Новый 2021 mercedes-benz c-class : самые последние новости
Содержание:
- 2021 Mercedes C-Class engines and driving
- Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс
- Side: original test
- Our rendering takes cues from the A-Class Sedan and the new CLA.
- Железо
- Mercedes-Benz E-class Coupe
- What’s the C-Class’ performance and fuel economy?
- Peugeot 408
- Информационно-развлекательная система Mercedes C-Class 2021 года
- Дизайн
- Конкуренты
- Первый электрокар Mercedes, основанный на платформе EVA
- Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Связь: третий уровень автономии и хайтек-салон
- 2021 Mercedes C-Class Estate and practicality
- Экстерьер
- Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
- Дизайн Mercedes C-Class 2021 года
- Интерьер
2021 Mercedes C-Class engines and driving
A range of four-cylinder engines will be available at the launch of the new Mercedes C-Class, in petrol, diesel and plug-in hybrid guises. All cars get a nine-speed automatic gearbox as standard, too.
The petrol range kicks off the 1.5-litre 170hp C180, with the 204hp C200 using a more powerful version of the same engine. The most powerful petrol, at least until the AMG models arrive, is the 258hp C300.
A range of four-cylinder petrol and diesel engines will be available at launch
As for diesels — which will no doubt be the choice of most company car buyers — you get the choice of three 2.0-litre engines: a 164hp C200d, a 200hp C220d and the range-topping 265hp C300d.
Every one of the engines in the new Mercedes C-Class features a mild-hybrid system as standard, which gives a small boost when you accelerate and helps improve fuel economy, though a full-fat plug-in hybrid will be available for those wanting to do a little more electric driving.
Dubbed the C300e, this version of the C-Class links a 204hp petrol engine to a 129hp electric motor. The latter element is powered by a 25.4kWh battery pack and allows the car to be driven on electric-only mode for around 60 miles between charges.
No official word yet on high-performance AMG versions of the Mercedes C-Class, but they’re inbound with four-cylinder plug-in hybrid engines instead of the old V6 and V8 options. Don’t be too down about that, though, as they’re likely to be much more powerful.
See the new AMG C63 here
Normal steel springs come as standard on the Mercedes C-Class, but you can upgrade these to an adaptive air suspension system that’ll allow you to make the car more comfortable or sportier driving depending on your mood. Plug-in hybrid cars will get this as standard on the rear axle.
Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс
Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2021 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия. Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства. В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2021 года. Цена составит от 4 млн рублей.
Side: original test
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Mercedes-Benz C 400 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags
The Mercedes-Benz C-Class was redesigned for the 2015 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mercedes-Benz as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1417 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -20.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1417 |
---|---|
Head HIC-15 | 228 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 40 |
Lateral force (kN) | 1.2 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 35 |
Average deflection (mm) | 32 |
Maximum deflection rate (m/s) | 4.56 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.51 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 2.4 |
Acetabulum force (kN) | 1.2 |
Combined force (kN) | 3.6 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.4 |
L-M moment (Nm) | 36 |
A-P moment (Nm) | 74 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1417 |
---|---|
Head HIC-15 | 225 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.7 |
Compression (kN) | 0.1 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 34 |
Lateral force (kN) | 1.1 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 22 |
Average deflection (mm) | 18 |
Maximum deflection rate (m/s) | 1.94 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.19 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 2.4 |
Acetabulum force (kN) | 2.0 |
Combined force (kN) | 4.2 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.5 |
L-M moment (Nm) | 33 |
A-P moment (Nm) | 51 |
Our rendering takes cues from the A-Class Sedan and the new CLA.
With BMW introducing an all-new 3 Series and Audi giving the A4 a surprisingly comprehensive facelift, Mercedes wants to make sure its C-Class remains fresh and competitive. Plenty of spy shots have revealed the three-pointed star is hard at work preparing the next iteration of the executive sedan, and today we are sharing our speculative rendering of the W206.
Taking inspiration from latest Mercedes sedans like the A-Class and CLA, the digital design exercise imagines the revamped C-Class with the latest corporate face and the sharp headlights seen in the compact class as well as in the latest CLS. With not one, but two sedans positioned below it, the next C is likely to grow in size a little bit to avoid the risk of overlap.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Новости
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Mercedes-Benz E-class Coupe
Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz – это E-class Coupe.
Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.
Экстерьер нового купе
По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.
Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.
Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.
Интерьер новой модели Мерседес E-class
Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.
Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.
Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.
Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.
Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.
Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.
Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.
Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.
Технические характеристики Mercedes E-class Coupe
Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.
Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.
Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.
What’s the C-Class’ performance and fuel economy?
The C-Class gives you four different levels of performance: C 300, AMG C 43, AMG C 63 and AMG C 63 S. All four flavors are available in all three body styles, so choices are aplenty.
A base C 300 is powered by a 2.0-liter turbocharged four-cylinder that produces 255 horsepower and 273 pound-feet of torque. Shifting is handled by a nine-speed automatic transmission, and you have the choice between rear-wheel drive and Mercedes’ 4Matic all-wheel drive. Mercedes estimates a 0-60 time of 5.7 seconds for a RWD Sedan. EPA estimates for every ’21 C-Class weren’t available at the time of this writing, but we do know that several versions improved from last year by or mpg combined. Among those is the popular C300 4Matic Sedan, which achieves 23 mpg city, 33 mpg highway and 27 mpg combined. The RWD version gets 23 city and 35 highway, according to Mercedes, but a combined figure isn’t listed. Coupes and Convertibles tend to be 1 or 2 mpg combined worse that the equivalent sedan.
The first step up the performance ladder is the mid-tier Mercedes-AMG C 43. This model gets an “AMG-enhanced” 3.0-liter twin-turbo V6 engine that makes 385 horsepower and 384 pound-feet of torque. Power is routed through a nine-speed automatic and then directed to all four wheels via a rear-biased AMG-massaged all-wheel-drive system. The 0-60 time drops to 4.5 seconds for the sedan. Fuel economy figures weren’t available, but we doubt they’ll improve much beyond 2020’s estimate of 19/27/22 mpg for the Sedan.
The big step up is the AMG C 63, which puts the AMG 4.0-liter twin-turbo V8 under the hood. It produces 469 horsepower and 479 pound-feet of torque in this guise, which is good for 0-60 mph in just 3.9 seconds (Sedan). Power is sent to the rear wheels only, though, so be mindful when mashing the gas. Shifting duties are handled by a quick nine-speed multi-clutch transmission. Fuel economy is shockingly OK (again, by 2020 figures), with 18/27/21 mpg ratings that are hardly worse than the C 43.
The most potent C-Class is the AMG C 63 S, which takes the same 4.0-liter twin-turbo V8 and pumps power up to 503 horses and 516 pound-feet of torque. The sprint to 60 mph can be done in 3.8 seconds for the sedan or 3.7 seconds with the Coupe, the quickest of the bunch. Once again, power is only sent to the rear wheels and shifting is done via the nine-speed multi-clutch transmission. Fuel economy is the same as the non-S.
Peugeot 408
Двигатель: бензиновый 1.6 (120 л.с.) Доплата за АКП: 40 000 рублей, включая систему ESP Комплектация: Active Цена: от 644 000 рублей
Ещё одна новинка российского рынка, которая не попала «в призы» исключительно из-за чуть большей стартовой стоимости. Пежо 408 отличается, прежде всего, очень крупными размерами. Как следствие, огромный запас пространства на заднем диване и большой багажник. Кроме того, седан обладает кроссоверным дорожным просветом и общей продуманностью подготовки автомобиля к российским условиям. Сбалансированная базовая комплектация, небольшая доплата за «автомат» и общая разумная цена делают Peugeot 408 одним из лучших предложений в классе. Единственный недостаток – старый четырехступенчатый «автомат».
Штатное оснащение: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.
Информационно-развлекательная система Mercedes C-Class 2021 года
Большинство элементов управления C-Class размещены в информационно-развлекательной системе.
Старый Mercedes C-Class чувствовал себя так, как будто его информационно-развлекательная система была добавлена на приборную панель второстепенно, но здесь дело обстоит не так. 10-дюймовый портретный экран встроен в центральную консоль в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить его до 12 дюймов, если хотите.
Наряду с вашими обычными габионами – навигацией, музыкой, подключением смартфона – вы также контролируете через систему почти все не связанные с вождением функции автомобиля.
И этот, и цифровой дисплей водителя (10-дюймовый в стандартной комплектации или 12-дюймовый опционально) работают под управлением системы MBUX от Mercedes, которая поддерживает персонального помощника, который работает через голосовое управление – немного похоже на Alexa или Google Assistant. Он даже будет подключаться к вашим домашним устройствам, а это означает, что вы можете попросить машину включить центральное отопление, прежде чем вы даже доберетесь до своей дороги.
Дизайн
Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.
Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.
Конкуренты
БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.
BMW 6 серии 2018
BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.
Audi Q5 2017-2018
Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.
Первый электрокар Mercedes, основанный на платформе EVA
В 2021 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет. Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.
Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)
Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.
Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.
После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.
- Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
- Часто изнашивается система охлаждения.
- Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
- Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
- Подъедается масло.
- Выходит из строя термостат.
Бензиновые моторы
- Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
- Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
- Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.
Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.
Основные дефекты со стороны трансмиссии:
- Утечка масла.
- Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
- Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
- Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
- Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.
Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.
У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:
- Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
- Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
- Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
- Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
- Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
- Начинают скрипеть наружные зеркала.
- Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
- Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.
В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.
Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.
Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.
Слабые места и значимые недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204) was last modified: 22 января, 2020 by
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Optional Active Brake Assist with Cross-Traffic Function
Overall evaluation
Applies to 2019-21 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Overall evaluation
Applies to 2019-21 models
Superior
Superior
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Связь: третий уровень автономии и хайтек-салон
Mercedes EQC
C-Class получает через несколько лет следующую эволюционную степень систем помощи и безопасности. По международной классификации – третий уровень систем автономности.
Конкретно это означает следующее: в определенных дорожных ситуациях управление будет брать на себя компьютер. Водитель может читать СМС, отвечать на письма или смотреть телевизор, и все это должно происходить на скоростях до 130 км/ч (в Audi в настоящее время разрабатывается система с более скромными данными – до 60 км/ч).
Для этого Mercedes придется разработать электронную платформу, на базе которой в течение следующего десятилетия компания смогла бы развивать свою технологичную систему и интегрировать в нее разнообразные датчики для решения тех или иных задач. Идеально, отмечают в Штутгарте, было бы достигнуть 4 или 5 уровня автономности в ближайшее десятилетие.
2021 Mercedes C-Class Estate and practicality
There’s more to the Mercedes C-Class’ interior overhaul than just looking sharper, it’s even a bit roomier too. There’s 13mm more headroom in the back, along with 35mm more knee room. The boot in the saloon has been increased in size by 45 litres to 360 litres as well, and if you need more space, the new Mercedes C-Class Estate comes with 490 litres of usable space with the back seats in place.
See the top 10 estate cars on sale
That’s 30 litres more than you could fit in the old C-Class Estate, but five litres shy of what an Audi A4 Avant will carry. Flip the back seats down and there’ll be space for 1,510 litres of luggage, though. Which is 15 litres more than the Audi can manage.
Экстерьер
Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.
Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.
Новшества в декоре купе:
- Более удлиненная носовая часть
- Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
- Повышенная обтекаемость кузова
- Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
- Объемный передний бампер
- Зеркала с большим углом просмотра
- Повышенное шумопоглощение боковых стекол
- Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
- Обвес спортивного вида
- Мягкая боковая линия cls купе
- Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
- Аэродинамичный выступ на крышке багажника
- 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики
Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер
Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.
Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):
Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью
Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.
Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов
Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.
Дизайн Mercedes C-Class 2021 года
Спереди не так много изменилось, хотя появились более тонкие фары.
Итак, дизайн Mercedes C-Class может выглядеть так, как будто он был составлен за три минуты до возвращения домой в канун Рождества, но есть изменения по сравнению со старым автомобилем. Обещать.
Спереди фары немного тоньше, чем раньше, и есть новая решетка радиатора, которая выглядит так, будто смотрит на вас хмуро. В отделке AMG Line эта решетка даже состоит из крошечных логотипов Mercedes – на тот случай, если гигантской трехконечной звезды посередине будет недостаточно …
Самая большая разница в задней части нового C-Class – тонкие заостренные стоп-сигналы.
Вниз по бокам меньше складок на дверях и несколько новых легко сплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
В задней части Mercedes C-Class дела обстоят несколько круче. Закругленные задние фонари были заменены более тонкими заостренными элементами, которые похожи на те, что можно найти в меньшем седане A-класса и CLS, хотя черный диффузор выглядит очень похоже на старый автомобиль. Хромированные насадки для выхлопных труб также есть сзади, но вы можете положить деньги на то, что они фальшивые.
Интерьер
CLS 2021 Салон Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.
Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.
В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.
Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2021 и отличаются особым комфортом
Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств
Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:
- бежевой
- черной
Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.