Первый взгляд на nissan qashqai 2022: больше и технологичнее, но дороже

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022

В отличие от недавно дебютировавших Toussaint и Sportage, Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет иметь только одну длину колесной базы, которая увеличилась до 2666 (+20) мм по сравнению с прошлым поколением. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) x 1838 (+32) x 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери изготовлены из легких сплавов, а крышка багажника — из композитного материала. В результате вес тела уменьшился на 60 кг, а жесткость увеличилась на 41%. Более крупные модели будут доступны в пяти двухцветных вариантах, а также в 11 простых цветах на выбор.

Салон в стиле X-Trail

Справедливо сказать, что Qashqai третьего поколения повезло, поскольку новая модель появилась позже старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие инновации в дизайне интерьера перекочевали в младший Nissan. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Также была улучшена звукоизоляция салона. О безопасности также позаботились — между передними сиденьями добавлена подушка для предотвращения возможного контакта между водителем и пассажиром во время аварии.

Простор, дисплеи и электроника Nissan Qashqai 2022

Nissan не сообщил точных цифр, но объявил об увеличении пространства для головы задних пассажиров и коленей в Qashqai 2022. Однако в спецификации официально объявлено о вместимости багажника, которая увеличилась с 430 до 507 литров. 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов имеет несколько вариантов оформления. Центральный дисплей вырос до 9 дюймов, а 10,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле будет предлагаться за дополнительную плату. Список электронных систем помощи был расширен и включает в себя системы предотвращения заднего и бокового столкновения. А эффективность такой функции повышается за счет увеличения дальности действия радара. Собственный автопилот ProPilot был модернизирован.

Nissan Qashqai 2022 стал крупнее но при этом легче

С появлением нового Nissan Qashqai 2021 можно представить в какую сторону движется дизайнерская мысль художников компании. Он стал более агрессивным, появилось множество граней, а оптика стала располагаться ниже. На данный момент автопроизводитель представил Nissan Qashqai 2021 в исполнении для европейского рынка.

Помимо нового дизайна кроссовер сменил и платформу. Теперь он построен на новой платформе CMF-C. Благодаря этому кроссовер вырос в размерах: увеличился в длину на 35 мм, а колёсная база выросла на 20 мм. Для удобства водителя и пассажиров двери теперь открываются на угол 90 градусов. Конструкторы позаботились и о функциональной составляющей кроссовера. Благодаря увеличившейся базе, объём багажника вырос на дополнительные 50 литров полезного пространства. Как ни удивительно, но при больших размерах автомобиль стал меньше весить (на 60 кг) и стал на 41% жёстче. Этого удалось добиться благодаря задней двери, выполненной из композитных материалов, а часть кузовных панелей сделана из алюминия.

Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. В то время как полноприводные версии получат полностью независимую подвеску с задней многорычажной подвеской. В качестве опции на автомобиль теперь можно приобрести 20 – дюймовые колёсные диски.

Для Европейского рынка, испытывающего сейчас переход на электричество, новый Nissan Qashqai 2021 имеет гибридные силовые установки. На начальном этапе продаж кроссовер получит 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет работать в сочетании с электрическим стартер-генератором (он кстати тоже будет в двух вариантах реализации: на 140 и 157 л.с.) Немного позже добавится 1,5 литровая силовая установка. Двигатель будет лишён лишён прямой связи с ведущими колёсами, его функцией станет выработка электричества, которое питает электромотор на 190 л.с. В таком исполнении будет доступна функция e-Pedal, которая позволяет управлять ускорением, а также замедлением только при помощи педали акселератора, торможение происходит за счёт рекуперации. В качестве вариантов трансмиссий предложат либо 6-ти ступенчатую механику, либо вариатор.

В самых дорогих комплектациях в салоне появятся три дисплея: 9-дюймовый экран мультимедиа системы, 12,3-дюймовый для приборной панели и проекционный дисплей с диагональю в 10,8 дюйма. Так же кроссовер можно будет опционально оснастить светодиодной оптикой, где световой пучок каждой фары формируется посредством двенадцати отдельных элементов.

Пока не понятно, когда обновлённый кроссовер появится у нас, но эксперты высказывают мнение, что новые гибридные двигатели вообще не будут заявлены в Российской спецификации.

792

Похожие материалы

  • Новый Kia Sportage в России
  • Самые надежные марки авто – рейтинг автолюбителей
  • Самые популярные цвета автомобилей в 2022 году
  • Chevrolet Tracker: из Узбекистана в Россию
  • Электрокар Geely Geometry C поступил в продажу
  • Допустимые нормы алкоголя в крови водителей предлагают снизить

Новый Nissan Qashqai: дизайн и стайлинг

Эти первые официальные изображения демонстрируют прототип на завершающей стадии разработки и намекают на окончательный дизайн перед большим дебютом в следующем году. Как и у Juke и X-Trail следующего поколения, уже показанных в Соединенных Штатах, ожидается большой дизайнерский «ремонт» внутри и снаружи.

Вдохновение, скорее всего, будет взято из сочетания более спортивного внешнего вида нового Juke и концепта IMQ, представленного на Женевском автосалоне 2019 года.

Nissan утверждает, что новый автомобиль имеет очень похожую ходовую часть на модель Mk2. Важно отметить, что колесная база была увеличена на 20 мм для дополнительного пространства для ног задних пассажиров и Qashqai теперь немного выше. 45-литровый багажник означает, что автомобиль стал более практичен, чем раньше

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022

Японский кроссовер неизменно предлагал самые выгодные условия, где комплектация и цены Nissan Qashqai не оставляли шансов другим участникам сегмента. Дешевле были только бюджетные модели с нужным уровнем оснащения и спецификаций. Версия 2022 года в новом кузове будет продолжать радовать своих поклонников. Даже при естественном росте цен выгодные предложения останутся неоспоримыми.

XE

Сейчас Qashqai текущего поколения в начальной комплектации XE начинается с отметки 1 377 000 рублей. Даже за эти деньги будущий владелец никогда не почувствует, что его пощадили. Кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида — все это присутствует в базовой версии. Активная и пассивная безопасность такого Nissan обеспечивается: 6 подушек безопасности, система контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, громкая связь / bluetooth телефон.

SE и QE

Следующим в списке идет вариант SE (см. таблицы), который добавляет в Qashqai такие полезные вещи, как кондиционер, противотуманные фары, датчики дождя и света, подогрев руля и легкосплавные диски. В стандартную комплектацию версии QE входят светодиодные фары и датчики парковки. Однако за внешнее лакокрасочное покрытие Nissan с эффектом «металлик» придется доплатить, независимо от состояния комплектации.

LE

Флагманский Qashqai LE получает следующее: кожаный салон, передние сиденья с электрической регулировкой, фирменный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг слепых зон, камеру заднего хода, адаптивные фары и кнопочный запуск двигателя с бесключевым доступом. За дополнительную плату Nissan оснащается более мощным двигателем, вариатором и полным приводом.

Какие плюсы и минусы можно выделить в экстерьере Ниссан Кашкай J10

С точки зрения безопасности Кашкай довольно неплох. При участие в европейском тесте на безопасность при столкновении EuroNCAP в 2007 году Ниссан Кашкай получил максимальный 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды за безопасность детей в и только 2 звезды при наезде на пешехода. В итоге в целом хороший результат.

И так по пунктам:

  • Из-за конструктивной особенности расположения электрической платы заднего левого фонаря возможно частое перегорание лампы стоп сигнала ввиду перегрева.
  • Окраска кузова, как у большинства японцев, не супер качественная. Слой краски и лака не большой. Сколы, царапины и помутнение лака от пескоструя – все это образуются достаточно быстро. Конечно много зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации.
  • Есть жалобы, что дверные уплотнители протирают ЛКП местами до грунта, а на двери багажника бывает даже до металла. 
  • Кузов оцинкован, соответственно имеем, как плюс это отсутствие ржавчины и как минус – краска может скалываться кусками. Например можно выделить место стыка крыла и бампера. Если бампер немного смещается, например от провисания или при любой другой причине, то будет такая картина: 

  • Механизм трапеции передних стеклоочистителей нуждается в регулярной смазке с полным разбором! Один раз в два-три года. Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро. У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания.  
  • Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня.
  • Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию. 
  • Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны.
  • К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность.

Компоновка салона и оснащение

Масштаб внутренних доработок впечатляет не меньше. Передняя панель переделана полностью – дисплей медиацентра теперь стоит над консолью, а дефлекторы вентиляции расположены под ним. Еще ниже находится компактный блок климат-контроля. На центральном тоннеле спереди размещена площадка для беспроводной зарядки, ближе к водителю – джойстик управления коробкой передач, заменивший классический рычаг.

Экран штатной системы NissanConnect насчитывает девять дюймов вместо прежних семи. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (CarPlay беспроводной), точка доступа Wi-Fi для семи устройств и приложения NissanConnect Services. Порты USB-A и USB-C имеются как спереди, так и сзади. Рулевое колесо у Кашкая тоже новое, с оптимизированным расположением переключателей. Среди прочих кнопок здесь есть клавиши для настройки цифровой приборной панели на 12.3 дюйма – она пришла на смену традиционному аналоговому щитку. В дополнение к виртуальной комбинации приборов идет проекционный дисплей размером 10.8 дюйма, показывающий подсказки навигатора и систем помощи.

Электронных ассистентов у нового Кашкая немало. Самый продвинутый из них – доработанный автопилот ProPilot, умеющий взаимодействовать с навигацией Navi-link (функция доступна только для версий с вариатором Xtronic). Система способна вести автомобиль в полосе, реагируя на машины спереди и считывая данные с дорожных указателей, а потом корректируя скорость вплоть до полной остановки. При остановке менее трех секунд кроссовер будет самостоятельно трогаться и продолжать движение. Кроме автопилота новая модель получила системы предотвращения боковых столкновений и обнаружения помех при выезде задним ходом.

Раздавшись в габаритах, Qashqai стал просторнее внутри. Прибавка в длине колесной базы позволила увеличить расстояние между рядами сидений и добавить дополнительные 28 мм для коленей задних седоков. Запас по высоте спереди и сзади возрос на 15 мм. Ну и, конечно, не обошлось дело без реорганизации багажника. Пол у него стал ниже на 20 мм, а объем увеличился на 74 литра – до 504 литров.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.06.2022

Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом. Продажи версии e-Power начнутся в сентябре 2022 года.

Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.

Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1). Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.

На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.

Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).

Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.

Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.

Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

911

Новый дизайн

В ходе модернизации паркетник сохранил прежний форм-фактор, так что остался абсолютно узнаваемым на дороге. Однако в деталях изменения ощутимые. Вслед за «старшими» моделями X-Trail и Pathfinder новый Qashqai получил двухуровневые фары с раздельными блоками основной оптики и ходовых огней. Последние выполнены в виде тонких бумерангов, композиционно согласующихся с фирменной решеткой радиатора V-Motion.

Фото Ниссан Кашкай 2022 года

Кормовая часть кроссовера обзавелась новыми фонарями с трехмерной графикой, от которых вниз уходят выштамповки, стилизованные под воздуховоды. В профиль автомобиль смотрится азартно и динамично за счет соответствующего рельефа боковин и восходящей подоконной линии. Спортивности облику добавляют крупные колесные диски размером до 20 дюймов (прежде максимальным был 19-й диаметр).

Доработанная платформа CMF-C предусматривает более широкое использование в силовой структуре легких материалов. Сделанные из алюминия двери, крылья и капот, а также изготовленная из композитов крышка багажника позволили уменьшить массу кузова на 60 кг. Жесткость на кручение при этом возросла на 41%. Габариты паркетника слегка увеличились: в длину прибавка составила 35 мм (4425 мм), в ширину – 32 мм (1838 мм), в высоту – 10 мм (1635 мм). Колесная база растянулась на 20 мм – до 2666 мм.

Для нового Ниссан Кашкай 2022 модельного года подготовлена палитра из 11 цветов кузова. Плюс к этому предложено пять вариантов двухцветного окраса с контрастной крышей. То есть всего на выбор доступно шестнадцать комбинаций.

Новый кузов Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai третьего поколения перешел на модульную платформу CMF-C для 2022 модельного года. Последнее позволило внедрить в новый кузов передовые технологии сварки и штамповки, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фары способствовала созданию изящной формы передней оптики, хорошо видимой на фотографии. В то же время, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические параметры в России останутся консервативными. С точки зрения экологии такой подход не столь очевиден, но проверенные решения не только останавливают значительные изменения в упаковках и ценах, но и помогают повысить надежность в сложных условиях эксплуатации.

Новинка! КАШКАЙ 2022 расход, разгон, горы бездорожье и как ВАРИАТОР?! тест-драйв + 4 пассажира.

Видео с канала «Энергетик Сергей Николаев»

Настоящие испытания в горах для обновленного Nissan QASHQAI 2020. Нас было 4 человека, расход, разгон, проходимость, цены, изменения и многое другое.

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· 19-е катки это перебор! Ведь это же не спорт купе!!! Производители зигрываются…

· Как человек 94 года призыва не могу спокойно смотреть на эту местность…слишком много всего там было…кому надо, тот поймет..особенно раздражает- грозный-город воинской славы….очень двусмысленно..я думаю чехи понимают по своему

· «Любо

Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска

Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.

Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:

  • 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
  • 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
  • двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2WD;
  • тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;

интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.

Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.

Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:

  • задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
  • передний мост выполнен по схеме McPherson;

Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензин 2.0 144 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Экстерьер J12

В отличие от предшественника, новый внедорожник имеет более острые грани во внешнем дизайне, но в то же время автомобиль стал выглядеть более элегантно и современно.

Что еще можно увидеть снаружи:

  • спереди в области фар выбиты буквы QASHQAI того же цвета, что и кузов.
  • полностью изменились фары с ходовыми огнями: теперь они выполнены в виде двух соединительных планок и похожи на двухконечные вилки;
  • фирменная решетка радиатора в целом сохранила конфигурацию, только увеличилась в размерах;
  • задние фонари немного сузились, приближение к крыльям стало более выраженным;

Nissan Qashqai 2022 модельного года получит минимум 17-дюймовых шин, в переднеприводной версии он может комплектоваться шинами максимум R19. Размер R20 теперь доступен и в полноприводной версии.

Такие колеса практически полностью заполняют колесные арки и выглядят по-настоящему спортивно, и даже тонкий неокрашенный обвес из темного пластика по всей нижней части кузова смотрится гармонично.

Если раньше у Qashqai фары не очень хорошо светили на темной дорожке, то теперь максимального признания достойна светодиодная матричная оптика с разделенными на 12 элементов лучами, к тому же может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.

Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветах, а двухцветный кузов можно будет заказать в пяти вариантах.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Базовые версии паркетника будут предложены в формате «мягкого» гибрида, который объединяет турбомотор 1.3 DiG-T, 12-вольтовый стартер-генератор и небольшую литий-ионную батарею. При оснащении данной системы 6-ступенчатой МКПП доступны варианты отдачи 140 л.с. (240 Нм) и 157 л.с. (260 Нм). Привод у таких машин исключительно передний. Если же в пару к двигателю устанавливается вариатор Xtronic, на выходе предусмотрено только 157 л.с. и 270 Нм тяги. Но здесь уже можно выбрать между передним и полным приводом. Причем трансмиссия 4WD была модернизирована и теперь включается при пробуксовке в пять раз быстрее (примерно за 0.2 секунды). Всего есть пять режимов работы привода: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Топовый Ниссан Кашкай нового поколения получил гибридную установку e-Power. Она сконфигурирована, что колеса вращает один электродвигатель мощностью 190 л.с. (330 Нм), а бензиновый ДВС – 157-сильный агрегат 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия – используется только для зарядки аккумулятора. Как и в случае с Nissan Leaf, исполнение e-Power позволяет ускоряться и замедляться на автомобиле при помощи одной педали (режим называется e-Pedal).

Другие новации в технике кроссовера – это оптимизированная конструкция подвески и улучшенный электроусилитель. Задней торсионной балкой будут оснащаться только переднеприводные версии с колесами меньше 20 дюймов, остальные модификации получат многорычажку.

Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.

Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.

А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.

Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3 DIG—T в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID (мягкий гибрид) и уникальной модификации E—POWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия E—POWER должна стать основной для автомобиля Nissan X—Trail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…

Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.

На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр. Цена Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.

Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.

Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.

Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.

Паспортные данные Nissan Qashqai 2022

Базовый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. В зависимости от этого Nissan Qashqai будет достигать «сотни» за 10,9 (12,9) секунд, разгоняться до 185 (173) км/ч и расходовать 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 144 л.с. и при других параметрах достигает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а средний расход — 7,7 (7,0) литров. Для полноприводной спецификации доступен только вариатор. Этот тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *