Установка китайского центрального замка на гранту

Содержание:

Принцип работы ЦЗ

Система центральной блокировки замков, как правило, происходит с пульта. Для этого в ручку замка специально встроили специальный датчик, а в основном блоке — приемную антенну. Управлять автомобилем можно с расстояния до 10 м.

Для активации на пульте нажимают кнопку, сигнал передается на антенну и происходит блокировка дверей. При этом сразу приходит в готовность сигнализация.

Во время блокировки через пульт или поворотом ключа активируются микропереключатели. Далее происходит следующее:

  1. Схема подключения центрального замка анализирует поступившие импульсы.
  2. Коммуникатор подает сигналы на главный и другие блоки.
  3. Исполнительные механизмы получают сигнал на блокировку. Все замки автоматически закрываются.

Инструкция по установке центрального замка на ВАЗ 2107

Благодаря невысокой цене и простоте обслуживания, вазовская “семерка” до сих пор входит в число самых популярных у российских автовладельцев моделей. Заводская комплектация машины, мягко говоря, не перенасыщена опциями.

Поэтому ценители удобства и комфорта дорабатывают ее, устанавливая дополнительные элементы. Центральный замок ВАЗ 2107 делает пользование машиной проще и приятнее, позволяя открывать и закрывать двери с брелока сигнализации.

Установить центральный замок (ЦЗ) можно самостоятельно. Для этого достаточно начальных слесарных навыков и школьных познаний в электротехнике.

Способы подключения центрального замка

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 может быть выполнена в двух вариантах:

  • вместе с сигнализацией (без блока управления ЦЗ);
  • с блоком управления ЦЗ.

В первом случае придется ставить сигнализацию с блоком, поддерживающим функцию непосредственного управления приводами замка. Это позволит сэкономить на покупке и установки отдельного блока ЦЗ.

Во втором случае придется потратиться на блок управления, зато центральный замок можно будет согласовать с любым типом сигнализации или даже использовать без нее (например, чтобы замыкать и открывать все двери поворотом ключа в замке водительской двери).

Что нужно для установки центрального замка на ВАЗ 2107

Прежде всего необходимо купить четыре привода (актуатора) центрального замка и блок управления (если вы не собираетесь рассчитывать на возможности сигнализации). Один из актуаторов должен быть пятиконтактным, он устанавливается на водительскую дверь. Остальные три — двухконтактные.Из инструментов и материалов понадобятся:

  • паяльник;
  • припой и канифоль;
  • кусачки;
  • пассатижи;
  • дрель со сверлами;
  • клеммы (“папа-мама”);
  • провода;
  • гофра;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

При снятии и установке дверных карт могут поломаться удерживающие их клипсы. Поэтому стоит сразу купить штук десять запасных.

Установка центрального замка на ВАЗ 2107

Перед установкой центрального замка на автомобиль следует проверить его работу. Это поможет сэкономить время на монтаж/демонтаж деталей, если они окажутся бракованными.

Да и вернуть брак в магазин удастся лишь в случае, если товар не испачкан и не имеет следов эксплуатации. Работу надо начинать со снятия клеммы “массы” с аккумулятора.

Далее необходимо снять ручки стеклоподъемников и дверные карты со всех четырех дверей.

Блок управления устанавливается в салоне и крепится саморезами. Мест для его размещения всего два:

  • под приборной панелью;
  • слева от ног водителя на боковой стенку салона.

Второй вариант проще, так как не требует дополнительных работ по снятию и установке приборной панели. Актуаторы необходимо закрепить на внутренних элементах дверей так, чтобы их тяги шли параллельно тягам замка и расстояние соответствовало длины зажимов.

Ход тяг актуаторов должен примерно на 4 мм превышать ход тяг привода замков, а центральные положения необходимо совместить. Регулировка производится за счет зажимов, которые могут удерживать тяги в любом произвольном положении относительно друг друга.

Актуаторы крепятся на саморезы, отверстия под которые необходимо разметить и просверлить дрелью. Вместо саморезов можно использовать заклепки, которые обеспечивают более надежную фиксацию. Однако при замене актуаторов придется высверливать заклепки и ставить новые.

Все элементы центрального замка зафиксированы, остается правильно проложить провода.

Схема центрального замка ВАЗ 2107

Провода актуаторов прокладываются внутри дверей и сводятся к управляющему блоку. Выводить провода из дверей необходимо через защитную гофрированную трубку. Питание блока управления необходимо подключить к плюсовому проводу аккумулятора.

Можно подвести “плюс” от замка зажигания или блока предохранителей, например, с вывода предохранителя, питающего часы.

При подключении блока к замку зажигания необходимо установить дополнительный предохранитель на 10А, защищающий цепь от перегрузок.

Приложение к сертификату соответствия (pdf)

Ребят, «Актуатор 5-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-5» — на киа спектра водительская дверь — подходит?

Какой ход у этого актуатора?

Максимальное расстояние на которое выдвигается шток 1,5 см.

Здравствуйте, есть у вас в продаже провод для камеры заднего хода? Спасибо.

К сожалению, у нас нет в продаже таких комплектующих.

Здравствуйте. Можно ли заменить актуатор Falcon cd-005 на Vigilant A-5 (артикул 5744)?

Здравствуйте! Скажите, подойдет ли к BAW Tonik?

Сложно сказать, у нас нет данных какое усилие у активаторов в замках данного авто.

Можно ли установить актуатор пятой двери на Рэндж Ровер 2000г.?

Купил активатор для левой двери, подключил в соответствии с расцветкой оказалось что зеленый будет работать с голубым, белый на заднюю дверь, коричневый надо понимать как общий , а чёрный провод, В какие двери или режимы включается? Расцветка в Леопарде и на активаторе не соответствует. Как правильно распределить адреса или направления работы активатора. Подключаю как написал работает система нормально, только зеленый нужно соединять с голубым и наоборот. Срабатывание происходит не синхронно для всех дверей, передняя закрывается все остальные двери открываются . И наоборот передняя открывается, задние закрываются Преполагаю надо покрутить механику привода активатора. Но подобраться очень трудно вслепую, практически не возможно . Вопрос Как сделать работу активатора синхронной. Прошу извинить дилетанта, взявшего на себя смелость разобраться в работе охранной сигнализации. При внешней простоте соединений. Прошу извинить за невнимательность записи в отправленном письме

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

FakeHeader

Comments 31

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и куда подключить доводчики стеклоподъёмников?

зеленый провод отвечает за импульс для модуля стеклоподъемников

Почему на багажник обязательно делать реле? Почему нельзя на активатор кинуть плюс с АКБ и минус с блока?

потому что на блоке стоит слаботочное управления он просто сгорит вот и все, чтоб не сгорел ставят реле

блин почитал первые коменты и мозг взорвался, да если так разобраться в сути то ни сигналка ни иммо ни что либо другое не спасёт машину от реальных воров.К чему эти все споры?ЦЗ это реально удобная штука, на безопасность ну ни как не повлияет, опытный вор вскроет ваше корыто за пару минут, а не опытный тупо вынесет стекло и сопрёт что успеет, так что теперь решётки на окна поставить?Глюкнуть может и родная система, а вот сигналка правильно заметили, это не столько защита как способ привлечения внимания, не эффективный как показывает практика, ибо пустые срабатывания достали всех и ни кто уже не реагирует, кстати забавный факт, уже года как 3 если не больше не слышу во дворе ни одной орущей ночами машины.Наверное прошло то время когда это было модно и машина орала от каждого упавшего на неё листочка.

а какой от него прок? он не охраняет, наверняка кодграббером вскрывается. бесполезная трата денег

да как вы не поймете, что это из бюджетного сегмента, для людей которые машину закрывают ключом и там никогда никакой охраны не было и не будет, и охраняется она там или нет им до фени, она просто устали тыркаться ключом. вот для чего она

и ещё не известно, когда она глюканет или спалит замки, ибо кто и как писал ПО для неё, одному Богу и китайцу известно

На сколько криво там не написано было, будет по надежнее, чем электрик Вася, который напишет ПО. Китайцы лидеры в этой области. Скажи мне, что сейчас не Китай?)

Я Вас умоляю, Вы видимо не работали с таким оборудованием, я работал, лучше бы наши программеры писали. Вы не знаете как работают китайские программеры?, как плохие врачи, одно лечат, другое калечат, исправили 1 ошибку, внесли новые 3 Это касается даже больших фабрик, все этим грешат.

Есть хороший продукт. Есть дешёвый, в котором все само за себя говорит как тут. за 500 руб. Есть и другие блоки за 9 тыс. Разница чувствуется? Качество тоже чувствуется. На счет Китайских врачей ничего не могу сказать, отец посетил пару сеансов, и это здорово ему помогло, посетил наших врачей, его больше не стало.

Даже хороший продукт они могут испохабить, проверено. За 9 тысяч идёт уже сигнализация с автозапуском, нио ни как ен простой ЦЗ Я говорил не про китайских врачей, а про хреновых врачей. Вы хоть текст то читайте внимательно. То, что отца не стало после посещения наших врачей не обязательно означает, что виноваты врачи, причина могла быть в неизлечимости болезни, как то РАК, к примеру.

Не смеши ок? Мой сосед умер от того, что врачи поставили не правильный диагноз. После было назначено лечение разных лекарств, которые в свою очередь привели его на тот свет.

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Установка и подключение центральных замков

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.

Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.

Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.

Прокладка провода активатора центрального замка

При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом

Защитная трубка проводки дверей

Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.

Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.

На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).

Скручивать или паять провода?

Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.

Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.

Схема подключения центрального замка

Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».

Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.

https://www.youtube.com/watch?v=7F8l0kOOrLk Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.

Проверка правильности установки

Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:

  1. Подключают аккумулятор и с дистанционного пульта дают команду на блокировку центрального замка. Для подстраховки нужно оставить одно из дверных стекол открытым. Это позволит открыть автомобиль вручную, если по каким-то причинам команда разблокировки не сработает.
  2. После блокировки ЦЗ подают команду с пульта на разблокировку.
  3. После правильного выполнения команд соединения проводов изолируют термоусадочными трубками или изолентой.

Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.

Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

Как простейший ЦЗ работает

Функционирует по определенной системе замок центральный. На схеме видна распиновка устройства из Китая при подключении:

  1. Это концевик, который располагается у замочной личины двери водителя. Поворачивая ключ на открывание или закрывание, на блочный ЦЗ кратно (около 1 сек.) идет подача минус-потенциала.
  2. S42 – концевиковый выход двери пассажира спереди.
  3. M18-20 – дверные электроактиваторы.
  4. М41 – вывод запирания люка бака замка для бензина.
  5. М60 – сервопривод багажного отсека. Для функционирования, по схеме хватает пары силовых проводов. Отличие потенциалов обеспечивает запуск мотора, двигающего замочную тягу. Зависимость, где будет минус, а на каком плюс, мотор будет вращаться в одну или противоположную сторону. По схеме, 3-ий провод (синевато-черный) нужен стандартной китайской сигнализации, чтобы контролировать, в каком состоянии центральный замок.
  6. К37 – управляющий. Для функционирования, ему обязательно требуется постоянный плюс. С активаторов пассажиров идут 2 сигнальных электрокабеля (беловато-коричневый). В нерабочем состоянии, схематично на них незначительный плюсовой потенциал. Когда на одном появляется минус, происходит подключение питания — запирание, на втором – отпирание. Именно подобный минус-сигнал определяет управляемости китайского замка по минусовой или по центральной плюсовой схеме. Зависимо от электропроводов с минусом, китайский блок дает электронапряжение необходимой полярности на кабели. Схематично подключая, именно таким образом замок центральный функционирует.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2109

Любой владелец автомобиля знаком с достоинствами центрального замка (ЦЗ). Но не все транспортные средства оборудованы этим удобным устройством. Особенно это касается отечественных авто. В базовой комплектации ВАЗ 2109 не предусмотрели центральный замок. Блокирование всех дверей решается путём установки автомобильной сигнализации. Но хорошая охранная система стоит немало денег, да и за инсталляцию придётся заплатить. Отличной альтернативой для “девятки” станет центральный замок, который установит каждый автолюбитель.

Конструкция центрального замка и схема

Центральный замок позволяет закрывать и открывать четыре двери поворотом ключа в замке со стороны водителя с использованием электронного брелка или кнопкой в салоне. Универсальный монтажный набор продают в специализированных магазинах электронных автомобильных аксессуаров.

Рекомендуем обратить внимание на комплект с дистанционным управлением. Такая функция позволит блокировать все двери автомобиля нажатием одной кнопки на пульте

Вторая полезность набора — это наличие заготовки для ключа зажигания. Обратившись в специальную мастерскую, вы получите комплект запасных ключей от своего автомобиля.

В монтажном наборе есть все, что необходимо для успешной установки ЦЗ в любой автомобиль

В универсальный набор центрального замка входят:

  1. блок управления;
  2. четыре электромотора с червячными редукторами;
  3. металлические тяги;
  4. проводка;
  5. предохранитель;
  6. вспомогательные монтажные пластины из металла;
  7. саморезы.

Блок управления центрального замка подключается в электрическую сеть автомобиля. При получении сигнала с пульта или после поворота ключа в замке водительской двери электромоторы начинают работать. Через редуктор и тяги усилие передаётся на механизм замка. В результате происходит блокировка или разблокировка дверей.

1 — штатный разъём на ВАЗ 2109, 2 — предохранитель на 10 А, 3 — блок управления ЦЗ, 4, 5, 6 — электроприводы пассажирских дверей, 7 — электропривод водительской двери

Инструкция по установке

Для самостоятельной интеграции центрального замка в автомобиль ВАЗ 2109 понадобится:

  1. установочный комплект;
  2. изоляционная лента;
  3. s-образные гофры для проводки;
  4. кусачки;
  5. шуруповёрт или дрель;
  6. отвёртка;
  7. пластмассовые хомуты.

Некоторые важные моменты

  1. Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать случайного короткого замыкания при монтаже и защитит электронные приборы автомобиля.
  2. Блок управления центральным замком размещают под передней панелью. Это облегчит подключение к электрической сети.
  3. В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами.
  4. Перед монтажом продумайте, как будет проходить проводка к задней правой двери. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов.

Пошаговое руководство

  • Снять обшивки с дверей и пластиковые декоративные накладки с порогов и боковых стоек.
  • Закрепить исполнительный электромотор на двери. Использовать монтажные пластины и саморезы.

Для крепления электропривода используют монтажные полосы и саморезы

  • Подсоединить тяги набора к тяге замка дверей. Если великовата длина, то допускается небольшой изгиб.
  • Разместить блок управления под приборной панелью.

Электронный блок устанавливают под приборной панелью

  • Если нет штатных отверстий для проводки в дверях и стойках, просверлить их с помощью шуруповёрта или дрели.
  • Проложить проводку от электрического мотора к блоку управления. Провода от двери к стойке защитить S-образной гофрой. Возможные места скрутки обязательно заизолировать.
  • Для каждой двери повторить пункты 2-6.
  • Подключить питание на блок управления центральным замком через предохранитель.
  • Закрепить проводку и блок хомутами.
  • Установить обшивку на двери и детали интерьера на место.

Видео по монтажу ЦЗ на девятку

Ниже размещено видео. Оно поможет избежать трудных моментов при самостоятельной установке

Просмотрев видео и ознакомившись с инструкцией, каждый автолюбитель без труда установит центральный замок на ВАЗ 2109. Весь процесс займёт около двух часов. Готовый набор облегчит монтаж и сэкономит время.

Что делать, если не срабатывает привод?

При любой поломке следует продиагностировать полностью все оборудование, чтобы разобраться, где конкретно произошел сбой.

Привод центрального замка не будет работать и передавать сигнал на двери в том случае, если контакты окислились, и проводящие провода из-за этого оборвались. Импульсы просто нечем передавать. Кроме того, мог сломаться концевой выключатель активатора двери, поэтому сигнал не поступает.

Если поломка произошла в автомобиле ВАЗ, то поиск надо начинать с предохранителя.

Где находится предохранитель?

Деталь может располагаться в двух местах: под центральной консолью или в монтажном блоке. Однако плавкая вставка находится за предохранительным блоком. В большинстве случаев происходит окисление проводков, поэтому обычный предохранитель рекомендуется заменить на флажковый.

Схема подключения, а также провода, 2 пульта, блок и актуаторы входят в комплект дистанционного центрального замка.

Установка и подключение блока

Установка центрального замка начинается с изучения схемы в соответствии с маркой авто. Чтобы обезопасить себя от удара током, отключают клемы от аккумулятора, снимают обшивку с двери и панели. Затем необходимо:

  1. Подобрать удобное место. Лучше всего ставить конструкцию в нижний левый угол – в этом случае работе замке не будет мешать стекло.
  2. Поставить активаторы.
  3. Подсоединить тяги с активаторами и зафиксировать их.
  4. Протянуть провода и укрепить их пластиковыми хомутами.
  5. Приборную панель демонтируют вместе со старыми проводами от стеклоподъемников.
  6. Новые провода аккуратно протянуть в бардачок и панель управления.
  7. На разъеме установить предохранитель и подсоединить его к блоку питания, который размещается под торпедой.
  8. Запитать ЦЗ, подключить аккумулятор.

Если вы не знаете, как подключить цз и не разбираетесь в способах управления активаторами, то лучше установку доверить специалистам в автомастерской.

Чтобы сигнализацию подключить к центральному замку, необходимо определиться с его типом. Если выбрано положительное или отрицательное управление, то надо найти провода с плюсовым или отрицательным импульсом. При этом контакты подключают на «плюс» или «минус» и подключают к управлению.

Если провода не нашлись, необходимо разыскать реле центрального замка, которое отвечает за блокировку дверей и просто припаять к нему проводку охранной системы.

Подключение сигнализации к центральному замку с переменной полярностью происходит напрямую к силовой проводке. Их разрезают, приобретают реле (2 шт.) и подключают систему следующим образом:

  • Общие контакты – к проводам, которые идут от двери водителя;
  • Нормально – замкнутые соединения – к проводке от кнопки или блока замка;
  • Нормально – разомкнутые – подвести на «плюс».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *