Новая модель ниссан альмера 2020 года может не появиться в автосалонах россии

Интерьер автомобиля Ниссан Альмера 2020 года

Внутреннее убранство автомобиля выглядит скромно и без особых излишеств, однако несмотря на это, дизайнеры салона сделали все, чтобы смотрелся интересно.

Центральная панель выполнена в комбинированном стиле. Ее часть расположенная напротив переднего пассажирского кресла выглядит пусто. Если бы дизайнеры добавили несколько декоративных элементов, она бы смотрелась намного интереснее.

В центре панели установлен цветной мультимедийный дисплей, бес которого сейчас не обходится ни один современный автомобиль. На экраном расположены дефлекторы воздуха прямоугольной формы. Они разделены кнопкой сигнала аварийной остановки. Под экраном присутствует панель управления климат контролем. Она снабжена небольшим черно-белым информационным экраном.

Необычно и в то же время интересно выглядит панель приборов нового седана. Она является комбинированной и разделена в соотношении 3х2.Правая – меньшая часть отведена под механический спидометр. Левая – большая является экраном. В самом ее краю тахометр круглой формы. Остальное место занимает специальное табло, на которое будет поступать информация с основных датчиков автомобиля.

Салон, как и центральная панель также выполнен в комбинированном стиле. Каждое из кресел переднего ряда имеет ортопедическую спинку и может быть настроено под конкретного человека. Задний ряд сидений реализован в форме дивана.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2021 в новом кузове имеет комплектации:

  • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
  • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
  • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
  • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

Welcome

Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

Интерьер

В дизайне салона Ниссан Альмера значительно отстал от Весты, хотя во всех остальных показателях они почти идентичны. Интерьер Альмеры скучен, сер и однообразен, несмотря на то, что вполне эргономичен. Следует отметить также удобство приборной панели и удобность сидений, особенно свободу для пассажиров заднего ряда, что делает Ниссан удобным для использования большой семьей. А вот звукоизоляция подкачала.

Также отметим, что шумоизоляция и обзорность значительно лучше, чем у ближайшего конкурента. В плане безопасности пассажиров, Лада веста обладает всем тем, что и Ниссан Альмера, и дополнительно снабжена системой помощи при старте в гору.

В плане комфорта разработчики АвтоВАЗа также превзошли японских конкурентов, снабдив Весту кондиционером, задним парктроником и охлаждаемым бардачком (ничего этого Альмера не имеет).

Выезд на подиум

Тест-проверку внешним видом новая Лада прошла не сразу. Большинство людей попросту не верило, что показанный в конце 2013 года элегантный концепт не растеряет свой лоск и не лишится приятной внешности к запуску в серию. Веста выглядит действительно хорошо и непохожа на своих предшественниц, что уже является маленьким прорывом для российского автопрома.

Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

Вместо заключения

Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.

*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.

**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.

Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.

  • ВАЗ 2115 тюнинг
  • Технические характеристики Хендай Грета

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2021 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

Оформление салона

Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2021 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

Первое знакомство

Машина, которая стояла в автосалоне и привлекла меня, была в комплектации «Комфорт +» на механике. Цвет «ледниковый белый». Он не чисто белый как на фото, а скорее ближе к металлику. На солнце светлый, а в сумерках отливает серебристым. Красивый оттенок, очень приятный, скрывает пыль, смотрится достойно.

Кроме этой модели на складе была еще топовая версия, тоже в новом кузове, но на автомате, в темно-синем цвете. Ее мне тоже показывали, но сильной разницы, кроме цены и АКПП, я не увидел в плане оснащенности и комфорта, поэтому изначально остановился на белой.

При первом осмотре обратил внимание на такие следующее:

Качественная сборка. Сколько смотрел до этого корейские, китайские машины и даже многие европейские марки везде были косяки по сборке салона… незначительные…тут пластик слегка выпирает, там где-то обшивка не до конца притерлась…мелочи, но в нулевой машине этого быть не должно, и Альмера меня порадовала тем, что все было идеально в мелочах. Причём по сборке это не моё впечатление, пишут практически в каждом отзыве.

Просторный салон. В Nissan Almera много места спереди и сзади. В моем «Пыжике» между задними сиденьями был огромный «горб» торпеды и уместиться троим людям на заднем диване было всегда проблематично. Очень доставляло еще и то, что вылезая, пассажиры всегда пачкали ногами спинки кресел, обшивки, даже сиденья иногда… Хорошего мало было, и я был рад тому, что японские конструкторы позаботились о задних пассажирах и сделали все сиденья удобными, а не только одно для переднего пассажира.

Кнопки. В большинстве авто кнопки стеклоподъемников находятся на ручке двери. Кому-то это удобно, наверное, но мне не нравится. Ибо не всегда там для них выделено нужное место, чтобы ими было комфортно пользоваться. В Альмере кнопки стекол, сидений, расположены продуманно. В зоне легкой доступности на центральной консоли. Не нужно никуда тянуть руки: все нужное рядом.

Внешний вид. Новый кузов радует) Наконец-то разработчики убрали «топорные» элементы, портящие вид маленькие фары и сделали авто более «хищным» и спортивным. Кузов с плавными линиями, смотрится реально здорово. Спереди сделали большую решетку радиатора (сравните со «второй» Альмерой по фото – земля и небо!).

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности. Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда. Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

↑ Технические характеристики

При объеме двигателя 1,6 л российский седан имеет 106 л. с., гибрид – 102 л. с. При почти равных мощностях мотор Альмеры достигает пика крутящегося момента на более низких оборотах, чем у Весты.

Внимание! Это означает, что для разгона Лады требуется более высокая передача, чем у Ниссана. На обоих двигателях установлена инжекторная подача топлива

На обоих двигателях установлена инжекторная подача топлива.

Незначительные отличия имеет трансмиссия. В обеих моделях производитель предлагает по два варианта коробок скоростей: механическую 5-ти ступенчатую, автоматическую у гибрида и робот у Лады. Работа МКПП в обоих случаях не вызывает нареканий, кроме большего хода рычага у франко-японца. Автомат последнего имеет 4 переключения скорости, робот – 5. На механике Веста имеет время разгона – 11,8 сек., Альмера – 10,9 сек. На роботе и автомате результат идентичен. По расходу топлива робот имеет выигрыш при езде на трассе, автомат – при поездке по городу. Максимальная скорость 178 км/час у Весты, 185 км/час у Альмеры.

Шасси обеих машин имеют одинаковые передние стойки и заднюю торсионную балку. Более мягкая подвеска Альмеры делает поездку по городским улицам более комфортной при пересечении «лежачих полицейских», выбоин и ям. У Весты степень жесткости намного выше, что требует значительного снижения скорости при преодолении препятствий.

Внимание! Настройка ходовой части Лады сделала ее хорошо управляемой, отзывчивой на каждое движение руля, несмотря на высокий клиренс, что позволяет сохранять скорость на дорожном покрытии плохого качества. Мягкие амортизаторы Ниссана дают излишнюю раскачку автомобиля и волнообразные движения

Автомобиль более приспособлен для езды по городу, чем для стремительных марш-бросков по плохим дорогам на большие расстояния

Мягкие амортизаторы Ниссана дают излишнюю раскачку автомобиля и волнообразные движения. Автомобиль более приспособлен для езды по городу, чем для стремительных марш-бросков по плохим дорогам на большие расстояния.

Тормозная система обеих автомобилей надежна, имеет идентичные показатели.

Ожидается выпуск Лады Веста с ниссановским двигателем в 117 л. с., чего нельзя сказать про прогноз по Альмере.

Веста имеет 7 вариантов комплектации, Альмера – 5.

Веста Classic. Цена 584,9 тыс. руб.

При покупке автомобиля этой комплектации автовладелец получит набор опций:

  • подушку безопасности водителя;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • электронную систему распределения усилий (EBD);
  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • противобуксовочную систему (TCS);
  • систему помощи при начале движения на подъеме;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • аудиоподготовку.

На базе Классик предлагается Classic Start за 609,9 тыс. руб. с МТ и 634, 9 тыс. руб. с роботом. В добавленную стоимость входит кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Комплектации Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia имеют стоимость (тыс. руб.):

  • 637,9 /662,9 (МТ/робот);
  • 660,9 /685,9;
  • 665,9/690,9 соответственно.

Водитель может выбрать вариант интерьера. Дополнение: аудиосистема, датчики задней парковки, Классик – база Comfort. По возрастанию цены в Image и Multimedia добавляются:

  • 16 дюймовые диски;
  • стеклоподъемники задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • многофункциональный руль.

Luxe, Luxe Multimedia на базе Комфорта оцениваются в 700,9/725,9 (тыс. руб.) и 728,9/753, 9 (тыс. руб.). В этой комплектации добавляются противотуманные фары, датчики дождя и снега, боковые подушки безопасности, климат-контроль.

Ниссан Альмера предлагается в следующих вариантах в ценовом коридоре от 645,0 тыс. руб. до 816,0 тыс. руб.:

  • Welcome с МТ;
  • Соmfort с МТ, Comfort A/C с МТ/АТ, Comfort Plus с МТ/АТ;
  • Tekna с МТ/АТ.

В базовой комплектации при цене 645 тыс. руб. полагаются:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманный фонарь.

Внимание! При разности в 60, 0 тыс. руб

не в пользу Альмеры ее базовое оснащение уступает Ладе Веста. Аналогичная ситуация и в топовых вариантах: набор опций российской модели превосходит иномарку при меньшей стоимости.

Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.

Две сестры: Лада Веста и Ниссан Альмера

Когда компания АвтоВАЗ впервые показала серийную версию своего нового автомобиля Лада Веста, все были немножко шокированы. Никто не ожидал, что в Тольятти хоть когда-нибудь смогут наконец-то взяться за голову и придумать нечто оригинальное и новое, а не продолжать заниматься копированием своих старых идей, выдавая под новым именем все ту же Калину или Гранту.

Машина оказалась на порядок удачней всех своих предшественниц и, наконец-то, смогла осуществить мечту автовазовцев – ее начали сравнивать с зарубежными моделями, что называется «наравне», без всяких поблажек, а значит, автомобиль на выходе, получился как минимум конкурентоспособным. И если совместный с Киа Рио и Хендай Солярис тест-драйв были очевидными, то сравнивать новую Ладу с одиозной Ниссан Альмера почему-то мало кто желал. Что ж, давайте попробуем!

Экстерьер нового Ниссана

Обновленный вариант Ниссан сделал машину наиболее мощной и более динамичной. Укрупненная радиаторная решетка с хромированной окантовкой сделана в виде перевернутой трапеции.

Если сравнивать с предыдущим вариантом авто, машина стала меньше в габаритных размерах. Есть выбор для будущего автовладельца машины с радиаторной решеткой, которая полностью сделана из хрома. Что доступно в топовом варианте.

Фонари спереди автомобиля вытянуты, имеют весьма массивный вид — этот момент придает дерзости и харизматичности облику авто. Дверные ручки тоже из хрома, кроме самого минимального варианта — в нем они черного цвета. Спортивности машине придает новое устройство — роскошный спойлер.

Технические характеристики Nissan Almera 2018 модельного ряда

Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая. Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2021 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Во все комплектации войдут: дополнительный стоп-сигнал; подогрев заднего стекла; освещение багажного отсека; регулируемые по высоте фары; задний противотуманный фонарь; стальные 15-ти дюймовые диски; омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров. Базовая версия автомобиля оснащена: механической КПП; тканевой обивкой салона; иммобилайзером; регулировкой рулевой колонки; водительского кресла; стальной защитой картера. Цена этой версии Ниссан Альмера 2021 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует: тканевой обивкой салона; подогревом передних сидений; регулируемым по высоте водительским креслом; центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления; электрорегулируемыми зеркалами; центральным подголовником заднего сидения. Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2021 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб. Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Динамика, расход топлива

106-сильный вазовский мотор, оснащённый МКПП, способен преодолевать разгон до «сотни» за достойные 11,2 секунд. Версии с роботизированной коробкой для этого потребуется 14,1 секунд, зато «максималка» здесь чуть выше – 178 против 175 км/час. Выигрывает «робот» и по экономичности, тратя на каждую сотню километров в среднем 6,1 литров бензина АИ-95. Версия с механической коробкой сжигает 6,8 литров топлива.

122-сильный силовой агрегат с механикой ускоряется по «первой автомобильной» за 11,2 секунд, с «роботом» тратит ровно на секунду больше. По остальным показателям механика проигрывает: 180 против 180 км/час у версии с роботизированной коробкой и 7,9 литров против 7,2 соответственно.

102-сильный мотор Nissan Almera в паре с механической трансмиссией обеспечивает преодоление автомобильного спринта за 10,9 секунд, с коробкой-автоматом – за 12,7 секунд. Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 185 км/час, во втором – 175 км/час. И даже по экономичности автомат проигрывает: с ним двигатель «кушает» 8,5 литров бензина в комбинированном режиме, с механикой – 7,2 литров.

Сравнив Lada Vesta и Nissan Almera по скоростным показателям и экономичности, можно сделать вывод, что российский седан всё же предпочтительнее, хотя разница не так и велика.

Технические характеристики

Сейчас Веста и Альмера продаются только с одним типом двигателей, хотя АвтоВАЗ планирует в будущем расширить набор силовых агрегатов для Весты.

На данный момент на Ладе Весте установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. с распределенным впрыском. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 11,8 с с МКПП и 12,8 с с АКПП. Расход топлива в городских условиях 9,3 л.

Аналогичный по объему двигатель Альмеры дает чуть меньшую мощность – 102 л.с., но несколько выигрывает в динамичности – разгон до 100 км/ч на механической коробке занимает 10,9 с, а с автоматом 12,7 с. По результатам тест-драйва несколько выше и расход топлива – 9,5 л на улицах города.

Трансмиссия

Каждая модель предусматривает комплектацию двумя типами коробок передач: механической 5-ти ступенчатой. В этом случае Веста с МКПП предпочтительнее Альмеры. С АКПП Веста предпочтительнее на трассе на высоких скоростях, а в городе движение с ниссановским «автоматом» получается более комфортным.

Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Nissan Almera 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Ваша финансовая разбивка

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Финансируемая сумма

P0

Ежемесячная амортизация

P0

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим сотрудником по работе с клиентами при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основывается на следующем:

— Для совершенно новых автомобилей сумма составляет 80% от стоимости покупки вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма зависит от оценочной стоимости или цены покупки автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, показанный в калькуляторе, отражает платежи, сделанные за один месяц (OMA). Альтернативные ставки будут применяться к платежам, выполненным с просроченной задолженностью.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Все цены указаны в филиппинских песо.

2. Полученные расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценки.Они не являются одобрением или предложением Банком Безопасности.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим сотрудником по работе с клиентами при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основывается на следующем:

— Для совершенно новых автомобилей сумма составляет 80% от стоимости покупки вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма зависит от оценочной стоимости или цены покупки автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, показанный в калькуляторе, отражает платежи, сделанные за один месяц (OMA). Альтернативные ставки будут применяться к платежам, выполненным с просроченной задолженностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *