
- 20W-50: API SN/CF.
Полусинтетике Kixx G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40) по классификации API присвоены классы SL/CF. Синтетические и полусинтетические моторные масла серии HD1 одобрены концернами Renault, VOLVO и имеют также следующие допуски:
- 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
- 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
Линейка Kixx LPG соответствует стандартам SAE 10W-30, 15W-40 API SN.
Как отличить подделку
В настоящее время не важно к какому бренду относится продукция. Американская, европейская, или японская — они все отлично поддерживаются
Чтобы не попасть в просак и не купить контрафактное автомобильное масло Toyota 5W-30 SN, необходимо при покупке внимательно осмотреть канистру:
- Один из важных признаков, по которому можно отличить оригинал — это его дороговизна.
- Металлические банки литрового объема никогда не подделываются, это просто невыгодно. Конечно же лучше всего пользоваться только ими, но это будет подороже, чем использование канистр по 4 литра.
- На канистрах кроме английского, ещё написано на японском языке.
- Цвет перетекает от розового к темно розовому.
- Материал, из которого произведена тара, идеального качества.
Конечно же самое главное при покупке, спрашивать сертификат у продавцов.
Классификация моторных масел по API
Смазка для двигателя обладает различным составом. Поэтому ее физические свойства могут отличаться для разных масел. Стандарт учитывает эти особенности.
Классификация пересматривается и регулярно пополняется новыми категориями масел. Типология учитывает химический состав, режим работы, год выпуска и другие свойства моторных смазок. Масла также разделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные.
По классификации они разбиваются на такие группы:
- Разряд C. Для дизеля.
- Разряд S. Для бензиновых движков.
- Универсальный разряд C/S. Заливается в бензиновых и дизельных моторах.
Смазочные материалы помимо основного класса также имеют подкатегорию в зависимости от чистоты очистки и наличия присадок. Каждый имеет маркировку — это код из двух символов.
Первая буква — это C либо S (дизель, бензин). Второй код – буквы латинского алфавита от A до N. Скажем, CD — это дизельная смазка, которая соответствует стандарту D. Более подробная расшифровка представлена ниже.