Mercedes benz sl класс 500 2022 2023 года

Внешняя ссылка

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK-класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Поднимать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Цена и комплектации

Сегодня второе поколение уже официально не производится и не продается. Однако купить Mercedes-Benz GL-Class в стартовой комплектации раньше можно было от 4 820 000 руб. Такой вариант обладал:

  • кожаной обшивкой;
  • электрическими регулировками сидений;
  • функцией подогрева переднего и заднего ряда;
  • технологией помощи старта в гору;
  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • «климатом»;
  • двумя парктрониками;
  • круговыми камерами;
  • «круизом»;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком дождя и света.

Если же есть желание купить более «навороченную» версию, придется отдать не менее 7 150 000 р. Такую версию Mercedes дополнительно оснастят:

  • памятью электрических регулировок;
  • панорамной крышей с люком;
  • вентиляцией кресел;
  • задней камерой;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора при помощи клавиши;
  • отличной «музыкой» и так далее.

Но и это еще не все, так как покупателю Мерседес немцы предлагали широкий выбор опций, которые он мог себе установить. Этот список обладал:

  • технологией контроля «слепых» зон;
  • контролем полосы движения;
  • навигационной системой;
  • 20- и даже 21-дюймовыми «катами» из легкого сплава;
  • автоматической парковкой и прочим.

Сегодня же можно без проблем приобрести Мерседес-Бенц в любой комплектации на вторичном рынке. По состоянию на лето 2021 года цена на эту модель начинается от 1 700 000 рублей. Однако конечный ценник напрямую зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Интерьер

Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.

Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла

Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек

Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера.  Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.

Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.

Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».

Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.

Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».

Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.

На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.

История марки Мерседес

Началом истории компании можно считать создание первой модели альянса Daimler-Motoren-Gesellschaft дизайнером Mayboch. Автомобиль под названием «Мерседес» мощностью 35 л.с был создан в 1900-1901 годах, имел 5,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочери консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния.

Экстерьер

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:

  • двустворчатые двери;
  • вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Моторы

Для этого автомобиля доступны 4 бензиновых мотора би-турбо:

  • базовый V6, который установлен в SL 400, его мощность равна 367 л. с.;
  • 455-сильный двигатель V8, который идет в SL 500;
  • 585-сильный V8, у которого великолепный звук, идет в комплектацию SL 63;
  • 630-сильный V12, который установлен в SL 65 AMG.

Даже базовая версия с мотором V6 отлично себя показывает, у нее отличный голос, быстро едет, чуть меньше чем за 5 секунд она разгоняется до 100 км/ч. Мотор отлично работает вместе с 9-ти ступенчатой коробкой-автомат. Если раньше на версиях SL 400 и 500 стоял 7-ми ступенчатый автомат, то теперь он был удачно заменен.

Но мотор V8 отличные издает звуки, просто ненаслушаться. 8-ми цилиндровый мотор с 9-ти ступенчатым автоматом не сильно хорошо вместе работают, даже иногда бывают рывки, но это все мелочи, когда машина едет и рычит, то забываешь обо всем на свете и даже о том, что есть заряженные AMG-комплектации с более красивым переключателем режимов езды, который находится за селектором коробки-автомат. В меню еще есть и супер-спортивный режим «Race».

Самым мощным считается мотор V12, но такой радости, как V8, он почему-то не доставляет, потому что звучит он не так трогательно, как восьмерка. Да и не на много быстрее машина с этим мотором ездит – всего на 0,3 секунды быстрее, чем V8.

Но для тех, кто хочет похвастаться шильдиком V12 – самое то, ведь круто, когда у тебя самый заряженный и дорогой автомобиль в модельном ряду.

Чем хорош Mercedes SL, так это тем, что он дарит удовольствие за рулем, не напрягаясь и без каких-либо сложностей

Неважно какая комплектация, а радость от езды гарантированы

Даже если в базовой комплектации стоит пружинная подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, то плавность хода довольно мягкая и комфортная. А вот если в качестве опции установить в машину гидроопоры пружин подвески Active Body Control, то можно будет нажатием кнопки увеличить на 50 мм. клиренс, а на большой скорости подвеска сама опустится на 13 мм., чтобы машина стала более устойчивой. Также можно наклонять машину влево-вправо, причем система сама будет это делать с помощью функции Curve, которая при поворотах откренивает автомобиль на угол равный 2,65 градусов.

Есть еще и Dynamic Select, который может менять характеристики электроусилителя руля и амортизаторы. Если выставить спортивные режимы Sport и Sport+, машину начнет трясти на не очень ровной дороге, руль станет тяжелым. Такие режимы можно использовать на треке или на очень ровной трассе. В повседневной езде лучше использовать режим Comfort, который по ощущениям стал сильно похож на Порше 911.

Но если сравнивать с другими моделями Мерседес, то SL — это что-то среднее, автомобиль на каждый день, в нем больше азарта, чем в вальяжном 2-х дверном S-классе, но он и мягче, чем GT AMG. А если смотреть на Мерседес SL как на кабриолет без крыши, так он вообще лучше всех, у него отличная аэродинамика, даже на скорости в 150 км/ч в салоне тихо и не дует.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Интерьер и оснащение

В салоне Mercedes GLC Coupe 2021 основные метаморфозы связаны с архитектурой передней панели и ассортиментом доступного оборудования. Главные приобретения модели – это новый мультифункциональный руль с сенсорными кнопками (подготовлено два исполнения), 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийная система MBUX с 10.25-дюймовым широкоформатным экраном разрешением 1920х720 пикселей (в базовых комплектациях дисплей имеет размер 7.0 дюймов и разрешение 960х540 пикселей). Новейший медиацентр Mercedes-Benz User Experience, пришедший на смену установке Comand, обеспечивает удобный интерфейс взаимодействия и массу способов управления. «Общаться» с новым мультимедиа можно с помощью специального тачпада на центральном тоннеле (ранее был пульт с шайбой), кнопок на руле, системы жестов и голосовых команд.


Салон нового Mercedes GLC Coupe

Будет в арсенале обновленного кроссовера и фирменный комплекс ENERGIZING comfort control, создающий в салоне определенную атмосферу в соответствии с настроением и предпочтениями водителя. Делается это путем одновременного манипулирования фоновой подсветкой, настройками климата, музыкальным сопровождением, функциями массажа, обогрева и вентиляции сидений. Плюс к этому в списке вариантов отделки появилась новая цветовая схема Magma Grey.

Набор электронных ассистентов Mercedes-Benz GLC Coupe пополнился рядом новых помощников, снижающих вероятность возникновения внештатных ситуаций. Так, кроссовер научился предупреждать пассажиров об опасности при выходе из машины, пристраиваться в «хвост» пробки, соблюдать рядность движения и высчитывать оптимальную траекторию при маневрировании с прицепом. Кроме того, новая модель обзавелась улучшенным адаптивным круиз-контролем, позволяющим автомобилю самостоятельно трогаться при движении в пробке.

Mercedes-Benz SL-класс R230 (2001-2013)

Mercedes-Benz SL-Класс (R230)
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2013 гг.

Этап 1: — 2006 гг.
Этап 2: — 2008 гг.
Этап 3: — 2013 гг.

Учебный класс Престижная спортсменка
Выбросы CO 2 От 304 до 340 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Родстер, Купе
Хронология моделей

Mercedes-Benz SL R230 продается двенадцать лет в трех различных моделях.

SL Фаза I (2001-2006)

SL Фаза I — 2001 г.

Одна из отличительных черт этой модели, которая уже использовалась в предыдущем поколении, выражается во встроенном техническом оснащении. Отметим, в частности, систему Sensotronic Brake Control (SBC), обеспечивающую электронное управление тормозом.

Моторизация

  • Базовый двигатель.
  • Доступны другие двигатели (улучшенная компоновка, мощность и разгон от 0 до 100  км / ч ).
    • SL 500  : V8, 5 литров, 306 л.с., 6,3 с ( 2002 г. )
    • SL 600  : V12, 6 литровый битурбо, 500 л.с., 4,7 с ( 2003 г. )
  • AMG диапазоны .

    • SL 55 AMG  : V8, компрессор 5,5 л, 476 л.с. (2002 г.), затем 500 л.с., 4,7 с ( 2004 г. ). Версия 030, более известная как пакет производительности, предлагала лучшие динамические качества и была оснащена электронным ограничителем на скорости 300 км / ч вместо 250 км / ч.
    • SL 65 AMG  : V12, 6-литровый битурбо, 612 л.с., 4,2 с (2004 г.). Эта модель позволяет Mercedes предлагать самый мощный серийный родстер. Кроме того, это двигатель Maybach 57S.

SL Фаза II (2006-2008)

SL Фаза II — 2006

SL-Class подвергся рестайлингу в 2006 году . Помимо некоторых эстетических изменений, мощность увеличена.

Моторизация

  • Базовый двигатель.
  • Доступны другие двигатели.
    • SL 500  : 388 л.с., (+ 82 л.с.), 5,4 с (- 0,9 с)
    • SL 600  : 517 л.с. (+ 17 л.с.), 4,5 с (- 0,2 с)
  • AMG диапазоны .

    • SL 55 AMG  : 517 л.с. (+17), 4,5 с (- 0,2 с).
    • SL 65 AMG на AMG biturbo V12 остался без изменений.

Все модели, кроме тех, что входят в пакет Performance, ограничены электроникой на скорости 250  км / ч . Дизель не продается, а трансмиссия осуществляется только с помощью 5- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач на задние колеса. Парадоксально, но те, у кого 7 отчетов, полупоследовательные и самонастраивающиеся 7G-Tronic, оснащены только, а на данный момент SL 350 и 500. Это объясняется тем, что пара, слишком важная для других моделей, является поддерживается только 5-ступенчатой ​​коробкой передач, называемой Speedshift за рулем в AMG.

Анекдот

Стив Джобс долгое время водил SL. Его последней машиной был SL 55 AMG в цвете Iridium Silver. Особенность: ехал без номера.

SL Фаза III (2008 — 2013)

SL Фаза III — 2008

Весной 2008 года SL во второй раз отретушировали. Затем полностью переработана передняя оптика, а решетка радиатора имеет только одну хромированную полосу. Во время этого второго рестайлинга появился бензиновый двигатель меньшего размера; это SL 280 с 3-  литровым V6 мощностью 231 л.с. SL 350 развивает 43 л.с. и теперь потребляет менее 10  л на 100 км. Версия SL 55 AMG заменяется SL 63 AMG с 6,2-  литровым 525-сильным V8, уже известным под капотом почти всех моделей Mercedes .

Моторизация

  • Базовые двигатели.
    • SL 280  : V6, 3  литра, 231 л.
    • SL 350  : V6, 3,5  литра, 315 л.
  • Доступны другие двигатели.
    • SL 500  : V8, 5,5  л, 388 л.
    • SL 600  : V12, 5,5  литра, битурбо 517 л.с.
  • AMG диапазоны .

    • SL 63 AMG  : V8, 6,2  литра, 525 л.с.
    • SL 65 AMG  : V12, 6  литров, твин-турбо, 612 л.с.
    • SL 65 AMG Black Series  : V12, 6  литров, твин-турбо, 670 л.с.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *