Сколько и какое масло заливать в кпп газель?

Выбираем смазку

Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

  1. Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
  2. Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
  3. Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.

Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.

Trans Gipoid 80W90

SUPER T-3 85W90

Castrol 75W140

HD SAE 85W140

Таким показателям соответствует масло следующих марок:

  • Кастрол 75W140;
  • Магнум 75W80;
  • Тотал 75W80;
  • Манол 75W80.

Также хорошо себя зарекомендовало трансмиссионное масло компании Камминз, которое заливается даже в коробки машин бизнес-классов.

Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

https://youtube.com/watch?v=sZ9FwJfLVHU

Ответы (2)

В коробку передач и задний мост Газели некст можно заливать полусинтетическое, минеральное или полностью синтетическое трансмиссионное масло. Универсальным решением будет — полусинтетика или синтетика 75W90 GL-4/GL-5.

Например вот что используют владельцы:

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 YOKO 75 W 90 TOTAL TRANS SYN FE 75W90 LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90

В мосту — 2,7 литра В коробке — 1,5 литра.

Менять с интервалом 80-90 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга

Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Какое масло выбрать?

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии

Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.

Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное

Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой. В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв. мм/с

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

Температура потери подвижности (°С), не выше

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Видео «Замена масла в КПП ГАЗель»

Посмотрите видео от пользователя KosTas о заливке масла в коробку передач Газели через рычаг.

Рекомендуется заменять масло в коробке передач через 60 тысяч километров пробега автомобиля, а проверять уровень через каждые 20 тыс. км.

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.

Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

В любом автомобиле всегда нужно следить за уровнем трансмиссионного масла (далее — ТМ) в коробке передач. И «Газель» в этом случае не является исключением. Поэтому для тех, кто решил самостоятельно заменить жидкость в КПП в домашних условиях, этот материал будет полезен.

Тюнинг автомобиля Газель

Какие последствия несвоевременной замены

С каждым километром пробега жидкость в КПП ухудшается двумя факторами:

  1. Масло низкого качества.
  2. Происходит загрязнение.

Поэтому свойства трансмиссионного масла в картере снижаются и его нужно заменять. Но если этого не делать, со временем наступят негативные последствия:

  1. Сначала при переключении скорости рычаг будет идти туго, и сопровождаться скрежетом. Это признак плохой смазки и уже должен заставить задуматься о замене масла в КПП.
  2. В дальнейшем включенная передача начнет вылетать с разной периодичностью. Это уже указывает на сильный износ шестерен. Только их замена устранит эту поломку.

 Во втором случае последует дорогостоящий ремонт. Чтобы его не допустить нужно своевременно менять масло в КПП.

Выбор масла

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости. Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.

Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.

Чем больше ступеней КПП, тем чаще следует менять масло

Практика эксплуатации и технического обслуживания автомобилей данной марки Газель показывает, чем водитель чаще производит переключение скоростей, тем интенсивнее засоряется залитая в коробку перемены скоростей жидкость. Какая бы эффективная смазочная пленка не покрывала трущиеся друг о друга шестерни, все равно создается абразивный контакт, наполняющий структуру масла металлической стружкой микроскопического размера.

Атомасло теряет изначальную вязкость, темнеет, слабее выполняет возложенную на нее функцию. Здесь главное не потерять бдительность, а своевременно долить смазывающую жидкость до конкретного уровня или заменить масло, если оно по смазочным характеристикам не отвечает кондиционным параметрам.

Собственноручная смена смазки в КПП

Прежде чем вы приступите непосредственно к замене трансмиссионного масла в коробке «Газель», нужно будет обязательно прогреть агрегат, чтобы сделать масляную жидкость более текучей. Запустите движок и позвольте «Газели» поработать несколько минут. Если вы не желаете просто так тратить время, вхолостую расходовать топливный ресурс, тогда прокатитесь на авто, решив некоторые свои насущные задачи. После этого загоните «Газель» на яму, с помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия.

Из него сразу же начнёт вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить ёмкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займёт около получаса, ускорить его вы всё равно не сможете, поэтому найдите на это время себе какое-то другое занятие, чтобы не скучать. После того как отработка стечёт, осмотрите её внимательно. Если вы заметите в ней следы металлической стружки, тогда потребуется прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного и в этой процедуре нет. Просто закрутите пробку слива, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него при помощи заливного шприца влейте около одного литра масла и 300 г. дизельного топлива, кстати, его можно заменить керосином.

Далее, запустите двигатель, включите первую скорость и позвольте движку поработать в течение нескольких минут. Не забудьте под передние колёса что-то подставить. После этого повторяем процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Сливную пробку закручиваем, а через заливное отверстие вливаем новое масло. Чтобы позволить ему хорошо распространиться по агрегату, рекомендуем не просто погонять авто на холостом ходу, а прокатиться на некоторое расстояние. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, тогда просто долейте небольшое количество масла.

Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых трудностей, даже если вы всё делаете своими руками. Сконцентрируйтесь и следуйте строго рекомендациям, в этом случае у вас всё обязательно получится.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга

Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель.

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей. Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость… Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Полезные советы

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

Однако на срок службы масла напрямую влияет и его качество, а также условия эксплуатации авто. Если учесть, что в основном ГАЗели представляют собой коммерческий транспорт (эксплуатируются весь год, машина испытывает большие нагрузки и имеет солидные годовые пробеги), эти условия можно считать тяжелыми.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина ГАЗ 66, как снизить расход, несколько полезных советов

Сколько моторного масла в двигателе газ 53

Расход бензина на 100 км газ 53, город, трасса, смешанный цикл

Электросхема газель некст, бензин, с описанием

Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный

Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

Как поменять моторное масло на газели

Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *