Toyota corolla 2021

Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.

Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО

Технические характеристики

Силовой агрегат

Теперь двигатель V6 ушел с нового минивэна. Японцы предлагают только гибридную силовую установку. Она обладает 2.5-литрвоым 4-цилиндровым атмосферным мотором, который генерирует 189 лошадиные силы. Вместе с ним работает электрический мотора на передней оси, а также электромеханический вариатор. Суммарная мощность составляет 246 конские силы. Расход топлива в таком случае будет примерно 7.1 л на каждые 100 километров. Результат не самый скромный и это еще версия не 4х4.

Трансмиссия

Хотя по умолчанию машина имеет передний привод, можно установить систему полного привода. Если такое происходит компания размещает дополнительный электрический мотор на задней оси. Интересно, что никакой из вариантов автомобиля не имеет возможности заряжать АКБ от обычной розетки, что немного странно. Зато есть 4 варианта работы:

  • EV – только электрическая тяга;
  • Eco – задействует ограничитель расхода энергии АКБ;
  • Normal – повседневная езда;
  • Sport – активируются максимальные возможности силовых агрегатов.

Интересно, что для оптимизации расхода топлива японские инженеры внедрили специальный помощник Predictive Efficient Drive, который при постоянной езде по одной и той же дороге может запоминать его особенности и находить наилучший баланс взаимодействия бензинового и электрического мотора.

Безопасность новой Sienna 2021

Компания не отстает от современных тенденций в вопросе безопасности, поэтому предусмотрела для своего нового минивэна:

  • Систему автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • Адаптивный «круиз» на полной скорости;
  • Функцию предупреждения о выезде с полосы движения;
  • Технологию, помогающей удерживаться в полосе движения;
  • Автоматические фары дальнего света и систему помощи при дорожных знаках;
  • 10 подушек безопасности (уже в базе).

С полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера. Однако модели еще лишь предстоит пройти официальные тесты IIHS.

Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2021

Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.

Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.

Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.

В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.

При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.

Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.

Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.

Пятое поколение Toyota Supra 2021

Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2021 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.

Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.

Экстерьер

Японский автоконцерн порадовал обновленной версией Тойота Королла 2021 года. Новая модель относится к двенадцатому поколению популярной машины. Модельный ряд представлен в кузове седан и хэтчбек. Соотношение цена–качество позволяет авто занимать лидирующие позиции в рейтингах продаваемости как на первичном, так и на вторичном рынке. Обновленная версия может похвастаться высоким уровнем эксплуатационных характеристик, потрясающим уровнем комфорта. Впервые авто предстало перед зрителями в Нью-Йорке весной 2018. Именно там автоэкперты предсказали автоновинки огромную популярность.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основная конструкция заимствована с однотипной Тойота Приус. Платформа TNGA позволила расширить резервы для предстоящих модернизаций. Неизменным осталась основная стилистика, преследующая цель показать агрессивность и спортивный фирменный стиль компании. Множество декоративных элементов подчеркивают стильный образ.
  • Вместе с платформой изменились габариты автомобиля, что позволило существенно увеличить салонное пространство. При условии, что предыдущая версия уже могла с комфортом разместить пять человек, то теперь на заднем ряду пассажиры могут ехать, не касаясь друг друга. Производитель заверяет, что повышение комфорта заднего ряда было приоритетным направлением в разработке салона.
  • На фото заметно появление множества декоративных элементов. Самое большое скопление оригинальных решений – передок. Сама передняя часть смотрится стильно за счет сочетания панорамного остекления и широким капотом с аккуратным рельефом. Полукруглая крышка капота оригинально обрамляет оптический блок.
  • Оригинальные фары-бумеранги получили новую форму. Они стали толще, но сумели сохранить агрессивный прищур. Оригинально смотрится разделение блока головной оптики и массивной решетки радиатора, которая большей частью ушла на обвес машины. Между светодиодными фарами можно заметить скромный значок компании.
  • Крупная решетка радиатора получила строгие формы. Интересно, что производитель не стал следовать мировым трендам и фальшрешетка не получила даже минимального хромированного обрамления или декора. Крупная сетка – максимум на что может рассчитывать передок. Несмотря на дизайнерскую аскетичность, массивная решетка сумела приютить продолговатые противотуманные фары на боковых выступах воздухозаборника.
  • Сбоку авто сохранило знакомые очертания. Тойота Королла 2019 легко узнается по традиционному рельефу в нижней части двери. Знакомыми кажутся очертания крыши и рейлинги. Уникально выглядят колесные диски и зеркала. Панорамные окна позволяют достичь максимальной обзорности, поэтому «управлять мечтой» стало еще проще.
  • Корма претерпела существенные изменения. Сразу заметно, что к этой части дизайнеры и конструкторы приложили много усилий. Здесь наблюдается обилие сложного рельефа. Добавился спойлерный козырек над затемненным окном, выпуклая крышка багажниками идеально дополняется стильными блоками задней оптики. Фонари визуально напоминают фары, поэтому вся оптика создает единый стиль для автоновинки. Спортивный обвес заканчивается единственным патрубком выхлопной системы.

Двенадцатый рестайлинг позволил добавить ряд технических новшеств, внедрить оригинальные дизайнерские решения, которые позволили кузову улучшить аэродинамические показатели, повысилось качество управляемости и безопасность. Не остались без внимания и скоростные характеристики.

Toyota Verso 2021 года

Фото нового авто Toyota 2021 года серии Verso говорят нам о рестайлинге модели. Внешность автомобиля кардинально не изменилась по сравнению с прошлой версией авто. Новинка частично будет напоминать предыдущую генерацию, но получит некоторые свои особенности. Во-первых, это новые противотуманные огни, а во-вторых иная конструкция задних фонарей, которые поддались изменениям. Тем самым экстерьер авто стал более привлекательным и, если можно так высказаться дружелюбным.

Передние фонари будут ксеноновыми и хорошо подходят под общий дизайн обновления. Добавьте к этому новый бампер спереди и сзади, и вы получите полностью рестайлинговую версию автомобиля Версо.

Модель теперь ездит на семнадцатидюймовых дисках и готова доминировать на дорогах. Габариты автомобиля в длину составляют четыре тысячи четыреста шестьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча семьсот девяносто миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот двадцать, база колес равна двум тысячам семьсот восьмидесяти сантиметрам, в том время, как клиренс относительно небольшой, всего четырнадцать с половиной сантиметров. Однако размеры, это далеко не визитная карточка данной модели и к ним можно относиться спокойно.

Внутри новинка по-настоящему кажется роскошной. Салон автомобиля оснащен большим количеством нововведений, так, что у вас однозначно будут разбегаться глаза, когда вы впервые окажетесь в нем. Несомненно все в интерьере сделано аккуратно и качественно, вы не увидите, так сказать халтуры. Поскольку это ориентированный на семью автомобиль, в нем добавлена новая обивка с кожи, чтобы улучшить комфорт в максимально возможной степени. Материалы внутри термостойкие и в жару вы не ощутите никаких проблем, а в более холодные периоды вы можете включить отопление в них и получите теплый и уютный салон, даже если за окном автомобиля снег.

Гаджеты, которые доступны в качестве стандартной комплектации включают автоматические кондиционеры, и делают атмосферу внутри гораздо лучше, также в наличии мультимедийный комплекс, а навигационная система, которая регулярно обновляется будет снабжать вас всей полезной информацией и может быть использована во время ваших поездок, что несомненно очень полезно. Совершенная аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной частью оборудования внутри автомобиля и включается с CD, WMA, MP3.

Тойота Королла 2021

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

12-е поколение Toyota Corolla 2021

Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2021 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.

Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.

На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.

Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.

Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.

Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.

В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.

Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.

10-я генерация Toyota Land Cruiser 2021

Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.

Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.

Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).

Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.

История Тойоты

1924 года Сакити Тоёда разработал первый автоматический ткацкий станок. Станки создавались на небольшой линии производства, а через пять лет права на автоматическое изобретение были проданы британской фирме, а полученные средства стали по-настоящему стартом для производства авто в будущем. В 1929 году сын Тоёды поехал на европейский континент и в Соединенные Штаты для изучения автомобильной индустрии и уже спустя год начал заниматься разработкой авто с бензиновыми моторами. В 1933 году фирма, которая специализировалась на ткацких станках Тойота Автоматик Лум Воркс занялась разработкой отделения для производства авто, а руководил отделом никто другой, как сын Сакити Киитиро. В японском правительстве идея вызвала положительные отзывы. Уже в 1934 году фирма создала первый мотор класса А, который применили в дебютном легковике А1 и грузовом авто G1 в 1935 году. Пассажирский автомобиль АА сделали в 1936 году. Модели были схожи с тогдашними Додж Пауэр Вагон и Шевроле.

Тойота Мотор Ко., Лтд была основана в 1937 году. Во время военных действий фирма производила грузовики, при очень серьезном дефиците тогдашние грузовые авто создавались в самых примитивных вариациях, к примеру, с одним передним огнем основного освещения. Многие полагают, что война прекратилась из-за быстрого уничтожения концерна фирмы в городе Аити. Послевоенное время ознаменовалось выходом пассажирского автомобиля SA, в 1956 году фирма создала дилерскую сеть, а спустя год модель Краун попала на американский рынок, при чем не только в Штаты, а в и страны Южной Америки. Компания распространяла влияние весьма быстро в шестидесятые годы и уже в 1963 году на свет вышло первое авто, которое сделали за пределами страны, а именно в австралийском городе Мельбурн. На японском рынке модели марки продавались лучше всего, в 1992 году, владельцами Тойоты были сорок процентов населения с машинами.

Тойота Мотор носит звание самого крупного автомобильного производителя в течении 2007-2009 годов и с 2012 удачно удерживает свои позиции. За период с 2013 по 2015 год бренд считался самым дорогостоящим на мировом рынке, учитывая, что два года назад цена концерна упала на два процента.

Комплектации и цены

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором

Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2021 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.


Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.

Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.

Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.

Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.

Тойота Камри 2021

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *