На что смотреть при выборе автомобильных ковриков
Содержание:
- Коврик из джинсов
- Выбор покрытия
- Варианты ковриков
- Выбор покрытия
- Альтернативные варианты заводским коврикам
- Ремонт тканевых ковриков
- А можно ли связать крючком коврик из старых вещей,и как это сделать?
- Коврики в авто: типы, виды, формы
- Топ лучших автомобильных ковриков
- Резиновые коврики
- Лохматый коврик узелкового плетения
- Особенности товара
- Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
- Лучшие резиновые коврики
- FakeHeader
- Критерии выбора
Коврик из джинсов
Изделия из старых джинсов – неисчерпаемая тема для любителей рукоделия. Прочная ткань может десятилетиями служить после вторичного использования. Она широко применяется для изготовления панно, сумок, чехлов на мебель и самодельных ковриков.
Джинсовый хлам нужно рассортировать по плотности и цвету. Подготовка сырья очень простая – разобрать чистые куртки и брюки по деталям, обрезать шву. далее выбирается предпочитаемая геометрическая форма:
- равнобедренные треугольники;
- квадраты;
- 6-гранники;
- прямоугольники.
Нарезая по единому шаблону имеющийся материал, разложите сегменты будущего коврика на полу, чтобы визуально оценить цветовое сочетание.
Некоторые мастера делают из джинсовых обрезков невероятные шедевры, используя строчку или клей.
Выбор покрытия
- Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
- Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
- Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола
Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
- Снятие сидений;
- Снятие старого покрытия;
- Укладка нового ковролина;
- Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
- Просушивание;
- Укладка просохшего материала на место;
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Варианты ковриков
Коврики различаются не только материалом и формой. Существуют универсальные модели и изделия, сделанные под марку автомобиля.
Eva коврики
У полимера под названием этиленвинилацетат (EVA) есть явные преимущества перед остальными, поскольку он:
- легкий;
- экологичный;
- сохраняет тепло;
- водонепроницаемый;
- эластичный;
- износостойкий;
- морозостойкий.
Изделия из этиленвинилацетата выпускаются модельные и универсальные. Они не имеют бортов, а грязь собирают в себя за счет специальной ячеистой структуры, а не под ногами у водителя. Ячейки бывают 2 видов: сотообразные, более гигроскопичные, и ромбовидные, более жесткие.
Модельные автомобильные коврики
Коврики, изготовленные под модель автомобиля, дороже, чем универсальные. Однако у них есть ряд преимуществ. Они в точности повторяют неровности пола в салоне, имеют крепления или липучки, что препятствует скольжению и скатыванию, подходят к интерьеру машины. Найти их в стандартном ассортименте автомагазина сложно, поскольку их делают преимущественно на заказ. Подпятники к ним нужно докупать отдельно.
Универсальные модели
На поверхность универсальных моделей нанесена контурная карта, по которой предлагается обрезать изделие для того, чтобы оно лучше прилегало к полу. Подпятник входит в комплектацию, но крепления и липучки к ним продаются отдельно. Некоторые модели из резины или с таким основанием имеют шипованную поверхность, к ним приобретать крепления не надо. Водители жалуются, что несмотря на обрезку, края у универсальных моделей заворачиваются.
Выбор покрытия
- Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
- Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
- Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола
Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
- Снятие сидений;
- Снятие старого покрытия;
- Укладка нового ковролина;
- Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
- Просушивание;
- Укладка просохшего материала на место;
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Альтернативные варианты заводским коврикам
Самый простой из народных способов – использование старых газет. Их примитивная бумага отлично впитывает и удерживает влагу, а выбрасывать их потом совершенно не жалко, и экология при этом не страдает.
Похожей безопасностью для окружающей среды обладает и упаковочный картон, который работает чуть медленнее, но удерживает даже лучше и впитать может больше.
Силикагель, который используется в наиболее продвинутых промышленных ковриках, можно применить и самостоятельно. Он широко известен везде, где надо бороться с сыростью, и его можно приобрести как россыпью, так и в удобных для применения пористых упаковках.
Наконец, можно применить обычные медицинские памперсы и коврики на их основе для бытового использования.
Принцип действия у всех подобных изделий одинаковый, что подтверждается нарезкой одного и того же материала в разные упаковки, снабжённые самым различным заявленным назначением.
Ремонт тканевых ковриков
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
- Автор материала
- Другие материалы
А можно ли связать крючком коврик из старых вещей,и как это сделать?
Осенним вечерком можно приятно провести время за успокаивающим нервы занятием — вязанием. А если совместить этот процесс с изготовлением коврика в любимую комнату, то становится вдвойне приятнее и интереснее.
Что пригодится для вязания крючком ковриков из старых вещей
Прежде, чем огласить список предметов, с помощью которых можно начать вязание, озаботимся наличием пряжи. Наша пряжа не простая, а… футболочная.
Материал, из которого шьют футболки прекрасно поддаётся вытягиванию, скатыванию, и, соответственно, из него получается превосходная плотная пряжа
Готовим пряжу: безжалостно разрезаем старые футболки. Сначала отрезается шов снизу, затем вырезается полоска около 2 см от бокового шва к противоположному, но не полностью, а не доходя 3 см до края. Необходимо разрезать так всю ткань до линии проймы.
Теперь для удобства укладываем ткань с надрезами на руку и прорезаем полоски уже по диагонали. Получается спираль из непрерывной ленты. На фото выложены сразу все этапы процессе
Если лента прерывается, его можно соединить с помощью нескольких стежков. Для вязания подготовим пряжу желаемых цветов (достаточно одного-двух), крючок с номером 15 и ножницы.
Вязаные коврики из старых вещей смотрятся как новые в интерьере
Делимся пошаговой инструкцией вязания коврика крючком из старых вещей
Садимся удобнее, включаем вкусный фильм и вяжем коврики из старых вещей крючком.
Поэтапный процесс
Оборачивают пряжу вокруг указательного пальца левой руки (для правшей) и, снимая нить, продевают в образовавшееся кольцо крючок. Теперь вытягивают рабочую нитку. В петельку снова протягивают нить для образования скользящей петли на кольце.
Получившееся колечко нужно обвязать столбиками с накидом в количестве 11 штук, до замыкания кольца. На втором ряду тоже вывязывают 24 столбика с накидами, провязав их в нижний столбик по два. На третьем ряду у нас получается 36 столбиков в накидами, которые провязаны так же, как и во втором ряду по два в нижний.
Можно сделать следующий ряд ажурным. Для этого делают один столбик с накидом в начале ряда, затем две воздушные петельки и пропускают один столбик с низу. Теперь делают снова один столбик с накидом. Пятый делается также, как второй или третий ряд.
Наступила пора ввязать новый цвет: его привязывают к основной нити и продолжают вязание, ввязывая по два столбика с накидом в каждый пятый нижний столбик. Или просто продолжают обычную вязку. Седьмой ряд при желании тоже можно сделать ажурным.
Как захотелось, снова меняют цвет, и чередуют несколько обычных рядом и ажурный. Последний ряд обвязывают любым способом, закрепив в конце нить.
Ещё один красочный вариант коврика своими руками из старых вещей, связанного крючком
Коврики в авто: типы, виды, формы
Коврик в авто может быть летним и всесезонным, сделанным из полиуретана, резины, а также зимним, из ворсистых материалов. Кстати резиновые коврики для машины предостаточно комфортны и эргономичны в применении. Они делаются из каучука, полиуретана или схожего материала. Наиболее добротным может быть авто коврик, у которого возвышенность бортика будет достаточной для того, чтобы жидкость не переливалась через него. Широкое распространение имеют коврики на авто с евробортиком, представляющим собой довольно низкие борта. Подобные изделия в достаточной мере привлекательны, но, к сожалению, менее практичны. Допустим, коврики авто стандарта евро довольно быстро способны наполнить пол авто, если вы попытаетесь вылить из них накопившуюся влагу. Однако изнашиваются эти товары быстрее, чем их тканевые заменители, теряя определенную долю своих эксплуатационных характеристик. К тому же, по итогам статистических исследования, чаще всего аксессуары подобного типа заказываются вместе с транспортным средством, и только по мере износа авто коврики обновляются.
Коврики для иномарок, чаще всего, характеризуются ровной обтачкой, которая выполняется оверлоковой машиной, все швы имеют стандартные ровные строчки. Велюровые коврики могут обрабатываться окантовкой в тон основному тону аксессуара. Такая ситуация способствует тому, что автоковры имеют завершенный внешний вид, который эстетически приятен автособственнику. Подобные автоковры из полиуретана нередко имеют грубо срезанный конец, в связи с этим эстетическое восприятие тоже довольно весомо.
Топ лучших автомобильных ковриков
В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:
- Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
- Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
- Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
- EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
- Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.
Резиновые коврики
Для изготовления этих ковриков используется только резина большой плотности основным компонентом которой является каучук высокого качества. На нижней поверхности ковриков благодаря применению особой технологии имеются специальные шипы, которые предназначены для предотвращения каких-либо скольжений по поверхности самого днища. Эти изделия имеют достаточно большой вес, а сама их поверхность разделяется на большое количество отдельных секторов, способствующих задержанию грязи.
У резиновых ковриков произведённых в Европе, отсутствуют борта. Однако компенсация этого недостатка происходит за счёт специальных утолщений в тех самых местах, где возможен максимальный износ. У ковриков изготовленных на Тайване, бортики конечно имеются, но они источают очень сильный химический запах, который, правда, постепенно выветривается.
Лохматый коврик узелкового плетения
Основой для такого коврика служит строительная полипропиленовая сетка или сетка для рукоделия. Ворс можно сделать из любого мягкого не сыпучего материала – трикотажа, флиса, махровой ткани или толстых вязальных ниток. Мастерицы часто используют для его изготовления старые футболки – такой коврик отличается мягкостью и не требует лишних затрат.
Коврик из старых футболок на основе-сетке
Таблица 1. Коврик узлового плетения из старых футболок – мастер-класс.
Шаги, фото | Описание действий |
---|---|
Шаг 1 |
Подготовьте полоски трикотажной ткани: отпорите у футболок рукава и горловину, распорите швы. Нарежьте их с помощью острых портняжных ножниц на полоски шириной 3-4 см. Длина полос зависит от того, насколько длинный ворс вы хотите получить, достаточно 10-25 см с учетом завязывания узла и дальнейшего выравнивания. |
Шаг 2 |
Полученные трикотажные полоски прокрутите в стиральной машине без моющих средств на самом коротком режиме, например, «полоскание». Этого достаточно, чтобы они скрутились в трубочки. Если вы используете трикотаж нескольких ярких цветов, убедитесь, что он не полиняет, или стирайте заготовки разного цвета по отдельности. |
Шаг 3 |
Полученные заготовки после отжима будут почти сухие, их нужно окончательно просушить в сушилке или рассыпав на большом махровом полотенце – оно быстро впитает остатки влаги. |
Шаг 4 |
Пока трикотажные заготовки сохнут, подготовьте сетку. Обрежьте ее под размер коврика, придайте основе нужную форму. Если края сетки распускаются, проклейте их с обеих сторон клейкой лентой. |
Шаг 5 |
Для продевания заготовок сквозь сетку понадобится вязальный крючок. Его заводят сверху в одну из ячеек сетки и выводят в соседнюю ячейку. Захватывают петлю из сложенной вдвое трикотажной трубочки и вытягивают ее в первую ячейку. В полученную трикотажную петлю продевают концы заготовки и слегка затягивают узелок. Делать это удобнее с помощью все того же вязального крючка. Концы расправляют, при необходимости выравнивают их длину и только после этого туго затягивают узел. При изготовлении однотонного коврика начинать удобнее от одного края и, продвигаясь рядами, заполнять сетку. Если вы хотите сделать коврик с рисунком, лучше заранее создать шаблон и раскрасить сетку разноцветными маркерами – так вам будет проще заполнить узор лоскутками нужного цвета. |
Шаг 6 |
Ряды заполняют в шахматном порядке – это позволит добиться равномерной толщины и густоты ворса. Время от времени проверяйте изнаночную сторону коврика и при необходимости выравнивайте узелки. |
Шаг 7 |
Ворс готового коврика можно подравнять ножницами, а края отделать тканью, чтобы придать ему законченный вид. Чтобы продлить срок службы коврика, можно пришить к нему снизу плотную ткань. |
Аналогичный коврик можно сделать и без сетки, вместо нее потребуется плотная ткань-основа. Заготовки из трикотажа выполняются по приведенному выше способу.
Ткань-основу вырезают под размер коврика. Наклеивают полоску узкого двустороннего скотча, на него крепят трикотажные трубочки средней частью, вплотную друг к другу. Прострачивают их на машинке прямо поверх скотча.
Изготовление лоскутного коврика на тканевой основе
Отгибают первый ряд лоскутков, на некотором отдалении клеят вторую полоску скотча и трикотажные заготовки, прострачивают. Так продолжают до противоположного края основы.
Делаем коврик из старой футболки
Коврик-сердечко
Особенности товара
Вопреки распространенному мнению данные приспособления используются не только для выпечки хлеба или пирогов, но и для раскатки теста, а также заморозки и сушки фруктов, поэтому данная категория товаров имеет ряд особенностей, полезных для проводящих много времени на кухне.
Разберём эти особенности подробнее:
- Многоразовые обладают антипригарным эффектом, поэтому не нужно смазывать его масло и не придётся беспокоиться о мучительных оттираниях коврика, после окончания готовки;
- Тесто не липнет к поверхности, и его можно раскатывать без добавления муки или масла, а также перемещать по всему периметру коврика;
- Выдерживает низкие температуры, поэтому его можно использовать для застывания бизе, шоколада, изомальта и карамели в холодильнике;
- Справляется с температурами до +240°С, однако этот диапазон не относится ко всем коврикам, так как каждый материал имеет свой допустимый максимум поднятия температуры;
- Благодаря гибкости этого кухонного помощника хозяйки могут быть спокойны в вопросе экономии места, ведь хранить коврик можно в любом удобном месте;
- Некоторые модели обладают повышенной плотностью, которая спасает изделие от риска порваться, если по его поверхности провести ножом, например, для разделения теста на части или устранения лишнего;
- Отдельные типы имеют гладкую и шершавую стороны, чтобы предотвратить прилипание самого коврика к противню в случае, если тесто слишком сильно поднимется;
- Плотность многоразовых товаров этой категории позволяет мыть их в посудомоечной машине без риска расплавления или деформации.
Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.
Element
Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.
Плюсы ковриков:
- Стильный внешний дизайн.
- Не пропускают воду.
- Без запаха.
- Доступная стоимость.
- Прищёлкиваются.
- Высокие бортики.
Минусы ковриков:
- Модельность — подходят не на все авто.
Rival полиуретановые
Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
- Целиком повторяют геометрию салона.
- Высокая стойкость к истиранию.
- Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
- Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
- Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
Минусы ковриков:
- Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
- Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
- Не закрывают зону под педалью акселератора.
- Невысокий бортик.
Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
FakeHeader
Comments 15
Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.
Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!
да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.
По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.
Спасибо за совет.
Ковер, в смысле ковролин?
…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…
Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.
…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)
Критерии выбора
Неопытные кулинары часто допускают ошибки при выборе своего первого многоразового коврика. Однако найти хороший экземпляр не так трудно, как кажется, если следовать следующим советам:
- Если вы не знаете какой коврик лучше купить, то лучше начать с определения конечной целью, так как существуют как и универсальные, так и для определенных кондитерских или пекарных изделий, например, для макарун.
- Длина, ширина, высота, объем подбираются индивидуально в зависимости от того, какой конечный продукт нужно приготовить.
- Изучить отзывы, в Интернете есть специальные форумы, где увлекающиеся готовкой делятся своими впечатлениями по поводу использования того или иного товара, один из них — otzovik.ru.
- Он не должен пахнуть, ведь выпечка перенимает все запахи.
- Перед приобретением стоит проверить поверхность на гладкость, хорошее изделие может иметь рельефный рисунок, но на нём не должно быть шершавых участков. Исключением являются модели, сочетающие в себе и гладкую, и шершавую стороны, предназначенные для того, чтобы, например, силиконовый лист, не скользил по противню. Если попался такой товар, в характеристике которого не указана подобная особенность, то его следует отложить, так как с шершавой поверхности отрываются микроскопические частички материала, которые попадут в еду, а затем в организм.
- Обязательно должна быть метка «для пищевых продуктов». Добросовестные производители никогда не упускают этот момент, поэтому если он отсутствует, то не стоит покупать такой коврик. Он не соответствует принятым стандартам и может быть опасен для здоровья.
- Однородности цвета также является важным моментом при выборе, так как неоднородность говорит о возможном наличии вредных красящих веществ.