Почему мотор не заводится. семь самых частых причин

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

  • топливо (свериться с индикатором);
  • краник подачи топлива (открыть);
  • боковую подножку (поднять);
  • «нейтралку» (включить);
  • зажигание (включить).

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

Алгоритм действий:

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

https://youtube.com/watch?v=z7eGRYeSe2o

Не заводится скутер – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Причин, по которым не заводится скутер, и одновременно не работает электростартер, может быть несколько, рассмотрим основные:

  • Допустим, разрядился аккумулятор либо проблемы в цепи от электростартера до аккумулятора. Можно попробовать завести скутер с кикстартера. Однако, если после нажатия на кик, он свободно проворачивается, но при этом не вращает коленвал, следует проверить состояние зубьев шестерни кика и храповика. Возможно, после замены изношенных деталей все будет в порядке. Не заводится скутер? Идем дальше.
  • Могли элементарно перегореть предохранители. В этом случае следует проверить предохранитель (если используется один на всю цепь), либо несколько предохранителей, в частности цепи стартера и цепи зажигания. Если они не прозваниваются – замените.
  • Если при нажатии на кнопку «Пуск» электростартер не проворачивает коленвал, возможно разрядился аккумулятор. Проверьте аккумуляторную батарею. Если она разряжена, следует запустить двигатель скутера с кикстартера и проверить напряжение заряда, возможно аккумулятор разрядился из-за неправильного тока заряда или вовсе из-за его отсутствия.
  • Если после нажатия на кнопку «Пуск» вы слышите работу стартера, но коленвал не проворачивается, обязательно следует проверить состояние чартерных шестерней на коленчатом валу и адекватность работы обгонной муфты стартера.
  • Следует также проверить на исправность цепь стартера. Послушайте внимательно, слышите ли вы после нажатия на кнопку пуска двигателя характерные щелчки работы втягивающего реле стартера. Если щелчков нет, следует проверить тестером само реле стартера, ближайшую электропроводку, а также минусовой провод аккумулятора. Иногда после зачистки контактов аккумулятора или реле, работа всей цепи восстанавливается.

Теперь представим иную ситуацию. Аккумулятор заряжен, после нажатия на кнопку стартера, тот прекрасно проворачивает коленвал в обычном режиме, однако скутер не заводится. В этом случае причины несколько иные, как и варианты решения проблемы. Рассмотрим этот момент более подробно, определив основные причины того, почему не заводится скутер при работающей электрике:

  • Проверьте работу пускового обогатителя. Если проблема в проводке обогатителя, неисправность решается лишь пайкой либо заменой в проводке, однако если проблема в самом пусковом обогатителе, его проще заменить на новый.
  • Если топливо не поступает из бензобака в поплавковую камеру карбюратора, не заводится скутер именно по причине отсутствия топлива. Возможно, причиной этому стало заклинивание игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора. Снимите крышку поплавковой камеры и проверьте работу запорной иглы.
  • Если ваш скутер оборудован бензонасосом (аппараты с нижним расположением бака), возможно бензонасос вышел из строя.
  • Самое элементарное, проверьте, есть ли в баке топливо. Часто даже этот момент игнорируется.
  • Проверьте, не засорился ли канал топливного шланга, фильтра, либо фильтра бензокрана. Тут выручает продувка элементов сжатым воздухом.
  • Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бензобака (или в другом месте, в зависимости от конструкции).
  • Если искра есть, но она заметно слабее обычной, возможно неисправна свеча. Следует проверить зазоры между электродами, контакты между свечой и колпачком, а также напряжение аккумулятора (для скутеров, которые отказываются работать без исправного аккумулятора).
  • Искра может отсутствовать вовсе. В таком случае часто помогает замена свечи на новую.
  • Проверьте воздушный фильтр, возможно, он находится в критическом состоянии и не пропускает воздух для образования нормальной топливно-воздушной смеси.
  • Проверьте, нет ли подсоса воздуха в карбюратор в обход воздушного фильтра, например через патрубок фильтрбокса. Подсос воздуха заметно обедняет топливно-воздушную смесь и скутер не заводится.
  • Если двигатель двухтактный, частой причиной того, что скутер не заводится, может стать повреждение сальников коленвала. Проверьте, не подтекают ли сальники в районе вариатора и генератора.
  • Если двигатель четырехтактный, может быть повредилось прокладка кривошипной камеры.
  • Бывает так, что свечу заливает бензином. В этом случае, лучше попробовать завести скутер с использованием новой свечи. Если таковой в наличии не имеется, попробуйте протереть электроды свечи сухой тряпкой и повторить попытку.

Следует понимать, что это только часть основных и наиболее часто встречающихся причин того, что скутер не заводится, и могут быть куда более серьезные проблемы в проводке, двигателе и др.

Типовые причины

1kz-te стучит после

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током. Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно

Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно

Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Немного усилий

Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.

Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.

Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • — Воздух выходит через клапан.
  • — Воздух выходит через прокладку.
  • — Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Мопед Альфа не заводиться

Мопеды китайского производства имеют разные характеристики, но причины того, почему они не заводятся, практически одинаковые. Дело в том, что мопеды Альфа, Дельта, Мустанг и подобные имеют схожие конструкции двигателя и вообще систему запуска, поэтому поломки на мопеде Альфа могут случаться и в случаях с другими моделями. В этой статье описано что делать если мопед альфа не заводиться.

Вообще традиционно скутеристы рекомендуют смотреть на исправность двух основных компонентов — подачу топлива и наличия искры на свече. Ниже кратко рассмотрим каждую из причин.

Проверка свечи

В мопеде Альфа устанавливается вполне стандартная свеча, также подача искры на нее происходит традиционным способом путем выработки тока из генератора. Первым делом проверяем свечу на отсутствие механических повреждений, она должна быть не только целая, обязательно должен отсутствовать нагар. Именно наличие нагара в большинстве случаев не дает мопеду Альфа завестись, исправить ситуацию возможно после зачистки контактов. Делается это при помощи наждачной бумаги, после чего свеча становиться красивой и главное, рабочей.

Дальше проверьте наличие свечи, не вынимая свечу из свечника достаточно приложить ее к металлической поверхности и попробовать завести мопед с ножки. Должна образоваться искра, если нет, причина в деталях, которые отвечают за образование искры. В китайских мопедах Альфа достаточно некачественной считается катушка зажигания, даже на новых мопедах она имеет свойство ломаться.

Наличие компрессии

Такой мопед как Альфа должен выдавать отличную компрессию, которая легко проверяет следующим образом: выньте свечу с головки цилиндра и подставьте палец к отверстию, после дёрните ножкой и при хорошей компрессии должно появиться сильное давление вплоть до выталкивания пальца. В случае нехватки компрессии придется снимать двигатель и саму цилиндро-поршневую группу.

Поршень должен не болтаться в цилиндре и выдавать компрессию, также кольца должны быть исправны и подходить по размеру. В противном случае придется менять кольца, поршень и цилиндр. В частых случаях воздух в цилиндре пропускают именно прокладки, которые не создают должный вакуум.

Карбюратор мопеда Альфа

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится мопед альфа, причины искать придется в карбюраторе. Именно он отвечает за правильную подачу топлива и распределение его по двигателю. Зачастую карбюраторы мопеда Альфа имеют свойство забиваться разным мусором, еще хуже когда в карбюратор попадает влага и вода. Бензин смешивается с водой и ЦПГ не в состоянии обработать такую смесь. Снимите карбюратор и хорошо его продуйте, прочистите, настройте жиклеры и обязательно отрегулируйте положение иглы. Данная процедура легко выполняется самостоятельно.

Аккумулятор

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

avtomoto-best.ru

Методы аварийного запуска двигателя

Когда стартер не щелкает и не издает вообще никаких звуков, то двигатель можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое лучшее решение, однако в тех случаях, когда вам нужно срочно ехать и другого выхода нет, можно воспользоваться им.

Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

  • включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
  • включить зажигание путем поворота ключа в замке и открыть капот, так как дальнейшие действия будем проводить в моторном отсеке;
  • снять воздушный фильтр со своего посадочного места и отвести его в сторону с тем, чтобы добраться до контактов стартера;
  • отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
  • металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским жалом или куском провода) замкнуть клеммы стартера;
  • в результате этого при условии исправностей других перечисленных выше узлов и заряженного аккумулятора машина заведется.

После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

  • необходимо поддомкратить машину, вывесив любое из передних колес;
  • вывернуть вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то влево, правое — вправо);
  • намотать на поверхность покрышки буксировочный трос или крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
  • включить ТРЕТЬЮ передачу;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • сильно дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с небольшим разбегом);
  • когда машина завелась, первым делом установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо полностью остановится;
  • опустите вывешенное колесо на землю.

Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота… почему.

Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота. Цилиндры новые, поршни, головки тоже. все зазоры отрегулированы.

Выходишь утром, пытаешься завести — толку ноль (даже не чихает), толканешь с горки — хватает метра и он заводится, потом в течение дня все отлично, даже если остывает.

Помогите кто может

У меня такая фигня была. Так чтоб на холодную завести воздухан прикрываешь и заведется как миленький. Пока прогревается держи чуть приоткрытым, чтоб не задохнулся. На пусковое устройство забей. Это при буквальном следовании инструкци по настройке карбов.

У меня на 68У крабах есть обаготители,поднимаеш флажки и всё заводиться,на холодном без закрытия воздухана.

для meehei

: Вот это я и называл пусковым устройством.

для ark

: Да, не забудь, после долгой стоянки надо на 5-7 сек. утопить поплавки. Иногда, чтобы обоссался.

у меня раньше тоже плохо заводился при выставленном зажигании и отрегулированных карбах, порой приходилось минут по 20 дёргать кик. толканием с горки я его не оскорблиал. кончилось дело заменой обоих подшипников распредвала

загадочно вы лечите «незаводится на холодную»

воздухан ни в жись не прикрывали, я бы чуть чуть обогатил смесь, и пользовался обогатителями смесь обогатить так: заворачиваете винты качества (они вертикально ввинчены в карбюратор, и подпружинены ) на 1/4 оборота не больше! (справедливо для К65, К68. и К63, помоему, но здесь не уверен, сверьтесь с мануалом по карбам на всякий случай)

а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать

и для справки: я считаю аппарат нормально отстроеным в том случае если сведены к минимуму провалы, заводится без обогатителей и не трогая ручку газа, в прогретом состоянии на холостых работет ритмично и неспеша (при прогреве перебои допускаются, дюже карбы у нас кривые делают, допустимый разброс параметров процентов 30, если я пральна помню) кстати если кому интересно, форсированые двигатели имеют повышеные холостые, не облажайтесь перед бывалыми

прогретым аппарат считается когда рука не терпит прикосновение к головке цилиндра возле карба

на некоторых аппаратах приходится независимо от настроек. с закрытым воздуханом на холодную заводится со второго-третьего дергка, а с открытым приходится попотеть. на теплую все ОК и с открытым воздухом.

а да забыл вот фича главная, перед тем как завести прокачайте двигатель, делается это так: заливаем карбы как положено до краёв и, не включая зажигание, качаем киком достаточно 2 раза, можно 3 но это уже лишнее. дальше заводим легко и непринуждённо, всё дело в том что мы топливо в котлы закачиваем так, после этого запросто заводится

выглядит это так: залили, всё чё нужно открыли, ключ повернули, раз, два (эти скобки означают растягивание секунды на время достаточное чтобы сказать, что топливо в котлы мы закачали, и сечас перекидываем тумблер «ENGINE STOP». ), три. После этого моц говорит: «Др-др-др-др-др. » с частотой где-то оборотов 1000-1100, газовать на холодную плохо!

[Редактировано 29/6/2004 WrongDragon]

смесь у тебя бедная при запуске, а то , что писАли товарисчи выше — это есть верные способы ее обогащения для запуска холодного двигателя (прикрытие воздухана(аналог автомобильного подсоса на карбюраторных движках), винты качества, пусковые обогатители , утапливание поплавка, пока не потечет через контрольные отверстия(сам так делаю, обогатители заглушил)

яя, бедная смесь хреново поджигается. или компрессия подупала-тогда пользоваться обогатителями.

Всем спасибо. на выходных опробую все советы

Источник

002_moto_1211_080

…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор. …и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.

ВЛЕЗАЙ — НЕ УБЬЕТ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это напрасно. У современных мотоциклов (как и автомобилей) напряжение в электросети 12 В. Это напряжение абсолютно безопасное для человека, к примеру, если вы возьметесь за оба полюса аккумулятора даже влажными руками, вы ничего не почувствуете. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (бронепровод — свеча) достигает десятков тысяч вольт. Тут лучше мокрыми голыми руками не хвататься, хотя о случаях получения человеком какой-либо травмы от высоковольтного провода мотоцикла я никогда не слышал. Вывод: бояться работать с электрикой мотоцикла не нужно. Любой бытовой прибор, работающий в сети 220 В, значительно опаснее.

Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).

Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.

Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.

Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.

Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *