Обзор kia optima 2015

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Внешний вид

Экстерьер рестайлинговой версии и киа оптима 2011 года практически идентичен. Производитель смог создать привлекательный внешний вид автомобиля. Машина со стороны смотрится более чем гармонично. Вид заднего и бампера создаёт ощущение высокой скорости и стремления вперёд. Отличительная черта автомобиля – радиаторная решётка и передняя оптика, которая может похвастаться большим количеством светодиодов для дневной езды. Противотуманки также светодиодного типа. Таким образом их мощность и полезность стала заметно выше. Задняя оптика также имеет несколько светодиодов.

Крышка багажника заострена, таким образом выполняет задачу спойлера. Решётка радиатора же отличается хромированной отделкой в рестайлинговой версии. Также после рестайла вместо одной выхлопной трубы используется две. Внешне автомобиль сносится крайне привлекательно. 

Дизайн Kia Optima 2015: фото

Дизайн KIA Optima 2015 отмечен престижной наградой специалистов. Силуэт автомобиля многое перенял от другого престижного вида авто – спорткаров в кузовах купе. Такой эффект достигнут благодаря довольно пологой крыше, высокой линии остекления, мощной радиаторной решетке и оригинальной формой фонарей светодиодной оптики. В спецификации автомобиля предусмотрена его окраска в 8 оригинальных цветов.

Интерьер салона особо интересен в красно-черном варианте, создающем одновременно ощущения строгости и уюта. Эффект от такого сочетания дополнительно подчеркивают чуть красноватый свет салонной подсветки и естественный световой поток через панорамный люк. Автомобиль для бизнесменов не нуждается в объемном багажнике. С перевозкой объемного багажа или многочисленных чемоданов прекрасно справятся другие виды легковых автомобилей. Однако, в багажном отделении KIA Optima может поместиться не только дипломат с документами. Более, чем полкуба пространства вполне достаточно для дальней поездки или заезда после окончания рабочего дня в мегамаркет.

Цены на обновленную Kia Optima 2015

На выбор покупателю представлены 3 варианта комплектации – Luxe, Prestige и Premium, каждая из которых по-своему замечательна. От бизнес-седана не стоит ждать бюджетных цен. Однако приобретение современного автомобиля такого класса всего за 990 тысяч рублей можно считать неординарной возможностью. Самый «упакованный» KIA Optima обойдется уже в 1 240 тысяч рублей.

Внешний вид обновленной Оптимы

Киа Оптима выглядит динамично, если смотреть на нее в профиль, то заметен силуэт фастбека. Фары расположены по углам, задняя стойка изгибается довольно оригинально. На крыльях есть даже фальшвоздухозаборники, а на капоте видны мускулистые линии.

В новом поколении размеры особо не изменились: длина увеличилась всего на 10 мм. и составляет 4855 мм., зато ширина увеличилась на 30 мм., благодаря более широким колесным аркам и равна 1860 мм., высота теперь равна 1485 мм. В российских версиях клиренс составит 155 мм., а на европейцах будет всего лишь 135 мм. дорожного просвета.

В дизайне экстерьера появились некоторые новые линии, которые сделали дизайн автомобиля слегка современнее. Но зато внутри салона остались прежняя панель приборов и маленький 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Но кроме внешних трансформаций есть еще и внутренние трансформации – в кузове стало использоваться в 2 раза больше высокопрочных сталей. Также стало больше клеевых соединений. Все эти новшества улучшили показатели жесткости кузова на кручение. Теперь этот показатель стал выше в 1,5 раза по сравнению с предшественницей. Это значит, что машина сможет лучше себя показать на краш-тестах. Высокопрочных сталей теперь стало на 51% больше, по сравнению со старой Оптимой.

Предыдущее поколение Оптимы на краш-тесте заработало 3 звезды, что не особо хорошо. Но Toyota Camry тот же тест прошла еще хуже, но результат получился достойным благодаря кузовным усилителям. Такая Camry, в которой используются кузовные усилители, будет продаваться только в Америке, а вот в Оптиме будут использоваться новые кузовные технологии для рынков всех стран мира.

Цена Optima 2015

Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.

Технические характеристики

При выборе типа силовой установки корейцы принципиально отказались от использования тяжелых сортов топлива. Бензиновые агрегаты будут потреблять легкий АИ-95, который всегда был топливом быстрых автомобилей. Наряду с изысками в оформлении, автомобиль для успешного бизнесмена обязательно должен ассоциироваться со скоростью и мощью под капотом. Как минимум, он должен обеспечивать перемещение стрелки на своем спидометре за отметку 200 км/час.

Меньшая предельная скорость может считаться умалением достоинства владельца. Оба бензиновых двигателя KIA Optima обеспечивают разгон машины до 210 км/час, правда, в разгоне до первой «сотни» они немного тяжеловаты. Результатом равным 9,5 сек сегодня никого уже удивить нельзя. Однако, некоторый недостаток в динамике с лихвой покрывается экономичностью бензиновых агрегатов.

Для автомобилей подобного класса расход бензина равный 7 – 8 л сразу указывает на высокие технологии, примененные при создании двигателей Optima.

  • Младший из моторов, под названием Nu MPI, имеет в наличии 4 цилиндра общим объемом 2 л и мощность по паспорту 150 л.с.
  • Топовый мотор Theta MPI прибавил в объеме еще 0,4 л, что в мощности выразилось дополнительными 30 л.с.

Эти показатели достойно смотрятся с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач. Базовый двигатель допускает, кроме автоматики использование вместе с ним классической механической коробки.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Видео тест-драйв Киа Оптима 2015

https://youtube.com/watch?v=zQ_wc33l-8w

Модернизированная коробка передач была существенным образом улучшена. Алгоритмы приключений были оптимизированы, что позволило сократить время переключения передач, и наделило автоматическую коробку высоким интеллектом.

Существенным образом изменился внутренний интерьер автомобиля. Появились новые отделочные материалы, которые отличаются улучшенным качеством.

  • В топовой комплектации стала доступна кожаная обивка сидений. Отметим широкий список базовых и дополнительных опций.
  • Появился столь популярный на других моделях КИА сенсорный дисплей. Эта опция предлагается за доплату и позволяет управлять с помощью сенсорного экрана мультимедиа и другими важными параметрами автомобиля.
  • Отметим великолепную эргономику водительского места. Приборы на панели отличается удобством считывания и расположены именно в тех местах, где и должны.
  • На подрулевых переключателя собрано большинство функциональных клавиш и тумблеров. Несмотря на обилие таких кнопок, пользоваться ими чрезвычайно просто.

В России продажи Kia Optima 2015 модельного года уже начались. Стоимость базовой модели начинается с 930 000 рублей.

Однако неофициальные источники заявляют, что уже в ближайшее время будет проведён пересмотр цен в сторону увеличения, что связано с падением курса рубля по отношению к мировым валютам.

голоса

Рейтинг статьи

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Ощущения за рулем

Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.

Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.

Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.

Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.

Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.

В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.

Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.

Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.

Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.

Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.

Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.

В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2016 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.

А далее видео с новой КИА Оптима 2016 модельного года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Nissan Navara D23 2015-го модельного года

Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики

Итальянские автомобили подороже чем пицца

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Infiniti Q30 скоро будет одним из самых продаваемых авто

Alexander Stepanoff 19 марта, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Новые

Отзыв владельца Kia Optima 2020. Достоинства и недостатки.

Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.

В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.

Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2020. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд. Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки. В итоге была выбрана Kia Optima 2020 модельного года с мотором в 2,4 литра.

Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.


Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.

К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.

Достоинства !

В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.

  • Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
  • Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.

Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.

Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.

Недостатки.

Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2020, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.

В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2020 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.

  1. Отзывы владельцев: Kia Picanto 2020. Достоинства и недостатки. Свой новенький автомобиль Kia Picanto 2020 мы приобрели в самом начале года. Автосалон предлагал отличные скидки, что и позволило нам существенно сэкономить на покупке. К…
  2. Отзыв владельца Kia Ceed SW 2020. Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи….
  3. Kia Picanto 2015 взгляди изнутри. Есть ли достоинства у нового Киа Пиканто 2015? Kia Picanto 2020 малолитражный городской автомобиль, который на европейских рынках пользуются отличной популярностью у покупателей. Великолепные эксплуатационные характеристики сочетаются с миниатюрными размерами и доступной стоимостью….

Обзор Kia Optima 2015. Фотографии автомобиля. Тест-драйв!

Kia Optima 2014 – среднеразмерный четырёхдверный седан, третье поколение которого появилось в продаже в 2011 году.

В середине 2014 года автомобиль претерпел существенные изменения, рестайлинговая версия разрабатывалась в европейском дизайнерском ателье, что и обуславливает его эффектный внешний вид.

В своей стилистике автомобилей удачно сочетает фирменный стиль Киа, эффектные восточные черты дизайна и европейскую внешность. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле корейского производителя с крупной решеткой и стильным вырезом фар.

Отметим, что на ряде рынков этот автомобиль продавался под названием Киа Маджентис. Среднеразмерный седан имеет увеличенную базу и короткие передние и задние свесы. Все это положительным образом сказалось на показателях управляемости автомобилем.

Kia Optima 2015: обзор обновленной модели

Некоторые производители прибегают к рестайлингу в первую очередь как к маркетинговому ходу. Незначительные косметически изменения и того гляди спрос на старую и уже мало интересную модель снова будет на пике.

Что скрывается за редизайном популярной в Украине Kia Optima,- пиар или реальные улучшения? Будем разбираться.

Дизайн

В своем классе Kia Optima изначально выделялась ярким и динамичным экстерьером. Эта модель недаром была отмечена рядом наград за дизайн в США и Австралии. Поэтому кузов существенных метаморфоз не претерпел, он и так выглядел достаточно свежо и современно.

Но все таки ничего не поменять дизайнеры не могли. Поэтому если долго смотреть на Optima можно заметить, что «ходовые» фонари теперь не в бампере а в блок-фаре, противотуманки выполнены в стиле светодиодов седана Quoris. Задние фары тоже стали светодиодными.

Из того что поменялось в салоне: приборная панель, передние сиденья, руль. Вся обивка состоит из фрагментов разнородного пластика разбавленного огромным количеством кожзама. Нестандартный дизайн руля наверняка не всем понравится, хотя все кнопки расположены на нем достаточно удобно.

Конечно, до люксовых брендов салон не дотягивает ни по качеству не по дизайну и в целом выглядит он достаточно сумбурно. Но вот если сравнивать Optima с ее реальными конкурентами по классу, то она остается в выигрыше.

Комфорт

Именно в эту категорию стоит отнести большую часть всех новшеств улучшенной Optima. Корейцы и раньше предлагали неплохую для этого сегмента комплектацию, но теперь Kia плотно приблизилась к автомобилям классом выше, подвинув конкурентов в лице Mazda и VW.

Задний ряд теперь снабжен подогревом, а в первом ряду появилась вентиляция сидений. Одно из слабых мест старых Optima – слабая боковая поддержка сидений, в этой модели полностью устранили. Места в салоне достаточно, особенно на заднем ряду.

Но есть у Optima и свои издержки. Динамичный силуэт автомобиля выглядит, безусловно, красиво, но если рост водителя выше 180-ти, комфортно разместится за рулем будет сложно. В силу тех же причин, седан не может похвастаться вместительным багажником, его емкость всего 505 литров, а это значит, что он уступает конкурентам.

Однако корейским мастерам удалось совладать не со всеми проблемами, которые досаждали владельцам Optima. Автомобиль по-прежнему остался шумным, несмотря на заверения производителей о том, что уровень шума в салоне удалось снизить на 3 децибела.

С акустикой у Kia плохо со всех сторон. Здесь негодная аудиосистема, которая оглушает пассажиров в первом ряду, но практически не слышна на втором. К этому надо добавить жуткий шум мотора, гудение шин и ветер. Все это создает жуткий гул в салоне. нормально разговаривать или слушат музыку можно только при неспешной езде по хорошей дороге.

На дороге

На нормальном дорожном покрытии Optima с бензиновым двигателем 2.4 на 180 л.с., держится неплохо. Стоит отметить хорошо настроенное шасси. Но вот скорости и мощи этому автомобилю явно не хватает. При том, что есть вариант двигателя на 2.0 с мощностью 150 л.с. Поэтому, относительно скорости и динамики, среди ближайших соперников Optima однозначно проигрывает.

Ничего удивительного в этом нет, ведь в то время как все переходят на более современные силовые установки с турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием, Kia предлагает то, что уже стало частью истории.

Что касается подвески то во время езды по городу она не вызывает особых претензий, если конечно не соваться на совсем битый асфальт. А вот для бездорожья Optima точно не предназначена, за пределы асфальтированных улиц на ней лучше не выезжать.

Итак, если вы любите яркий дизайн, ездите преимущественно по городу то Optima – это вполне годный вариант. Тем более что за такие деньги, Kia предлагает самую богатую комплектацию в своем сегменте.

голоса

Рейтинг статьи

Интерьер

Интерьер новой Оптима, также получил кардинальные изменения. В предыдущей модели салон также выглядит приятно, но в условиях современного требования покупателей, слишком простое исполнение интерьера не приемлемо. Именно поэтому Киа решила существенно обновить внутреннее оформление салона. 

Новая модель имеет гораздо больше различных кнопок, которые стали более удобней. К примеру, управление отопительной системой и кондиционером стало намного лучше. 

Предыдущая модель повергалась множеству критики за недостаточность места в салоне. Именно поэтому инженеры Киа решили увеличить размеры кузова. Правда, точные технические характеристики пока не обнародованы. Но можно с уверенностью утверждать, что длина машины увеличилась, как минимум на 25мм, что конечно прибавит пространства в салоне.

Кроме того, по заверению представителя компании, новая Оптима имеет улучшенную звукоизоляцию, которая сделает поездку в автомобиле более комфортной. Сиденья также получили некоторые доработки

Теперь новые кресла меньше подвержены вибрации, что очень важно при длительных поездках между населенными пунктами

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;

осовремененная головная оптика;

передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

16 дюймов (40 см);

17 дюймов (43 см);

18 дюймов (46 см);

для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Комплектации и цены

Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

ESC;

HAC;

VMS;

ESS.

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;

передние сиденья;

руль;

боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

дождевым датчиком;

раздельным климат-контролем;

зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;

аудиосистемой с 6 динамиками;

USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Luxe

В этой комплектации, которая стоит 1 429 900 рублей, много всего отделано кожей:

ручка селектора трансмиссии;

руль;

сиденья;

дверные панели.

Помимо всего имеющегося в двух предыдущих комплектациях, в Kia Optima Luxe имеется:

приборная панель Supervision, у которой цветной дисплей 4.3;

подрулевые «лепестки» переключения передач;

отделанный чёрным глянцем интерьер;

электрический стояночный тормоз;

камера заднего вида с динамической линией разметки;

система, позволяющая выбирать режим движения;

система навигации с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

панорамная крыша;

люк с электроприводом;

адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;

2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

беспроводной зарядкой для мобильных устройств;

вентиляцией передних сидений;

десятью динамиками;

навигационной системой.

GT

Самая дорогостоящая комплектация Киа Оптима 2020 обойдётся покупателям в 1 859 900 рублей. Спортивный облик в ней сочетается с солидностью бизнес-класса.

У машины спортивный руль. Накладки на пороги и педали сделаны из металла. Хромированные детали, расположенные в интерьере, наделяют салон агрессивностью и динамикой.

Бампера в некоторой мере улучшены, имеется панорамный люк и суппорта красного окраса. Машина оснащена камерами кругового обзора и системой автоматической парковки.

Адаптивные биксеноновые фары и задние тонированные фонари очень мощны. Некоторые элементы, находящиеся в салоне, оснащены подсветкой, которая придаёт интерьеру Kia Optima GT 2020 дивную атмосферу. Владельцы этого автомобиля могут проявить максимальную индивидуальность, оформив его интерьер в двух цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *