Nissan patrol y62 2020-2021

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Это интересно: Предохранители уаз хантер: где находятся, замена

Особенности спортивной серии

«Заряженный» Патрол шестого поколения представили в 2021 году. Специальным декором с акцентами элементов оформления красного цвета и обвесом подчеркнули спортивный характер машины. Измененный передний бампер с боковыми воздуховодами уменьшает подъемную силу. Более крупные колесные диски (22”) легче стандартных (20”) – минус 4,5 кг на комплект.


Задний противотуманный фонарь в центре бампера – копия стандартного оснащения болида Формулы-1

Роскошные сиденья, обитые кожей и алькантарой, обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфортные условия для дальних поездок. Улучшили шумоизоляцию. В комплектацию добавили:

  • эффективный кондиционер для пассажиров второго ряда;
  • разъемы USB
  • нишу для беспроводной зарядки смартфона.


«Спортивная» отделка салона


Удобные сиденья для задних пассажиров

Силовые агрегаты оставили прежние – долговечный «атмосферник» с большим объемом (V8, 5.6, 428 л. с.) в паре с надежной 7-ступенчатой коробкой переключения передач. Подключается полный привод с «понижайкой». Клиренс уменьшен до 260 (-15) мм, дополнен амортизаторами Bilstein.    

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Ford EcoSport 2020 – наименьший кроссовер бренда с большими амбициями

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Неудержимый

Силовая линия автомобиля

Многие обладатели Nissan Patrol признаются, что до покупки недооценивали его динамику — всё же их настораживала снаряжённая масса в 2,75 тонн, которая могла бы свести на нет весь потенциал огромного мотора. Однако всё происходит наоборот — силовой агрегат с производительностью в 405 лошадиных сил настолько быстро ускоряет автомобиль, что это заставляет сомневаться в целесообразности приобретения спорткаров. Благодаря ускорению до первой «сотни» за 6,6 секунд, а также максимальной скорости в 210 км/ч Nissan Patrol претендует на лидерство как в городе, так и на загородных трассах с умеренным качеством покрытия. Стоит отметить, что технические специалисты Nissan очень хорошо поработали над настройками 7-ступенчатой АКПП. При необходимости она обеспечивает по-настоящему драматичные ускорения, а если водитель предпочитает спокойный стиль вождения, трансмиссия Patrol будет удерживать минимальные обороты, чтобы уменьшить интенсивность шума в салоне и снизить расход топлива.

Вот последний-то и является основной бедой Nissan Patrol. Ни для кого не секрет, что производители публикуют цифры затрат горючего исключительно в умеренных режимах вождения — и при этом Nissan не стесняется заявлять, что в городе автомобиль потребляет свыше 20 литров бензина на 100 км. При активном нажатии на педаль газа Nissan Patrol отображает на экране умопомрачительные цифры, достигающие 50 литров, а общее значение после продолжительной поездки по городу достигает 30–35 литров/100 км! Конечно, технические характеристики Ниссан Патрол впечатляют, но на фоне нынешних тенденций даже наиболее богатые люди стремятся приобретать крупные кроссоверы с более экономичными турбомоторами. А Nissan Patrol, как и немногочисленные его конкуренты, пока остаётся верен атмосферным традициям.

В городе и за его пределами

Так как престижный характер автомобиля прямо-таки указывает на то, что он будет использоваться в основном на хороших дорогах, тест-драйв Ниссан Патрол стоит начать именно с города. Машина ведёт себя очень хорошо, уверенно следует за поворотами руля и не вызывает раздражения сильными колебаниями, которые являются характерными для большинства полноразмерных внедорожников. Однако в новом Nissan Patrol за это приходится расплачиваться излишней чувствительностью — при проезде мелких неровностей тряску ощущают пассажиры, сидящие на всех рядах. Кроме того, нельзя забывать и об огромной массе Nissan, которая заставляет Patrol крениться в крутых поворотах, а также чуть медленнее поворачивать на малых городских скоростях. Однако в целом впечатления о внедорожнике исключительно положительные — посмотрим, так ли понравится Patrol на бездорожье.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 5552
Мощность, л. с./об. мин.: 405/5800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
Тип привода: Полный
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 20,6 / За городом 14,5
Длина, мм: 5160
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1940
Клиренс, мм: 274
Размер шин: 275/60 R20
Снаряженная масса, кг: 2745
Полная масса, кг: 3400
Объём топливного бака: 100

На удивление, жестковатая подвеска Nissan Patrol не вызывает сильного дискомфорта на пересечённой местности — напротив, многим понравится её высокая энергоёмкость. При езде с высокой скоростью по ямам и ухабам не чувствуется ни колебаний, ни серьёзных ударов — из неудобств можно отметить только упомянутое отсутствие боковой поддержки на передних креслах Patrol. Клиренс Nissan достигает внушительных 274 мм — за счёт этого можно спокойно пропускать под днищем достаточно крупные пни на лесной просеке и камни в карьере. Также хочется похвалить Nissan Patrol и за отсутствие выступающих снизу жизненно важных элементов, что является огромным плюсом для серьёзного внедорожника.

Чтобы сформировать окончательный вывод о характере, которым обладает Patrol, остаётся только окунуть его в грязь и посмотреть, как он будет выбираться. И с этим нет никаких проблем — помимо полного привода и понижающей передачи, автомобиль от Nissan «вооружён» блокировкой заднего межколёсного дифференциала и отключаемой системой стабилизации, позволяющей ходом преодолевать препятствия. Причём в отличие от такого конкурента, как Mitsubishi Pajero, у Nissan Patrol все эти способности проявляются и в базовой комплектации. Полезной также будет функция помощи при спуске с холма — она автоматически активирует тормозные механизмы, когда транспортное средство достигает опасной скорости.

Справочные данные

В следующем перечне представлены параметры Nissan Patrol Nismo:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5315 х 1995 х 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1715 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • масса – 2845 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 428 л. с., 560 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 140/ 550 (3170) л;
  • размерность колес – 275/50 R22.

О расходе топлива производитель скромно умалчивает. Владельцы сообщают о потреблении 12-15 л/ 100 км на трассе и 24-27 л/ 100 км в городе. Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года оснащают аналогичным «автоматом» и двигателем V8 с меньшей мощностью – 400 л. с.

Для приблизительной оценки расходов на покупку можно рассмотреть цены в ОАЭ (тыс.  дирхамов/ млн. рублей в переводе по валютному курсу):

  • Patrol шестого поколения в базовой комплектации – 390 /4,02;
  • самый дешевый Патрол Safari, созданный на базе модели предыдущей генерации – 156/ 3,13;
  • спортивная модификация Nismo – 390/ 7,83.


Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года

Следует учесть дополнительные затраты по следующим позициям:

  • доставка;
  • услуги посреднической компании;
  • таможенные и другие платежи, необходимые для официальной постановки на учет в ГИБДД. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Эксперты составили ТОП самых популярных в России автокемперов. Лидер стоит 215 тысяч рублей

Автоновости Некоторые экземпляры Nissan Patrol оснащаются проблемным 3-литровым турбодизелем. У этого агрегата со временем прогорали поршни. Но данный дефект крайне редко встречается на Ниссан Патрол 5 поколения. Сам же агрегат демонстрирует высокую надежность. При своевременном обслуживании 3-литровый турбодизель не потребует капитального ремонта на протяжении полумиллиона километров, что является одним из лучших показателей среди современных внедорожников. Однако мелких неприятностей, связанных с этим мотором, избежать не удастся. Первые заметные проблемы с 3-литровым двигателем возникают при пробеге в 200 тысяч километров.

Автовладельцы в отзывах отмечают, что после превышения указанного предела снижается тяга. Это обусловлено выходом из строя датчика расходомера воздуха. Также данная неприятность провоцирует нарушение в работе систем контроля уровня давления масла в магистрали и интеркулере. Этот дефект необходимо устранять сразу после выявления. В ином случае поршни прогорят. В случае возникновения сбоев в работе системы впрыска горючего необходимо проверить состояние ТНВД. Данную процедуру рекомендуют проводить при каждом ТО. Со временем у 3-литрового турбодизеля отмечаются протечки масла через кольца вакуумного насоса.

По уровню надежности двигатель на 2,8 литра сопоставим с предыдущим. Но он требует к себе чуть больше внимания. Данный мотор не переносит перегрева, из-за которого растрескивается головка блока цилиндров. Ее замена обойдется примерно 100 тысяч рублей. В связи с этим при покупке Ниссан Патрол 2010, оснащенного таким агрегатом, необходимо провести полную диагностику внедорожника. Также 2,8-литровый двигатель выделяется на фоне остальных тем, что он дополняется ременным приводом, требующим замены не позднее, чем через каждые 80 тысяч километров.

Вне зависимости от типа дизельного мотора каждый из них крайне остро переносит некачественное топливо. Именно из-за такого горючего чаще всего возникают неполадки в двигателях. Турбина у каждого дизельного агрегата тоже отличается высокой надежностью. Заменять ее приходится не ранее, чем через 250 тысяч километров. Но этот ремонт обойдется в относительно крупную сумму. Замена турбины стоит около 70 тысяч рублей. Помимо этого, у Ниссан Патрол с пробегом более 200 тысяч километров нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов.

Что касается бензиновых двигателей, то со стороны автовладельцев в отношении данных агрегатов серьезных нареканий не поступало. По сути, единственный недостаток этих моторов сводится к тому, что в городе они потребляют до 25 литров топлива на каждые 100 километров. Водители отмечают еще и сравнительно малый ресурс натяжного ролика навесного оборудования, который нужно менять через 60 тысяч километров.

Ниссан Патрол поставляли в Россию с механической и автоматической КПП. Обе коробки при должном обслуживании не ломаются на протяжении полумиллиона километров. Срок эксплуатации сцепления у «механики» напрямую зависит от характера использования автомобиля. Но даже в том случае, если Патрол постоянно ездит на сложном бездорожье, данная деталь потребует замены только после 60 тысяч километров. В остальных случаях срок службы сцепления достигает 200 тысяч километров.

По умолчанию все версии Nissan Patrol Y61 оснащаются подключаемым полным приводом (стандартно вся тяга передается на заднюю ось). Однако данная трансмиссия не дополняется межосевым дифференциалом. В связи с этим полный привод у Патрол в основном используют при движении на дороге со скользким покрытием. В ином случае ускоряется износ деталей раздаточной коробки, подшипников и других компонентов системы полного привода, а также покрышек. Повышенного внимания в стандартной трансмиссии требуют еще и пыльники поворотных кулаков, крестовины, шлицевые соединения карданного вала, муфты.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *