Не хватает напряжения для керхера

Что делать, если двигатель троит после мойки

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой следует определиться с целями приобретения мойки высокого давления, режимом интенсивности функционирования. Сегодня производители такой техники занимаются выпуском большого количества моделей, которые друг от друга отличаются рядом критериев.

В магазинах представлены следующие типы устройства:

  • бытовые;
  • автономные;
  • сетевые;
  • с нагревом и без нагрева воды;
  • стационарные;
  • передвижные;
  • профессиональные;
  • полупрофессиональные.

Для домашнего пользования, когда нужно только периодически вымыть 1-2 машины или садовые инструменты, хватит и экономичной модели с деталями соединений из пластика и ресурсом до 60 часов. Для профессиональной мойки автомобилей желательно купить мощную мойку высокого давления.

При выборе прибора, кроме мощности и области использования, стоит обратить на:

  • Источник питания. Модели могут работать на бензине, солярке или от электричества. Если в аппарате используются первые два вида топлива, то такие приборы становятся мобильными.
  • Возможность ремонта некоторых узлов водяного насоса. В случае выхода из строя помпы, которая не разбирается, заменить ее будет стоить около 70% от начальной стоимости всего комплекта.

Лучше всего если в мойке будет подогреваться вода, чтобы можно было продезинфицировать или быстро разморозить поверхность. Неплохим считается прибор, который выполняет функцию дозирования воды. Хорошая модель комплектуется не только обычными, но и специальными насадками. Специалисты рекомендует останавливать свой выбор на мойках известных брендов, например, KARCHER 5.20, К 5.55, К 5. 200, 5. 800 Эколоджик, Nilfisk. Если позволяют финансы стоит выбрать технику премиум класса. Производители популярной техники оснащают ее легкосплавными элементами и надежным насосом, предоставляют обязательную гарантию. Тогда не придется думать, как ремонтировать керхер.

Диагностика неисправностей

Действенным решением по очистке машин, оборудования, фасадов домов являются Аппараты Высокого Давления. Эта техника компактна, высокопроизводительна и стоит сравнительно недорого. Механизмами АВД можно за короткое время обрабатывать огромные площади. Также для профессионального использования часто используются устройства в пищевой индустрии. Эти аппараты соответствуют всем экологическим требованиям и стандартам, которые в производстве продуктов особенно высоки. С АВД Karcher используются специальные составы, на которых стоит значок ASF, эти составы не загрязняют окружающую среду отработанными маслами. Аппараты высокого давления были изобретены немецким брендом в 1952 году. Было выпущено множество различных модификаций этих устройств, наиболее популярные из них:

  • мобильные и стационарные;
  • С АВД нагревом жидкости и без него;
  • АВД, которые работают от электродвигателей или силовых установок ДВС.

ТТХ мини-моек таковы:

  • давление от 22 до 165 бар (для мойки авто достаточно 115 бар);
  • производительность от 5 до 12 литров в минуту;
  • питание 220 вольт;
  • мощность потребления 1,45 – 3,1 квт.

Все мойки дифференцируются по категориям от 2 до 7. В быту применяются небольшие компактные устройства с малой мощностью (К2). Рабочее давление в таких машинах до 100 бар. Средние мини-мойки серии К5, они самые популярные, соответствуют главным потребностям, которые присутствуют в частных домовладениях. Насосы на этих агрегатах делаются из сплавов силумина. Профессиональные агрегаты работают с давлением порядка 165 бар.

automaniac › Блог › Почему минимойка дергается?)))

Всем привет. Я не знаю стоит создавать такие темы. Ведь с этого момента начинается «отбирание хлеба» у механиков Сервисов типа Кёрхер XD. Но это Драйв.Тут люди помогают друг другу советами. Значит тема сегодня о весьма популярной проблеме на минимойках — Дергается аппарат. Вам знакомы эти ситуации? Кнопка в положении Включено

, мотор давление накачал и остановился. Пистолет шланг под давлением! Курок в положениизакрыто (отпущен). И происходит следущее: — Аппарат стоит стоит и бац дернется. Как будто мотор хотел сам включится, но не смог. — Аппарат дергается не переставая. Как будто мотор не может выключится. — Мотор работает несмотря на отпущенный курок. Это все три стадии одного дефекта. Причина одна — нет герметичности в системе Авто-стоп (TSS, Total-stop, режим ожидания) называйте как хотите, суть не изменится. Я не стану рисовать тут чертежи насосов в подробностях, ибо исполнение у каждого производителя свое. Главное опишу принцип работы этой системы и почему он дергается. И пожалуй дополню системой Байпас, просто чтоб при разборке насоса, вам было легче понять, что вы разбираете)))) Так вот.Система Автостоп , включает в себя1) пистолет,2) шланг высокого давления,3) обратный клапан,4) управляющий поршень с микровыключателем (кнопкой).В ряде случаев управляющий поршень и байпасный клапан представляют собой одно целое , соотвественно кнопка тоже на нем висит.Как это работает? Когда вода накачиваемая плунжерами и клапанами (высокого и низкого давления) перемещается в шланг открываяобратный клапан , при отпущенном курке пистолета, давление в шланге растет. Поскольку пистолет закрыт и а обратный клапан назад в насос воду не пускает, давление заставляет управляющий поршень подниматься и нажимает кнопку размыкая контакт на электродвигатель. Эл.двигатель соотвественно остановился.

Когда вы нажимаете на курок,

Для чего нужен байпас?

Впринципе байпас к этой системе имеет косвенное отношение, если не обьеденен в управляющим поршнем в единое целое (по факту куча деталюшек на одном стержне))))) На рисунке 2, можно увидеть что если убрать этот клапан, вода будет циркулировать по кругу, минуя обратный клапан (тот сам воду не выпустит, поскольку пружинкой прижимается). Так вот, если бы не было этого клапана с пружинкой, то при дефекте связанным с обратным клапаном или управляющем поршнем, насос бы просто выдавило. Или сгорел бы от перегруза мотор. В общем задача байпасного клапана снять напряжение в камере высокого давления. Зачастую этот клапан имеет регулировку которую без причины лучше не трогать.

Мини-мойки начальных классов, самые маломощные, как правило регулировки не имеют, и отдельного байпаса тоже не имеют. Там все решается одним поршнем. Но все аппараты оснащенные автостоп, имеют обратный клапан! А теперь о дефекте который стал причиной написания этого поста. Как я уже сказал, если начал дергаться аппарат нужно искать утечку. бы изначально не советовал бы сразу лезть в насос! Да и в обще старайтесь, всегда сперва поискать проблему в аксессуарах, электросети и питании воды! Это часто экономит ваши деньги и время. На этом рисунке стрелками показал, что смотреть в первую очередь

Источник

Эксплуатация мойки высокого давления

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

Необходимо внимательно следить за количеством воды. Ее уровень всегда должен соответствовать тому объему, который расходуется. Это позволит обезопасить насос.
Обязательно следите за шлангом. Нельзя допускать того, чтобы шланг перегибался – это приведет к поломке самого устройства, так как уровень воды в нем может быть превышен. Также следите, чтобы вы случайно не наступили на него или не наехали колесом.
Чтобы избежать подобных проблем, выбирайте такую мойку, чтобы в комплекте была катушка для шланга. Такое приспособление весьма удобное, да и стоит не очень-то дорого.
После того, как Вы закончили эксплуатацию устройства, вылейте всю воду. Особенно, если использовали на морозе, так как иначе вода, скорее всего, замерзнет, что приведет к поломке моющего аппарата

Также не забывайте выпускать давление из насоса
Данное замечание чрезвычайно важно.
Мойте очень осторожно, так как аппарат при использовании обладает очень высоким давлением. Это может привести к тому, что Ваше транспортное средство получит незначительные царапины или вмятины
Поэтому не стоит слишком близко подносить керхер к автомобилю

Также нельзя направлять его на людей и животных, так как это может привести к значительным травмам.
Если Вам по каким-то причинам нужно отойти на пару минут, то обязательно выключите устройство! Не следует держать устройство включенным в том случае, если не используете его.

Причины

Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

  • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
  • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
  • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Типичные поломки бытовых моек и минимоек Karcher

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бытовыми электрическими мойками и минимойками Керхер являются:

  1. Минимойка Karcher не развивает давление, причины: износ клапанов высокого и низкого давления, износ манометрического клапана, износ сальников, засорен фильтр грубой очистки, засорено выходное отверстие струйной трубки, не герметичное соединение шланга высокого давления или шланга подачи воды;
  2. Не включается электрическая минимойка Керхер, возможные причины: износ байпасного клапана, сгорел микровыключатель, сгорел выключатель, проблемы с электропроводкой, электродвигателем, сгорел пусковой конденсатор;
  3. Течь воды из корпуса бытовой минимойки, основные причины: износ сальников, поршней, износ (мех. повреждения) корпуса клапанов, головки насоса, повреждения в патрубках высокого, низкого давления;
  4. Нестабильность работы или дергается минимойка Karcher, причина: нет давления в системе;
  5. Неисправный пистолет или прорыв шланга у бытовой минимойки Керхер.

Такие поломки являются типичными у минимоек Karcher: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых банальных причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование грязной воды (работа без фильтра), скачков напряжения низкое, высокое на дачных участках или загородом (перегрев обмоток двигателя), ну самое распространенное, заморозка оставшейся воды в аппарате в зимний период (разрыв внутренних трубок и агрегатов). Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе могут быть быстро исправлены специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт бытовых моек и минимоек Karcher на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Понравившиеся

Tor6 декабря 2016

Брал два раза китайские на ремонт.Первый обмотка ротора замкнула(1месяц эксп.), второй разлетелись пластмассовые шестерни(3мес), теперь обхожу их стороной.Кёрхер 5-й серии- это популярная мойка, практичная в пользовании и удобная в ремонте. Данную проблему в первый раз решал растягивая пружину, но это на месяц, потом нашёл подходящую более упругую и всё наладилось, а затем стал приобретать зап.части в КС техникс.

Пропало давление — определяем причину

В поисках ответа на вопрос о том, что пропал напор мы будем рассматривать только ситуации, в которых явно слышно полноценную работу электродвигателя

В противном случае обратить внимание нужно, прежде всего, именно на эту часть вашей минимойки. Если же с приводом проблем нет, стоит последовательно проверить такие варианты:

● Как бы смешно это не звучало, но дело может быть вовсе не в технике. В подавляющем большинстве случаев виновата оказывается вовсе не автомойка, нет давления чаще по гораздо более банальной причине. Да, вы правильно угадали — дело в перекрытом кране на водопроводе. В подобной ситуации нет ничего плохого, ведь выполняя ежедневные дела не сложно забыть об одном из их этапов.

● К более серьезным, но довольно легко устранимым поломкам можно отнести засорение перепускных клапанов на входе. Проверить их работу довольно просто — достаточно сознательно перекрыть водопровод и включить аппарат. Если мойка Karcher нет давления именно по этому, подводящий шланг сплющится из-за разрежения.

● Довольно часто напор пропал, если помимо воды в автомойку поступает еще и воздух. Обычно это происходит из-за неправильного монтажа магистрального шланга, а значит, его следует подсоединить заново. После этого нужно дать поработать насосу пару минут без шланга, пока не пойдет вода без пузырьков. Дальше можно пользоваться аппаратом как обычно.

● Наконец, если у вас минимойка Karcher , стоит проверить также и состояние фильтра. Его вы найдете сразу за входом магистрального шланга. Очистка этой детали для дальнейшего использования не составит труда — достаточно промыть ее в струе воды. Сразу стоит предупредить, что использование мойки без фильтра крайне не рекомендуется, так как не остановленные включения в воде быстро выведут насос из строя и вода может опять пропасть..

Так вы сможете вернуть нужное вам качество работы практически всегда.

Основные причины

Рывки в работе мотора указывают на потерю мощности или пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Происходить это может по следующим причинам:

Проблемы системы зажигания.

При нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, где от высеченной искры должна происходить детонация. Если зажигание неисправно, этот процесс нарушается, и горючее не воспламеняется.

Неполадки в системе питания и подачи топлива.

Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.

Некачественное топливо.

  • Если сбои наблюдаются сразу после заправки машины, выводы напрашиваются сами собой.

Почему керхер работает рывками, почему не работает фреза керхера?

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

Снимаем крышку

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

  • Заменить пружину. Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
  • растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость. После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Что делать

Существует несколько вариантов ремонта установки:

  1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
  2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
  3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
  4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

Если после этих манипуляций не получается выключить “Керхер”, значит, пружинка была сжата слишком сильно.

В некоторых ситуациях разбирать и собирать установку приходится несколько раз, пока настройка не будет произведена правильно. Специалисты при этом занятии рекомендуют снижать давление пистолетом и отключать устройство от электроснабжения перед процедурой разборки. Это позволит предотвратить нежелательные последствия.

26.04.2019 5 минут чтения

Одно из основных преимуществ минимоек заключается именно в большом напоре, под которым подается вода. Если же с этим вопросом возникают проблемы и он пропал, аппарат по своим характеристикам становится печально сравнимым с обычным поливочным шлангом, а мытье катастрофически теряет свою эффективность. Впрочем, это еще не приговор и имеет смысл попробовать отыскать причину подобного поведения и устранить точ что пропал напор.

Причины

Как говорилось ранее, причиной троения после мойки становится вода, но не понятно, куда она могла попасть. Итак, рассмотрим, основные моменты, в какие щели попала Н2О, чтобы мотор начал нестабильно работать.

Первое место, где стоит искать неприятности – система зажигания. Стоит проверить состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания

Также, рекомендуется обратить внимание на свечи, которые могло залить водой

Система подачи топлива, также могла пострадать. Особенно это касается карбюраторных автомобилей. Так, попадание в топливную систему воды, вызывает смещение баланса воздушно-топливной смеси, а соответственно троение и дёргания силового агрегата.

Третьей причиной может послужить неисправность датчиков, которые вышли со строя вследствие контакта с водой. Это также может быть причина обрыва контактного провода вследствие мойки мотора высоким давлением.

Уход и правильная эксплуатация

Производитель утверждает, что первая замена масла должна производиться примерно через 60 часов работы. Следующую профилактическую проверку и ремонт следует проводить примерно через 300-400 часов работы. Это означает, что профилактический осмотр можно проводить каждые 2 месяца. В этом случае выполняются следующие процедуры

  • Осмотр насоса,
  • смазка динамических компонентов,
  • мелкое профилактическое обслуживание устройства.

Нагретый агрегат требует очистки топливного фильтра, т.е. удаления солевых отложений, без этой очистки он не может нормально функционировать и непригоден, например, для мойки автомобиля. Также нередко насос выходит из строя, влияя на рабочее давление, которое неизбежно падает, поскольку вода начинает проходить через поршневое уплотнение.

Если мощность всасывания низкая, при работе со шлангом и насадками следует заранее подготовить мягкий материал, чтобы можно было очистить поверхности и корпус изнутри. Все поврежденные компоненты (особенно уплотнения) должны быть своевременно заменены. Если устройство оснащено полным отключением (эта функция отключает насос, когда пистолет не работает), такое устройство будет бесконтрольно запускаться в случае утечки жидкости. Причина этого довольно проста: машина воспринимает падение давления как команду «пуск». Машина начинает урчать и возникают чрезмерные вибрации.

На погрешность также влияют следующие факторы:

  • Неисправность обводного канала,
  • разрушение фланца адаптера,
  • сломанный шланг.

В следующем видео вы узнаете, как отремонтировать минимойку Karcher своими руками.

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *