Отзывы о nissan x-trail t31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

GA16DE

Параллельно с двигателем GA15DE выпускался 1.6-литровый силовой агрегат, получивший несколько другую маркировку – GA16DE. Фактически между моторами 1.5 и 1.6 л всего одно отличие – это увеличенный диаметр цилиндров. Если в двигателе 1.5 л цилиндры расточены под 73.6 мм, то в этом двигателе уже под 76 мм. Использованы новые поршни. Первые версии двигателя были оснащены карбюратором и 12-клапанной головкой блока цилиндров, реже с 8-клапанной ГБЦ. Позже появилась модификация с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным 4-цилиндровым блоком. Мощность ДВС составляла 100 лошадиных сил, а крутящий момент 125 Нм. В приводе ГРМ задействованы две цепи с неплохим ресурсом больше 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и фазорегулятор. Из особенностей мотора – наличие ECCS.

Ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6 неплохой – 320 000 километров. Можно сказать, что один из самых надежных движков для этого автомобиля. Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса, а алюминиевые поршни получили плоское днище. В целом, можно отметить неплохую надежность двигателя, солидный ресурс, его легко отремонтировать, достаточно запасных деталей. С этим мотором практически не возникает проблем в зимнее время: всегда заводится в сильный мороз, если, конечно, следить за ним и обслуживать своевременно. Но есть и некоторые недостатки. В первую очередь небольшая мощность как для объема в 1.6 л. После пробега в 200-250 тыс. км обычно начинается «масложор», который лечится только заменой колец. Расход топлива составляет примерно 10 литров на «сотню».

Типичные для GA16DE проблемы:

  1. Плавают обороты. Часто автомобилисты жалуются на плавающие обороты, что обычно связано с неисправным датчиком массового расхода воздуха или неисправном клапаном холостого хода. Чаще всего проблема решается одной чисткой клапана, но иногда требуется замена датчиков, что обходится не совсем дешево.
  2. Течи моторного масла. Периодически проверяйте воздушный фильтр. Если на нем видны потеки моторного масла, посмотрите в каком состоянии находится прокладка вентиляции картерных газов, поскольку именно через нее просачивается смазочный материал и попадает под клапанную крышку.
  3. Расход моторного масла. В этом моторе наблюдается прогрессивный расход моторного масла. Он начинается после 200 тыс. км и по мере увеличения пробега прогрессирует. Можно отделаться одной заменой колец или маслосъемных колпачков, но зачастую требуется полный ремонт с расточкой и гильзовкой блока цилиндров.
  4. Растягивается цепь ГРМ. Примерно после 150 тыс. км пробега появляется шум со стороны привода газораспределительного механизма. Чаще всего это свидетельство растяжения цепи ГРМ. Если тянуть с заменой, случится перескок цепи, что приведет к плачевным последствиям. Лучше менять цепь ГРМ раньше срока.

В целом, бояться GA16DE практически нет никаких оснований, большинство проблем появляются только на пробеге от 200 тыс. км. Если лить хорошее масло и заправляться качественным топливом, пройдет и 300, и 400 тыс. км. Но проблема лишь в том, что такой мотор уже давно не собирают и его можно приобрести с Ниссан Примера на вторичном рынке. Пробег авто с 1.6-литровым ДВС уже слишком большой, поэтому найти и подобрать достойный и беспроблемный экземпляр не так просто.

Nissan Frontier

Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.

Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.

Технические характеристики

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Расходники на Ниссан Х Трейл

Из нашей таблицы вы можете узнать, какие расходники вам понадобятся при прохождении регулярных технических обслуживаний. Благодаря указанным кодам запчастей, вы можете покупать их не у дилеров по высокой цене, а самостоятельно по доступным ценам.

1. Техосмотр после 15000 км
Масляный фильтр 15208-65F0A 150-300 руб
Моторное масло 5W40 (5000 см.куб.) 1600-1800 руб
Шайба-прокладка для сливной пробки 1102601M02 20-60 руб
2. Техосмотр после 30000 км (к вышеперечисленному стоит добавить)
Четыре свечи зажигания 22401-CK81B 700-900 руб
Воздушный фильтр 16546-JD20B 130-150 руб
Салонный фильтр 27277-EN025 350-450 руб
3. Техосмотр после 45000 км (то же, что и при первом техосмотре)
4. Техосмотр после 60000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить масло)
Масло для АКПП-MCVT только для марок с CVT (4л) KLE520000403 2300 – 2500 руб
5. Техосмотр после 75000 км (то же, что и в первом случае)
6. Техосмотр после 90000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить)
Масло KE91699930 для МКПП только для марок с МКПП (1л) 2 шт. 300-500 руб
Антифриз зеленый KE90299944 (5000 см.куб.) 2 шт. 1070-1500 руб

Покупка Nissan Leaf

И напоследок, я бы хотел обсудить вопрос приобретения Ниссан Лиф, что по дням сегодняшним, является не иначе как рулеткой.

Есть такой софт как LeafSpyPro, который весьма помогает как при покупке Ниссан Лиф, так и по ходу его эксплуатации. Могу сказать даже больше: данная программа просто жизненно необходима «лифоводу». Подсоединиться к автомобилю посредством смартфона и данной проги можно через Bluetooth ELM327 адаптер версии 1.5

Это очень важно знать, так как другие вариации адаптера или не будут работать, или будут работать некорректно. LeafSpyPro позволяет наблюдать заряд аккумулятора поячеечно

Красным цветом отмечены шунтируемые ячейки, а в общем, софт отображает довольно большое количество весьма полезной информации об АКБ вашего автомобиля.

Ниже показаний ячеек расположены три параметра температурных датчиков накопителя и вот тут стоит углубиться в обстоятельства. Умники приловчились выводить показания SOH на 100% при этом, на приборной панели начинают красоваться все 12 «палочек» заряда батареи — сказка! Но, не так всё сказочно на самом деле! Аккумулятор пересчитывается и данные SOH довольно быстро, примерно в течение семи дней, возвращаются на круги своя, однако «риски» заряда АКБ могут пропадать намного дольше — до трёх месяцев. Так что, если вы приобретая машину будете наблюдать на панели все 12 делений, смотрите параметр SOH, чтобы понять, с какой батареей вы имеете дело.

Здесь имеет место и нюанс: если температурный режим аккумуляторной батареи ниже +15 градусов, то пересчёт накопителя замораживается. Из этого проистекает вывод: приобретать Лиф зимой опираясь на показания данного параметра крайне не рекомендуется — это просто глупо. Ведь можно попасть на вполне себе привлекательный экземпляр авто с целым кузовом, но уже отжившей своё АКБ, замена которой обойдётся «счастливому» обладателю в 250 тыс. руб.

У нас без выдающихся личностей не обходится и есть «изобретатели», выводящие показатели на 100%, ожидающие когда параметры прекратят быть идеальными и преобразуются допустим в 88%

Затем, мастера своего дела шунтируют один из датчиков температурного режима аккумулятора, делают так, чтобы он стабильно демонстрировал минусовую температуру, нейтрализуя тем самым пересчёт настоящих показаний аккумулятора, который всё оставшееся время будет демонстрировать приятный замороженный показатель! На данные показатели, нужно обращать внимание в обязательном порядке

В PRO вариации leaSpy присутствует экран, где имеется возможность читать и удалять ошибки. Если случается так, что ошибку нельзя удалить, то скорее всего лучим решением будет отказ от приобретения этого транспортного средства. Особенно это актуально в том случае, когда на авто прилично скинули цену и вы не понимаете почему ошибка не может удалиться.

Дизайн

Пожалуй, «Кабстар» — самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной «улыбчивой» внешностью.

В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор.

Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».

Nissan Elgrand


Впервые мир увидел Nissan Elgrand в 1997 году, тогда он стал приемником предыдущей модели микроавтобусов Nissan Homy Coach. Кузов с четырьмя дверями: две распашные, одна сдвижная дверь сбоку и дверь багажника. В салоне – три ряда сидений и широкий набор дополнительных опций для комфорта: двухзонный климат-контроль, двойной люк, CD-плееры, мониторы и многое другое. По началу в «Эльгранды» устанавливались 6-цилиндровые V-образные двигатели объемом 3,3л от Nissan Terrano, была как атмосферная бензиновая, так и турбированная дизельная версия. До рестейлинга в 1999 году, Elgrand предлагался в заднеприводном и All mode 4×4 исполнении. С 1999 года микроавтобусы Nissan начали оснащать более экономичными и современными 3-литровыми турбодизелями. Компановка салона также изменилась: «Эльгранд» теперь мог быть 7 или 8 местным, а сдвижная дверь опционально была автоматической.

Nissan Elgrand в первом поколении (1997-2002) в кузове Е50 доступен в следующих конфигурациях:

  • 3.0 л (двигатель ZD30DDTi), 170 л.с., дизель, АКПП, полный или задний привод
  • 3.2 л (двигатель QD32ETi), 150 л.с., дизель, АКПП, полный или задний привод
  • 3.3 л (двигатель VG33E), 170 л.с., бензин, АКПП, полный или задний привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 240 л.с., бензин, АКПП, полный или задний привод

В 2002 году концерн Nissan выпускает второе поколение успешного микроавтобуса. Полноценные кресла на третьем ряду сидений, большой комфортный салон, сдвижная дверь с дистанционным управлением, впечатляющий внешний вид – теперь «Эльгранд» стал серьезным конкурентом только появившемуся в этот год Toyota Alphard. Elgrand в самой богатой комплектации Highway star отличает хромированная решетка радиатора и алюминиевые колёсные диски. Второе поколение «Эльграндов» также пережило один рестайлинг и выпускалось в неизменном виде до 2010 года. Дорейстайлинговые и рейстайлинговые Nissan Elgrand предлагались в таких конфигурациях:

  • 2.5 л (двигатель VQ25DE), 186 л.с., бензин, АКПП, полный или задний привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 240 л.с., бензин, АКПП, полный или задний привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 250 л.с., бензин, АКПП, полный или задний привод

Третье поколение микроавтобуса от Nissan (кузов Е52) выпускается с 2010 года и по сегодняшний день. Дорестайлинговая версия производилась до 2013 года, соответственно, ввезти такой автомобиль под полную пошлину уже невозможно.

Elgrand третьего поколения стал больше своего предшественника, комфортнее и богаче. В VIP-модификации помимо традиционных 3-х рядных версий предлагается вариант с двумя рядами сидений. Зато каких! Оттоманки, широкие подголовники, кожаная обивка, обогрев, вентиляция, индивидуальная подсветка и другие атрибуты роскошной жизни. Производитель с завода даже устанавливал на «Эльгранд» Е52 колеса со специальной звукопоглощающей структурой. В богатых комплектациях предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль, хорошая аудиосистема, 8-дюймовый дисплей и навигация. Гибридной версии в модельной линейке Elgrand не появилось, однако место старого автомата занял вариатор, базовый привод теперь передний, а расположение двигателя стало поперечным. Дорейстайлинговые версии «Эльгранда» третьего поколения доступны в следующем исполнении:

  • 2.5 л (двигатель QR25DE), 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний или полный привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 280 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний или полный привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 300 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя три дизельных агрегата. Поскольку «Ниссан-Кабстар» — коммерческий грузовик, бензиновые моторы в списке отсутствуют. На фото ниже мы видим щит термо- шумоизоляции. Однако его толщины не хватает, чтобы справиться со всеми вибрациями. Звуки все равно проходят в салон.

В базовой версии машина укомплектовывается 110-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Средние версии оснащаются 130-сильным двигателем, у которого аналогичный рабочий объем. Флагманским для грузовика «Ниссан-Кабстар» является трехлитровый мотором с впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность агрегата – 150 лошадиных сил. Все вышеперечисленные моторы имеют 16-клапанную головку и цепной газораспределительный механизм. Укомплектовываются в основном пятиступенчатой механической КПП. На тяжелых модификациях используется шестиступенчатая трансмиссия.

Силовые агрегаты Тииды

Самый популярный мотор Тииды хорошо всем известный hr16de. Например, цепь газораспределительного механизма может потребовать замены где-то к 200 000 км. Причём не факт, что она растянется и к этому сроку. Мастера обычно дают лишь пару банальных рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации данного мотора. Например, что нужно проводить замену масла не раз 15 000 км, а хотя бы раз в 10 000 км. и не заправляться где попало.

Палёный бензин приведёт к нагару на клапанах и свечах. Также придется регулярно промывать форсунки и чистить дроссельную заслонку. А если ездить не обращай внимания на пропуски зажигания в цилиндрах, то помимо свечей придётся поменять ещё и сгоревшие катушки зажигания. О старшем двигателе mr18de сказать плохого тоже особо нечего. От младшего hr16de он отличается в основном объёмом. Особых проблем ни с приводом газораспределительного механизма ни с фазовращателем, что стоит на впускном распредвалу тоже нет. 

Но нужно отдавать себе отчёт в том, что за работоспособностью автомобиля необходимо следить и вовремя проводить регламентные работы. Вообще ресурс обоих агрегатов при нормальном обслуживании переваливает далеко за 300 000 км. На вторичном рынке машин с такими пробегами полно. Из общих особенностей нужно отметить, что алюминиевая головка блока цилиндров не прощает ошибок при ремонте. Так например свечи нужно менять только на холодную и с динамометрическим ключом, в противном случае возможны различные неприятности начиная от срыва резьбы, и заканчивая трещинами в головке.

Поскольку гидрокомпенсаторы в этих моторах отсутствуют, то клапана регулируются по необходимости вручную. Высокочастотный звук из головки будет значить, что пора регулировать. Металлические стаканчики не дороги, так что на обслуживание этих моторов не разоришься. Также мастера рекомендуют периодически проверять работоспособность катализатора. Он хоть и отличается неплохой ходимость, и раньше 185 000 км вряд ли будет капризничать. Тем не менее катализатор находится близко к выпуску и в случае разрушения сот, начинает пылить в двигатель катастрофически сокращая его ресурс. При пробеге от 40 000 до 60 000 км., кому как повезет, может прогореть прокладка приёмной трубы глушителя – вы это услышите сразу. Впрочем, деталь стоит недорого и сама замена несложная. 

Nissan Vanette, просто и надежно

Машина 2000 года выпуска. Возраст уже солидный, но в целом никаких проблем с эксплуатацией нет. В отзыве о Nissan Vanette прежде всего хочу отметить простоту двигателя. Обычный дизель родом из 1980-х годов. Погонять на нем, конечно, не получится, но с задачами справляется на ура.

Для коммерческих целей авто подходит идеально. Использую в работе, на небольших калымах. За 5 лет владения машиной нареканий у меня особых не возникло. К плюсам могу отнести:

  1. Низкую стоимость запчастей.
  2. Небольшую прожорливость. По трассе у меня уходит не более 9 литров горючего.
  3. Низкий налог.

Пробег у машины около 420 тыс. км. По ощущениям идет вполне бодро. Фуры на трассе обгоняю спокойно, мощности хватает. За это время потребовалось только провести небольшую «косметику» трансмиссии. Однако при таком пробеге эти показатели можно назвать настоящим чудом.

Ездил на дальние дистанции – вполне нормально. Комфортность идеальной не назовешь, но и хаять ее не возьмусь. Спина не отвалилась, и то хлеб.

15 место — Blackview Tab 8: Характеристики и цена


Blackview Tab 8

Заслуженное пятнадцатое место нашего рейтинга занимает планшет Blackview Tab 8, который может похвастаться высоким уровнем автономности, качественной матрицей и достойной сборкой. В сумме с заманчивым соотношением цены/качества данная модель выделяется на фоне других.


Возможность подключения клавиатуры

ОС Android;
Экран 10,1 дюймов;
Разрешение 1920×1200;
Камера 13 Мп
Фронтальная 5 Мп;
Процессор Spreadtrum SC9863A 1600 МГц 8 ядер;
Встроенная память 64 ГБ;
ОЗУ 4 ГБ;
АКБ 6580 мА⋅ч
Цена 13 990 ₽

Blackview Tab 8
Производительность 4.4

Экран 4.3

Время автономной работы 4.6

Вес 4.1

Качество сборки 4.8

Итого 4.4

Отзыв о Nissan Vanette: ничего плохого

На «Ваньке» езжу с декабря 2021. За 4 года эксплуатации ни одного плохого комментария о машине у меня не было. Грузовичок не для понтов, а для реальной работы. Самые серьезные поломки возникли из-за замершего тросика переключения скоростей. Здесь я недоглядел и поехал в мороз без прогрева.

В отзыве о Nissan Vanette хочу отметить, что помучаться с покупкой запчастей на авто все-таки придется. У меня модель старая, поэтому новых деталей найти нереально. Тросик удалось «урвать» в соседнем городе на авторазборе, да и то чудом. Всю область изъездил – толку ноль. На одной барахолке случайно попался. Встал мне этот тросик всего в 1,2 тыс. рублей.

Небольшой ремонт двигателя провел сам. Заменил:

  • сальники;
  • кольца;
  • отрегулировал зазоры.

После «Ваньки» в двигателях Ниссана уверен, как в себе самом. Что-что, а технику японцы делать умеют. К слову, про качество движка. Модель у меня 1994 года выпуска. Старая и вот-вот развалится

Как бы не так! Во время ремонта двигателя обратил внимание на цилиндры. Они вообще без износа

По ощущениям мотор пробегает еще столько же.

Из плюсов в отзыве о Nissan Vanette могу назвать бесперебойную работу в любую погоду. В жару не кипит, в мороз заводится вполне бодро. У нас зимой до -35 температура падает, проблем с запуском не было.

Автоматические трансмиссии Ниссан Тиида

Самый популярный в России мотор 1.6 л. идет, как правило, в паре с автоматической коробкой. Вот об автоматических трансмиссиях поговорим подробнее. До рестайлинга Ниссан ставил на модель старый джатковский агрегат re4f03а. Это коробка не может похвастаться молниеносный отзывчивостью, но, впрочем, можно ли требовать чего-то иного от разработки 1990 года. Зато она может похвастаться хорошим остаточным ресурсом, так как разрабатывалась под двухлитровые моторы. Причём настолько хорошим ресурсом, что это коробка может пережить не только остальные агрегаты, но и весь автомобиль в целом. Даже фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора обычно не сдаются раньше 300 000 км. 

Если коробка начинает пинаться, то причина, как правило, кроется не в механическом износе, а в понижающем резисторе, расположенном на левом лонжероне около аккумулятора. Причём сам резистор обычно не требуется менять. Просто от воды и реагентов окисляются его контакты, поэтому достаточно его промыть, и почистить. Если вовремя не менять жидкость atf вместе с фильтром, то есть каждые 60 000 км., то со временем сначала откажут соленоиды управление, а чуть позже и фрикционы. А вот рестайлинговый автомат джатко jf404e, который создали в 2000 году работает шустрее, но относится к классу мини. Его разрабатывали под моторы 1,3 л. и 1,6 л. В целом это коробка тоже весьма надёжная, но похвастать столь же огромным ресурсом, как у предыдущей трансмиссии она уже не может. Японцы называют срок службы где-то в районе 200 000 км. На практике так оно и есть, хотя у аккуратных владельцев jf404е ходят и больше. 

Обычно к 200 000 км. автоматическая трансмиссия jf404е требует:

  • замену накладок гидротрансформатора; 
  • промывку гидроблока с дефектовкой соленоидов; 
  • проверку планетарных передач; 
  • также проверку фрикционов; 
  • ну и замену электромагнитного клапана линейного давления.

Довольно странной фишкой этой коробки является пластиковый наконечник селектора выбора передач. После нескольких лет эксплуатации он разбалтывается. В результате чего передачи перестают нормально выбираться. Такой недуг лечится заменой наконечника, блага операция несложная. 

Обслуживать эту коробку нужно тоже раз в 60 000 км., но заливать надо согласно рекомендациям компании Ниссан atf жидкость matic S или J, а не D. 

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника. За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — 2021
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.


Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.


X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32 Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.


Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.


X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).


Краш-тест X-Trail T32 В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Нюансы летней эксплуатации Nissan Leaf

О самом страшном для электрокара Ниссан Лиф времени года мы поговорили, теперь же настал черёд более лояльной атмосферы. У меня в кузове ze0 остаточная ёмкость накопителя 75%, что позволяет летом проехать максимум 100 километров без подзарядки. При этом, я стараюсь не «опускать» АКБ ниже 20%. Езжу с задействованным кондиционером, к счастью на дальность пробега он оказывает не значительное влияние.

Обладатели «живых» кузовов aze0 при размеренной езде успевают накрутить на одной «заправке» приблизительно 140 километров. Модификации оборудованные 30-киловаттными аккумуляторами, могут выдать до 200 км. Однако если вы захотите так сказать «поддать огоньку», то ze0 остановится после 60 километров пробега, а aze0 — после 90 км, 30-киловаттная модификация — 140 км. Ещё раз повторюсь, речь идёт о «живых» АКБ.

Nissan Fuga — обзор автомобиля

Nissan Fuga / Ниссан Фуга

Nissan Fuga пришел на смену модельному ряду автомобилей бизнес-класса — Gloria / Cedric. Fuga дебютировал на автосалоне в Токио в 2003 году. Годом позже автомобиль стали выпускать. Название модели — «Fuga» переводится с японского как «элегантный» или «утонченный». Действительно, внешний вид Nissan Fuga обладает стилем, яркостью и элегантностью. Ходовые качества Ниссан Фуга на высоте. Седан вполне готов посоревноваться с лучшими европейскими автомобилями, конкурентами класса. Автомобиль имеет очень богатую оснащенность. Базовая комплектация Nissan Fuga включает в себя 3-зонный климат-контроль, фирменную стереосистему с прекрасным качеством воспроизведения звука, датчики парковки, мультимедийную систему с навигацией, электропакет и множество разнообразных опций, которые создают высокий уровень комфорта. Nissan Fuga, после проведенных краш-тестов, получил высокую оценку по безопасности.

В модели Fuga, компания Nissan решила использовать мощный, V-образный двигатель объемом 3.5 литра. Двигатель способен производить максимальную мощность в 300 л.с. при 6800 оборотах мотора. Так же стоит отметить высокий показатель крутящего момента — 358 Н·м/4800 оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить Nissan Fuga, составляет 240 км/час. Скорость ограничена электроникой.

Отзыв о Ниссан НВ 200: минивэн с обслуживанием, как у малолитражки

Автомобиль приобрел в 2009 году. Езжу на модели до сих пор и менять ни на что не собираюсь. Пока машина устраивает всем. Именно поэтому мой отзыв о Ниссан НВ 200 исключительно положительный.

Подкупило прежде всего адекватное обслуживание. Плюсами машины могу назвать:

  1. Низкую стоимость запчастей и адекватную представленность. Найти необходимую деталь получится в любом магазине города. Сложности с поиском исключены.
  2. Привлекательный расход. Активным автомобилистом себя не считаю, педаль в пол не топлю. В среднем на 100 км расход около 8-9 литров. Если топить активно, то «жрать» будет больше.

В комментарии к авто хочу отметить другой момент. Эта машина только для города. О бездорожье лучше забыть раз и навсегда. Грунтовку до дачи Nissan NV200 выдержит без проблем, но на большее рассчитывать явно не стоит. Если в городе дороги убогие, то это авто лучше не брать. Ходовка улетает на раз-два.

К плюсам могут отнести комфортность салона. Сидеть удобно и водителю, и пассажирам. Часто езжу по области, за все время спина не затекла ни разу. Отрицательный момент в отзыве о Ниссан НВ 200 – шумоизоляция. С ней производители просто лажанули. После покупки машины лучше сразу дополнительно проклеить.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *