Частные радары-треноги и как с ними бороться

Что это за приложение

«Антирадар Стрелка» уже не новинка — в будущем январе проекту исполнится десять лет. За это время приложение неоднократно входило в топ маркета и получило от пользователей оценку в 4,5 балла. Оно предупреждает водителей о стационарных камерах, мобильных засадах, постах ДПС, «Платонах» и парковочном наблюдении. Сообщает о камерах за ремень, телефон. Умеет отслеживать фиксацию «в спину» и парные устройства измерения средней скорости «Автодория».

Программа распознаёт системы видеофиксации «Автоураган», «Кордон», «Скат», «Вокорд», «Арена», «Одиссей» — и это далеко не полный список. Вдобавок «Стрелка» предупреждает о населённых пунктах и опасных местах на дороге — неровностях, переездах, крутых поворотах в зоне ограниченной видимости и других сложностях.

Разработчики утверждают, что у них самая полная база дорожных объектов, а ещё доступен импорт данных из других антирадаров с помощью текстовых файлов. Поэтому в теории сюда можно загрузить вообще любые препятствия, которые хоть где-то засветились.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИННЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАСАДЫ

Так как место боя выбирается организаторами засады, то диверсанты имеют прекрасную возможность использовать такое мощное оружие, как мины и управляемые фугасы. Грамотное минирование места засады позволяет даже небольшой группе диверсантов уничтожить численно превосходящего противника или, по крайней мере, одним ударом значительно уменьшить его огневое преимущество

Поэтому вполне справедливым будет суждение: «Не важно, каковы силы противника, важно, сколько минных средств имеет в своем наличии диверсионная группа»

Вершиной  мастерства  при организации засад в армейском спецназе считается выполнение поставленной боевой задачи без применения стрелкового оружия, только путем использования минных средств.

Например, засада организовывается на важную персону противника, перемещающуюся под охраной на нескольких автомобилях. В узком месте дороги под передней машиной подрывается фугас с таким расчетом, чтобы исключить возможность объезда. После того как охрана из оставшихся автомобилей начнет выбегать на обочину, производится подрыв нескольких осколочных мин направленного действия. Если в качестве эскорта будет задействована бронетехника, это лишь расширит типы применяемых диверсантами взрывных средств. Осколочные МОН или ОЗМ-72 могут быть дополнены фугасами или противотанковыми минами. Подобную засаду способны совершить всего два диверсанта, а привести в действие заранее установленные взрывные устройства может один человек.

Сценарии приведения в действие минных средств могут быть различны. Диверсанты просчитывают варианты шаблонного (предсказуемого) поведения     своего противника и стараются, используя это знание, нанести ему максимальный урон.

Например, после подрыва на фугасе головной машины и отсутствии нападения со стороны диверсантов оставшаяся часть личного состава колонны может сделать вывод об отсутствии опасности (вокруг все тихо), а подрыв одной машины может быть отнесен к разряду одиночного минирования или даже случайного подрыва (остатки старых минных полей). При кажущемся отсутствии внешней опасности дальнейшие мотивы поведения личного состава колонны могут определять чувства любознательности и желания помочь пострадавшим товарищам. Не исключено, что возле места подрыва соберется хорошая групповая цель, которая вряд ли будет состоять из «зеленых первогодков». Им-то как раз будет приказано оставаться возле своих транспортов. Вполне можно предположить, что это будут медики, саперы и весь командирский состав колонны, прибывший для выяснения обстоятельств и принятия дальнейших решений. Вот тогда могут произойти последующие более мощные подрывы.

Если личный состав колонны передвигается «верхом на броне», опытные диверсанты-подрывники располагают дополнительные осколочные заряды в нескольких метрах над поверхностью земли (деревья, склоны, здания домов).

Если колонна останавливается в заранее известном месте, диверсанты могут минировать здания в населенных пунктах (опыт Великой Отечественной войны, взятый на вооружение чеченскими боевиками для уничтожения отряда армейского спецназа при первом штурме Грозного), источники воды, места постоянного спешивания инженерной разведки. Наконец, обыкновенная тень в жаркое время года будет являться местом скопления личного состава противника и, следовательно, местом возможного минирования.

Проверенные временем комплексы

Стрелка-CT

Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:

  • видит нарушителей скоростного режима,
  • контролирует движение по встречной полосе,
  • обочине,
  • выделенной полосе для общественного транспорта,
  • пересечение стоп-линии,
  • движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.

«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.

АвтоУраган-ВСМ2

Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:

  • превышение скорости,
  • проезд на красный,
  • выезд за стоп-линию,
  • движение под запрещающий знак,
  • езда по трамвайным путям,
  • тротуарам и велодорожкам.

Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.

Одиссей

Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:

  • превышение скорости,
  • проезд на запрещающий сигнал,
  • выезд на встречную полосу,
  • поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
  • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.

Камера создана ООО «ТЦОБДД» и реагирует на объекты, движущиеся со скоростью до 250 км/ч. Предполагаемая погрешность – ±1 км/ч, диапазон действия засекречен производителем. Кроме фиксации ПДД, комплекс проверяет госномера на их наличие в базах, например, в розыске.

Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП

Серия камер, выпускаемых ООО «Ольвия». Каждая из них обладает исключительными специфическими особенностями. Например, КРЕЧЕТ-СМ обеспечивает сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств, СКАТ может использоваться как стационарный, так и передвижной фиксирующий комплекс, СКАТ-РИФ работает по такому же принципу, что и Автодория, обеспечивая математический расчет скорости движения.

А СКАТ-ПП – это камера ГИБДД, заточенная, чтобы «ловить» нарушения ПДД в зоне пешеходного перехода.

Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Имеет ли право сотрудник ППС останавливать автомобили, проверять документы и лишать прав?
  • Можно ли не оплачивать штрафы ГИБДД и как?
  • Инспектор ДПС увидел/снял на видео нарушение, но не остановил – что будет?

Паркон-С

Этот комплекс рассчитан, в первую очередь для выявления нарушителей правил остановки и парковки. Паркон-С включает в себя несколько поворотных уличных камер, управляемых из единого центра. Сегодня эти средства вы можете найти на картах большинства городов России.

Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.

VOCORD Traffic

Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:

  • нарушение скоростного режима;
  • нарушения правил пересечения перекрестка;
  • пересечение сплошных линий;
  • нарушение правил стоянки и остановки;
  • нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.

Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.

О сайте

С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.

Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как «Стрелка СТ», «Арена», «Крис» параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.

Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем «ЛИСД-2Ф» — моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.

Камеры ДПС в Москве — это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.

Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.

В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах — «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.

MapcamDroid

MapcamDroid — программа, предупреждающая водителя о радарах, камерах фиксации скорости, засадах ГБДД и потенциально опасных местах на дороге. MapcamDroid вовремя напомнит о соблюдении ПДД и скоростного режима, и поможет избежать ДТП или штрафа. MapcamDroid может работать как самостоятельно, так и с любой навигационной программой, в фоновом режиме.

Работа приложения была протестирована совместно с программами Navitel, iGO, City Guide, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google maps, NAVIGON, Sygic GPS Navigation, и другими. Программа использует базу предупреждений проекта https://mapcam.info. На данный момент, это самая полная и актуальная база по странам СНГ и не только. Доступны базы более чем 80 стран мира. В программе используются два типа баз предупреждений, «Стандартная» и «Расширенная». В «Стандартную» базу входят следующие предупреждения: 1. Статическая камера, измеряющая скорость 2. Камера, встроенная в светофор 3. Камера проверяющая проезд на красный свет 4. Парная камера на отрезке дороги 5. Мобильная камера (засада) 6. Мобильная засада (контроль скорости)

В «Расширенную», кроме перечисленных выше, входят: 7. Мобильная засада (обгон, встречкa) 8. Мобильная засада (знак STOP) 9. Мобильная засада (пешеходный переход) 10. Камера контроля полосы маршрутного транспорта 11. Камера, измеряющая скорость (в спину) 12. Стационарный пост ДПС 13. Железнодорожный переезд 14. Опасный пешеходный переход или школьная зона 15. Начало населенного пункта 16. Знак ограничения скорости 17. Лежачий полицейский 18. Плохая дорога 19. Опасное изменение направления движения 20. Опасный перекресток 21. Другая опасность 22. Обгон запрещен 23. Возможен затор в левой полосе 24. Возможен затор 25. Возможен затор в правой полосе Видео инструкция по настройке порога предупреждений в программе MapcamDroid:

Если программа запрашивает авторизацию после каждой перезагрузки аппарата: Скорее всего Вы перенесли программу на карту памяти (SD). Программы которые используют системные аккаунты нельзя переносить на карту памяти. В противном случае при размонтировании карты или перезагрузке телефона, аккаунт в телефоне автоматически удалится и придется вводить логин и пароль снова. Это особенность системы Андроид.

Разработчик: Mapcam.info Платформа: Android 2.2 и выше Язык интерфейса: Русский (RUS) Root: Не нужен

Антирадар MapcamDroid — v.2.5.287
MapcamDroid Антирадар

5) DailyRoads Voyager видеорегистратор

В последние несколько лет видеорегистраторы в России получили массовое распространение. Это связано со и несовершенством законодательства. Имея запись с можно доказать и реально установить, кто виновник ДТП. Часто бывают спорные аварии в результате которых сотрудники ГИБДД часто выносят решение не в пользу пострадавшего. Чтобы не оказаться неоправданно виновным в дорожно-транспортном происшествии, не обязательно покупать дорогие видеорегистраторы. У многих из нас есть смартфоны, а встроенная в них камера имеет хорошее разрешение. Скачав приложение DailyRoads Voyager видеорегистратор, Вы сможете снимать все, что происходит во время Вашего движения на дороге.

Приложение работает на Android

Android / Софт для Android / Туризм, карты, GPS / Базы данных / Антирадар MapcamDroid v3.8.730 Full

Видео-инструкция по настройке порога предупреждений в программе MapcamDroid:

MapcamDroid

может работать как самостоятельно, так и с любой навигационной программой, в фоновом режиме. Работа приложения была протестирована совместно с программами Navitel, iGO, City Guide, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google maps, NAVIGON, Sygic GPS Navigation, и другими.

Программа использует базу предупреждений проекта https://mapcam.info. На данный момент, это самая полная и актуальная база по странам СНГ и не только. Доступны базы более чем 80 стран мира.

***** В программе используются два типа баз предупреждений, «Стандартная» и «Расширенная».

В «Стандартную» базу входят следующие предупреждения:

1. Статическая камера, измеряющая скорость 2. Камера, встроенная в светофор 3. Камера проверяющая проезд на красный свет 4. Парная камера на отрезке дороги 5. Мобильная камера (засада) 6. Мобильная засада (контроль скорости)

В «Расширенную», кроме перечисленных выше, входят:

7. Мобильная засада (обгон, встречкa) 8. Мобильная засада (знак STOP) 9. Мобильная засада (пешеходный переход) 10. Камера контроля полосы маршрутного транспорта 11. Камера, измеряющая скорость (в спину) 12. Комплекс контроля ПДД 13. Камера контроля полосы движения (в спину) 14. Камера контроля оплаты (Платон) 15. Выезд на автомагистраль 16. Стационарный пост ДПС 17. Железнодорожный переезд 18. Опасный пешеходный переход или школьная зона 19. Начало населенного пункта 20. Знак ограничения скорости 21. Лежачий полицейский 22. Плохая дорога 23. Опасное изменение направления движения 24. Опасный перекресток 25. Другая опасность 26. Обгон запрещен 27. Возможен затор в левой полосе 28. Возможен затор 29. Возможен затор в правой полосе

***** Если программа запрашивает авторизацию после каждой перезагрузки аппарата:

Скорее всего Вы перенесли программу на карту памяти (SD). Программы которые используют системные аккаунты нельзя переносить на карту памяти. В противном случае при размонтировании карты или перезагрузке телефона, аккаунт в телефоне автоматически удалится и придется вводить логин и пароль снова. Это особенность системы Андроид.

***** Если На устройстве с прошивкой MIUI, не появляются всплывающие уведомления:

Нужно зайти в настройки телефона, управление приложениями, найти нужное приложение и включить всплывающие окна.

По крайней мере в крупных городах камеры попадают в базу практически в день их установки. Отсутствующие камеры могут быть муляжами или метеостанциями не имеющими отношения к контролю ПДД. Также, это может быть камера из Расширенной базы предупреждений, например, Камера контроля полосы.

Проверить существует ли камера в программе и прочитать более подробную информацию о ней, можно на странице. https://mapcam.info/speedcam/

Если камеры действительно нет в базе то ее можно добавить на этой же странице с помощью удобного визуального интерфейса.

Антирадар MapcamDroid v3.8.730 build 7301:| |

4) Yelp

Помните свои чувства, когда Вы впервые приобрели свой автомобиль? У большинства автолюбителей эти чувства связанные с приключениями и путешествиями. Приложение Yelp позволит без труда изучать новые незнакомые Вам места в любом населённом пункте. Новые рестораны, новые магазины и многое другое. Приложение не позволит Вам пропустить все самое интересное. Все предлагаемые приложением новые объекты будут показаны Вам с учетом вашего местоположения. Сервис полезен большим количеством подключенных пользователей, которые оставляют свои отзывы о каждом объекте на карте. Прочитав отзыв, например, о магазине рядом с Вами, приложение поможет Вам решить, покупать ли в нем какие- то товары или стоит найти другую торговую точку.

Отзывы есть практически обо всем, что Вам может встретиться на пути. В том числе есть не далеко от Вас.

Приложение работает на iOS , Windows Phone

«Камера на полосу»

Очень часто стационарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Арена» и прочие научены определять не только скорость передвижения транспортных средств, но и другие нарушения правил дорожного движения (ПДД).

Они крепятся на высоких мачтах, свыше 10 метров над землей, и обладают крайне большим углом обзора. Эти комплексы сканируют до четырех полос движения и вооружены не только радаром и доплеровским измерителем возвращаемого сигнала, но и видеокамерами с инфракрасной подсветкой, а также программным обеспечением, определяющим траекторию движения машин. Такие камеры при наличии соответствующего программного обеспечения способны вести слежку за потоком транспорта и видят автомобили, выехавшие в нарушение правил на полосы общественного транспорта. За такое деяние полагается штраф в 3 000 рублей. Кроме того, программа высчитывает траекторию движения машин, и если она проходит через несколько полос и пересекает сплошную разметку, то водитель будет оштрафован на 500 рублей.

«Кордоны» могут выявлять машины, двигающиеся по обочинам или по встречной полосе. Поэтому, чтобы предупредить водителей о таких камерах, в навигационные программы внедряются простые и емкие фразы: «Камера на полосу».

Описание

«Mapcam Info» предупредит водителя о камерах фиксации нарушений ПДД и потенциально опасных местах на дороге, поможет избежать штрафа или предотвратить ДТП.

«Mapcam Info» — программа, предупреждающая водителя о камерах фиксации нарушений ПДД и потенциально опасных местах на дороге.«Mapcam Info» вовремя напомнит водителю о соблюдении скоростного режима и правил дорожного движения, и поможет избежать штрафа или предотвратить ДТП.«Mapcam Info» может работать как самостоятельно, так и с любой навигационной программой в фоновом режиме.

ВНИМАНИЕ! Для корректной работы программы необходимо наличие в устройстве GPS-модуля (iPod Touch и некоторые модели iPad не имеют встроенного модуля GPS). Программа использует базу предупреждений проекта http://mapcam.info

На данный момент, это самая полная и актуальная база по странам СНГ и не только

Программа использует базу предупреждений проекта http://mapcam.info. На данный момент, это самая полная и актуальная база по странам СНГ и не только.

В программе используются два типа баз предупреждений: «Стандартная» и «Расширенная».

В «Стандартную» базу входят следующие предупреждения: 1. Стационарная камера, измеряющая скорость; 2. Камера, встроенная в светофор; 3. Камера, проверяющая проезд на красный свет; 4. Участок контроля средней скорости на отрезке дороги; 5. Мобильная камера (засада); 6. Мобильная засада (контроль скорости).

В «Расширенную», кроме перечисленных выше, входят: 7. Мобильная засада (обгон, встречка); 8. Мобильная засада (знак STOP); 9. Мобильная засада (пешеходный переход); 10. Контроль полосы маршрутного транспорта; 11. Камера, измеряющая скорость (в спину); 12. Комплекс контроля ПДД; 13. Контроль полосы маршрутного транспорта (в спину); 14. Стационарный пост ДПС; 15. Железнодорожный переезд; 16. Опасный пешеходный переход или школьная зона; 17. Начало/конец населенного пункта; 18. Знак ограничения скорости; 19. Лежачий полицейский; 20. Плохая дорога; 21. Опасное изменение направления движения; 22. Опасный перекресток; 23. Другая опасность; 24. Обгон запрещен; 25. Возможен затор в левой полосе; 26. Возможен затор; 27. Возможен затор в правой полосе.

Данная версия программы комплектуется расширенными базами данных «Россия», «Украина», «Беларусь», «Казахстан», «Армения», информация в которых актуальна на дату размещения программы в App Store.

Получить доступ к обновлению базы данных и поддерживать ее ежедневную актуальность можно после регистрации пользователя в проекте.

Актуальность информации в базе данных поддерживается самими участниками проекта. В проекте зарегистрировано уже более 1 000 000 участников и, по крайней мере, в крупных городах камеры попадают в базу практически в день их установки. Отсутствие камеры в базе данных может быть вызвано несколькими факторами:1. Камера не имеет отношения к фиксации нарушений ПДД; 2. Возможно это муляж.

Индивидуальный рейтинг ранжирует все объекты базы данных по степени внимания водителя к данному объекту. Данный рейтинг формируется путем голосования участников проекта на сайте http://mapcam.info

Проверить наличие конкретного объекта в базе данных проекта можно на странице http://mapcam.info/speedcam/ Если объекта действительно нет в базе, то его можно добавить на этой же странице с помощью удобного визуального интерфейса.

Дистанция предупреждения указана в базе индивидуально для каждого объекта. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний и предупредить водителя именно там, где это действительно необходимо.

Получить более подробную информацию о программе, а также задать свои вопросы можно в соответствующем разделе форума проекта: http://mapcam.info/forum/

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕСМОТРЯ НИ НА КАКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ, В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ ВОДИТЕЛЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ТЕКУЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ. ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ В ФОНОВОМ РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМО ДОЖДАТЬСЯ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, ЧТО «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО» И ЛИШЬ ЗАТЕМ ПЕРЕВОДИТЬ ПРОГРАММУ В ФОНОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ В ФОНОВОМ РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМО ДОЖДАТЬСЯ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, ЧТО «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО» И ЛИШЬ ЗАТЕМ ПЕРЕВОДИТЬ ПРОГРАММУ В ФОНОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ.

ВНИМАНИЕ! Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи. Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life

Источник

БОЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАСАДЫ

Ключевую роль в достижении успеха при проведении засады играют боевое управление и организация связи внутри диверсионной группы. Задачами боевого управления при проведении засады являются:

На подготовительном этапе:

1) скрытный выход ДГ к месту проведения засады;

2) четкое разделение всех диверсантов по подгруппам с постановкой конкретных задач;

3) определение мест позиций (рекогносцировка) и организация системы огня (создание огневого мешка);

4) организация системы связи и взаимодействия между подгруппами.

При нападении на противника:

1) своевременное предупреждение всех членов ДГ о приближении противника;

2) выбор оптимального момента для открытия огня (пока противник не втянется на всю глубину засады).

Второе  правило  засады: момент начала и окончания засады определяет командир диверсионной группы.

Огонь открывается только по сигналу командира. Только он обладает всей полнотой информации о противнике и только ему решать вопрос о наиболее подходящем моменте для нападения;

3) организация ответных действии на случаи преждевременного обнаружения засады противником;

4) обеспечение четкой последовательности действий всех подгрупп и выполнения поставленных перед ними задач;

5) упорядоченный отход по команде командира как в случае успешного выполнения задачи, так и при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *