Компания «rolls-royce»
Содержание:
- Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)
- Как развивалась компания?
- Отцы-основатели
- На военном поприще
- Роскошь, которая нужна людям
- Технические характеристики
- Настоящее время
- Первые взлёты и падения
- Продукция
- Экстерьер
- История [ править ]
- Истинный Rolls-Royse
- Вспомним славную историю Rolls Royce
- Новый кризис
- Приложения
Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)
Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.
Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.
Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.
Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».
Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.
Как развивалась компания?
С первых моделей марки фирму по праву оценили многие. Средства массовой информации ставили новые английские авто, выше французских, которые еще вчера били все рекорды популярности. Первая модель имела невысокую цену – 395 фунтов и разлеталась, как «горячие пирожки». А все потому, что у создателей был идеальный тандем.
- Ройс – это великолепный инженер, который отвечал за техническую часть и рождал новые идеи одну за другой.
- Роллс – это продвинутый маркетолог, который умел разговаривать и продавать, заключая гигантские контракты с покупателями
За два года существования Роллс-Ройса удалось выйти на международную арену и покорить американскую публику. В 1906 году выходит первый сногсшибательный автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost, который не имел аналогов во всем мире.
В этот же период начинается увлечение Ройсом авиацией. Им «заразили» его братья Райт, с которыми удалось познакомиться в Америке. Кстати, Ройс первый кто переправился через Ла-Манш, научившись управлять летательным аппаратом за считанные недели. Очень скоро это оказало свое влияние на дальнейшее развитие компании, которая теперь начала выпускать еще и авиамоторы. Именно это поможет компании преодолеть кризис во время Первой мировой войны.
Отцы-основатели
Сколько бы ни спорили по этому поводу сторонники различных версий, а без Фредерика Генри Ройса производственной фирмы Rolls-Royce не существовало бы. Будучи сыном разорившегося мельника, он уже в 10 лет был вынужден найти себе работу — вначале разносчиком газет, а затем рабочим на железной дороге. Несмотря на то что ему приходилось заниматься исключительно физическим трудом, парень не унывал и в свободное время занимался самообразованием. В частности, он изучал французский и немецкий языки, а также основы электротехники. Благодаря своей склонности к инженерному делу вскоре он был принят конструктором подъёмного оборудования на завод Хайрама Максима, которого мы знаем по знаменитому пулемёту, получившему огромную популярность во всём мире. При этом Ройс жил достаточно скромно — всю жизнь он откладывал деньги, и в 1903 году, когда ему исполнилось 40, он открыл собственную механическую мастерскую под наименованием F.G.Royce & Co., которая и стала впоследствии первой производственной базой Rolls-Royce.
А вот другой основатель Rolls-Royce, Чарльз Стюарт Роллс, был потомственным аристократом из Уэльса, и полноправным наследником родового поместья. Будучи человеком богатым и интеллигентным, он получил два высших образования, однако не стремился применять полученные знания на практике — ведь в годы учёбы он заинтересовался автомобилями. На подаренном ему отцом Peugeot Phaeton Роллс даже установил один из рекордов скорости. Увидев в своём увлечении выгодный бизнес, в 1902 году молодой аристократ открывает фирму C.S.Rolls & Co., которая занималась импортом французских автомобилей. Однако история Rolls-Royce никогда не началась бы, если бы Роллс не желал создать собственный автомобиль.
На военном поприще
Потрудились автомобили Rolls-Royce и во славу русского оружия. Одна из машин марки работала в российской военной миссии во Франции, а русский военный атташе в этой стране граф А. Игнатьев, называл ее “главной гордостью миссии”. Стати, история появления этого авто у военных дипломатов необычна.
Начало Первой мировой войны застало в Париже владельца уральских заводов, отпрыска одного из богатейших русских родов – графа Мордвинова, которому и принадлежал тот самый Rolls-Royce. Несмотря на чудовищную близорукость, Мордвинов умолял Игнатьева “взять его с собой на войну вместе с автомобилем”. Просьбу удовлетворили, и машина поступила в распоряжение русской военной миссии. В течение нескольких лет она служила верой и правдой и, по отзывам Игнатьева, “вела себя выше всяких похвал, хотя ездить приходилось немало”. По долгу службы атташе ежедневно ездил из Парижа, где он жил, в штаб-квартиру французского главнокомандующего маршала Жоффра в Шантильи. А это 45 км в один конец. И каждая такая поездка, включая задержки на контрольных пунктах при выезде из столицы, занимала не более часа.
Разумеется, Игнатьев прямого участия в военных действиях не принимал, и все поездки на фронт совершались с целью сбора информации о германских дивизиях либо инспектирования русских частей, воевавших во Франции. Тем не менее автомобиль часто оказывался под огнем противника и только от надежности машины подчас зависела жизнь пассажиров. Игнатьев вспоминал: “Много тысяч километров сделала эта машина без единой поломки. На смену лопнувшей покрышки я позволял тратить не более двух минут… Осколком снаряда пробило как-то крыло этой птицы, летавшей со скоростью 120 км/ч, другим осколком повредило капот мотора, но… ни буря, ни вьюга не могли нарушить ее плавного и регулярного хода”.
Конечно же, не обходилось и без аварий. Однажды на скользкой дороге при спуске с горы на скорости около 125 км/ч Игнатьев заметил, как предмет, напоминавший колесо, перемахнул через канаву, отделявшую шоссе от окрестных полей. И тут же увидел, что водитель, приподнявшись на сиденье, судорожно вцепился в руль, изо всех сил стараясь удержать тяжелую машину на дороге. С большим трудом это ему удалось. Даже в наше время не на всяком автомобиле можно проделать такой маневр, но Rolls-Royce это было по силам еще в начале ХХ века! Не подводил он и в других сложных ситуациях. Кроме того, Rolls-Royce оказались вполне пригодными и для прямого участия в военных действиях: их бронировали, устанавливали пулеметы и превращали в передвижные крепости.
После Октябрьской революции 1917 г. отношения с фирмой были ненадолго прерваны. Однако качество британской техники было настолько безупречным, что и вожди советского государства продолжали пользоваться автомобилями Rolls-Royce, оставшимися от старого режима, а позже и возобновили их закупки. В частности, очень любил авто этой марки Ленин – именно на Rolls-Royce он круглый год ездил из столицы в Горки (зимой машину оборудовали гусеничным движителем Кегресса).
В последующие годы авторитет бренда среди наших соотечественников только укреплялся. Вот как оценивали Rolls-Royce известные советские писатели Ильф и Петров: “Но все блекнет – и золото, и хрусталь – перед изысканными… формами “Роллс-Ройсов”. Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся бриллианты и соболя”.
Эмблема Rolls-Royce появилась почти одновременно с рождением марки и представляла собой две стилизованные буквы “R” красного цвета. После гибели Роллса в авиакатастрофе одна из букв стала черной, а после смерти второго основателя компании цвет сменила и другая литера.
Роскошь, которая нужна людям
Несмотря на то, что собственниками таких машин становились в основном аристократы и люди с огромными доходами, англичане всё равно поддерживали идею о сохранении Rolls-Royce — даже если они не могли заработать и сотой части его стоимости. Для них компания Rolls-Royce была скорее символом, равно как и конституционная монархия, которой так гордится Великобритания. Поэтому можно уверенно утверждать, что никакие кризисы фирме Rolls-Royce нынче не страшны — особенно если учесть, что под руководством BMW она вновь стала прибыльной. Чтобы уничтожить Rolls-Royce, необходимо вначале полностью изменить менталитет англичан, лишив их приверженности традициям.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство британского седана обладает бензиновым 6.6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором, который изготовлен из алюминия и имеет два турбокомпрессора, 48-клапанный газораспределительный механизм, непосредственный впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот «движок» имеет 2 варианта форсировки: 570 лошадиные силы (780 Нм) и для модификации «Black Badge» – 612 «лошадей» (840 Нм). Расход топлива Роллс-Ройс Гост составляет от 14 до 14.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF, которая умеет заранее подбирать наилучшую передачу, основываясь на рельеф местности (используя информацию от навигационной системы). Первое поколение Rolls-Royce Ghost имело только заднеприводную трансмиссию. Уже за 4.8-5 сек седан достигал отметки 100 километров в час. Предельный скоростной режим ограничивался на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
В качестве основания британцы решили использоваться платформу F01, которую позаимствовали у BMW 7-Series. Предусматривается несущий кузов, сделанный с использованием сортов стали высокой прочности и алюминия. Везде установлена независимая подвеска, имеющая пневматическую конструкцию, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Управление большим автомобилем легкое благодаря реечному рулевому механизму, имеющему гидравлический усилитель управления. Тормозная система получила дисковые вентилируемые устройства «по кругу» (410-миллиметровые передние и 402-миллиметровые задние «блины».
Подвеска, куда можно отнести и амортизаторы, способна корректировать своих характеристики каждые 2.5 миллисекунды.
Настоящее время
Как только начались торги, появились первые претенденты на покупку фирмы Rolls-Royce. Таковыми стали:
- BMW;
- Volkswagen;
- Daimler-Benz;
- RRAG — общество по спасению Rolls-Royce. Группа инициативных людей, которые считали, что Rolls-Royce является британским достоянием и не может быть продан извечным соперникам англичанам-немцам.
Когда ставки достигли умопомрачительных высот, фирма Daimler-Benz отозвала свою заявку, посчитав, что ей намного дешевле будет развивать собственную марку Maybach, что уже неоднократно обсуждалось на собрании директоров. А от RRAG, которые хотели сделать Rolls-Royce достоянием общественности, отказались представители концерна Vickers, не получив от них внятной программы управления компанией, находящейся в кризисе.
Чтобы получить гарантии в приобретении Роллс-Ройс, компания BMW, к тому времени поставлявшая моторы для этой премиальной марки, пригрозила прекратить сотрудничество. В результате была анонсирована сделка стоимостью в 340 миллионов фунтов, в которой получателем Rolls-Royce была группа компаний BMW. Однако собственник Volkswagen, Фердинанд Пих, не смог просто так уступить своему главному конкуренту. Путём покупки ассоциированной с Rolls-Royce фирмы Cosworth и убеждением совета директоров Vickers он смог добиться изменения решения и приобрёл предприятие за 430 миллионов фунтов.
Однако и фирма BMW не упустила свою часть Rolls-Royce. Благодаря владению небольшим совместным предприятием по выпуску авиационных двигателей, она заблокировала сделку и не позволила продолжить выпуск автомобилей. Однако после многочисленных встреч глав компаний было принято «полюбовное соглашение» — Volkswagen получает завод и торговую марку Bentley, в то время как BMW достаётся бренд Rolls-Royce.
В то время как на заводах в Крю началось производство расширенного модельного ряда Bentley, принадлежащая концерну BMW фирма Роллс-Ройс переехала в графство Западный Суссекс, где был построен новый современный завод. Несмотря на наличие в нём конвейера и современного оборудования, большая часть операций по созданию интерьера и наружной отделки выполняется вручную, что подчёркивает уникальность такого транспортного средства. В настоящее время в модельный ряд Rolls-Royce входят следующие автомобили:
- Седан Ghost;
- Седан Phantom;
- Лимузин Phantom EWB (с удлинённой колёсной базой);
- Купе Phantom Coupe;
- Купе Wraith;
- Кабриолет Phantom Drophead Coupe.
На видео история компании Rolls-Royce:
Первые взлёты и падения
В 1910 году история Роллс-Ройс пополнилась первой чёрной строкой. Будучи страстным любителем авиации, Чарльз Стюарт Роллс участвовал в показательном выступлении перед публикой. Несмотря на то, что он десятки раз поднимался в воздух и даже первым из англичан перелетел через Ла-Манш, он не смог удержать летательный аппарат. Самолёт рухнул на поле и разбился, а один из основателей Rolls-Royce погиб. В память о его увлечении Генри Ройс основал авиационное подразделение Rolls-Royce, которое позднее стало полностью независимым от материнской компании.
В 1911 году Роллс-Ройс получает ещё один свой фирменный знак, которым стала статуэтка «Дух экстаза», устанавливающаяся на капот автомобиля. Собственник автомобиля Rolls-Royce модели Silver Ghost, лорд Белью, заказал своему знакомому скульптору, Чарльзу Сайксу, изготовление статуэтки, которая украшала бы капот его четырёхместного фаэтона. Тот изваял своё творение, вдохновлённый образом секретарши лорда, Элеоноры Торнтон. Начиная с 1911 года статуэтку «Дух экстаза» начали устанавливать на каждый Rolls-Royce — её отливали из баббита, бронзы, стали, а также серебра или чистого золота по специальному заказу клиента.
А 1922 год ознаменовался для Rolls-Royce появлением ещё одного широко известного имени — Phantom. Этот автомобиль стал первым Rolls-Royce, изначально оснащённым электрическим стартером. Кроме того, применение в нём верхнего расположения клапанов позволило сделать силовой агрегат более мощным и стабильным и в то же время — компактным. В 1929 году свет увидело второе поколение Phantom, у которого двигатель был объединён в цельный блок с коробкой передач и имел большую мощность. Кроме того, на шасси Rolls-Royce больше не применялись устаревшие схемы подвешивания рессор.
Несмотря на то, что остальные компании в 30-х годах страдали от пагубных последствий Великой Депрессии, глобального финансового кризиса, фирма Rolls-Royce процветала — и в 1931 году она даже приобрела компанию Bentley, являвшуюся её единственным конкурентом. Однако в 1933 году умер второй основатель Rolls-Royce, инженер Генри Ройс, после чего буквы на логотипе, ранее бывшие красными, навсегда остались чёрными. Во время начавшейся войны компания Роллс-Ройс также процветала — она получала огромные военные заказы и жила не столько за счёт производства автомобилей, сколько благодаря выпуску двигателей, включая авиационные.
Продукция
Phantom
С 2003 г. 4-дверный седан. Автомобиль имеет 6,75 л двигатель V12 производства BMW, устанавливаемый только на эту модель. Богатый кожаный салон, отделка салона ценными породами древесины осуществляется на новом заводе в Гудвуде.
С 2005 г. – Колесная база этого автомобиля стала на 250 мм длиннее, чем у стандартного Phantom. С 2007 г. – Phantom Drophead Coupe (кабриолет). С 2008 г. – Phantom Coupe.
Ghost
С 2010 г – 4-дверный седан, позиционируется ниже Ролс Ройс Фантом. 4 марта 2014 года, новый Ghost Series II был показан общественности на Женевском автосалоне. Имеет существенные изменения во внутреннем и внешнем дизайне.
С 2013 года – Rolls-Royce Wraith Coupe – роскошное купе с длинным капотом и плавными линиями кузова. Он, в сущности, является двухместным вариантом Ghost. Оснащён двигателем V12 623 л.с. с двойным турбонаддувом, и 8-ступенчатой коробкой передач. Это самый мощный Rolls-Royce на сегодняшний день.
Читайте далее:
Rolls-Royce и Мазерати раскупают в кризис
Rolls-Royce показал свою «темную сторону»
Самые великие двигатели в истории
Rolls-Royce Ghost
История компании Bentley
Компания Rolls-Royce продемонстрировала всем Dawn
Экстерьер
Rolls-Royce Ghost 2020 смог сберечь фирменный стиль, однако потерял большинство линий, присутствовавших у прошлого поколения. Теперь внешний вид нового Роллс-Ройс Гост стал более выразительнее и «чище». У радиаторной решетки теперь есть 20 светодиодов, использующихся для отдельной подсветки решетки радиатора. Она сделана в новейшей концепции Post Opulence, которая предусматривает отказ от чрезмерной изысканности и большого количества элементов.
Теперь характерная 3-мерная эмблема «Дух экстаза», размещена не на радиаторной решетке, а на отдельной панели, которая встроена в капот. Британцы решили отойти от традиций в первый раз в своей истории.
Люксовый седан лишен отдельно расположенных дневных ходовых огней. Всю оптику совместили в общие блоки, а фары дальнего света могут похвастаться лазерно-люминофорными секциями, освещающими путь до 600 м впереди. Нижний сегмент передней части получил комплект щелевых плафонов «противотуманок», расположенную по центру бампера площадку для регистрационного знака, а также блочную компоновку затянутого мелкоячеистой сеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров.
Боковая часть сохранила уже знакомые пропорции, удлиненный передок, плавный наклон купольной крыши и массивную корму. Как и прошлая версия, новинка обладает электроприводом дверей. Однако на 2 поколении Rolls-Royce Ghost они работают в «фоновом режиме», что позволяет упростить процесс их открытия и закрытия. Трудно не заметить идеальную геометрию массивных арок колес и оригинальную внешность 2-цветных 21-дюймовых «катков».
На задней части обновленного Rolls-Royce Ghost 2021 есть измененные фонари, оснащенные иными очертаниями и не таким выраженным контуром. Крышка багажного отсека оснащена вертикальным обрезом. Не обошлось без закругленных боковин широкого бампера и встроенных в обвес хромированных законцовок выхлопных труб. Теперь нет уродливых желобов от дождя в крыше. Вместо этого используются дверные рамы из нержавеющей стали для отвода воды от окон, когда пассажиры открывают двери.
История [ править ]
Оригинальный Rolls-Royce Limited был национализирован в 1971 году из-за финансового краха компании, отчасти вызванного разработкой реактивного двигателя RB211 . В 1973 году британское правительство продало автомобильный бизнес Rolls-Royce, чтобы позволить национализированной материнской компании Rolls-Royce (1971) Limited сконцентрироваться на производстве реактивных двигателей.
В 1980 году компания Vickers приобрела Rolls-Royce Motors .
Продажа Volkswagen править
В 1998 году Vickers plc решила продать Rolls-Royce Motors. Главным претендентом, казалось, была компания BMW , которая уже поставляла двигатели внутреннего сгорания и другие комплектующие для автомобилей Rolls-Royce и Bentley . Их последнее предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было перебито Volkswagen Group , предложившим 430 миллионов фунтов стерлингов.
В рамках сделки Volkswagen Group приобрела историческую фабрику Crewe , а также права на талисманДух экстазаи форму решетки радиатора. Однако торговая марка и логотип Rolls-Royce контролировались производителем авиадвигателей Rolls-Royce plc., а не Rolls-Royce Motors. Производитель авиационных двигателей решил лицензировать название и логотип Rolls-Royce для BMW, а не для Volkswagen, в основном потому, что производитель авиационных двигателей недавно создал совместные предприятия с BMW. BMW заплатила 40 миллионов фунтов стерлингов за лицензию на имя Rolls-Royce и логотип «RR», сделка, которую многие комментаторы считали сделкой за, возможно, самую ценную собственность в сделке. Volkswagen Group имела права на талисман и решетку радиатора, но не имела прав на имя Rolls-Royce для создания автомобилей, точно так же у BMW было имя, но не было прав на решетку и талисман.
Ситуация складывалась в пользу BMW, поскольку они могли прекратить поставки двигателей всего за 12 месяцев, что было недостаточным временем для VW, чтобы перепроектировать автомобили Rolls-Royce для использования собственных двигателей VW. Volkswagen утверждал, что в любом случае на самом деле хотел только Bentley, поскольку это был бренд с большим объемом продаж, а модели Bentley превосходили аналогичный Rolls Royce по продажам примерно в два раза.
Утрата марки Rolls-Royce править
После переговоров BMW и Volkswagen Group пришли к решению. С 1998 по 2002 год BMW продолжала поставлять двигатели для автомобилей и позволяла Volkswagen использовать название и логотип Rolls-Royce. С 1 января 2003 года только BMW сможет называть автомобили «Rolls-Royce», а бывшее подразделение Rolls-Royce / Bentley Volkswagen Group будет производить только автомобили с названием «Bentley». Последний Rolls-Royce с завода в Крю, Corniche , прекратил производство в 2002 году, когда завод в Крю стал Bentley Motors Limited , а производство Rolls-Royce было перенесено в новое предприятие в Гудвуде, Англия, известное как Rolls-Royce Motor. Автомобили .
Несмотря на потерю контроля над маркой Rolls-Royce в пользу BMW , бывшая дочерняя компания Rolls-Royce / Bentley сохраняет исторические автомобильные активы Rolls-Royce, такие как завод Crewe и двигатель L-серии V8 .
Истинный Rolls-Royse
Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.
Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.
Вспомним славную историю Rolls Royce
Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, ныне принадлежащая BMW, была основана в 1904 году. Первый автомобиль Роллс Ройс, о котором сейчас знают все коллекционеры — Rolls-Royce 10-HP. В наши времена рыночная цена этой милой ретро – машинки достигает трёх миллионов долларов.
10-HP вышел «тиражом» в 16 экземпляров и считается настоящим раритетом. Машинка разгонялась до 63 км.ч, что для 1904 совсем неплохо. Двигатель 12 л.с и трёхступенчатая коробка были весьма неплохи, как для первого автомобиля, который собрали лично Чарльз Роллс и Генри Ройс. Конечно, были времена, не то что сейчас: движки по 1000 л.с, коробки-робот, мощные и быстрые машины, а те времена кажутся уже далеким прошлым.
В 1946 году появился шикарный Rolls-Royce Silver Wraith. Появившийся в послевоенной Великобритании, автомобиль являл собой пример классического, строго стиля. Визуально такой аппарат очень напоминает некоторые ВАЗ 2106 тюнинг.
Самый дорогой катафалк в мире от Роллс Ройс
В 2012 году, на базе Роллс Ройс Фантом, был собран самый дорогой катафалк в мире. Цена Rolls-Royce Phantom Hearse B12 достигает 650 тысяч долларов. Семиметровый красавец был презентован на специализированной выставке Tanexpo, посвящённой всему, что связано с похоронами.
Пожалуй, только Роллс-Ройс могли позволить себе сделать шикарный автомобиль за полмиллиона долларов, чтобы возить на нём гробы.
Впрочем, хватит о грустном. В истории этой компании было множество автомобилей, который вызывали восторг. Одним из таких стал Rolls-Royce Silver Cloud, ставший известным благодаря Джеймсу Бонду.
На этой модели 1955 года, попавшей в фильм «Вид на убийство», была возвращена традиционная статуэтка «Дух экстаза» — фигурка богини Ники, которая стала таким же символом компании, как и перекрещенные буквы R.
Современные роскошные Роллс-Ройсы сохраняют элементы классического дизайна. К примеру, Роллс Ройс Фантом, который существует уже шесть десятков лет.
Компания не изменяет традициям и по сей день выпускает эту модель. Современный Фантом смотрится всё так же «дорого». Ведь один из слоганов компании «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»
К слову, Фантом с «Духом экстаза» на решётке, вот уже пять лет выпускают и в бронированном варианте, для тех, кто опасается, что могут и пристрелить. Стоит такой «папамобиль» с толщиной брони 97,1 мм очень не дешево.
Вот такой шикарный тюнингованный Фантом модели 2007 года сейчас можно купить за 300-350 тысяч фунтов.
Роллс-Ройс – одна из уже немногих в мире компаний, где автомобили собираются вручную до сих пор. На все предприятия приходятся всего два робота, которые занимаются покраской кузова. К слову, краска на автомобили этой марки наносится в 12 слоёв. Так что держится она достаточно долго, так же долго как и на дорогих марках американских авто.
В 2007 году на детройтском автосалоне представили новый купе с откидной крышей. Модель получила название Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé. Как сказал представитель компании, при создании дизайна новой модели, вдохновлялись образами шикарных яхт 30-х годов.
Четырёхместный кабриолет получил 6,7 л. двигатель BMW V12 мощностью 460 «лошадок», позволяющий разгонять этот «танк» до 240 км./ч. Бензиновый движок потребляет 15,7 л/100 км. Да, Фантом по-прежнему большой, дорогой и не экономичный. К слову о деньгах. За отдельную доплату на эту модель могут установить «Дух экстаза» из золота, или серебра.
https://youtube.com/watch?v=xuZRf7U8p_k
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобили Мерседес и новые технологии
Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня
Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник
Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу
Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?
Alex S 17 сентября, 2013
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Английские автомобили, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Представительские, Раритет, Ретро
Новый кризис
Очередной кризис в Rolls-Royce произошел в начале 70-х. Компания стала банкротом и выжила только за счет гигантской государственной поддержки. Правительство не могло потерять такого представителя автопромышленности. А работники порадовали вскоре новой моделью купе-кабриолета Corniche.
В середине 70-х к созданию новых авто активно привлекают заграничных конструкторов. Так появляется восьмицилиндровая Camague, четырехдверный лимузин Silver Wraith II, а после Silver Spirit и Silver Spur. Последний с момента создания в 1982 году бил все рекорды продаж в Америке.
Следующая порция новинок вышла уже к началу 90-х. Во Франкфурте был презентован представительский лимузин на 7 мест Park Ward. А в 1994 году к своему 90-летию компания выпускает полста авто Flying Spur, которые сразу осели у ценителей дорогих машин.
И вот теперь снова о суммах. Некогда модель Роллс-Ройса стоила всего лишь несколько сот фунтов. А самая престижная машина за всю историю компании — Silver Spur II Touring Limousine получила ценник в 300 000 долларов США.
Приложения
внешние ссылки
Хронология моделей Rolls-Royce |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
BMW Group |
||
---|---|---|
Бренды | BMW · BMW i · BMW M · BMW Motorrad · BMW Motorsport · DriveNow · Mini · Rolls-Royce | |
Древняя авиационная деятельность | BMW Flugmotorenbau (1913-1965) · BMW Rolls-Royce (1990-2000) | |
Люди | Николаус Отто · Густав Отто · Карл Рапп · Макс Фриз · Фриц Фидлер · Норберт Рейтофер · Харальд Крюгер | |
Различные предметы | Тур BMW · Музей BMW · BMW Welt |
Британская автомобильная промышленность — бренды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|