12 вещей, которые знают только владельцы mercedes

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

  • ESP
  • ASR
  • 4ETS

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Экстерьер Mercedes-Benz GLB

Габариты Mercedes-Benz GLB: длина – 4.63 м; ширина – 2.02 м; высота – 1.65 м; колесная база – 2.83 м. Дорожный просвет производитель не указывает, по той причине, что он меняется в зависимости от загрузки. Но мы замерили для Вас пустой автомобиль: расстояние от пола до нижней пластиковой защиты составляет 19.5 см.

На GLB для любой комплектации предлагается колоссальное количество дисков на выбор, начиная от семнадцатого (R17) штампованного и заканчивая двадцатым диаметром (R20). Говоря о резине, на выбор может быть как обычная резина с рем.комплектом (компрессор и баллон с жидкостью, который необходим будет залить в проколотое колесо). А второй вариант — это колеса Runflat, которые имеют жесткий корт. Если вы проткнете колесо, то сможете доехать до сервиса на спущенном и там его уже заменят. Так что Mercedes дает Вам возможность выбирать. Опционально можно установить тормозную систему, где передние тормозные диски большего диаметра с перфорацией. Все это позволяет Вам эффективней тормозить.

На выбор предлагается один из двух типов подвески:

  • бесплатная штатная с классическими амортизаторами и пружинами;
  • второй вариант: амортизаторы имеют возможность регулироваться по жесткости, становиться более жесткими или более мягким. Этот тип подвески стоит порядка 120 тыс. рублей.

На GLB может быть один из девяти вариантов цвета. Но стоимость на них сильно изменяется в зависимости от комплектации. Например, в комплектации Style и Comfort бесплатный только черный, а остальные цвета за дополнительную плату от 25 до 114 тыс. рублей. В Sport красный «Патагония» стоит 24 тыс. рублей, а в Comfort – 114 тыс. рублей.

Первый 4Matic

Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему  анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно  полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.

Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.

В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.

Нелогичная взаимозависимость систем

 

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива

Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину

Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.

Mitsubishi Lancer

Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.

Nissan Almera

Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.

Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.

Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.

Toyota Prius

Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Отличная практичность.
  • Ремонтопригодная ходовка.
  • Удивительная долговечность.
  • Живучий аккумулятор.
  • Надежная трансмиссия.

И это еще не все плюсы этого автомобиля.

Chevrolet Cobalt

Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.

Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:

  • Оригинальный внешний вид.
  • Доступная цена начальной комплектации.
  • Универсальность эксплуатации.
  • Высокий уровень надежности.

Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.

Ravon R4

В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.

Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.

Лада Веста Кросс

Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.

JAC J7

Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.

Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.

Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.

Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина

Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях

Привод передний левый

Привод передний левый
1
217
217-A1693607572-49502

A1693607572
A1693607572

под заказ
100
28.05

64353 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
181
181-ME169MT-3533

ME169MT
ME169MT

под заказ
4
07.11

4310 р.

2 дн.
2 дн.
2 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463308800-49900

A2463308800
A2463308800
/imagedet/A2463308800.jpg
под заказ
100
28.05

64870 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
193
193-MEIL156-12729

MEIL156
MEIL156

под заказ
1
07.11

15529 р.

1 дн.
1 дн.
1 дн.
 

Привод передний левый
1
217
217-A2463302700-49592

A2463302700
A2463302700

под заказ
100
28.05

64470 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
217
217-A2463602272-49659

A2463602272
A2463602272

под заказ
100
28.05

64557 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463302900-50014

A2463302900
A2463302900

под заказ
100
28.05

65018 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
217
217-A2463309000-50016

A2463309000
A2463309000

под заказ
100
28.05

65021 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2423300100-50038

A2423300100
A2423300100
/imagedet/A2423300100.jpg
под заказ
100
28.05

65049 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463309200-50038

A2463309200
A2463309200

под заказ
100
28.05

65049 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463309400-50097

A2463309400
A2463309400

под заказ
100
28.05

65126 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
217
217-A2463303100-50105

A2463303100
A2463303100
/imagedet/A2463303100.jpg
под заказ
100
28.05

65136 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463303100-50105

A2463303100
A2463303100
/imagedet/A2463303100.jpg
под заказ
100
28.05

65136 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

Привод передний левый
1
217
217-A2463309400-50097

A2463309400
A2463309400

под заказ
100
28.05

65126 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463309600-50105

A2463309600
A2463309600

под заказ
100
28.05

65136 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A1773301801-50135

A1773301801
A1773301801

под заказ
100
28.05

65175 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A1773302200-50136

A1773302200
A1773302200

под заказ
100
28.05

65177 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463309800-50176

A2463309800
A2463309800

под заказ
100
28.05

65229 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A1773301901-50179

A1773301901
A1773301901

под заказ
100
28.05

65233 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463301201-50187

A2463301201
A2463301201

под заказ
100
28.05

65243 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A1773302400-50187

A1773302400
A1773302400

под заказ
100
28.05

65243 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463301401-50207

A2463301401
A2463301401

под заказ
100
28.05

65269 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A2463302501-50276

A2463302501
A2463302501

под заказ
100
28.05

65359 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A1773302801-50393

A1773302801
A1773302801

под заказ
100
28.05

65511 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

Привод передний левый
1
217
217-A4473305300-59373

A4473305300
A4473305300
/imagedet/A4473305300.jpg
под заказ
100
28.05

77185 р.

35 дн.
35 дн.
35 дн.
 

показать еще 10 предложений

C_class2011_056

Следующие уровни оснащения — «Авангард» и «Элеганс» — положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Собственно, вся прелесть С63-AMG этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла длина всей линейки Vito, но, несмотря на это, площадь и полезная нагрузка не изменились в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Безопасность

В новом вито 2021 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Быстро, но как насчет BMW, Audi И Tesla?

Mercedes-Benz C-Class 2022 года никогда не был самым спортивным автомобилем в своем сегменте, и сейчас его положение не поменялось. Это нормально, поскольку C-Class должен обслуживать гораздо более широкий круг клиентов, чем, например, более зрелищные седаны Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. В линейке C300 AMG 2022 года улучшены тормоза, рулевое управление и подвеска, что не совсем соответствует ожиданиям от роскошного четырехдверного автомобиля с трехконечной звездой в решетке радиатора.

«В целом довольно спортивный автомобиль, и он больше похож на машину для вождения, чем я себе представлял.»

Некоторые спортивные черты линейки C300 AMG переносятся на улицу, но рулевому управлению не хватает прямоты, присущей спортивным автомобилям. Benz здесь больше походит на Audi A4. Оснащенный 4Matic AWD, наш тестовый автомобиль Mercedes C300 разогнался с места до 100 км/ч за 5,5 секунды благодаря 255-сильной рядной четверке и девятиступенчатой автоматической коробке передач с турбонаддувом. Этот силовой агрегат считается мягким гибридом из-за того, что его 48-вольтовая электрическая схема может обеспечить быстрое увеличение мощности и крутящего момента или выключить двигатель, при спуске с пологого холма. Базовая технология не уникальна для Mercedes, но мы впервые увидели ее применение именно на C-Class: шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом был лучшей частью E450 4Matic, на котором мы ездили в течение года.

Что касается Audi, мы протестировали 261-сильный AWD A4 2022 года выпуска, который разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, быстро обогнав как Benz, так и BMW 330i 2020 года выпуска с системой полного привода xDrive, которая справилась с задачей за 5,5 секунды. Tesla обгоняет всех трех немцев: последняя Model 3, которую мы тестировали, с RWD разогналась до сотни за 5,0 секунд. Поражает, насколько быстрыми стали обычные автомобили, и мы впечатлены тем, что Mercedes не отстает от этой толпы, учитывая его проверенную снаряженную массу в 1800 кг.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Но почему он стоит так дорого?

Mercedes-Benz C300 2022 уверенно держится на трассе и хорошо ведет себя на улице. Версия C300 AMG впечатляюще справляется с самыми незначительными дорожными неровностями, хотя и выдерживает более сильные удары. Мы думаем, что многие покупатели сочтут его достойным 3050 долларов за визуальные обновления внутри и снаружи, а также модификации производительности. И можно добавить еще 600 долларов за великолепные колеса с несколькими спицами. Видите, к чему мы идем?

Вот как автомобиль с MSRP стоимостью 44 600 долларов США с задним приводом может вырасти до 62 970 долларов в спецификации, которую мы тестили. В стандартном C300 действительно много чего есть. Многие были бы вполне довольны базовой комплектацией, которая оснащена популярным оборудованием, включая люк в крыше, автоматическое экстренное торможение с контролем слепых зон, багажник с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 11,9-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и многое другое. У 255-сильного C300 отсутствует настоящий базовый двигатель, в отличие от 201-сильного A4, который стоит на тысячи долларов дешевле. Так что да, у C-Class одна из самых дорогих базовых цен по сравнению с Tesla.

В любом случае, 4Matic AWD добавит 2000 долларов, натуральная кожа стоит не менее 1620 долларов, а любой цвет, кроме неметаллического белого или черного, добавит 750 долларов или больше. Наш тестовый автомобиль также оснащен системой камер объемного обзора на 360 градусов, акустическим покрытием лобового и переднего боковых стекол и так далее. Итого авто стоит 62 970 долларов США.

Но Mercedes-Benz C-Class не просто симпатичный, у него также есть заднее сиденье, которое соперничает с большим E-Class по пространству для ног. Для компактного сегмента это хорошо. Благодаря большому бензобаку C300 4Matic также может похвастаться большим запасом хода, чем у полноприводных аналогов Audi и BMW, а также у каждой модели Tesla Model 3. По большей части, новый C-Class все делает правильно. Автомобиль может даже предупредить о предстоящих «лежачих полицейских».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *