Автомобили 1980-х годов: их должен знать каждый

Строительство

Сложность задачи была решена с помощью денег и инженерного гения. К 1939 году T80 был полностью завершен за счет RM 600 000. Автомобиль был длиной более 8 м (26 футов), имел три оси, две из которых были ведомыми, весил более 2,7. метрических тонн (три короткие тонны ) и производил 3000 л.с. (2237 кВт; 3042 л.с.) вместе с аэродинамикой специалиста Йозефа Микла, чтобы достичь проектной скорости 750 км / ч (466 миль в час). Аэродинамически T80 включал в себя Порше -проектированная закрытая кабина, низкий покатый капот, закругленные крылья и удлиненные хвостовые балки. Посередине корпуса находились два маленьких крыла, прижимная сила и обеспечить стабильность — эти крылья были вдохновлены крыльями Знаменитые ракетные автомобили Opel с 1928 г.[требуется проверка ]. Сильно обтекаемый двуххвостый корпус (образующий обтекатели для каждой пары сдвоенных задних колес) достиг коэффициент трения 0,18, удивительно низкий показатель для любого автомобиля.

Что же такое Benz?

Разобравшись с Mercedes, давайте узнаем, откуда взялась в названии вторая часть имени – Benz. Она появилась в составе бренда в 1926 году при слиянии двух компаний. Отцы автомобилестроения, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, сформировали новую компанию. Любопытно, что и в истории Benz тоже поучаствовала женщина, сыграв не менее заметную роль.

Карл Бенц

Жену изобретателя и инженера звали Берта Бенц. Она целых 2 года ждала, пока творение ее мужа получит коммерческое признание. Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – Benz Patent-Motorwagen на рынок выходить не спешил. В 1888 году Берта решила провести рекламную акцию. Рано утром, пока ее муж еще спал, она с двумя сыновьями отправилась в гости к матери. Легенда гласит, что сам Карл Бенц ничего об этом не знал. А ведь его теща жила в 108 километрах от Мангейма. Это не остановило Берту, доверившейся чудо-устройству. Путешествие оказалось непростым. Бензин пришлось покупать в аптеке, пробитую изоляцию свечного провода замотали чулком, а забитый бензопровод прочистили булавкой. Мощности двигателя на подъемах не хватало – пришлось сыновьям Бенца толкать автомобиль. К счастью, поездка и возвращение обратно успешно состоялись.

Берта Бенц

Эта поездка стала важным событием – она показала, что автомобилями могут пользоваться не только безумные изобретатели или эксцентричные богачи, но и обычные люди. Правда, имя своего верного соратника, подтолкнувшего Бенца к успеху, автомобилю он так и не присвоил. Вот так и стоят вместе два имени: девочки и изобретателя в названии автомобильного бренда Мерседес-Бенц.

Прогнозы попытки установления рекорда наземной скорости 1940 года

По амбициозному плану, Ганс Штук должен был проехать на T80 специальный участок трассы. Рейхсавтобан Берлин — Галле / Лейпциг, проходивший к югу от Дессау (теперь часть современного ) между съездами 11 и 12 с современной автострады A9, ширина которой составляла 25 м (82 фута), а длина — почти 10 км (6 миль). Дессауэр Реннстрек (Ипподром Дессау). Дата была назначена на январь 1940 г. «RekordWoche» (Неделя рекордов), но война началась 1 сентября 1939 г. помешал запустить Т80. В 1939 году автомобиль получил неофициальное прозвище Шварцер Фогель (Черная птица) Гитлера и должен был быть окрашен в немецкие националистические цвета, вместе с немецкими Адлер (Орел) и Hakenkreuz (Свастика), но мероприятие отменили, а Т80 поставили в гараж.

Особенности Mercedes-Benz W126:

Безопасность:

  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт:

  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.

Топ 3 – самых надежных автомобилей 80-х годов

Специалистами, был проведен анализ, автомобилей разной
эпохи, где удалось составить список, самых надежных автомоделей своей эпохи.
Рассмотрим, машины выпусков восьмидесятых, можно с уверенностью сказать, что
эти «старички» дадут фору любому современному автомобилю.

Мерседес-Бенц W123

Самый надёжный авто 80-ых годов и на сегодня — Мерседес-Бенц W123

И первая автомодель, которая возглавляет список – Мерседес-Бенц
W123. Автомодель, продержалась на конвейере одиннадцать лет (1975 – 1986 годы).
Ее успех и надежность, подтверждает количество проданных экземпляров – больше
двух с половиной миллионов.

И специалисты, и владельцы данной машины, сходятся в одном:
автомобиль комфортный, надежный и неприхотливый. Устанавливаемая силовая
установка, стала легендой в автомобильном мире, в народе ее назвали «двигатель
миллионник», благодаря ее долговечности, и надежности.

Есть интересный факт связанный с W123, который запомнился
всему миру: в Германии, работники такси, провели митинг, когда производитель
объявил о завершении выпуска данной автомодели.

Таксисты, уверяли, что автомодель, не нуждается в смене, она
проработает еще сто лет, так как это настоящая рабочая «лошадка», не требующая
многих расходов и практически не нуждается в частой замене запчастей. Однако,
несмотря на митинг, машину сняли с конвейера, сменив ее на W124, не менее
легендарной машины, однако это уже другая история.

Рено 25

Популярный авто бизнес-класса 80-ых — Рено-25

Вторая автомодель в списке – француженка Рено 25, которая выпускалась почти девять лет с периода 1983 года по 1992 год. Данная машина, представляла бизнес-класс, и обладала высоким комфортом. Внешностью автомодели, являлось творение Марчелло Гандини (один из авторов «Ламборджини»).

Автомобиль, получил самый максимально комфортный интерьер, с
современным оборудованием, к примеру бортовым компьютером. Однако, помимо
навороченных технологий, машина была надежной и более того, не требовала
постоянного ухода за ней.

Форд Скорпио

Надёжное авто 80-ых — Форд Скорпио

Бронзовое место, занимает американский Форд Скорпио, который
также представлял бизнес сегмент. Его карьера началась в 1985 году, и
завершилась в 1998 году. Автомодель, была известна тем, что была создана при
помощи виртуального моделирования.

Внешний облик, автомобиля нестандартен, и при этом
достаточно привлекателен. Будет уместно, отметить и то, что над созданием дизайна
экстерьера, участвовали не просто стандартная команда дизайнеров, а целых 500
специалистов.

Благодаря своим надежным узлам и неприхотливому агрегату, и
удовлетворительному оснащению, автомодель получила титул «Автомобиль Года».

1952 Mercedes S 300 «Аденауэр»

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил еще и буквенное название в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

В последующем серийное производство этой модели автомобиля так и называлось- Mercedes-Benz S 300 «Аденауэр». В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала «звездой», и это не удивительно и вот почему: 5 метров в длину, мощность 115 л.с., максимальная скорость 160 км/час. Эта модель автомобиля была классом выше, чем другие модели с буквенным обозначением «S», что в конечном итоге повлияло на ее стоимость, которая составляла 20 тысяч Немецких марок. К концу 1962 года было продано 11 тыс. 430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Технические характеристики

Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

Теперь о подвеске:

  • В передней части двухрычажная система (независимая).
  • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске

Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен

К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

Произведенные модели W126:

Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 кроме США 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 кроме США 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8   58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 кроме США и Австралии 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 кроме США 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 только для США и Канады 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8   27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8   72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8   30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8   11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 кроме США и Австралии 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6   105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 кроме США 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8   74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 кроме США 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8   75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8   28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6   40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель только для США и Канады 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 кроме США и Австралии 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,925

Модели Mercedes-Benz

220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS Mercedes Benz GLE Coupe AMG Mercedes-Benz 190 (W201) Mercedes-Benz 190 SL Mercedes-Benz A-klasse Mercedes-Benz A-klasse AMG Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz B-klasse Mercedes-Benz C-klasse Mercedes-Benz C-klasse AMG Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL-klasse Mercedes-Benz CL-klasse AMG Mercedes-Benz CLA-klasse Mercedes-Benz CLA-klasse AMG Mercedes-Benz CLC-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse AMG Mercedes-Benz CLS-klasse Mercedes-Benz CLS-klasse AMG Mercedes-Benz E-klasse Mercedes-Benz E-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse Mercedes-Benz G-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 Mercedes-Benz GL-klasse Mercedes-Benz GL-klasse AMG Mercedes-Benz GLA-klasse AMG Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC AMG Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLE AMG Mercedes-Benz GLE Coupe Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse AMG Mercedes-Benz M-klasse Mercedes-Benz M-klasse AMG Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet Mercedes-Benz Maybach S-klasse Mercedes-Benz R-klasse Mercedes-Benz R-klasse AMG Mercedes-Benz S-klasse Mercedes-Benz S-klasse AMG Mercedes-Benz SL-klasse Mercedes-Benz SL-klasse AMG Mercedes-Benz SLC-klasse Mercedes-Benz SLC-klasse AMG Mercedes-Benz SLK-klasse Mercedes-Benz SLK-klasse AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-klasse Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W105 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W110 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W114 Mercedes-Benz W115 Mercedes-Benz W120 Mercedes-Benz W121 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W128 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W142 Mercedes-Benz W186 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Автосервис Норд Авто
  • автостекла «CARBOYS»
  • ДМСервис
  • Беркат
  • Модус BMW
  • Маяк
  • Бош Дизель Сервис
  • Шиномонтажная мастерская
  • Колесо удачи
  • Bitstop
  • М-Сервис
  • АвтоПрофи
  • Универсал
  • СТС Моторс
  • Автосервис
  • ЛЕОН АВТО Brilliance Краснодар
  • Автотранс
  • Клаксон-авто
  • Кузовной центр Энергия
  • Гараж
  • РСК Кая
  • Шиномонтаж
  • AutoParts
  • Лагуна
  • СТО JDI-Сервис
  • Авто Альянс
  • Сервис Промышленных машин
  • Автосервис
  • Toyota
  • VIP тюнинг
  • Ремонт Опель

Honda Accord

Появление Honda Accord, лидера продаж 1989 года, в этом списке было лишь вопросом времени, тем более, что японские авто все сильнее укреплялись на американском рынке. Размеры стали намного больше, чем у предыдущих моделей, но это добавило комфорта пассажирам. Honda позаботилась о том, чтобы техническое оснащение было на высоком уровне, дабы превзойти всех конкурентов.

Все Accord в Северной Америке оснащались 2,2-литровым алюминиевым 16-клапанным двигателем с впрыском топлива, обеспечивающим большую мощность, чем другие автомобили того же класса. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с целью уменьшить шум и вибрацию в автомобиле. Кроме того, модель имела больше стандартных функций, чем конкуренты.

16.06.2022

26.04.2021

14.08.2019

05.03.2021

04.03.2021

20.02.2021

22.11.2017

26.09.2018

03.08.2016

01.01.1970

26.03.2021

14.05.2021


Гаджеты

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier был представлен в 1981 году и заменил стареющую Monza. Cavalier стал ответом Chevrolet на более компактные импортные автомобили, такие как новая Toyota Camry. Первое поколение Cavaliers имело небольшой производительный 2,0-литровый двигатель и два варианта коробки передач.

Но что действительно сделало Cavalier самым продаваемым автомобилем в США в 1984 и 1985 годах, так это то, что Chevrolet выпустили более мощную версию V6, повысив производительность по сравнению с «карбюраторными» конкурентами. Модель предлагалась в разных вариантах кузова, и очень часто становилась семейным автомобилем. Дизайн машины за два года изменился совсем незначительно, но народная любовь возросла очень даже ощутимо.

Первые автомобили Daimler-Benz AG

Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.

«Мерседес-500 К».

В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.

Техническая характеристика.

Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.

Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.

Война и после войны

Авиадвигатель DB 603 был впоследствии удален во время войны, а машина была перемещена на хранение в Кернтен, Австрия. T80 пережил войну и в конечном итоге был перемещен в Музей Mercedes-Benz в Штутгарт для постоянного отображения.

После войны, Джон Кобб водил Railton Mobil Special до рекорда наземной скорости 634 км / ч (394 миль / ч) в 1947 году, скорость, которая была на 116 км / ч (72 миль / ч) ниже, чем 750 км / ч (466 миль / ч) прогнозируемый для T80 в 1940 году. Потребовалось до 1964 года для Арт Арфонс до 875 км / ч (544 миль / ч) на турбореактивном двигателе »Зеленый монстр «Чтобы достичь и превзойти заданную скорость T80, исключительно за счет реактивной тяги для машины Arfons. Рекорд с приводом от колес 409 миль / ч (658 км / ч) был установлен четырехступенчатым двигателем.Chrysler Hemi -двигатель Золотарник машина 1965 года выпуска; это по-прежнему рекорд наземной скорости с поршневым двигателем для автомобилей без наддува и колесного привода. Поскольку двигатель DB 603 обладал центробежным нагнетателем с механическим приводом в его нормальной форме (и использовался в T80), T80 классифицировался бы иначе, чем Золотарник. Ни один из автомобилей с колесным приводом не превышал максимальную расчетную скорость T80 до 2001 года, когда автомобиль Дона Веско турбовальный «Турбинатор» с двигателем достиг скорости 458,440 миль в час (737,788 км / ч) в Бонневилле.

Четвертое поколение

Уже в 2012 году немецкая компания смогла еще раз удивить всех жителей на Земле, продемонстрировав четвертый вариант Мерседес Актрос. Данная модель стала одной из самых амбициозных. Размер вложений перевалил 1 000 000 000 $.

В качестве основы автомобиля взяли модульную систему комплектации. На всех версиях установили 3 пакета оснастки (Top, Classic, Basic), которые отличаются списком оборудования. При формировании пакета, его применили ко всем системам, такие как салон, безопасность, кузов и прочие.

Внешний облик IV теперь стал брутальнее. Внесли свою изюминку необычные блок-фары, получившие форму бумеранга. Линейка силовых агрегатов стала обладать уникальными очень экономичными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Euro-6.

На сегодняшний день, для семейства предусмотрены версии с формулами колес 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4, несколько исполнений кабины, пару модификаций шасси и разные типажи навесного оборудования и кузовов.

Такое решение, позволило существенно расширить область применения грузового транспортного средства, предоставляя возможность подобрать конкретный автомобиль под свои определенные потребности.

Первое поколение

Дебютное семейство грузовых автомобилей вышло в 1995 году. Машины производились в форме седельных тягачей с разными формулами колес. Например, это было 2х4, 2х6, 8х8 и прочее. Первое поколение комплектовалось двумя типами силовых агрегатов V-образной шестерки, мощность которых варьировалась от 310 до 460 «лошадей».

Предусматривалась подача горючего PLD. К слову, именно последняя система вызвала наибольшее число недовольств от шоферов. Невзирая на то, что система скрупулезна к качеству горючего, так еще и болеет сбоями. Для нового транспортного средства предусматривались определенные коробки передач.

Самосвал Mercedes-Benz Actros первого поколения

Изначально грузовые машины шли с механическими коробками переключения скоростей. Однако, спустя время, к ним добавились настраиваемые электронной системой коробки передач, получившие фирменное название «Telligent Gearbox» (16 передач). Как и у соперников, у немца было несколько типов кабин.

Например, при использовании самосвала ставилась упрощенная кабина, где не было спальника, а при покупке тягача, предназначенного для транспортировки груза на дальние дистанции, устанавливали увеличенные кабины, где было одно, либо пара спальных мест. Массивные кабины получили наименование «MegaSpace».

Невзирая на возникающие недостатки с электронной системой первого поколения, тягач Мерседес Актрос смог разойтись по европейским странам огромным тиражом. Отчасти, этого получилось достичь при помощи конкурентоспособной стоимости. Помимо этого, выпускали спецверсии для Соединенных Штатов Америки и для России.

«Наши» немецкие грузовики рознились наличием усиленной «ходовки», функции подогрева топливной магистрали и проработанной шумовой и термоизоляции. Дабы решить проблемы с электроникой компании потребовалось 4 года.

Мерседес А класса

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Строительство

Сложность задачи была решена с помощью денег и инженерного гения. К 1939 году T80 был полностью завершен за счет RM 600 000. Автомобиль был длиной более 8 м (26 футов), имел три оси, две из которых были ведомыми, весил более 2,7. метрических тонн (три короткие тонны ) и производил 3000 л.с. (2237 кВт; 3042 л.с.) вместе с аэродинамикой специалиста Йозефа Микла, чтобы достичь проектной скорости 750 км / ч (466 миль в час). Аэродинамически T80 включал в себя Порше -проектированная закрытая кабина, низкий покатый капот, закругленные крылья и удлиненные хвостовые балки. Посередине корпуса находились два маленьких крыла, прижимная сила и обеспечить стабильность — эти крылья были вдохновлены крыльями Знаменитые ракетные автомобили Opel с 1928 г.[требуется проверка ]. Сильно обтекаемый двуххвостый корпус (образующий обтекатели для каждой пары сдвоенных задних колес) достиг коэффициент трения 0,18, удивительно низкий показатель для любого автомобиля.

Мощность

Массивный 44,5 л. Даймлер-Бенц ДБ 603 перевернутый V12 был выбран для установки рекордного автомобиля. Двигатель был увеличен смещение производная от известного DB-601 авиационный двигатель, который приводил в действие Мессершмитт Bf 109 истребитель в то время производился, а DB 603 стал самым большим перевернутым авиационным двигателем V12 с рабочим объемом, производившимся для Германии в годы Второй мировой войны. Установленный DB-603 был лишь третьим прототипом (V3) двигателя этого варианта и развивал мощность до 3000 л.с. (2237 кВт; 3042 л.с.), что примерно вдвое превышало мощность Bf 109 или Супермарин Спитфайр. Двигатель работал на специальной смеси метилового спирта (63%), бензола (16%), этанола (12%), ацетона (4,4%), нитробензола (2,2%), бензина (2%) и эфира (0,4%). ) с впрыском МВ (метанол-вода) для охлаждения заряда и в качестве антидетонанта.

Подводим итоги

Автомобили компании Mercedes-Benz, славятся не только в легковом сегменте, а и в грузовых нишах – модель Actros MP4 это превосходно доказала. После выпуска, автомобиль, нанес другим соперникам ощутимый «удар», при помощи отличающей исключительной надежности и экономичности.

Сюда относится высокий уровень комфорта, безопасности и удобством для водителей. Да, первое поколение модели показало себя не с лучшей стороны, но сегодня, это принципиально другая модель. Все недочеты исправили, и компания смогла уверенно шагнуть вперед инноваций.

Кабина Актрос стала просторнее, поэтому проблем с недостатком свободного пространства, возникать не будет. Понимаешь, что немецкие специалисты постарались продумать многие детали до мелочей.

Печально только, что качество нашего топлива, заставляет многих отечественных водителей не рисковать покупать MP4, так как есть риск проблем с мотором и топливной системой, ведь многие знают, что двигателя из Германии прихотливы к качеству топлива.

Также, высокая стоимость, заставляет искать другие варианты или покупать более позднее поколение на вторичном рынке. После выпуска последнего поколения, все знают, что на Mercedes-Benz Actros MP4, вызывает доверие и уважение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *