Nissan qashqai 2022: новый кузов и установка e-power

Содержание:

Интерьер

Принадлежность новой версии кроссовера Ниссан Кашкай образца 2022 года к семейству бюджетных автомобилей выдаёт тканевая или кожимитовая отделка пятиместного салона. Тем не менее параметрам технической и электронной оснастки могут позавидовать многие аналоги евроазиатского рынка. Комплектация базовой модели обещает:

  • цифровую 12,3-дюймовую приборную панель с проекцией данных на лобовое стекло;
  • дополнительные функции 10-дюймового медийно-командного дисплея центральной консоли;
  • наличие современного, работающего на нескольких цифровых платформах мультимедийного комплекса;
  • удобный доступ к расположенным на нижнем пульте элементам активации и оперативной настройки штатных опций.
  • В составе тоннеля: компактный переключатель рабочих режимов трансмиссии, типовой набор органайзеров, а также совмещающий функцию крышки отсека для мелкой клади, мягкий подлокотник.

В ведении посадочно-дорожного сервиса пилотных кресел: боковая поддержка, регулируемые по высоте удобные подголовники, комплект электрифицированных регулировок и контуры подогрева. Задний диван обеспечивает трём взрослым пассажирам удобную посадку и достаточно большие объёмы личного пространства.

В зависимости от комплектации конкретной модели загрузочный объём багажного отсека варьируется в диапазоне 436-504 литра.

Частичная мобилизация в России 2022, свежие новости на сегодня 2 ноября: Мишустин рассказал о льготах для семей мобилизованных

Российский премьер Михаил Мишустин выступил с поручением не учитывать доходы мобилизованных россиян в случае, если их семьям назначают меры социальной поддержки.

Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства.

В Кабмине отметили, что, как правило, господдержку получают только семьи, где среднедушевой доход ниже прожиточного минимума на человека.

В частности, такие пособия назначаются беременным женщинам, выплачиваются родителям детей от трех до семи и от 8 до 17 лет, а также выплачиваются на рождение и усыновление первого и второго детей. Согласно новому постановлению, на семьи мобилизованных не будут распространяться ограничения по среднедушевому доходу.

Частичная мобилизация в России, последние события на 2 ноября 2022: мобилизованным военным пенсионерам предложили сохранять военную пенсию

Сенатор Андрей Кутепов призвал сохранить пенсии военным пенсионерам, призванным в ВС РФ по частичной мобилизации. Он считает, что военных пенсионеров нельзя оставлять без причитающихся выплат, если их повторно призывают в ВС РФ.

С соответствующим предложением он обратился к Максиму Орешкину и Дмитрию Григоренко.

В документе сенатор отмечает, что соответствующий запрос на сохранение военной пенсии поступил к нему от военных пенсионеров.

Согласно действующему законодательству, в случае повторного призыва в ВС РФ военные пенсионеры не могут получать выплачиваемую им ранее пенсию.

По словам Кутепова, по частичной мобилизации нередко призывают военных пенсионеров, не достигших предельного возраста мобилизации и годных к службе по состоянию здоровья.

Сенатор также выступил с инициативой не снижать размер военной пенсии после повторного призыва.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри

Похоже, именно так одной фразой можно описать ключевые метаморфозы третьего поколения Nissan Qashqai. Автомобиль создан на платформе CMF-C и отличается слегка увеличенными размерами: прирост общей длины, колесной базы, ширины кузова исчисляется парой-тройкой сантиметров. Но благодаря ухищрениям компоновки, салон стал более просторным, доступ на задний ряд лучше, а багажник увеличился сразу на 74 литра – теперь 504 литра.

Это лишь общие цифры, но есть масса других интересных нюансов. К примеру, задние двери сделаны так, чтобы открываться почти под 90-граудсным углом. Автомобиль обрел фары-«бумеранги», которые интересны не только дизайном, но также матричной оптикой: 12 независимых элементов освещения. Конструкторы боролись за облегчение автомобиля, использовали алюминиевые и композитные детали – в итоге удалось выиграть порядка 60 кг, которые затем потратили на дополнительный металл (все-таки размеры больше), системы и звукоизоляцию: автомобиль потяжелел относительно предшественника, но всего лишь на 6 кг.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше в размерах, радикально сменил дизайн, получил матричные светодиодные фары (и это лишь начало длинного списка передовых систем в новинке), предлагаются автомобили с контрастной 2-цветной окраской кузова.

Курс
QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Увеличение внешних габаритов позволило сделать салон просторнее: он стал шире и реально (диаграмма ниже), и визуально – на ощущение ширины работает новая форма передней панели. Кстати, сама по себе передняя панель стала основанием для установки новых дисплеев – автомобиль получает систему мультимедиа с 8- или 9-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Вариантов приборной панели также два: с традиционными стрелочными приборами и крупным монитором между ними, либо полностью цифровая «приборка» на основе 12,3-дюймового дисплея. А ведь еще вдобавок имеется проекция на лобовое стекло.

Да и в целом автомобиль обрел массу передового оснащения, причем даже в базовой версии: интеллектуальный (адаптивный) «круиз», контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг усталости водителя, система предупреждения о возможном столкновении и функция экстренного торможения, контроль перекрестного трафика сзади… Даже в базовой версии – 16 систем безопасности: новое поколение Nissan Qashqai одним махом ликвидирует отставание от конкурентов и уверенно вырывается вперед!

Новый салон задает восприятие простора, технологичности, современности – и автомобиль не подводит: его оснащение вполне отвечает «духу времени». Причем даже базовые версии предлагают широкий набор оснащения – здесь 16 систем безопасности! А еще удружили фанатам комфорта: к примеру, появились передние сиденья с массажем спины.

Новый Nissan Qashqai — кабина с тремя экранами

В центре приборной панели расположен более крупный 9-дюймовый экран системы NissanConnect. Он используется для навигации, изменения настроек автомобиля, а также для управления аудиосистемой и чтения необходимой информации во время вождения. Бортовой мультимедиа, конечно же, совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

Теперь прямо перед водителем установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Это не только база для индикаторов, но и место, откуда берется информация о навигации, состоянии отдельных компонентов автомобиля, а также о дорожном движении или бортовой развлекательной системе. Еще один 10,8-дюймовый проекционный дисплей доступен на борту нового Nissan Qashqai, что упрощает просмотр наиболее важных индикаторов, необходимых во время вождения.

Удлиненная колесная база и увеличенные внешние размеры позволили увеличить вместительность салона. Nissan утверждает, что пространство для ног сзади увеличилось на 28 мм (до 608 мм), а также увеличилось расстояние между водителем и передним пассажиром. Кроме того, высота кузова, переднее и заднее пространство было увеличено на 15 мм. Багажный отсек также увеличился на 74 л, который у предшественника имел объем 410-1598 л.

Компоновка салона и оснащение

Масштаб внутренних доработок впечатляет не меньше. Передняя панель переделана полностью – дисплей медиацентра теперь стоит над консолью, а дефлекторы вентиляции расположены под ним. Еще ниже находится компактный блок климат-контроля. На центральном тоннеле спереди размещена площадка для беспроводной зарядки, ближе к водителю – джойстик управления коробкой передач, заменивший классический рычаг.

Экран штатной системы NissanConnect насчитывает девять дюймов вместо прежних семи. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (CarPlay беспроводной), точка доступа Wi-Fi для семи устройств и приложения NissanConnect Services. Порты USB-A и USB-C имеются как спереди, так и сзади. Рулевое колесо у Кашкая тоже новое, с оптимизированным расположением переключателей. Среди прочих кнопок здесь есть клавиши для настройки цифровой приборной панели на 12.3 дюйма – она пришла на смену традиционному аналоговому щитку. В дополнение к виртуальной комбинации приборов идет проекционный дисплей размером 10.8 дюйма, показывающий подсказки навигатора и систем помощи.

Электронных ассистентов у нового Кашкая немало. Самый продвинутый из них – доработанный автопилот ProPilot, умеющий взаимодействовать с навигацией Navi-link (функция доступна только для версий с вариатором Xtronic). Система способна вести автомобиль в полосе, реагируя на машины спереди и считывая данные с дорожных указателей, а потом корректируя скорость вплоть до полной остановки. При остановке менее трех секунд кроссовер будет самостоятельно трогаться и продолжать движение. Кроме автопилота новая модель получила системы предотвращения боковых столкновений и обнаружения помех при выезде задним ходом.

Раздавшись в габаритах, Qashqai стал просторнее внутри. Прибавка в длине колесной базы позволила увеличить расстояние между рядами сидений и добавить дополнительные 28 мм для коленей задних седоков. Запас по высоте спереди и сзади возрос на 15 мм. Ну и, конечно, не обошлось дело без реорганизации багажника. Пол у него стал ниже на 20 мм, а объем увеличился на 74 литра – до 504 литров.

Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.

Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.

А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.

Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3 DIG—T в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID (мягкий гибрид) и уникальной модификации E—POWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия E—POWER должна стать основной для автомобиля Nissan X—Trail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…

Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.

На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр. Цена Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.

Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.

Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.

Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензин 2.0 144 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2022

Основные преимущества автомобиля:

  • хороший обзор с места водителя;
  • просторный салон с возможностью трансформации;
  • наличие электронных ассистентов;
  • небольшой расход топлива.

Основными недостатками Qashqai являются завышенная цена и отсутствие версии с классической силовой установкой на жидком топливе, что усложняет конкурентную борьбу с продукцией немецких либо южнокорейских концернов. На сайте производителя и в пресс–релизах отсутствует информация о гамме силовых установок для РФ. Гибридная установка обеспечивает снижение затрат на топливо, но в случае выхода из строя аккумуляторной батареи вся экономия пойдет на приобретение нового элемента питания.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Qashqai 2022 года отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Для этого автомобиля не составит труда объехать любые городские препятствия. Всё благодаря правильно настроенному рулевому механизму и компактным габаритам. Однако также помогают в городских условиях различные системы, электронные помощники, которые не позволят ошибиться даже начинающему водителю. К слову, для новичков эта машина подходит просто идеально. Динамика у паркетника не самая лучшая. В самом максимальном оснащении разгон до сотни за 9.9 секунд, поэтому от езды по загородной прямой трассы нельзя получить каких-либо особых эмоций. Машина просто с комфортом довезет водителя и пассажиров с точки «А» до точки «В». Именно для таких целей изначально и разрабатывали эту модель.

Это далеко не полноценный внедорожник. Конечно, с полным приводом и двадцатисантиметровым дорожным просветом машина легко справляется с грунтовым покрытием и даже может ездить по лесу. Но ожидать от этого автомобиля, что он будет покорять бездорожья не стоит. Как уже отмечалось выше, этот кроссовер именно для городских условий. Однако иногда на нем всё же можно выехать всей семьей на природу.

Безопасность

Ниссан всегда с большой ответственностью подходят к вопросу безопасности. Поэтому данный автомобиль позволяет ездить как по городу, так и за ним не опасаясь пострадать. За безопасность водителя, пассажиров и пешеходов отвечают такие системы, как:

  • удержание полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • датчики давления в шинах;
  • контроль за состоянием водителя;
  • антипробуксовка;
  • антиблокировка тормозов;
  • предотвращение столкновений.

Третье поколение кросса, также как и актуальное, не проходило официальных краш-тестов. Последний раз испытывали дорестайлинговую версию. Тогда паркетник заработал высшие оценки, поэтому можно сделать вывод, что и новый паркетник имеет неплохой уровень безопасности.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Базовые версии паркетника будут предложены в формате «мягкого» гибрида, который объединяет турбомотор 1.3 DiG-T, 12-вольтовый стартер-генератор и небольшую литий-ионную батарею. При оснащении данной системы 6-ступенчатой МКПП доступны варианты отдачи 140 л.с. (240 Нм) и 157 л.с. (260 Нм). Привод у таких машин исключительно передний. Если же в пару к двигателю устанавливается вариатор Xtronic, на выходе предусмотрено только 157 л.с. и 270 Нм тяги. Но здесь уже можно выбрать между передним и полным приводом. Причем трансмиссия 4WD была модернизирована и теперь включается при пробуксовке в пять раз быстрее (примерно за 0.2 секунды). Всего есть пять режимов работы привода: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Топовый Ниссан Кашкай нового поколения получил гибридную установку e-Power. Она сконфигурирована, что колеса вращает один электродвигатель мощностью 190 л.с. (330 Нм), а бензиновый ДВС – 157-сильный агрегат 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия – используется только для зарядки аккумулятора. Как и в случае с Nissan Leaf, исполнение e-Power позволяет ускоряться и замедляться на автомобиле при помощи одной педали (режим называется e-Pedal).

Другие новации в технике кроссовера – это оптимизированная конструкция подвески и улучшенный электроусилитель. Задней торсионной балкой будут оснащаться только переднеприводные версии с колесами меньше 20 дюймов, остальные модификации получат многорычажку.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Технические характеристики

Переход кроссовера на новую модульную платформу CMF-C незначительно сказался на увеличении кузовных габаритов. В новой интерпретации длина составляет 4425 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1625 мм.

Ходовая часть с базой 2665 мм и клиренсом более 200 мм характеризуется:

  • оптимальной для своего сегмента комфортностью макферсоновской и торсионной подвески;
  • совместимостью с колёсными дисками диаметром от 17 до 20 дюймов;
  • наличием дискового тормозного контура, стабилизатора и типового комплекта активных систем безопасности.

На начальном этапе новый Ниссан Кашкай 2022 модельного года будет комплектоваться двумя вариантами 1,3-литрового бензинового двигателя с выходом 138 л.с./240 Н·м или 156 л.с./260 Н·м пиковой тяги. Эксплуатационные характеристики моторного ряда будут реализовываться 5-скоростной механической или вариаторной трансмиссией XTronic.

Тест-драйв показал 10,9 сек набора первой сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Впоследствии будет предложен экономичный гибридный привод серии MHEV с увеличенным до 270 Н·м коэффициентом крутящего момента.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB) 10
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя

КОМФОРТ

  • Двухзонный климат-контроль
  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками
  • Управление системой Hands-free* на руле
  • Система беспроводной связи по Bluetooth
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone и AUX
  • Сиденья Zero Gravity* для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Центральный подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой

ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ

  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений

Габариты Nissan Qashqai

Новый Qashqai больше, чем предыдущая модель, и имеет размеры 1625 мм (+30 мм) в высоту, 1835 мм (+29 мм) в ширину и 4425 мм (+31 мм) в длину, с колесной базой (+19 мм) — 2665 мм.

Объем багажника увеличился на 50 по сравнению с предыдущей моделью, и равен 480 л при вертикально стоящих задних сиденьях. Nissan утверждает, что задние двери открываются на 90 градусов, что облегчает установку детского кресла и перевозку разных предметов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Диски: 16″ стальные
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Отделка сидений: тканью
  • Запасное колесо: малоразмерное

Сведения, касающиеся наличия, комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.

Силовые установки

Оглавление

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее

Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

Мицубиси Паджеро технические характеристики

Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили

Новый дизайн

В ходе модернизации паркетник сохранил прежний форм-фактор, так что остался абсолютно узнаваемым на дороге. Однако в деталях изменения ощутимые. Вслед за «старшими» моделями X-Trail и Pathfinder новый Qashqai получил двухуровневые фары с раздельными блоками основной оптики и ходовых огней. Последние выполнены в виде тонких бумерангов, композиционно согласующихся с фирменной решеткой радиатора V-Motion.

Фото Ниссан Кашкай 2022 года

Кормовая часть кроссовера обзавелась новыми фонарями с трехмерной графикой, от которых вниз уходят выштамповки, стилизованные под воздуховоды. В профиль автомобиль смотрится азартно и динамично за счет соответствующего рельефа боковин и восходящей подоконной линии. Спортивности облику добавляют крупные колесные диски размером до 20 дюймов (прежде максимальным был 19-й диаметр).

Доработанная платформа CMF-C предусматривает более широкое использование в силовой структуре легких материалов. Сделанные из алюминия двери, крылья и капот, а также изготовленная из композитов крышка багажника позволили уменьшить массу кузова на 60 кг. Жесткость на кручение при этом возросла на 41%. Габариты паркетника слегка увеличились: в длину прибавка составила 35 мм (4425 мм), в ширину – 32 мм (1838 мм), в высоту – 10 мм (1635 мм). Колесная база растянулась на 20 мм – до 2666 мм.

Для нового Ниссан Кашкай 2022 модельного года подготовлена палитра из 11 цветов кузова. Плюс к этому предложено пять вариантов двухцветного окраса с контрастной крышей. То есть всего на выбор доступно шестнадцать комбинаций.

Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: итоги

Цены на новый Qashqai e-Power будут начинаться примерно с 40 000 евро, что, естественно, дороже обычной бензиновой версии. Хотя в сравнении с другими гибридными семейными внедорожниками, такими как Toyota C-HR, он все еще дешевле в эксплуатации, включая более низкий расход топлива.

Окончательные цены будут объявлены ближе к лету, когда автомобиль поступит в продажу, но он все равно будет оставаться в премиальной части сегмента, находясь по стоимости выше, чем Renault Duster и ему подобные.

Первое впечатление от Nissan Qashqai e-Power 2022 такое же хорошее, как и от обычной модели. А его уменьшенный в разы расход топлива – особенно хорошая новость на фоне постоянного роста цен на бензин. Тем не менее, на рынке все еще достаточно альтернатив с более низкими эксплуатационными расходами, поэтому назвать его однозначно лучшим все еще нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *