Mercedes benz c class 2019: цены и комплектации

Технические характеристики E-Class Coupe 2021

В моторной гамме купе Е-класса произошли заметные изменения. Ассортимент бензиновых двигателей пополнился рядной «турбошестеркой» M256, которая пришла на смену агрегату V6. Расположившись под капотом версии Mercedes-Benz E 450 4Matic, новый двигатель развивает 367 л.с. и 500 Нм. Две другие бензиновые модификации – E 200 и E 300 – сохранили прежние 2.0-литровые моторы с четырьмя цилиндрами. В первом случае отдача составляет 197 л.с. и 320 Нм, во втором – 258 л.с. и 370 Нм.

Главная новация в линейке дизелей – это появление серьезно доработанного агрегата OM654M. В него увеличенный до 1993 куб. см объем (было 1950 кубиков) и возросшее до 2700 бар давление в системе впрыска (вместо прежних 2500 бар). Соответственно мощность повышена до 265 л.с., а достанется такой двигатель версии E 300 d. Кроме нее будут дизельные варианты E 220 d (194 л.с., 400 Нм) и E 400 d (340 л.с., 700 Нм). В последней модификации используется рядная «шестерка» OM656 объемом 2.9 литра.

На вершине модельной гаммы по-прежнему располагается Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe. Он комплектуется 3.0-литровым мотором L6, выдающим на гора 435 л.с. (при 6100 об/мин) и 520 Нм (1800-5800 об/мин). Такая производительность обеспечивает двухдверке разгон до «сотни» за 4.4 секунды. Скоростной лимит при этом установлен на уровне 250 км/ч.

Ну и еще один важный момент. Все без исключения вариации купе Мерседес Е-класса по результатам обновления получили умеренную гибридную систему EQ-Boost. Данный компонент выполнен в формате 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в корпус 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic. В зависимости от модификации моторчик добавляет к тяге основного двигателя 14-22 л.с. и 150-250 Нм. Работая в режиме стартера, он же реализует функционал системы Start-Stop.

Системы безопасности

Мерседес С класса купе укомплектован всем набором современных систем безопасности. То есть машина следит и за другим автомобилями, и за размёткой, и за дорожными знаками. Любопытно, что ещё одна система безопасности встроена, как это ни удивительно, в систему кругового обзора. В том смысле, что если вы попытаетесь на ходу включить камеры, то на экране вам напишут: чтобы не отвлекать вас от ситуации на дороге, изображение во время движения отключается.

Логично, но тут возникает одно «но». Если мы переведем машину в спортивный режим и нащелкаем в меню пункт «информация об автомобиле», то получим расчудесную анимацию, которая показывает нам и угол поворота колёс, и тонкости работы подвески, датчики ускорений показывают перегрузки и продольные, и поперечные, и все торможение, и все ускорение. Возникает вопрос: разве это прямая трансляция происходящего с автомобилем меньше отвлекает от дороги, чем изображение с камер?

В городе совсем не лишней может оказаться система Distronic, так мерседовцы назвали адаптивный круиз-контроль. Он хорош тем, что может притормаживать машину вплоть до полной остановки, что очень удобно, например, в пробках. Другое дело, что тут возникает проблема доверия. Потому что когда автомобиль перед тобой тормозит, а ты сидишь, убравши ноги с педали тормозы, то мысль «а что если не сработает?» пробуждает весьма специфические ощущения.

Ещё один любопытный момент. Если препятствие уходит в сторону, то Дистроник начинает набирать скорость очень даже основательно, хорошенечко дает по газам. В общем, система может пощекотать нервы, хотя, похоже, работает безупречно.

Несмотря на довольно резвый двигатель, на наличие сразу двух спортивных режимов и подрулевых лепестков впридачу, Мерседес С класса купе – автомобиль сибаритский. Хорошая музыкальная система, отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, приятный глазу интерьер — есё это изолирует водителя от окружающего мира и позволяет просто тихо и спокойно катить по своим делам. Расслабленно. За это ведь и любят Мерседес.

Что касается расхода топлива, то производитель утверждает, что в городе C300 Coupe обойдётся менее чем 9 л топлива. Эти величины скорее сказочные. С другой стороны, в реальности при езде по городу машина сжигает где-то 12 л топлива на сотню километров пробега и язык не поворачивается назвать такую величину запредельной. Нормальный расход.

К слову сказать, объём бака 66 л, а учитывая, что на трассе расход топлива всегда ниже, получается, что у этого автомобиля довольно неплохой запас автономности.

Если взять все многообразие модификаций Мерседес С класса, то получится, что купе — это более дорогая и более престижная версия. Она стоит особняком, это особый случай. Любопытно что примерно также машина выглядит на фоне конкурентов, таких как BMW четвёртой серии и Audi A5. Мерседес выходит несколько дороже их, но и предложить своему владельцу он тоже может больше. Правда не столько по части драйва, сколько в отношении комфорта, хотя и по части драйва тоже не уступит.

Mercedes GLC 2017-2019

GLC Mercedes Benz 2021 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2021 – 2021 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора

Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности

Интерьер авто 2018 модельного года

Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.

Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.

По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.

Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.

Эргономика водительского места

За что компании Мерседес хочется сказать спасибо, так это за консерватизм. Управление всем на свете с помощью одного сенсорного дисплея — это очень хорошо и удобно при условии, что им пользуются голливудские герои в фантастическом фильмее. В реальной жизни намного удобнее аналоговые кнопки и их тут, кстати говоря, хватает. Основными функциям можно управлять с их помощью.

Что касается меню мультимедийной системы, то оно очень большое и сложное, а система управления, скажем так, очень причудливая. В ней есть что-то вроде мышки, что-то вроде планшета, на которам можно писать буквы, чтобы вводить адрес в навигационную систему. На самом деле, пользоваться ей удобно. Правда, после того как привыкнешь.

За рулём достаточно просторно, места хватает и над головой водителя, несмотря на то, что купе ниже седана. Дело в том, что кресло тот установлено чуть пониже, на полтора сантиметра, но они играют роль. Здесь примерно две с половиной сотни лошадиных сил и как это зачастую бывает с немецкими автомобилями не возникает вопрос, где же они все. Они на месте.

Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC Coupe

Что может быть в рамках мультимедийной системы? Во-первых, это навигация с отображением пробок. Пробки показываются за счет встроенной в автомобиле 4G SIM-карта. На протяжении двух лет обслуживание SIM-карты обходится Вам бесплатно, а дальше необходимо будет оплачивать. Благодаря SIM-карте происходит взаимодействие Вашего гаджета с автомобилем в рамках Mercedes me и обновление навигационной системы. Помимо всего вышесказанного есть система, позволяющая распознавать дорожные знаки: она их видит не только благодаря камерам, но также благодаря GPS определителю. Навигация отображается не только на мультимедийной системе, но и на бортовом компьютере. К мультимедиа можно также подключиться с помощью Аndroid Аuto и Аpple СarРlay.

Опционально можно заказать активный (адаптивный) круиз-контроль, который позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама. Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. А если Вы заказываете адаптивный круиз-контроль в паре с системой распознавания дорожных знаков, то машина может ехать сама, регулируя при этом скорость.

Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение.

Во всех GLC Coupe есть ассистент автопарковки, при этом независимый, автономный. Он берёт на себя управление рулем, коробкой передач, педалями газа и тормоза.

Система Pre-Safe, предвидя возможность столкновения, закрывает стекла, люк и натягивает ремни безопасности, что позволит максимально снизит последствия после ДТП. Плюс, она подает из колонок дополнительный шум для того, чтобы Ваши уши были готовы к более резким звукам и не повредились в случае сильного ДТП.

Также есть такая система безопасности, которая позволяет предотвратить ДТП. То есть на скорости до 50 км/ч с вероятностью 100% Вы не врежетесь в автомобиль, потому что он сам затормозит. Но если скорость будет выше, то эта система минимизирует последствия. То есть за 2,5 секунды до столкновения автомобиль Вам подаст звуковой сигнал об опасности. Если Вы никак не реагируете, то за 0.8 секунд до ДТП система сам воздействует на тормоза.

Помощник слежения за полосой движения. Если Вы собираетесь перестроиться, автомобиль определяет наличие другого транспорта на соседней полосе. Если автомобиль предвидит вероятность столкновения, то данный ассистент начинает воздействовать на руль и не даёт Вам перестроиться.

Несколько слов об акустической системе. С помощью специального приложения мы определили частоту звука, она составляет 60 Герц. При воспроизведении музыки не возникает никаких дополнительных шумов, треска. Например, GLA и GLB не выдержали свыше 60 Герц, в автомобилях возникал треск. Кроме того, в GLC Coupe отменная шумоизоляция.

Уют в автомобиле создает амбиентная подсветка. Вы можете выбрать один из 64 вариантов цветов. Плюс, предлагается также 10 вариантов сочетания этих цветов. Вы можете регулировать яркость.

Mercedes-Benz GLC Coupe – это автомобиль, который производится в Германии. Вы всегда можете его доукомплектовать так, как вам угодно. Он вместительный, с хорошим дорожным просветом, качественной коробкой передач, красивым дизайном. То есть автомобиль уникальный, автомобиль привлекательный, автомобиль безопасный. А главное, это автомобиль, который имеет большую историю.

Mercedes-Benz GLC Coupe в наличии

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики

Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2021 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.

Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года

Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.

Внешний дизайн E-Class Coupe

Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.

вид спереди новинки

Вид сзади

Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время

Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018

В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.

панель приборов

Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.

салон, задний ряд сидений

Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года

Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.

Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.

Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:

— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.

— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.


Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.

Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018

Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2021 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2021 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
E 200 Avantgarde 3 240 000 бензин 2.0L 184 л.с. 9ст. АКП задний
E 300 Avantgarde 3 730 000 бензин 2.0L 184 л.с. 9ст. АКП задний
E 200 Sport 3 790 000 бензин 2.0L 245 л.с. 9ст. АКП задний
E 300 Sport 4 030 000 бензин 2.0L 245 л.с. 9ст. АКП задний
E 400 Sport 4 MATIC 4 870 000 бензин 3.0L 333 л.с. 9ст. АКП полный

Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:

Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:

Салон

Дизайн интерьера взяли с обычного седана С-класса, но кресла здесь оригинальные, в них интегрированы подголовники, двери оформлены очень красиво. Чтобы попасть на задние сиденья – для начала надо выдвинуть передние, это делается с помощью электромоторчиков, но проем довольно маленький и низкая крыша, поэтому высокому человеку на задних сиденьях делать нечего. Зато в этом купе, как ни странно, большой багажник, его объем равен 400 литров, а если сложить задние сиденья, то получится ровный пол и места станет еще больше.

Возле руля, слева расположены кнопки включения-выключения различных вспомогательных систем, в российской базовой версии будет только парктроник. Панель приборов простого C-класса отличается от АМГ-шной, тем, что у нее много мелких деталей – много рисок и окружностей, которые здесь просто в качестве дизайна.

В машине есть даже камера заднего вида, которая установлена на корме автомобиля за эмблемой.

Новые модели Mercedes: гибридные и электрические

Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.

Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!

И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.

Комплектации и цены

Особое внимание при обзоре автомобиля стоит обратить на представленные в России комплектации и предусмотренные производителем цены на свой модельный ряд. Как уже было сказано ранее, авто продается на отечественном авторынке в четырех основных комплектациях

Речь в данном случае идет про версии — Sport, Premium, Intelligent Drive и AMG. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 4 770 000 до 10 210 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть, так как само оснащение в целом отличается не столь существенно, как у автомобилей иных брендов.

Sport

Это наиболее распространенная комплектация Mercedes E-Class 2021 стоимостью в 4 770 000 – 6 400 000 рублей. На авто ставятся любые двигатели кроме двух топовых гибридов на 435 и 612 л.с. Модель представлена в заднеприводных и полноприводных вариантах и может похвастаться следующим списком опций:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • задние светодиодные фонари;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • теплозащитное остекление салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • комбинированная обивка салона;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передние кресел;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • подушки безопасности передние, боковые, в шторках, а также коленные;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Также стоит упомянуть, что в оснащение автомобиля входит штатная сигнализация и противоугонная система. При необходимости, за отдельную плату всегда можно дооснастить авто дополнительными опциями, включая панорамную крышу и регулируемый люк, а также камеры кругового обзора.

Premium

Такую комплектацию Mercedes E-Class 2021 можно назвать второй по стоимости лишь условно. Для седана в этой версии предусмотрен только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Авто оснащается системой полного привода. Стоит такая модель 4 790 000 рублей. Что касается опций, то в этом плане автомобиль практически не отличается от седанов в вариациях Sport. Здесь также в случае необходимости можно дозаказать некоторые опции за отдельную плату.

Intelligent Drive

Еще одна промежуточная вариация немецкого премиального автомобиля стоимостью в 5 340 000 рублей. В этой модификации производитель использует свой 2,0-литровый бензиновый мотор, генерирующий 197 л.с. Также для модели предусмотрена система полного привода. Что касается опций, то здесь появляются такие возможности, как функция изменения передаточного отношения руля, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, опция бесконтактного открытия багажника.

AMG

Данная версия немецкого премиального седана представлена в гибридных модификациях с 3,0- и 4,0-литровой основой. В зависимости от силовой части седан обойдется потенциальному покупателю в 7 390 000 и 10 210 000 рублей. Для модели предусмотрены:

  • интерьер и экстерьер AMG;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система контроля полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • регулируемый люк;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.

Стоит отметить, что в этой модификации, как и в более доступных версиях, автомобиль можно дооснастить многочисленными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией для передних кресел, а также трехзонным раздельным климатом.

Interior, Comfort, and Cargo

The look and feel of the C-class cabin is appropriately ritzy, although it’s not as modern-looking as some of the newer models in Mercedes lineup, such as the recently redesigned S-class. A touchscreen hovers above a sleek center stack that hosts three circular air vents. The switchgear feels weighty and substantial, and opting for the available leather upholstery and wood interior accents takes the cabin even further uptown. Sedans offer 13 cubic feet of trunk space. That figure is on par with the cargo capacity of the Audi A4, but it’s a lot less than you’ll get with the BMW 3-series, which delivers 17 cubic feet.

View PhotosMercedes-Benz

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2021 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.

Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2021 года.

Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.

Мерседес: финансовые проблемы

Да и времена не из легких. Во втором квартале этого года Daimler зафиксировал операционный убыток в 1,6 млрд евро после 2,6 млрд прибыли за аналогичный период годом ранее. Перерасход стал результатом дизельного скандала и отзывов из-за неисправных подушек безопасности японского производителя Takata. Но это лишь часть проблемы.

Снижение прибыли и уход в минус также связаны с тратами на запуск в производство новых моделей и неустойчивой рыночной ситуацией в целом. Также ожидается, что программа экономии на миллиард долларов позволит снизить издержки автокомпании, а появление новых актуальных моделей поощрит покупателей приобретать продукцию именно этого концерна.

Шесть горячих новинок: Merceds S-Class, C-Class, GLB и не только

Первым среди первых станет флагманский Mercedes-Benz S-Class, который по традиции должен заслуженно занять нишу лучшего автомобиля в мире. То есть самого-самого! Новейшая итерация в кузове W223 может быть показана уже весной 2020 года.

Обратим внимание, что технологичности в интерьере придадут большие сенсорные экраны вместо классической центральной консоли и минимум физических кнопок и систем управления. Большую их часть заменит система голосового управления «Эй, Мерседес»

Все это должно сделать S-Class настоящим лимузином будущего.

Далее следует новинка для среднего класса – C-Class. Новое поколение C-Class, премьера которого запланирована на 2021 год, пойдет по тому же пути, что и S-ка. Он не будет таким роскошным, как класс «Шестисотый», но с двумя большими дисплеями в салоне «Бэби»-Бенц станет его более дешевой, уменьшенной версией.

У немецкого производителя большие планы на развитие семейства компактных автомобилей. Самый доступный из классических седанов и универсалов Мерседес продается в мире тиражами почти по 700 тысяч копий ежегодно.

Далее к дебюту готовятся версии CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB. Позже в этом же году ждем следующее поколение GLA, которое, в отличие от практичного GLB, будет выполнено в новомодной версии четырехдверного купе.

Новые Мерседесы: лучшая защита – это нападение (готовится шесть новинок)

Несмотря на определенные финансовые проблемы, Мерседес желает остаться номером 1 среди немецких премиальных брендов, для этого штутгартский автопроизводитель готовит важные премьеры. Важнейшими среди них на ближайшее время стали шесть новых моделей Mercedes.

Немецкие автопроизводители в общем, и Mercedes-Benz в частности, стоят на распутье. Начинать делать электрокары в массовом количестве уже сейчас или повременить? Каков будет спрос на электромобили в будущем? Стоит ли так же рискнуть, как это сделал Илон Маск в далеких США? Ведь не секрет, что тот, кто рискует, получает максимум дивидендов. На некоторые шаги решиться, как оказывается, иногда сложно даже такому гиганту.

Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe

Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:

  • GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.

Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей. Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката. Плюс, она экономичная и экологичная.

Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe Sport 4MATIC от 4 500 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe Premium 4MATIC от 4 510 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 Coupe Sport 4MATIC от 4 840 000 р Получить предложение

На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.

Гарантия

Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно. Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место. Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *