Nissan gt-r

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимое увеличение мощности. Спортивное купе управляется с помощью бензинового мотора V6, получившего блок цилиндров из алюминия, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с «мокрым» картером. В результате 3.8-литровая силовая установка развивает 573 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту.

Предел тяги в 633 Нм «движок» производит в большом охвате от 3 300 – 5 800 оборотов в минуту. В плане остального, перемены отсутствуют – применяется шестидиапазонная роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Привод на передние колеса подключаемый.

Крутящие усилия распределяются в соотношении 50:50. Разгон до отметки в 100 км/ч займет всего 2.7 секунды, что на 0.1 секунду быстрее прошлого варианта. Максимальная скорость составляет внушительные 325 километров в час. Потребление топлива в комбинированном режиме – 12 литров.

Ходовая часть

В плане конструкции, рестайлинговая модель ГТ-Р мало чем выделяется от прошлого младшего «брата». В качестве основы, японцы положили «тележку» PM, где есть кузов стального типа и независимое шасси «по кругу». Не обошлось без адаптивных амортизаторов. Управление осуществляется с помощью электрического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система имеет мощные дисковые вентилируемые устройства впереди и сзади

Также очень важно, что автомобиль имеет более жесткую силовую кузовную структуру и перенастроенную в сторону плавности хода подвеску

Безопасность

В вопросах безопасности японские специалисты стараются действовать бескомпромиссно, особенно учитывая мощность и скоростной режим данного автомобиля. Базовое оснащение имеет 1- подушку безопасности, камеру заднего вида, датчик, отслеживающий дорожные знаки. Более продвинутые комплектации нового Nissan GT-R обладают уже парковочным ассистентом водителя и системой, предупреждающей о возможности лобового столкновения.

История

Сегодня на тест драйве Nissan GT-R. Обычный стандартный ГТР 2016 года. Давным-давно была такая замечательная группа в ралли, группа Б. Которую запретили из-за того, что тачки были слишком мощные и неконтролируемые. Там гоняли такие монстры, как Audio Quattro знаменитая, Turbo Porsche, Renault 19 Turbo. В общем были по 650-700 лошадей. Все полноприводные.

Но, гонять на этих тачках могли лишь исключительно гонщики с большим опытом. Там их было 20-30 человек, которые реально могли ездить на очень большой скорости. Но было множество аварий, причём гонщики влетали в толпу и сами разбивались. В общем, в конце концов, группу запретили. И там был один очень интересный экземпляр — Ford выставил свой прототип. И развесовка была практически такая же, как на GTR. То есть расположение силовых агрегатов. Но двигатель был сзади, коробка была спереди.

Вы можете сказать, что в принципе есть подобные иномарки, где коробка с двигателем разнесена по осям. Да, есть. Но нет таких, где они связаны карданными валами, оба. То есть нет легковушек, где есть два карданных вала и с полным приводом. Соответственно ту группу запретили, потому что не было систем стабилизации и технологии не хватало, для того чтобы научиться авто контролировать.

Когда ты смотришь видео, как создавался Ниссан ГТР, никто не упоминает про ту конфигурацию которая там ездила. Но, на мой взгляд, подсмотрено это было именно оттуда. Потому что быстрее машин не было на тот момент. Да и сейчас в ралли, я думаю, спорткары едут медленнее.

Эксплуатационные расходы

Для своих способностей Ниссан ГТ-Р — удивительно доступный суперкар, даже можно сказать дешевый. Конкуренты дороже в 1,5-2 раза. Однако эксплуатационные расходы окажутся сопоставимы с самыми элитными соперниками. Каждые 10 000 км придется посещать дилерские станции технического обслуживания, а средний расход топлива составит не менее 14 литров на 100 км. После заездов на треке перед дорогой домой следует заглядывать на сервис.

Производитель дает стандартную гарантию на 3 года и 100 000 км. Nissan GT-R надежен настолько, насколько качественно и своевременно он обслуживается. Владельцу не придется сильно беспокоиться о потере в цене, которая будет падать не так быстро, как стоимость более дорогих суперкаров.

Что хорошего в GT-R

Здесь действительно большой салон. Но мы начнем обзор с багажника. А багажник здесь большой, сюда мы можем положить кейс, дипломат. Сюда можно положить много всего интересного

Вот двери, обратите внимание, закрылись только с третьего раза

Самое интересное — это звуки, как он работает. Такое ощущение, что это жесткий корч накрыли нормальным кузовом. Выхлоп всегда будет работать неровно. Например, если взять нестандартную спортивную легковушку, то у неё, в любом случае, неровные холостые, и слышно визг бензонасоса. В ГТР-е такое же ощущение.

Сейчас я буду переключать передачи. Послушайте этот звук. Как будто затвор Калашникова передёргивается. И вот так ни в одной иномарке не включается передача, чтобы это было слышно наружу.

Давайте теперь посмотрим салон. Итак, естественно, у нас бесключевой доступ. Запускаем двигатель, и вот такое подвывание очень характерно. Нигде больше этого не слышал. На холостых не так эффектно звучит, просто как турбомотор. Автоматически у нас появляются дополнительные приборы. Кстати, вот этот дисплей разрабатывал не автомобильный разработчик, а те кто занимался разработкой игры Gran Turismo.

На дисплее у нас:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • моторное масло;
  • давление моторного масла;
  • надув;
  • температура трансмиссии в масле;
  • давления масла в трансмиссии.

Простой рычаг. Включаешь заднюю, слышно щелчок и вся тачка содрогается. Как кулачковая коробка на раллийном авто. Здесь очень много общего с ралли.

Что-то тарахтит, включается, выключается как будто целая жизнь под тобой находится. И чувствуется, что вот прямо серьёзное железо под тобой. И ни одна спортивная иномарка не создавала такого ощущения.

Теперь по посадке. Ну здесь всё правильно, всё хорошо. Оптимальный размер сидений с подпором, подушка низкая. И очень длинная подушка. Руль регулируется только по вылету. По углу наклона не регулируется. Сзади место есть для двух пассажиров. Но для детей, скорее всего. Раздельный климат-контроль. Вот эти знаменитые три переключателя. Чтобы, например, нам тронуться с лаунча, мы должны перевести все переключатели в режим R. И, теоретически, у нас готов прыжок.

Еще один интересный момент показал тест драйв — когда этот Ниссан едет, то очень плохо идёт накатом. То есть катится плохо, трансмиссия напрягается. И еще, GT-R — это машина, на которой я точно с первого раза не поехал бы на лёд и на скользкое покрытие.

Покупка

Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.

В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.

Nissan Skyline GT-R

Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Технические характеристики

Ниссан «GTR 50» 2019-2020 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R 50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн ГТР в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

История

Сегодня на тест драйве Nissan GT-R. Обычный стандартный ГТР 2016 года. Давным-давно была такая замечательная группа в ралли, группа Б. Которую запретили из-за того, что тачки были слишком мощные и неконтролируемые. Там гоняли такие монстры, как Audio Quattro знаменитая, Turbo Porsche, Renault 19 Turbo. В общем были по 650-700 лошадей. Все полноприводные.

Но, гонять на этих тачках могли лишь исключительно гонщики с большим опытом. Там их было 20-30 человек, которые реально могли ездить на очень большой скорости. Но было множество аварий, причём гонщики влетали в толпу и сами разбивались. В общем, в конце концов, группу запретили. И там был один очень интересный экземпляр — Ford выставил свой прототип. И развесовка была практически такая же, как на GTR. То есть расположение силовых агрегатов. Но двигатель был сзади, коробка была спереди.

Вы можете сказать, что в принципе есть подобные иномарки, где коробка с двигателем разнесена по осям. Да, есть. Но нет таких, где они связаны карданными валами, оба. То есть нет легковушек, где есть два карданных вала и с полным приводом. Соответственно ту группу запретили, потому что не было систем стабилизации и технологии не хватало, для того чтобы научиться авто контролировать.

Когда ты смотришь видео, как создавался Ниссан ГТР, никто не упоминает про ту конфигурацию которая там ездила. Но, на мой взгляд, подсмотрено это было именно оттуда. Потому что быстрее машин не было на тот момент. Да и сейчас в ралли, я думаю, спорткары едут медленнее.

Запчасти и шины на Nissan GT-R

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 34 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 50 000 р.

АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 22 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan GT-R

Отзыв о Nissan GT-R, 2012
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.

Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге…

Статьи о Nissan GT-R

Статьи об автомобилях Nissan GT-R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan GT-R 35i на кольцевой трассе «Сочи автодрома»;
Лучшее место для испытания подобных автомобилей — гоночные автодромы, потому что именно там без риска для здоровья и жизни посторонних людей можно понять и почувствовать, на что же способен автомобиль, который вот…

Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе;
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их…

Новости о Nissan GT-R

Nissan представил GT-R Nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет;

В Португалии полиция использует конфискованный Nissan GT-R для доставки донорских органов;

Nissan показал, как может выглядеть GT-R в 2050 году;

  • Номер двигателя не соответствует указанному в ГТД
  • DATSUN GT-R
  • nissan gtr в городе!
  • Nissan GT-R
  • Выхлопная система на Nissan GT-R 2011 г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

Немного истории

История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?


Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

Цены

Мы сейчас прикинем сколько такие Ниссаны стоят на вторичке. А на вторичке цена начинается от двух миллионов. В принципе это будет то же самое, только с более жесткими амортизаторами, мощность чуть меньше, но концепция будет одна и та же. За три миллиона можно купить нормальную иномарку. Это будет первый рестайлинг.

Лучше, конечно, покупать без чипа. Потому что если на этой иномарке ездить каждый день (на работу, в офис, за продуктами) то вы всегда будете двигаться медленно

Вот, стоит обратить внимание, лежачий полицейский проехали очень комфортно. Не зубодробильная подвеска

И вот сейчас мы едем в обычном авторежиме, переключает он мягко. Климат работает, можно включить музыку. Ощущение, что едешь на обычной иномарке. И нет никакого желания нажать на педаль газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *