Сколько литров бак у тойоты короллы (toyota corolla)
Содержание:
- Объём бака Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
- Одиннадцатое поколение
- ТОПЛИВНЫЙ БАК TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
- Выбираем лучший двигатель
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году
- Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
- Заправочные объемы гсм тойоты королла
- Все, что нужно знать водителям о емкости топливного бака
- Двигатели
- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска
- Где собирается Тойота Королла?
- Расход топлива
- Объем бачка для топлива
Объём бака Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.3 MT Стандарт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Комфорт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Классик Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Классик | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Престиж | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Комфорт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Классик Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Классик | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Элеганс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Престиж | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Элеганс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Active | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Life | 55 | Бензин АИ-95 |
1.4D MT Active | 55 | Дизельное топливо |
1.4D MT Premium | 55 | Дизельное топливо |
1.6 MT Active | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Prestige | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Prestige | 55 | Бензин АИ-95 |
Одиннадцатое поколение
Одиннадцатое поколение Corolla начало продаваться в Японии (E160) в мае 2012 года. Как и их предшественники седан нового поколения получил имя Corolla Axio, а универсал Corolla Fielder. Для японского рынка эти автомобили производятся на заводе Central Motors в префектуре Мияги, Япония. Обновленная модель чуть уменьшилась в размерах для удобства парковки и передвижения по узким улицам.
Новая Corolla (E170) доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырёхцилиндровым двигателем, передним или полным приводом. Оба двигателя доступны вместе с 5-ступенчатой механической коробкой или c бесступенчатой CVT. 1,3-литровый двигатель и полный привод доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder оснащается 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE четырёхцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT. 1,5-литровый двигатель доступен с передним или полным приводом, а 1,8-литровый только с приводом на передние колеса.
Toyota выпустила гибридные версии седана Axio и универсала Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба оснащены 1,5-литровой гибридной силовой установкой, аналогичной Toyota Prius C. Топливная эффективность такой установки, по результатам тестов, проведенных Toyota, составляет 3,03 л/100 км. Toyota планирует продать 1000 гибридов Axio и 1500 гибридных универсалов Fielder.
Американская версия Corolla была представлена в июне 2013 года, а производство началось в августе 2013. Обновленная Corolla стала больше в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей, а коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,28. Все Corolla в базе оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, системой Bluetooth Hands Free и потоковым воспроизведением аудио.
Европейская версия Corolla практически идентична американской, за исключением дизайна передней и задней части.
ТОПЛИВНЫЙ БАК TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Объем топливного бака — эксперимент
Corolla Verso года выпуска Toyota Corolla Универсал Эти автомобили до года имели баки вместимостью 50 литров.
Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля.
И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.
И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше.
Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля.
Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе. Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.
К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.
Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.
Правила заполнения бензобака
О том, сколько литров осталось в баке Киа Рио, извещает стрелка показания уровня топлива на приборной консоли в автомобиле. Если она приближается к нулю, это свидетельствует о том, что нужно пополнить бак. В некоторых автомобилях об этом может уведомить бортовой компьютер. Он не только покажет, сколько литров бензина в баке Киа Рио 3, но и рассчитает расстояние, на которое его хватит. Если на панели приборов уже загорелась сигнальная лампочка, значит, уровень топлива критически низок. В этом случае нужно срочно найти автозаправочную станцию.
Если двигатель все-таки заглох, это может быть чревато перегревом бензонасоса инжекторного автомобиля и, как следствие, снижением его ресурса. Чтобы избежать порчи насоса и судорожной беготни в поисках бензина, рекомендуется всегда иметь в запасе около 10 литров и исключить езду «на лампочке».
Перед наполнением надо определить, какой бензин заливать.
После того как автовладелец подъехал к колонке АЗС со стороны расположения топливного бака, нужно заглушить мотор и открыть люк нажатием на рычажок или вручную. Открутить пробку и вставить в горловину пистолет с нужным бензином. Залить нужное количество бензина и аккуратно вытащить пистолет, чтобы все остатки со шланга попали в бак, а не на лакокрасочное покрытие авто.
При заправке автомобиля следует помнить несколько основных правил:
- Ни в коем случае не светить в бензобак зажигалкой.
- Не забыть вытащить заправочный пистолет и повесить его на место.
- Обязательно закрыть бак после заправки топливом.
Нива Шевроле выпускается начиная с 2006 года и за это время было создано несколько модификаций. В топовых версиях устанавливается двигатель Опель с объемом 1,8 литра, мощность которого увеличена до 122 лошадиных сил. 5 ступенчатая механическая коробка переключения передач сочеталась с раздаточной коробкой. Помимо этого в автомобиле были встроены следующие функции:
Выбираем лучший двигатель
Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.
Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.
Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.
Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.
Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.
От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
1. ECO Mode
Предполагает использование гибридной установки, но преимущественно электроэнергию.
2. POWER Mode
Активирует работу ДВС и электромотора на полную мощность.
3. EV Mode
Чистое использование электроэнергии.
Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках. В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания
Таким образом, тормоза не перегреваются
В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году
В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:
- три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил – прекрасная линейка для Короллы;
- базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный – только с автоматом;
- для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
- комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
- в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
- каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
- дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.
Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:
Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.
Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:
- Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
- 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
- 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
- Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.
Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.
Обратите внимание! Версия Е150 выпускается в двух вариациях: малолитражной комплектации с объемом двигателя в 1.3л и штатной моделью, оборудованной мотором в 1.6 л. Разница мощностного потенциала составляет до 25 лошадиных сил, что напрямую сказывается на объем потребляемого топлива
Для эксплуатации в черте города подойдет версия с мотором 1.3 л, позволяющая снизить расход в пробках или слабо скоростном траффике, а для долговременных поездок сгодится более мощный вариант.
Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.
Заправочные объемы гсм тойоты королла
Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.
К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.
Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется
Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется
Все, что нужно знать водителям о емкости топливного бака
Ваш автомобиль напоминает вам о заправке топливом, загорая лампочку топлива. Многих водителей это раздражает, и они предпочитают не доливать бензин, прежде чем проехать еще несколько миль. Другие сходят с ума и сразу же направляются к ближайшей заправке. Что ж, каждый водитель должен знать некоторые факты о топливном баке , емкость , чтобы не повредить двигатель или не чувствовать себя слишком спешащим.
Какова стандартная емкость топливного бака автомобиля?
Топливный бак — это часть системы двигателя, которая содержит горючее топливо, такое как масло.Большинство среднего размера бака автомобиля могут перевозить от 45 до 65 литров. Однако у внедорожников и грузовиков баки больше, а у автомобилей Nano — меньше.
Некоторые автомобили имеют дополнительный топливный бак, называемый резервным баком, который вмещает примерно 15% объема первичной камеры. Однако он встречается только в старых автомобилях или в тех, которые предназначены для особого использования и на большие расстояния.
Резерв масла составляет почти 15% от общего количества топлива. Вы должны прочитать надписи на крышке топливной камеры, чтобы узнать вместимость вашего автомобиля. Если он показывает 60 л, это означает, что бензобак емкостью может вместить 60 литров топлива. В современных автомобилях это количество включает запасной бак, который указывает только уровень, при котором индикатор уровня топлива предупредит вас о низком уровне газа. Вы также должны знать, что вы не сможете опорожнить бак, потому что двигатель перестанет работать, когда останется от 5 до 10 литров.Кроме того, 1–2 литра газа будут непригодны, потому что он просто удерживает отложения на дне.
ПОДРОБНЕЕ:
Можно ли заправить бензобак полностью или больше номинальной емкости?
Технически и да, и нет. Нельзя налить 60 литров в емкость на 55 литров. Емкость топливного бака также требует стабильного объема для нормальной активации. С другой стороны, впускной патрубок или топливная горловина в некоторых случаях могут вмещать от 10 до 15 литров.Кроме того, большинство газовых камер больше, чем номинальная емкость топливного бака , потому что наверху есть место для воздуха, что помогает предотвратить закупорку пара.
Переполнение топливной камеры приведет к повреждению двигателя. Не следует переполнять топливную камеру, потому что в ней не останется места для воздуха. В этом случае маслу не будет возможности расширяться в тепле, создавая давление на стенки бака и приводя к повреждению двигателя.
>> Ищете для себя подходящий недорогой подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь
Как далеко может проехать автомобиль с горящей лампой топлива?
Возможно, вы уже проверили топливного бака вашего автомобиля.Что ж, также важно знать, как далеко можно зайти, когда индикатор уровня топлива станет красным. Конечно, не стоит паниковать, потому что индикатор просто сигнализирует о том, что топливо достигло уровня резерва, который составляет от 10% до 15% от общей емкости камеры
Значит, это означает, что у машины еще много сил, чтобы протащить вас пару миль. Однако не рекомендуется ехать, пока бак не высохнет, потому что вы только протянете осадок через систему и повредите детали двигателя, потому что они будут иметь большее трение и будут перегреваться из-за низкого уровня топлива.
Чтобы прояснить эту проблему, мы покажем вам видеоролик о том, можно ли проехать больше миль с НИЗКОМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ? Он также покажет вам ограничение емкости вашего топливного бака , чтобы убедиться, что у вас не будет проблем с вождением.
В заключение, если вам интересны наши советы по обслуживанию, которые мы показали, не стесняйтесь подписываться на нас. Давайте узнаем о нас, просматривая ежедневно обновляемые статьи, и вместе желаем вам безопасного вождения!
Двигатели
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска
Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.
Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.
Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.
Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.
Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.
В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.
На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.
Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.
Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.
Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.
Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.
Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.
Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.
Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.
Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:
Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.
Где собирается Тойота Королла?
Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:
полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.
В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Объем бачка для топлива
Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.