История становления компании mitsubishi: страны в которых расположены заводы по сборке моделей
Содержание:
- Заводы компании Mitsubishi
- Текущие модели
- Пара слов о качестве сборки в США и Японии
- Где собирают для России Mitsubishi AСX
- Все модели Mitsubishi
- Mitsubishi ASX
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Sport
- Pajero (Montero)
- Mitsubishi L200
- История
- Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
- Резюме
- Mitsubishi Delica: технические характеристики
- Американское и японское предприятия
- Внешний вид
- Mitsubishi ASX характеристики
- Гибридный Mitsubishi Outlander
- Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог
- Масла и смазки Mitsubishi
- Качество нашей сборки
- Что по чём?
- Современная история
- Galant VR-4
- Спортивные мероприятия
Заводы компании Mitsubishi
Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.
Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.
К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.
Текущие модели
Мини автомобили
Категория Кэйдзидоша :
Крошечный eK — бестселлер Mitsubishi в Японии
- Mitsubishi eK , малолитражный автомобиль, бестселлер Mitsubishi в Японии.
- Mitsubishi i , яйцевидный городской автомобиль с задним расположением двигателя.
- Митсубиси Таун Бокс , небольшая утилита, также распространялась небольшими партиями как частный автомобиль и затем называлась Minicab.
Маленькие автомобили
Mitsubishi Space Star (городской автомобиль) , небольшой седан, производимый в Таиланде, произошел от Colt и за пределами Европы называют Mirage.
Внедорожники / Кроссоверы
- Mitsubishi ASX , конкурент Nissan Qashqai . Запущенный в 2010 году, он называется RVR в Японии и Канаде. Используется в качестве базы для Peugeot 4008 и Citroën C4 Aircross .
- Mitsubishi Eclipse Cross , компактный кроссовер, выпущенный в 2017 году.
- Mitsubishi Outlander , внедорожник, выпущенный в 2003 году, затем обновленный в 2005 и 2012 годах.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Где собирают для России Mitsubishi AСX
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.
Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы
Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки
Все модели Mitsubishi
Mitsubishi ASX
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
1997 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
приблизительно 1 799 000 руб.
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 18 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 939 000 руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
приблизительно руб.
Все фото
Mitsubishi Outlander
2001 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 44 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 639 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Mitsubishi Outlander XL
2007 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно 949 000 руб.
Все фото
Mitsubishi Pajero
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 25 смотреть
- Отзывов
- 8 смотреть
приблизительно 2 749 000 руб.
Все фото
Mitsubishi Pajero Sport
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 30 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Pajero (Montero)
А вы знаете друзья, почему мне нравится Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от неженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и реальные внедорожные способности.
На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.
Mitsubishi L200
Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.
Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.
История
Ятаро Ивасаки, при финансовой поддержке близких родственников в 1875 году основал Mitsubishi как пароходную и почтовую компанию. Это коллективное начало и отображено на эмблеме: три ромба и дубовые листья. Первым автомобилем Митсубиси стала в 1917 году Model A.
Внешне, да и не только внешне, он сильно напоминал известный по всему миру Форд Т. Хотя в течение трёх лет, особого спроса на нее не было и в связи с этим производство было прекращено. К 1918 году компания создала и стала продавать свой первый грузовой автомобиль – Model T1.
Уже через несколько лет Митсубиси основательно занялся производством грузовиков и автобусов, используя для них отдельный бренд – Fuso. Основательный подход к конструированию дал ряд наработок, которые были воплощены в конструкциях автобусов и грузовых автомобилей, оснащенных форкамерным дизелем собственной разработки.
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 770мм
- длина 4 295мм
- высота 1 625мм
- клиренс 195мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Exclusive | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX? Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Резюме
Японский концерн Mitsubishi радует автолюбителей широким выбором отличных кроссоверов, внедорожников и пикапов, пользующихся немалой популярностью на российских автомобильных рынках. Машинам данной марки отдается предпочтение по разным причинам, в числе которых — комфорт, высокое качество сборки, надежность, отличная проходимость, доступная стоимость и удобство эксплуатации. Разработчики компании адаптируют внедорожники специально для российского климата и дорожных условий, что является дополнительным преимуществом для отечественных автолюбителей. Отдельно стоит отметить постоянное совершенствование семейства Mitsubishi и качественное обслуживание в дилерских центрах.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Американское и японское предприятия
На сегодняшний день кроссовер производит только две страны – Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем – RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.
Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.
Внешний вид
Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.
Мицубиси Делика Д5 вид спереди
Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.
Mitsubishi Delica 5 поколение
Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.
Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку
Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.
Кузов Мицубиси Делика вид сзади
Mitsubishi ASX характеристики
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
- Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
- Длина около 4300 мм.
- Клиренс составляет 195 мм.
- Размер колёс в пределах 2675 мм.
- Высота 1625 мм.
- Размеры багажника 420 л.
- Объем бака 63 л.
- Масса без груза на борту 1300 кг.
- Высокая загруженность 1870 кг.
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
Гибридный Mitsubishi Outlander
Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».
Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO
2.
Силовая установка работает в трех режимах:
- Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
- Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
- Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.
Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог
Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.
В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.
Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают Мицубиси Паджеро. Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.
Масла и смазки Mitsubishi
Оригинальные масла и спецжидкости Mitsubishi производства США. При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation. Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil полностью соответствуют классам качества API SM и ILSAC GF-4, имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Для легковых автомобилей | Трансмиссионные масла |
• Моторные масла | • Спецжидкости для автоматических трансмиссий |
• Спецжидкости для механических трансмиссий |
Производители оригинального масла MitsubishiMitsubishi MotorsJX Nippon Oil & EnergyIdemitsu Kousan Co. Ltd.JX Nippon Oil & Energy CorporationENEOSIdemitsu Kousan Co.Ltd.IdemitsuCosmo Co.Ltd.CosmoChevron CorporationOEM продукция Mitsubishi MotorsOEM
Таблица применения масел MitsubishiИстория компании Mitsubishi OilMitsubishi Oil Co., Ltd.1920-е годы1930-е годыRoyal DutchShellStandard-VacuumStandard Oil Co. of New JerseyStandard Oil Co. of New York1940-е годы1950-е годы1960-е годы1970-е годыIdemitsuNippon Oil1980-е годы1990-е годыNippon Oil Co., LtdMitsubishi Oil Co., LtdNippon Mitsubishi Oil CorporationNMOCИнформационная справкаРегистрацияКоличество сотрудниковПродажиФондовые индексыАдресТелефонФаксОсновные дочерние компании:
Petro-Canada : моторное масло, трансмиссионное масло. | Chevron : моторное масло, трансмиссионное масло. | Texaco : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mobil USA : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mobil : моторные масла, трансмиссионные масла. | Q8Oils : моторное масло, трансмиссионное масло. | Kixx, GS Oil : моторное масло, трансмиссионное масло. | Esso : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mopar : моторное масло, трансмиссионное масло. | Motorcraft : моторное масло, трансмиссионное масло. | Honda : моторное масло, трансмиссионное масло. | Toyota : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mitsubishi : Моторное масло, трансмиссионное масло. | Subaru : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mazda : моторное масло, трансмиссионное масло. | Nissan : трансмиссионное масло, моторное масло. | Idemitsu : моторное масло, трансмиссионное масло. | JX Nippon Oil & Energy Corporation | Классификация масел по API | Классификация вязкости SAE | Классификация масел по ACEA | Японские стандарт ILSAC | Классификация CCMC | Классификация смазок по NLGI | Допуски масел и спецификации производителей | Словарь терминов | Техника обращения со смазочными материалами | Ответы на часто задаваемые вопросы |
Качество нашей сборки
До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.
Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.
Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:
предприятие Nagoya Plant, находящееся в городе Окадзаки в Японии. Тут находится крупнейший узел по сборке Паджеро. По сути, именно отсюда внедорожник попадает на все рынки мира;
Mizushima Plant в городе Курасики в Японии. Второй по значимости завод для производства Паджеро;
Mitsubishi Motors North America, Inc в городе Нормал в Америке. Этот завод является совместным предприятием компании Mitsubishi и Chrysler. С 1991 года он полностью принадлежит японцам;
Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus в городе Калуга в России. Завод представляет собой совместное предприятие японцев, россиян и французов, которое работает с 2010 года. Кстати, на качество нашей сборки жалоб практически не поступает.
Что по чём?
Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).
Современная история
После войны Mitsubishi разделился на сорок четыре самостоятельные подразделения, занятые в различных областях промышленности и экономики, и автомобильная Mitsubishi Motors Corporation отныне являлась всего лишь одной из них. Сначала компания смогла наладить производство трехколесных мотороллеров, пикапов и грузовиков, пользовавшихся спросом в послевоенной Японии.
А к 1950 году предприятие снова приступило к производству выпуску легковых авто. Однако подход к качеству и уровню технологий был такой высокий, что относительно быстро удалось наладить экспорт продукции в Европу. А уже через десять лет появились родоначальники многих знаменитых на протяжении десятилетий моделей, таких как компактного городского автомобиля Colt и среднеразмерного Galant.
Несколько позже к ним присоединились легковой Lancer, внедорожник Pajero, минивэн Delica. Одна из знаменитых разработок инженеров Мицубиси представлена в 1996 году. Они сконструировали бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, что заметно изменило их экологические и мощностные характеристики. На данный момент эта технология широко применяется в мире.
На протяжении всего существования Mitsubishi Motors регулярно создавал объединения со своими иностранными партнерами. Некоторые такие подразделения были созданы на территории России. Летом 2010 года совместными усилиями на СП FUSO KAMAZ TRUCK RUS с российским КАМАЗ запустили производство малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER.
В том же году началось производство недалеко от Калуги на совместном заводе, принадлежащем Митсубиси и Citroën. Соответственно, на совместном предприятии был налажен выпуск продукции этих двух мировых брендов – Citroen C4, паркетник Mitsubishi Outlander и его брат-близнец Citroen C-Crosser. Большая часть акций Mitsubishi Motors Corporation с 1971 года принадлежит Chrysler Corporation.
Читайте далее:
История компании Asia Motors
История компании Hyundai
ЛАЗ – история Львовского автобусного завода
История корпорации «Богдан»
История компании JAC
История компании Dodge
Galant VR-4
Что отделяло модель Galant от всех других взвешенных японских семейных седанов? Тот факт, что его можно было приобрести тогда со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, с полным приводом и механической коробкой переключения передач. Это был один из самых крутых седанов тех времен для всей семьи! Не верите? Посмотрите друзья сколько он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.
К сожалению маркетологи в японской компании сами не поняли, что в их руках была жар-птица, способная переменить концепцию легковой автоиндустрии. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-литровый турбированный V6 (!) не смог повторить технических возможностей своего предшественника.
Автомобиль можно сравнить по своей редкости сегодня с единорогом.
Спортивные мероприятия
Mitsubishi Pajero Montero, управляемый Стефаном Петеранселем во время ралли Дакар 2007 года.
MMC принимал участие в ралли Дакара набеге с 1983 года, и выиграл свой первый титул в 1985 году, с Патриком Zaniroli и Жан да Силвой. Mitsubishi Ralliart выиграл все выпуски с 2001 по 2007 год, в общей сложности одержав 12 побед. Mitsubishi ушел из ралли-рейдов в 2009 году. Mitsubishi Motors также участвовала в чемпионате мира по ралли с различными версиями Mitsubishi Lancer Evolution . MMC выиграла титул конструктора в 1998 году и титул пилота с Томми Мякиненом в 1996 и 1997 годах со штурманом Сеппо Харьянне , а в 1998 и 1999 годах с Ристо Маннисенмяки в качестве штурмана. Томми Мякинен также был водителем Mitsubishi с 1995 по 2001 год.