Самый противоречивый дебют года: mercedes glb

The practical stuff

Official gas mileage ratings for the 2020 Mercedes-Benz GLB 250 are 26 mpg combined (23 mpg city, 30 mpg highway) with front-wheel drive. All-wheel drive usually comes with a gas mileage penalty, but in this case the GLB performs a bit better. Ratings are identical in the combined and city categories, and 31 mpg highway.

The GLB beats the Audi Q3 in gas mileage, and is about the same as the BMW X1. Ratings for the 2020 Land Rover Discovery Sport aren’t in yet, but the available mild-hybrid powertrain may give it an advantage. Speaking of hybrids, the Lexus UX 250h achieves 39 mpg combined with front-wheel drive, and 42 mpg combined with all-wheel drive. But the UX can’t match the GLB on interior space or infotainment tech.

Like many other luxury cars, the GLB doesn’t come with much standard driver assist tech. Autonomous emergency braking and a driver attention monitor are standard, but adaptive cruise control, blind spot monitoring, and lane keep assist are optional extras. Some of these features are more sophisticated than what you might find in an average car. For example, blind spot monitoring stays active for three minutes after the engine shuts off, to keep you from stepping out into the path of an oncoming vehicle. But it’s still hard to justify Mercedes’ policy when similar features are standard on cheaper cars.

The GLB is a new model, so it’s hard to judge reliability. Mercedes has a mixed reputation in this area. Crash test results from the Insurance Institute for Highway (IIHS) and National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) are not available at this time.

Mercedes-Benz V-Class 2020

Mercedes-Benz V-Class – добротный минивэн от немецкого производителя. С самого начала этот автомобиль разрабатывался с упором на его доступность и универсальность. И новая генерация не стала изменять традициям. 

Внешне машина стала выглядеть более современно. Значительно повысилось качество внутренней отделки салона. Теперь в автомобиле могут спокойно разместиться до 8 человек с максимальным комфортом. В креслах предусматриваются массажное устройство и индивидуально настраиваемый климат-контроль. 

На выбор представлено 4 модификации с тербодизельными моторами объемом 2.1 л. Мощность может  составлять от 136 до 190 л.с. Управление передачами выполняется при помощи 6-ступенчатой МКПП. Также доступен выбор АКПП 7G-Tronic Plus. Базовая версия обойдется минимум в 2.758 миллиона рублей, тогда как за продвинутую комплектацию придется отдать от 3.1 миллионов рублей. 

Дизайн

При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.

В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.

Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.

В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.

Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.

В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.

Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.

Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.

Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.

Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.

Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.

Богатый внутренний мир

Интерьер этого Mercedes-Benz также заряжен мужской харизмой. Линии панелей по-суровому прямые, шикарная отделка дополнена спортивным антуражем в виде подрулевых «лепестков», педалей с металлическими накладками, широких поручней дверей и подрезанной снизу пухлой баранкой. Эргономика, само собой, продумана до мелочей, а передовая электроника стремится обеспечить экипажу максимальный комфорт. Взять хотя бы удобнейшие передние кресла с электрорегулировками, памятью положений, удлинителем подушек и такой интересной «фишкой», как кинетическая функция: с нажатием виртуальной кнопки положения спинки и подушки меняются в небольшом диапазоне, чтобы расслабить затекшие мышцы водителя и переднего пассажира после многочасовой езды.

Что касается цифрового инструментария, то первую скрипку играет отзывчивый тачпад на центральном тоннеле и 10,25-дюймовые цифровая приборка и центральный сенсорный дисплей, объединенные в широкоформатное и насыщенное информацией табло. Правда, в целом электроника, как мне показалось, излишне опекает водителя. Скажем, пока я тестировал систему контроля рядности, GLB предложил мне выпить чашечку кофе, решив, что я устал. Когда же я пытался пересечь разметку, намеренно не включив поворотник, поводырь вернул машину на курс, резковато притормозив соответствующие колеса, – услышав дидактический скрежет колодок, я даже вздрогнул от неожиданности.

А вот работа системы контроля мертвых зон хороша без оговорок. На самом деле это первый автомобиль, которому я готов крикнуть «Браво!» за наглядность сигналов светодиодов, вмонтированных в зеркальные элементы. Прежде я считал, что такую информативность могут обеспечить только крупные индикаторы в корпусах зеркал, но GLB доказал, что может быть и по-другому.

В багажнике, конечно, есть сервопривод, а дверь поднимается так высоко, что под ней можно прятаться от дождя. Но, заглянув в «трюм» тестового «трехрядника», я понял, что путешествовать всемером будет проблематично: в этом случае за задними сиденьями остается всего 130 л объема – поневоле задумаешься об установке кофра на крышу. А вот при 5-местной рассадке ограничивать себя в багаже уже не нужно. Тем более что, если сместить диван максимально вперед, базовый объем отсека увеличится с 570 до 760 л, – влезут и крупные чемоданы, и спорт­инвентарь.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Функция Easy-Entry обеспечивает удобный доступ на третий ряд после складывания спинки центрального дивана и его смещения вперед. Еще одна опциональная возможность – складывающееся переднее пассажирское кресло – позволяет перевозить в компактном автомобиле длинномеры.

Long distance cruiser

At launch, the 2020 Mercedes-Benz GLB will only be available in one flavor. The GLB 250 model uses a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine, making 221 horsepower and 258 pound-feet of torque. That engine is coupled to an eight-speed dual-clutch transmission, with standard front-wheel drive or optional all-wheel drive.

Mercedes claims all-wheel drive, five-seat models like our test car will do zero to 60 mph in 6.9 seconds. That’s 0.1 second quicker than a comparable Audi Q3, but the BMW X1 betters both with a time of 6.3 seconds, according to estimates from the respective manufacturers. The base Discovery Sport does zero to 60 mph in 7.1 seconds, but can manage 6.6 seconds with the optional mild-hybrid powertrain added for the 2020 model year, according to Land Rover.

In the real world, the GLB has plenty of power for overtaking on highways, but it’s no sports car. If you want thrills, wait until Mercedes launches the 302-hp AMG GLB 35. For now, the GLB is a comfortable, quiet cruiser that feels like a proper luxury car.

Off-pavement driving was limited to pulling off the road for photos, and we don’t expect the GLB to be capable of much more than that. While Mercedes did include an off-road driving mode, it’s nowhere near as sophisticated as the Terrain Response system available in the Land Rover Discovery Sport.

В чем суть Mercedes-Benz GLB? Новый класс автомобилей?

Автопроизводители в те моменты, когда показывают дебютную или даже просто обновленную модель, часто, не стесняясь, говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это не имеет никакого отношения к реальности. Как рестайлинг может сделать из автомобиля совершенно новую модель? Максимум в нем появятся необходимые современные дополнения, а все остальное будет чистой воды маркетингом.

С новым Mercedes-Benz GLB-Class произошло примерно то же самое. Внешне и концептуально новая модель хоть раньше не выпускалась (даже класса такого не было!), но с технической точки зрения она ничего особенного с собой не принесла. Основа вместо рамной от Gelendwagen перешла от A-Class… Внешность – заурядный кроссовер, каких сегодня много. Что особенного в этом автомобиле? И, похоже, мы знаем ответ. Он окажется неожиданным…

Принимая во внимание, что архитектура перешла от небольшого хэтчбека начального уровня, создатели каким-то немыслимым способом смогли уместить в новый GLB-Class то, что ранее было невозможно и уж точно не встречалось ни у кого – три ряда сидений. Все верно, мы не ошиблись

Данный компактный внедорожник рассчитан на семь пассажиров!

Дополнительный третий ряд предлагает места для двоих, с подстаканниками между сиденьями и портами питания USB для телефонов и других электронных устройств. Боковые подушки безопасности GLB также предназначены для защиты пассажиров третьего ряда. Также Mercedes указывает на наличие точек крепления ISOFIX для детских сидений. Вероятно, именно на двух задних креслах в основном и будут перевозить детей в большой семье… Говорят, места сзади не очень много, и в этом нет ничего удивительного. Наверное, из-за этого Мерседес на презентации даже не стал раскрывать карты по поводу размерностей третьего ряда ни в высоте, ни в пространстве для ног…

Экстерьер

Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей
последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло
и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это
гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от
вождения.

Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки
в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными
вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на
спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!

Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий
(что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги),
по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в
самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда
большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный
эффект. Морда – хороша.

Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили
окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что
заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой,
но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с
хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные
фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.

А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно
строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары,
пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка,
из которой выглядывает злая выхлопная система.

В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет
понятно, что это именно внедорожник.

Mercedes-Benz AMG GT 2020

Первый суперкар Мерседес-Бенц AMG GT вышел в 2014 году и практически сразу же стал достаточно востребованным. Компании удалось создать автомобиль, способный конкурировать с легендарным Порше 911. Однако проект точно не завершился, поскольку в 2017 году вышел рестайлинг с некоторыми изменениями в плане функциональности. Внешняя составляющая практически не поменялась. 

Теперь выходит очередное видение суперкара AMG GT 2020, который преобразился не только внутренне, но и внешне. Получился яркий и эффектный автомобиль, напоминающий наброски футуристов прошлого века. Причем спортивный характер авто определяется моментально. 

Автомобиль имеет длину 4.546 м и ширину 1.939 м. С учетом дорожного просвета 0.125 м высота составила 1.289 м. При этом длина базы – 2.600 м. 

Базовая комплектация включает в себя двигатель объемом 4 литра мощностью 462 л. с. Управление осуществляется посредством механической коробки передач на 7 ступеней. Предусматривается функция двойного сцепления. Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до сотни всего за 4 секунды. 

При необходимости, владельцы могут индивидуально настроить как внешний вид, так и салон. Покупателям доступны эксклюзивные цветовые варианты помимо стандартных оттенков. 

Базовая комплектация обойдется российскому покупателю минимум в 9.2 миллиона рублей. Более продвинутые сборки могут стоить более 140 тысяч евро. 

Цена

Традиционно горячие AMG-версии моделей Mercedes отличаются от своих обычных модификаций более агрессивной и харизматичной внешностью, интерьером со спортивными нотками в оформлении и, разумеется, более мощным двигателем и подвеской, заточенной под острую управляемость.

По такой же схеме доработан и Mercedes-AMG GLB35 4MATIC. Кузов спортивного семейного кроссовера получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с частоколом хромированных перемычек и крупной трех лучевой звездой Мерседес, новые передний бампер с крупными воздухозаборниками, 19-21 дюймовые колеса с AMG дисками и мощный задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.

Дизайн в стилистике AMG

Как и положено представителю линейки Mercedes-AMG, новый GLB 35 4Matic демонстрирует нестандартное оформление ряда кузовных деталей. Так, решетка радиатора у модели снабжена вертикальными прутьями, кромка переднего бампера дополнена сплиттером, спойлер пятой двери щеголяет особым AMG-декором. Сзади интегрированные в диффузор патрубки имеют не овальную, а круглую форму.

Фото Мерседес GLB 35 AMG 2020

Отличительными чертами нового «тридцать пятого» также являются 19-легкосплавные диски с 5-ю сдвоенными спицами в цвете «серый тантал», серебристые тормозные суппорты с символикой AMG и характерные шильдики на кузове. При желании покупатель сможет заменить базовые диски на другие (доступны три варианта диаметром от 19 до 21 дюйма) и заказать пакет стайлинга AMG Night, добавляющий элементы с окрасом черный глянец и черный хром.

Дизайн кормы GLB 35 фото

Вид сбоку

Mercedes-Benz EQV 2020

Еще один электрический автомобиль, на этот раз в кузове микроавтобуса. Модель была представлена публике еще в 2019 году в рамках большой выставки. Зрителей впечатлил мощный силовой агрегат и достаточно строгая представительная внешность. Салон очень просторный, так что гарантируется комфорт для всех пассажиров. 

Mercedes-Benz EQV 2020 имеет узнаваемый дизайн немецкого концерна, который знаком еще со времен MercedesViano. Спереди находится большая радиаторная решетка (бутафорская) и крупный значок производителя. Оптика представлена современные светодиодными источниками и выглядит крайне эффектно. Сетка воздухоотвода может показаться слишком широкой, однако вкупе с другими элементами дизайна выглядит вполне органично. На крыше предусматриваются надежные крепления для багажа. 

Модель имеет габариты 4.895×1.88×1.928 м. При этом основная колесная база имеет длину 3.2 м. Это вполне стандартные размеры для Мерседеса V-класса. 

Помимо основной, также планируется выпускать среднеразмерные (5.14 м)и полноразмерные (5.37 м)версии микроавтобусовEQV. 

Внутри находится электромотор мощностью 201 л. с.Установка мощностью 150 киловаттподпитывается встроенным аккумулятором 90 кВт/ч.  На одном заряде автомобиль способен проехать около 400 км, а полная зарядка через станцию потребует около часа времени. 

Mercedes-Benz E-Class 2021

E-Class 2021 года представляет собой не просто рестайлинг, но полностью переработанный автомобиль с новым внешним видом и серьезными изменениями по части технической составляющей. 

Представлено три комплектации, каждая из которых получила обновленную систему безопасности. Тип обивки салона при этом у сборок различается. 

Интеллектуальная система  MBUX позволяет управлять различными функциями автомобильной электроники при помощи жестов или голоса. Определенными командами можно включить интересующие узлы или выставить один из предустановленных режимов. 

Движение версии E450 обеспечивается мощным двигателем объемом 3 литра с функцией EQ Boost. Варианты E350и E350 4Matic оснащаются турбированным силовым агрегатом мощностью 255 л.с. 

Uncompromising tech

The GLB gets the same MBUX (Mercedes-Benz User Experience) infotainment system as the 2020 CLA, which is not a bad thing. It includes standard Apple CarPlay and Android Auto, with an available setup that merges the infotainment screen and digital instrument cluster into one long, horizontal screen. As with the CLA, we felt the screen was better integrated into the dashboard than in higher-end Mercedes models, and were impressed by its stylish graphics and responsiveness.

MBUX includes a voice assistant that (officially) responds to the prompt “Hey, Mercedes” (we’ve found that just “Mercedes” works fine). It’s designed to respond to more conversational voice commands, allowing you to adjust the temperature by saying “I’m cold,” or tune the radio by saying the name of a station.

The voice assistant worked so well that it became our primary interface. Granted, we hopped into the GLB after having just driven the CLA, so we were pretty familiar with this feature. But familiarity means nothing if tech isn’t easy to use. We keep using the voice assistant across drives in two different cars because it was the best option. But it wasn’t the only one.

If talking to inanimate objects isn’t your thing, you can still use the central touchscreen, which is backed up by hard buttons for specific menus. The GLB also features a touchpad controller and steering wheel controls – the same arrangement used in its CLA sibling. We think it’s important that Mercedes – and other automakers – continue to offer options like these so that drivers can pick what’s easiest for them.

Boxcar

The GLB looks like a traditional SUV, but it’s actually a car-based crossover sibling to the Mercedes A-Class sedan and CLA “four-door coupe.” It doesn’t have the off-road capability of a proper SUV like the Mercedes G-Class. Most customers won’t care (the average car buyer doesn’t do much off-roading), they’ll just be happy to have something that doesn’t look like an ordinary car. But that’s not the only reason this design works.

Making a car shaped like a box is a great way to increase interior space. The GLB is much more spacious than Mercedes’ other compact crossover, the GLA, which is basically a glorified hatchback. Despite the vehicle’s relatively small footprint, Mercedes offers the GLB with a third row of seats, bringing the total number to seven. Mercedes only had two-row, five-seat models available to test, however.

The Land Rover Discovery Sport also offers a third row, but neither crossover has a clear advantage in spaciousness — on paper, at least. The Mercedes has more cargo space than the Land Rover with both rear rows folded, and with all three rows in place. But the Discovery Sport offers more cargo space if the third row is stowed, which is likely how most people will use it.

Other luxury automakers offer similarly-sized crossovers, but without the third row. The BMW X1 has more headroom, but the GLB has more legroom. The Audi Q3 trails behind both of its German rivals. With its second row folded, the Mercedes has significantly more cargo space than the BMW and Audi. Mercedes didn’t have a comparable figure available with the second row up, but indicated there is a difference between the numbers for the five-seat and seven-seat versions.

The GLB’s cabin is also a nice place to be. The tall roof makes room for lots of glass, giving the interior an open, airy feeling. As with the 2020 Mercedes-Benz CLA we tested alongside the GLB, interior materials are a step down from more expensive Mercedes models, but of appropriate quality for this price range. However, drivers expecting the traditional tall SUV seating position will be disappointed. You do sit a bit higher than in a normal car, but not so high that you’re towering over traffic like Immortan Joe.

Внешний вид

Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов

Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор

Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:

  • накладки;
  • декоративную противооткатную защиту;
  • рейлинги на крыше.

Mercedes-Benz EQC 2020

Электрический автомобиль Mercedes-Benz EQC рассчитан специально на быстрые поездки и путешествия на дальние расстояния. При этом машина остается достаточно экономичной. По первым оценкам общественности, эта модель понравилась публике гораздо больше электрокаров конкурентов. 

Машина характеризуется повышенным комфортом салона и улучшенными ходовыми показателями. Идет по дороге очень плавно, без проблем преодолевая даже серьезные препятствия. Одного заряда аккумулятора хватает примерно на 480 км пробега. Такой показатель позволил автомобилю от немецкого концерна занять вторую позицию в списке наиболее экономных электрокаров. 

Внутри установлен двигатель мощностью 408 л.с. Предусмотрено несколько скоростных режимов, которые позволяют действительно хорошо разгоняться на трассе. При этом салон оснащен продуманной системой шумоизоляции, так что находиться в нем комфортно даже на очень высоких скоростях. Отдельным преимуществом можно назвать электромотор, который даже на предельных мощностях не издает громких звуков. Как и другие современные автомобили концерна, этот элекрокар оснащается встроенным помощником MBUX, позволяющим легко управлять всеми функциями. 

Отличительными чертами машины называют действительно вместительный багажник и продвинутую систему безопасности для сохранения жизни и здоровья всех пассажиров. 

Полностью зарядить батарею на специальной станции можно всего за 40 минут, тогда как через обычную розетку это удастся сделать за 20-30 часов. Стоимость нового автомобиля начинается от 95 тысяч евро. 

Технические характеристики Mercedes-AMG GLB 35 4Matic 2020 года

Вслед за другими моделями 35-й серии (например, Mercedes A 35 и Mercedes CLA 35) новый GLB обзавелся 2.0-литровым турбомотором M260, форсированным до 306 л.с. и 400 Нм. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift DCT 8G. Система полного привода AMG Performance 4Matic управляет подключением задней оси, взаимодействуя при этом с трехступенчатой ESP.

Двигатель M260 2.0 литра 306 л.с.

С помощью переключателя AMG Dynamic Select можно выбрать один из пяти режимов движения – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Также есть две дополнительные программы AMG Dynamics – Basic и Advanced. Первая ориентирована на стабильную езду с минимальным рысканием, поэтому она активируется при переходе в режимы Slippery и Comfort. Программа Advanced, напротив, больше подходит для динамичного стиля вождения, когда требуются высокая чувствительность руля и улучшенная маневренность. Такие настройки применяются при включении режима «Sport».

Уверенный старт с места без пробуксовки и с оптимальным моментом переключения передач кроссоверу Mercedes GLB 35 AMG обеспечивает функция Race Start, входящая в начальную комплектацию модели. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.2 секунды, «максималка» ограничена 250 км/ч. В смешанном цикле машина расходует около 7.5-7.6 литра на 100 км пути.

Чтобы «тридцать пятый» мог в полно мере реализовать свой динамический потенциал, разработчики установили на «горячий» компакт подвеску AMG. У нее оригинальные амортизаторы и пружины, иные рычаги и поворотные кулаки, уникальный подрамник. В опциональном порядке предлагается адаптивная подвеска AMG Ride Control. За торможение отвечают четырехпоршневые передние (с дисками диаметром 350 мм) и однопоршневые задние (диски 330 мм) механизмы.

Уверенной поступью

Если соплатформенный Mercedes-Benz GLA воспринимается на ходу как вертлявый и зажигательный, то повышенный до 7-местного статуса GLB едет скорее, как «старшие» модели марки, базирующиеся на «тележ­ке» MRA. Нет, о флегматичности реакций, разумеется, речи не идет, но руль, как мне кажется, намеренно расслаблен в «нулевом» положении, а если резко заправить этот SUV в поворот, он отреагирует с показательной задержкой, будто читая мне нотацию: «Полегче! Я не какая-нибудь «зажигалка», а премиальный семейный транспорт». При этом «немец» прописывает траекторию ювелирно точно, в том числе благодаря задней «многорычажке» и системе полного привода с «умной» муфтой, передающей на заднюю ось 20% тяги в режиме Normal и 30% при выборе предустановки Dynamic.

Поколение
III
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
7

Курсовая устойчивость на скоростных прямых сочетается с отменной плавностью хода. Остается лишь удивляться, что тестовый автомобиль оснащен обычным пружинным шасси, без адаптивных амортизаторов. На перегоне из Москвы в Каширу у меня возникло полное ощущение, что я не еду, а плыву на моторном катере. Да и неровности подмосковных грунтовок GLB сгладил точно утюгом.

Внедорожный потенциал, признаюсь, проверил на бегу, заставив машину пару раз вывесить колесо на дачной грунтовке. Кроссовер справился легко, не пришлось даже задействовать режим Offroad, в котором муфта блокируется. Ну и, наконец, 190-сильный дизельный мотор – это просто песня, особенно в паре с быстрым и плавным преселективным 8-ступенчатым роботом. SUV не мешкает ни на старте, ни при ускорении с любых скоростей, разрешенных ПДД.

Словом, Mercedes-Benz GLB показал себя как автомобиль с характером и двойственной маркетинговой миссией. Заложенный в него функционал позволяет конкурировать не только с прямыми премиальными соперниками вроде Audi Q3 и BMX X1, но и с массовыми 7-местными «одноклассниками» Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, ориентированными на семейные ценности. Если учесть, что цены на штутгартский кроссовер стартуют с 3 547 400 рублей, то он является интересной альтернативой и тем и другим.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB 

Габариты, мм

4634×1834×1658

Колесная база, мм

2829

Дорожный просвет, мм

204

Объем багажника, л

570–1805

Снаряженная масса, кг

1735

Диаметр разворота, м

11,7

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, см³

1950

Макс. мощность, л.с./об/мин

190/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1600–2600

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 8-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5

Объем бака, л

60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *