Код ошибки p0141

Переустановите драйверы графического процессора.

Совершенно верно, вы должны знать, что эта конкретная проблема, скорее всего, связана с отказом аппаратного компонента.

Хорошая новость заключается в том, что этот сбой может быть вызван проблемным (несовместимым или поврежденным) драйвером, из-за которого видеокарта вызывает критический сбой системы.

Это конкретное исправление предполагает наиболее желательный сценарий, при котором с графическим процессором все в порядке, а проблема просто вызвана драйвером графического процессора.

В этом случае вы сможете решить проблему, переустановив все драйверы графического процессора, которые вы активно используете.

Шаги обновления драйверов графического процессора будут отличаться в зависимости от производителя вашего графического процессора. По этой причине мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам удалить и переустановить графический процессор (независимо от того, используете ли вы видеокарты AMD или Nvidia).

1.1 Переустановите драйверы графического процессора на AMD

  1. Используя предпочитаемый вами браузер, посетитестраница загрузки утилиты AMD Cleanup и скачайте последнюю версию.
  2. После загрузки утилиты AMD Cleanup дважды кликните ее исполняемый файл и нажмите Да в запросе подтверждения, чтобы запустить утилиту в безопасном режиме и удалить все драйверы AMD.Примечание. Эта утилита предназначена для тщательного удаления всех установленных драйверов AMD, записей реестра и подписей хранилищ драйверов. Это избавит вас от поиска и удаления каждого файла драйвера вручную. Убедитесь, что вы не оставляете никаких остатков файлов, запустив утилиту в безопасном режиме.
  3. Запустите утилиту, кликнув Ok в приглашении, чтобы начать процесс очистки AMD. Затем инструмент AMD Cleanup будет работать в фоновом режиме.Примечание. Во время этой процедуры активный дисплей мерцает, гаснет и снова включается несколько раз — это нормально. Это абсолютно нормально, поскольку компоненты программного дисплея удаляются.
  4. Когда вы увидите сообщение об успешном завершении, нажмите «Готово», затем нажмите « Да», чтобы автоматически перезагрузить компьютер.Примечание. Если это приглашение не появляется автоматически, перезагрузите систему вручную.
  5. Как только следующая последовательность запуска будет завершена, посетите страницу загрузки страницы Auto-Detect GPU и прокрутите вниз до Auto-Detect and Install Radeon Graphics Drivers for Windows.
  6. Как только вы попадете в нужное место, нажмите « Загрузить сейчас».
  7. После загрузки исполняемого файла откройте его двойным кликом и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить Radeon Adrenalin.Примечание: имейте в виду, что вы можете снова изменить папку назначения по умолчанию, если хотите, но это не рекомендуется.
  8. После окончательного завершения загрузки утилита должна автоматически запуститься в попытке обнаружить установленный графический продукт AMD и операционную систему.
  9. После того, как инструмент успешно определит конфигурацию вашей системы и необходимые драйверы, установите рекомендуемый и дополнительный пакеты драйверов, выбрав оба и нажав Установить.
  10. Затем примите лицензионное соглашение после ознакомления с условиями и нажмите «Установить», чтобы начать установку.
  11. После установки всех необходимых драйверов перезагрузите компьютер и проследите за ситуацией в средстве просмотра событий, чтобы увидеть, не обнаружите ли вы какие-либо новые экземпляры той же ошибки Live Kernel Event.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.

Источник

Ошибка 0141 шевроле ланос

Шевроле Ланос (Sens). Причина ошибки P0141 (OBD-II)

Ошибка P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 – неисправность электрической цепи

Ошибка P0141 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0141 Ошибка P0141 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0141 Ошибка P0141 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0141 Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0141

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1) Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0141 снова Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель Измерит напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1) Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0141

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0141 являются:

Пренебрежение проверкой электрических проводов датчика кислорода на предмет попадания влаги, что могло привести к короткому замыканию Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет повреждения

Насколько серьезной является ошибка P0141

Ошибка P0141 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Выход из строя нагревателя датчика кислорода, а также самого датчика может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя. Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0141

Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера OBD-II, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0141 снова Замена датчика кислорода 2 (банк 1) Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1) Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода 2 (банк 1), поэтому ошибка P0141 относится непосредственно к указанному датчику.

Источник

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока. Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгори, включая обратную связь по кислородному датчику.

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм

Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика по лямбда зонду

Ведь он может нам многое рассказать о процессах в системе управления двигателем.

Пример №1.

Как я выше писал, лямбда зонд не учитывается во многих режимах работы двигателя. Это касается и разгона, так как в этот момент важна не стехиометрия, а тяговые характеристики двигателя, поэтому экология отбрасывается на задний план и ЭБУ льёт топлива столько, сколько необходимо для успешного разгона.

Но если логически подумать, то хоть лямбда зонд и не учитывается, но сигнал он вырабатывает и мы можем его увидеть.

Так как ЭБУ льет топливо от души, то лямбда зонд должен это показывать, поднявшись максимально вверх и оставаясь там, пока идет разгон. Как на этом графике

Если в Вашем случае лямбда зонд не висит вверху во время интенсивного разгона, как на графике выше, а, наоборот, падает вниз, значит двигателю не хватает топлива

В этом случае обращаем внимание на топливный насос, фильтр, форсунки и т.д. А лучше сразу замерить давление топлива

Пример №2

Это аналогичный пример, только наоборот. Также этот пример разрушает некоторые стереотипы, сложившиеся у людей после некорректного теоретического объяснения – как работает лямбда зонд.

Как объясняют работу лямбда зонда – “исправный датчик должен вырабатывать сигнал от 100 мВ до 900 мВ” Всё! А нужно примерно так – “исправный датчик должен вырабатывать сигнал от 100 мВ до 900 мВ на прогретом двигателе в режиме холостого хода или в режиме частичных нагрузок при установившихся оборотах двигателя”. Чувствуется разница?

Поэтому очень много раз приходилось отвечать на одни и те же вопросы – “Мой лямбда зонд выходит за пределы и опускается до нуля. Новый датчик ведёт себя также. Что делать?”, “Мой лямбда зонд периодически падает до нуля. Замена?”, “Лямбда зонд падает в 0. Это же не нормально?”

Причем, некоторые даже после ответа, что это нормально, всё равно не верят и меняют датчики. Ведь убеждение, что сигнал датчика может быть только 0.1В-0.9В, не позволяет принять реальность.

Вот пример графика, где лямбда зонд показывает 0

Я специально вывел режим работы двигателя. В режиме отсечки (принудительный холостой ход, торможение двигателем) ЭБУ довольно серьезно прикрывает форсунки (вплоть до полного закрытия) и, естественно, кислород в камере сгорания не сгорает. Поэтому лямбда зонд падает в ноль. Он практически не видит разницы между количеством кислорода в выхлопных газах и в окружающей среде.

Поэтому если в режиме отсечки сигнал лямбда зонда болтается где-то в верху, значит необходимо обратить на это внимание и разобраться в этом. Возможно какие-то форсунки не герметичны и огромное разрежение (посмотрите на показания ДАД) в режиме отсечки буквально высасывает топливо из них

А может просто прошлый хозяин автомобиля залил супер-пупер прошивку от очередного “гения калибровок”.

Пример №3

По второму лямбда зонду можно оценить работу катализатора. А также узнать, установлен ли он вообще.

Если сигнал второго лямбда зонда имеет практически ровную линию, то это значит, что катализатор работает

А если сигнал второго лямбда зонда имеет такой же вид, как и сигнал первого лямбда зонда, то это означает, что катализатор не работает либо отсутствует

Вот такие основные выводы можно сделать, посмотрев на графики сигнала лямбда зонда.

В конце отмечу ещё один важный момент. Если у Вас есть подозрения на неисправность лямбда зонда, то лучше посмотреть на его сигнал в режиме “Тест датчика кислорода”. Этот режим позволяет получить из блока управления двигателем только сигнал лямбда зонда. В чем смысл?

А смысл в том, что обмен между ЭБУ и диагностической программой происходит на довольно низкой скорости. И когда параметров очень много, то, естественно, это сказывается на скорости обмена ещё больше.

Поэтому этот режим позволяет вывести на экран только информацию, связанную с лямбда зондом.

Также желательно поднять обороты двигателя до 2000-3000 оборотов в минуту и анализировать график лямбда зонда аналогично приведенным выше примерам.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Симптомы ошибки

Сама по себе ошибка Р0134 проявляется достаточно ярко, и по многим симптомам можно заподозрить именно проблемы со стороны кислородного датчика.

На такую неисправность реагирует ЭБУ, внося коррективы в режим работы двигателя.

  • Первым делом на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Это первостепенный признак, по которому уже стоит задуматься о необходимости просканировать ЭБУ и считать ошибки. Очевидно, что Check Engine загорается далеко не только из-за Р0134.
  • Нестабильная работа двигателя. Если ошибка уже записана в память, ЭБУ приступает к действиям. Программа направлена на то, чтобы минимизировать угрозу. Потому меняется режим работы. Автомобилисту не заметить это сложно. Ведь двигатель начинает работать нестабильно. Активнее всего это проявляется при холостых и низких оборотах мотора.
  • Меняется цвет выхлопных газов. Он становится чёрным, что на фоне обычного серовато-белого дыма не заметить сложно. Хотя тут многое зависит от общего состояния выхлопной системы, двигателя и прочих компонентов.
  • В салоне появляется неприятный запах. Опять же последствия нарушений в работе катализатора и кислородных датчиков.

Всегда обращайте внимание на сигнал в виде Check Engine на щитке приборов. Сначала может появиться только он и никакие дополнительные симптомы ошибку сопровождать не будут

Лишь спустя некоторое время, когда режим работы ДВС меняется, появляются все остальные перечисленные признаки.

Заметив горящий Check Engine, подключитесь к ЭБУ сканером или смартфоном. Прочитайте ошибки. Отыскать там код Р0134, приступайте к действиям.

Возможные последствия ошибки P0135

Неправильно полагать, что последствия отказа работы нагревательного элемента датчика кислорода столь же существенны, как и лямбда-зонда в целом. Известно, что при неработоспособности лямбда-зонда значительно увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов.

Первоначально в датчиках кислорода нагревательные элементы отсутствовали вообще. Эффективность работы ДК зависит от температуры нагрева зоны контроля. Корректная работа ДК обеспечивается, если керамический элемент разогрет до температуры около 300 градусов Цельсия. Во время первоначального запуска двигателя ДК охлажден, и его температура близка к температуре окружающей среды. Таким образом, до того времени, как выхлопные газы прогреют датчик, его показания некорректны. Это приводит к увеличению потребления топлива, формированию неправильной смеси топливо/воздух, повышению токсичности выхлопных газов в первые пять-десять минут после запуска силового агрегата.

В режиме городской эксплуатации автомобиля на небольшие расстояния время прогрева может быть сравнимо с общей продолжительностью движения. Для предотвращения вредных последствий движения на непрогретом ДК с некорректными показаниями, специалисты предложили производить принудительный подогрев датчика кислорода. Таким образом, если машина эксплуатируется на длительные расстояния, последствия обрыва цепи подогрева датчика кислорода сведены к минимуму.

Как избежать ошибок во время поиска и устранения неисправности

Для того чтобы сэкономить деньги и точно установить «диагноз» следуйте этим простым советам:

  • Проверьте проводку и разъем датчика на наличие влаги, которая может вызывать короткое замыкание.
  • Проверьте лямбда-зонд на наличие загрязнений масла или охлаждающей жидкости.
  • После установки нового датчика кислорода проверьте его сканером, чтобы убедиться в том, что цепь нагревателя исправна.
  • Проверьте старый лямбда-зонд на наличие повреждений, вызванных неисправным катализатором.

Источники

  • https://topmekhanik.ru/oshibka-p0135/
  • https://okeydrive.ru/oshibka-p0135-obryv-cepi-pitaniya-podogreva-datchika-kisloroda/
  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0135.html
  • https://autofakty.com/oshibka-0141-rasshifrovka-i-ustranenie-neispravnosti/

Инициируйте чистую загрузку

С чистой загрузкой вы можете запустить систему Windows 10 с минимальными возможностями.

Таким образом, если стороннее приложение вызывало ошибку «Live kernel event 141», теперь вы можете устранить конфликты программного обеспечения, возникающие при установке программы или обновления или при использовании процесса, несовместимого с ОС Windows 10.

Вот как вы можете начать чистую загрузку:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win + R и в открывшемся поле RUN введите msconfig.

  2. В разделе « Конфигурация системы» выберите вкладку « Общие ».
  3. Найдите запись « Выборочный запуск» и снимите флажок «Загрузить элемент запуска».
  4. После этого перейдите на вкладку Услуги.
  5. Установите флажок « скрыть все службы Microsoft », а затем нажмите « Отключить все».

  6. Затем перейдите на вкладку «Автозагрузка» и нажмите ссылку « Открыть диспетчер задач ».

  7. Из диспетчера задач отключите все автозагрузки программ.
  8. Сохраните ваши изменения и закройте эти окна.
  9. Перезагрузите систему Windows 10.

Если вы хотите узнать, как добавлять или удалять загрузочные приложения в Windows 10, ознакомьтесь с этим простым руководством.

Устранение ошибки в цепи подогрева

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Daewoo Leganza 2,2 CDX A/T › Бортжурнал › Простейшее устранение ошибки P0141

Здравствуйте товарищи!Сегодня расскажу о том как избавился от горящего значка Check engine. Ошибка P0141 появлялась время от времени, я её регулярно подчищал блютус адаптером Elm327. Но через некоторое время она снова появлялась. Проконсультировался с электриком, тот посоветовал вместо электронной обманки, которая у меня была вследствие давно вырезанного катализатора поставить механическую.

Электронная обманка, выделено белым кругом

Механическая обманка с миникатализатором

Купил так называемую механическую обманку с мини-катализатором, не знаю насколько он там вообще нужен.Поехал в сервис, на подъемнике отодрали защитную шторку под кислородным датчиком и собрались открутить его, но не тут то было! Прикипел сильно за много лет. Механик уже отчаялся, тут я вставил свои 5 коп., попросив подварить трубу, т.к. имелась небольшая трещинка как раз в районе датчика. Он её заварил и потом была не была сделал еще 1 подход к «станку» и как ни странно без особых усилий датчик был извлечен.Далее в следующей последовательности вкрутили в трубу сначала обманку и в неё уже сам датчик кислорода. Машину спустили, вроде как всё ОК, но желательно заменить и саму лямбду! Со всеми почестями в очередной раз проводили в кассу.

Поездив день, на панели вновь красовался горящий Check. Что делать, купил новый датчик Bosch, номер 0258005703 идет как непосредственная замена оригинала, фишка, всё соответствует.

Датчики: старый слева, новый справа

Номер детали указан на коробочке

На резьбе имеется смазка и был надет защитный колпачок, все дела ))

Позвонил узнать стоимость замены, в ответ 700 р. Думаю за то, чтобы выкрутить и вкрутить детальку вроде болта с проводом — это многовато. Решил, поменяю сам, тем более соединение сейчас там легко откручиваемое. Первая мысль была заехать на бугорок, есть у меня такой около дома и снизу подлезть поменять. Потом меня осенило открыть капот и посмотреть сверху где она есть там эта лямбда. А она вот практически перед глазами, берем ключ на 22, скидываем клемму акб, разъединяем фишку датчика и легким движением выкручиваем.

Обманка с новой лямбдой

Датчик кислорода и его разъем

Обманка осталась на месте, а старая лямбда у меня в руках. Вкрутил новую, подключил разъём, клемму на место и вот уже месяц и никаких ошибок, тьфу-тьфу-тьфу! И радость прям распирает, что в итоге собственноручно вылечил своего любимца! ))

Чистая панель приборов, без ругательств

Запчасти: обманка 500 р., лямбда 2100 р.

Удачи друзья!

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *