Понтиак транс спорт

Технологии и инновации

Тем временем остановились минивэны General Motors -Werk Tarrytown, Нью-Йорк, построенные на так называемой U-платформе и имевшие пространственную раму из оцинкованной стали и пластиковый корпус, противостоящий ржавчине и нечувствительности к небольшим деформациям; дизайн, который был разработан для Pontiac Fiero и позже использовался GM для различных моделей Saturn .

Trans Sport был доступен в семиместном исполнении, пять задних сидений весили 15 кг каждое, их можно было снимать по отдельности и располагать по-разному. С 1994 года интегрированные детские сиденья также стали доступны в качестве опции.

Любой, кто заказал автомобиль с пакетом контроля уровня, в котором высота транспортного средства регулировалась компрессором вместе с задними амортизаторами давления газа в зависимости от нагрузки, также получил соединение для сжатого воздуха, с помощью которого могли быть покрыты шины, надувные матрасы и тому подобное. быть надутым.

С 1994 года также была предложена раздвижная дверь с дистанционным управлением — инновация General Motors, которая теперь также используется во многих других минивэнах.

В моделях 1994 и 1995 годов противобуксовочная система была доступна в сочетании с 3,8-литровым двигателем.

Серийное недоразумение


Серийный Pontiac Aztek

Когда годом позднее, Pontiac Aztek представили в шоурумах компании, многие просто не могли поверить, что это финальный вариант автомобиля. Все дело в том, что по пути на конвейер на Ацтек растерял все-то немногое очарование которое у него имелось, и превратился в нескладный, малопривлекательный автомобиль. По нему прошлись наверное все: от профильной прессы, до вечерних телешоу! Даже те кто совершенно не интересовался автомобилями знали, что Понтиак Ацтек — худший по дизайну автомобиль.

Тем не менее за уродливой личиной скрывалась вполне добротная машина. Автомобиль оснащался экономичным мотором V6 мощностью 185 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска обеспечивала достойный комфорт, немыслимый для рамных внедорожников. В 2001 году Ацтек обзавелся полноприводной трансмиссией Versatrak, превратившись тем самым в полноценный кроссовер.


Трансмиссия Versatrak AWD обеспечивала постоянный полный привод с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями

Зато с точки зрения реализации внутреннего пространства Pontiac Aztek оказался на высоте. Просторный салон вмещал пять человек, при этом был максимально функционален. Он изобиловал множеством ящиков органайзеров, ниш и полочек. В багажнике находился объемный бокс, который при необходимости можно было снять и использовать как чемодан на колесиках. Кроме того в качестве опции предлагалась палатка, которую можно было штатно закрепить в задней части машины. В общем Pontiac Aztek идеально походил для семейных походников и всевозможных любителей активного образа жизни.


Ацтек с опциональной палаткой

Однако не каждый из них осмеливался купить такую машину. Большинство отталкивал внешний вид, менее притязательных отпугивала довольно высокая цена. В базовой комплектации переднеприводный Pontiac Aztek стоил 21 тысячу долларов. За версию с полным приводом в максимальной комплектации просили почти 30 тысяч, что было выше финансовых возможностей целевой аудитории. Для того чтобы выйти на самоокупаемость, фирма Понтиак должна была реализовывать по 30 тысяч Ацтеков ежегодно. Однако за все пять лет производства достичь таких показателей так и не удалось. В лучшем 2002 году удалось продать 27 793 единиц, а всего было выпущено 119 784 автомобилей.


Салон автомобиля был максимально функционален, хотя качеством материалов обивки не блистал

Как ни странно, те из немногих владельцев кто все-таки сподобился купить Pontiac Aztek, были им очень довольны. Автомобиль неизменно получал высокие оценки в рейтинге JD Power и других опросах удовлетворенности клиентов. Как бы то ни было Понтиак Ацтек вошел в историю как удивительный пример недальновидности руководства GM, а также наглядно продемонстрировал насколько большое значение для потребителей имеет внешний облик автомобиля.

Pontiac Aztek


Ранние эскизы Pontiac Aztek

Ряд маркетинговых исследований, проведенных компанией General Motors в середине 1990-х определили, что на рынке довольно четко оформился запрос на небольшой, легковой полноприводный автомобиль. Предполагалось, что основными покупателями этой машины станут активные, но не слишком состоятельные молодые люди. Исходя из этих данных Том Питерс, руководитель Центра передовых концепций GM, создал несколько поисковых эскизов. На них красовался стильный внедорожник с пониженным силуэтом, широкой колеей и массивными колесными арками. Внешний вид автомобиля получился весьма прогрессивным, совершенно не в духе господствующего в то время корпоративного стиля GM.

Вскоре рисунки Bear claw (так Питерс назвал свою машину) попали на стол Джэку Смиту — руководителю GM. Надо сказать, что в то время корпорация переживала нелегкие времена. Под давлением конкурентов, доля компании на рынке постоянно снижалась, закрывались заводы, увольнялись сотрудники. GM требовался новый прорывной автомобиль, который вытащит фирму из финансовой ямы. Внимательно изучив концепцию Bear claw, Смит понял, что перед ним именно такой автомобиль.


Концепт-кар представленный в 1999 году выглядел весьма агрессивно

В 1998 году разработка получила зеленый свет. Машину решили строить под эгидой марки Понтиак, как наиболее отвечающую концепции молодежного автомобиля. Изначально в качестве основы определили полноприводную рамную платформу с мощными моторами от Chevrolet Blazer. Конструкторы было обрадовались, но вскоре приуныли: волевым решением высшее руководство постановило, что машину предстоит строить на ничем не примечательной бюджетной платформе U-body от минивэна Pontiac Montana. Переход на новую платформу послужил причиной смены названия. Отныне машина именовалась как Pontiac Aztek.

Переднеприводная платформа заставила коренным образом пересмотреть дизайн автомобиля. Aztek получил высокий и одновременно узкий кузов с высокой поясной линией и непропорционально мелкими колесными арками. Том Питерс попытался придать долговязой машине более благообразный вид. Прототип щеголял угловатыми окошками, заостренным «клювом-капотом» со встроенными указателями поворота и отвесной кормой. Но главное за счет расширенной колеи и огромных колес выглядел он в общем-то достойно. В 1999 году концепт представили на автосалоне в Детройте, где он всех поразил своим необычным внешним видом. Нельзя сказать, что машина вызвала огромный ажиотаж, но некоторых потенциальных покупателей заинтересовала.

Концепция

Концепт Trans Sport 1986 года

Транс Спорт концепция был впервые представлен в 1986 году и включал в себя футуристический стиль и такие функции, как крыло чайки двери, встроенная Система развлечений Nintendo, и стеклянная крыша. Этот концепт был хорошо принят, и серийный Trans Sport получил зеленый свет в 1987 году. Большинство выдающихся особенностей концепта не были переведены на серийный Trans Sport: двери в форме крыла чайки считались слишком дорогими в производстве, а стеклянная крыша была продана в обмен на глянцевые черные панели из-за проблем с весом и стоимостью.

Две другие марки GM, Chevrolet и Oldsmobile, также получили автомобили на той же платформе, что и Trans Sport, Lumina APV и Silhouette соответственно. В соответствии с имиджем этих брендов, Trans Sport был нацелен на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, а Lumina и Silhouette были нацелены на рынок стоимости и премиум соответственно.

Технологии

1995 Trans Sport приборная панель

Trans Sport вместе с Lumina APV и Silhouette ездили на U-образный корпус платформы и был построен из оцинкованная сталь космический каркас, устойчивые к вмятинам и ржавчине полимерный пластик боковые панели кузова и крыша из оцинкованной стали. Аналогичная конструкция использовалась на Понтиак Фиеро, а также некоторые GM Сатурн транспортных средств.

У Trans Sport было три варианта сидения. Базовая комплектация имела пятиместную конфигурацию с тремя съемными ковшеобразными сиденьями во втором ряду (в отличие от многоместных сидений, которые чаще встречаются в пятиместных автомобилях). Также была предложена семиместная конфигурация с добавлением двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду. Trans Sport в комплектациях SE и GT предлагал шестиместную конфигурацию с двумя ковшами на ряд.

Пневматическая подвеска предлагался как опция.

Trans Sport 1994 года стал первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. Trans Sport также добавил водительскую сторону воздушная подушка в 1994 г.

Для моделей 1994 и 1995 годов контроль тяги было необязательно с двигатель и стал стандартным в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Прием

Вид сбоку на Trans Sport; виден «пылесос» стиль

Фокусом минивэнов U-body на момент их выпуска был их стиль. Минивэны Chrysler, с которыми они соревновались, имели более традиционные, консервативные элементы стиля, и GM чувствовала, что существует неиспользованный рынок для фургонов в спортивном стиле. Этот стиль был негативно воспринят автомобильными критиками, и фургоны стали называть в просторечии «мусорщиками» после ручной пылесос с таким же названием. Более того, необычно длинное и круто наклоненное лобовое стекло и, как следствие, большое расстояние до основания ветрового стекла от места водителя, заставляли водить машину без опыта вождения. Благодаря этой критике, а также посредственным продажам и насмешкам в рекламе Chrysler в 1994 году был произведен косметический ремонт Trans Sport и Lumina APV. Носовая часть была укорочена на 3 дюйма, некоторая облицовка была удалена, а внутренняя приборная панель получила выступ для уменьшения габаритов воспринимаемое расстояние до основания лобового стекла. Европейский рынок не получил такой фейслифтинга, так как первоначальный стиль фургонов там не был воспринят негативно. В 1994 модельных годах и позже European Trans Sport стал Oldsmobile Silhouette (который не подвергался фейслифтингу на рынке США) со значком Pontiac.

На момент запуска 3,1-литровый двигатель V6 Trans Sport был признан недостаточным для относительно большого автомобиля. Это было исправлено в модели 1992 года: 3,8-литровый двигатель V6 с улучшенным крутящим моментом и ускорением стал необязательным. В 1995 году 1,9-литровый турбодизель к PSA стал вариантом на европейском рынке.

Technology

Trans Sport, наряду с Lumina APV и Silhouette, базировался на платформе U-body и был построен из пространственная рама из оцинкованной стали , с боковыми панелями корпуса из устойчивого к вмятинам и ржавчине полимерного пластика и крышей из оцинкованной стали. Аналогичная конструкция использовалась на Pontiac Fiero, а также на некоторых автомобилях GM Saturn.

В Trans Sport было три варианта сидения. Базовая комплектация имела пятиместную конфигурацию с тремя съемными ковшеобразными сиденьями во втором ряду (в отличие от многоместных сидений, которые чаще встречаются в пятиместных автомобилях). Также была предложена семиместная конфигурация с добавлением двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду. Trans Sport в комплектациях SE и GT предлагал шестиместную конфигурацию с двумя ковшами на ряд.

Пневматическая подвеска предлагалась как опция.

Trans Sport 1994 года был первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. В 1994 году Trans Sport также добавил на сторону водителя подушку безопасности.

В 1994 и 1995 модельных годах антипробуксовочная система была опциональной с 3800 Двигатель и стал стандартным в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Технологии

1995 Trans Sport приборная панель

Trans Sport вместе с Lumina APV и Silhouette ездили на U-образный корпус платформы и был построен из оцинкованная сталь космический каркас, устойчивые к вмятинам и ржавчине полимерный пластик боковые панели кузова и крыша из оцинкованной стали. Аналогичная конструкция использовалась на Понтиак Фиеро, а также некоторые GM Сатурн транспортных средств.

У Trans Sport было три варианта сидения. Базовая комплектация имела пятиместную конфигурацию с тремя съемными ковшеобразными сиденьями во втором ряду (в отличие от многоместных сидений, которые чаще встречаются в пятиместных автомобилях). Также была предложена семиместная конфигурация с добавлением двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду. Trans Sport в комплектациях SE и GT предлагал шестиместную конфигурацию с двумя ковшами на ряд.

Пневматическая подвеска предлагался как опция.

Trans Sport 1994 года стал первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. Trans Sport также добавил водительскую сторону воздушная подушка в 1994 г.

Для моделей 1994 и 1995 годов контроль тяги было необязательно с двигатель и стал стандартным в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Датчик коленвала Renault Logan

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 65 – 75 тыс. км. Так как оборудование неразборное, профилактике не подлежит, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля датчик изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Maxgear 24-0043 От 600 — 650
StartVOLT VS-CS 0901 От 600 – 650
Autlog AS4124 От 600 – 650
Lucas SEB1780 От 600 – 650
Autlog AS4260 От 600 – 650
Meat & Doria 871751 От 600 – 650
Kamoka 109007 От 800 — 1000
Maxgear 24-0071 От 800 – 1000
Autlog AS4850 От 800 – 1000
Stellox 0600003SX От 800 – 1000
Hoffer 75174841 От 800 – 1000
Meat & Doria 874841 От 800 – 1000
VDO A2C59513358Z От 800 – 1000
VDO S119915001Z От 800 – 1000
ERA 550467 От 800 — 1000

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
  • Максимальная амплитуда: 222В;
  • Габариты: 36x49x90 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Рено Логан

Процесс замены прост, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • машину помещаем на эстакаду (смотровую яму);
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Технологии

1995 Trans Sport приборная панель

Trans Sport вместе с Lumina APV и Silhouette ездили на U-образный корпус платформы и был построен из оцинкованная сталь космический каркас, устойчивые к вмятинам и ржавчине полимерный пластик боковые панели кузова и крыша из оцинкованной стали. Аналогичная конструкция использовалась на Понтиак Фиеро, а также некоторые GM Сатурн транспортных средств.

У Trans Sport было три варианта сидения. Базовая комплектация имела пятиместную конфигурацию с тремя съемными ковшеобразными сиденьями во втором ряду (в отличие от многоместных сидений, которые чаще встречаются в пятиместных автомобилях). Также была предложена семиместная конфигурация с добавлением двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду. Trans Sport в комплектациях SE и GT предлагал шестиместную конфигурацию с двумя ковшами на ряд.

Пневматическая подвеска предлагался как опция.

Trans Sport 1994 года стал первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. Trans Sport также добавил водительскую сторону воздушная подушка в 1994 г.

Для моделей 1994 и 1995 годов контроль тяги было необязательно с двигатель и стал стандартным в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Технологии

1995 Trans Sport приборная панель

Trans Sport вместе с Lumina APV и Silhouette ездили на U-образный корпус платформы и был построен из оцинкованная сталь космический каркас, устойчивые к вмятинам и ржавчине полимерный пластик боковые панели кузова и крыша из оцинкованной стали. Аналогичная конструкция использовалась на Понтиак Фиеро, а также некоторые GM Сатурн транспортных средств.

У Trans Sport было три варианта сидения. Базовая комплектация имела пятиместную конфигурацию с тремя съемными ковшеобразными сиденьями во втором ряду (в отличие от многоместных сидений, которые чаще встречаются в пятиместных автомобилях). Также была предложена семиместная конфигурация с добавлением двух съемных ковшеобразных сидений в третьем ряду. Trans Sport в комплектациях SE и GT предлагал шестиместную конфигурацию с двумя ковшами на ряд.

Пневматическая подвеска предлагался как опция.

Trans Sport 1994 года стал первым серийным автомобилем с раздвижной боковой дверью с электроприводом; Первоначально планировалось, что он дебютирует в 1993 году, но был отложен из-за технологических трудностей. Trans Sport также добавил водительскую сторону воздушная подушка в 1994 г.

Для моделей 1994 и 1995 годов контроль тяги было необязательно с двигатель и стал стандартным в 1996 году с 3,4-литровым V6.

Концепция

Концепт Trans Sport 1986 года

Транс Спорт концепция был впервые представлен в 1986 году и включал в себя футуристический стиль и такие функции, как крыло чайки двери, встроенная Система развлечений Nintendo, и стеклянная крыша. Этот концепт был хорошо принят, и серийный Trans Sport получил зеленый свет в 1987 году. Большинство выдающихся особенностей концепта не были переведены на серийный Trans Sport: двери в форме крыла чайки считались слишком дорогими в производстве, а стеклянная крыша была продана в обмен на глянцевые черные панели из-за проблем с весом и стоимостью.

Две другие марки GM, Chevrolet и Oldsmobile, также получили автомобили на той же платформе, что и Trans Sport, Lumina APV и Silhouette соответственно. В соответствии с имиджем этих брендов, Trans Sport был нацелен на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, а Lumina и Silhouette были нацелены на рынок стоимости и премиум соответственно.

Транс Спорт (1990-1996)

1-е поколение

Понтиак Транс Спорт (1990-1993)

Срок изготовления: 1990–1996
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Бензиновые двигатели : 2,3–3,8 л Дизель: 1,9 л
Длина: 4940-4945 мм
Ширина: 1895 мм
Высота: 1650-1669 мм
Колесная база : 2789 мм
Масса пустого : 1630-1770 кг

1990 г.

  • Запуск в августе
  • Доступны модели Trans Sport (с серебристо-серой обшивкой, независимо от цвета краски) и Trans Sport SE (монохромные).
  • Поставка Oldsmobile Silhouette в Европе под названием Pontiac Trans Sport (распространение через избранных дилеров Opel) с небольшими отличиями в конструкции, двигателе и трансмиссии, а также в освещении.

1991 г.

  • Жалобы клиентов на блики на лобовом стекле, поэтому пластик заменили на черный фетр.
  • Электростеклоподъемники и центральный замок серии USA

1992 г.

  • Теперь доступен 3,8-литровый двигатель V6 с электронной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей (Hydramatic тип 4T60E).
  • Новая модель Trans Sport GT с 3,8-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации
  • Исключение базовой модели, предлагаются только модели «SE» и «GT».
  • Без серебристо-серой обшивки
  • Кожаные сиденья доступны за дополнительную плату в GT, ранее только в Oldsmobile Silhouette.
  • Антенна на капоте заменена встроенной антенной на крыше (в пленке между крышей и небом)
  • Складное зеркало заднего вида большего размера
  • Более мощные тормоза, АБС в стандартной комплектации
  • Стеклянная подъемная крыша в качестве новой опции
  • Кнопки дистанционного радиоуправления на рулевом колесе доступны за дополнительную плату.

1993 г.

  • Версия GT опущена, оборудование GT можно заказать отдельно в качестве дополнительного. Все модели Trans Sport с 1993 по 1996 годы назывались Trans Sport SE.
  • Раздвижная дверь, которой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, анонсируется в 1993 году, но фактически еще не доступна для этого модельного года.
  • Новый вариант цвета с пластиковыми планками золотого цвета на кузове, окрашенными в золотой цвет колесными дисками и крышей в цвет кузова от задней стойки, доступный за дополнительную плату в сочетании с отдельными цветами окраски
  • Обновленная центральная консоль с более крупными рычагами для управления кондиционером, небольшим вещевым отделением и большой полкой у подножия консоли.

1994 г.

Понтиак Транс Спорт (1994-1996)

Европейская модель 1994 года выпуска с эмблемой Chevrolet.

  • Январский рестайлинг: передняя часть короче на 8 см, фары как у Pontiac Bonneville , противотуманные фары под бампером в стандартной комплектации и менее заметные пластиковые планки.
  • Чтобы уменьшить воспринимаемое расстояние от нижней части лобового стекла, на приборной панели был добавлен край.
  • Доступна раздвижная дверь с дистанционным управлением.
  • Доступны интегрированные детские кресла для второго ряда сидений.
  • Противобуксовочная система доступна за дополнительную плату
  • Темные задние стекла в более темных тонах
  • Подушка безопасности водителя теперь входит в стандартную комплектацию

1995 г.

  • Автоматическое запирание и отпирание дверей при включении или выходе из положения «P» в автоматической коробке передач в составе пакета центрального замка, за который взимается дополнительная плата.
  • Задняя часть крыши (от задней стойки) теперь в основном в цвет кузова, ранее окрашенная в черный цвет в стандартной комплектации или в цвет кузова без дополнительных затрат — еще одна попытка адаптировать автомобиль к стилю обычных фургонов.

1996 г.

  • Двигатели V6 объемом 3,1 и 3,8 литра больше не выпускаются и заменяются 3,4-литровым V6.
  • Контроль тяги больше не доступен

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

задний план

Создавая Trans Sport и его параллельные модели , General Motors хотела конкурировать с успешными моделями Dodge Caravan и Plymouth Voyager от Chrysler . Поскольку более крупные модели фургонов, такие как Chevrolet Astro и GMC Safari, имели конструкцию с отдельной рамой и задним приводом, новые модели с передним приводом и пластиковым кузовом были нацелены на другой сегмент рынка, но вместе с ними занимали доминирующее положение Chrysler. На рынке минивэнов достигнутые результаты конца 1990-х на этом не повлияли. Минивэны GM были более успешными, чем Astro и Safari, но не смогли захватить долю рынка Chrysler в больших масштабах.

Прием

Вид сбоку на Trans Sport; виден «пылесос» стиль

Фокусом минивэнов U-body на момент их выпуска был их стиль. Минивэны Chrysler, с которыми они соревновались, имели более традиционные, консервативные элементы стиля, и GM чувствовала, что существует неиспользованный рынок для фургонов в спортивном стиле. Этот стиль был негативно воспринят автомобильными критиками, и фургоны стали называть в просторечии «мусорщиками» после ручной пылесос с таким же названием. Более того, необычно длинное и круто наклоненное лобовое стекло и, как следствие, большое расстояние до основания ветрового стекла от места водителя, заставляли водить машину без опыта вождения. Благодаря этой критике, а также посредственным продажам и насмешкам в рекламе Chrysler в 1994 году был произведен косметический ремонт Trans Sport и Lumina APV. Носовая часть была укорочена на 3 дюйма, некоторая облицовка была удалена, а внутренняя приборная панель получила выступ для уменьшения габаритов воспринимаемое расстояние до основания лобового стекла. Европейский рынок не получил такой фейслифтинга, так как первоначальный стиль фургонов там не был воспринят негативно. В 1994 модельных годах и позже European Trans Sport стал Oldsmobile Silhouette (который не подвергался фейслифтингу на рынке США) со значком Pontiac.

На момент запуска 3,1-литровый двигатель V6 Trans Sport был признан недостаточным для относительно большого автомобиля. Это было исправлено в модели 1992 года: 3,8-литровый двигатель V6 с улучшенным крутящим моментом и ускорением стал необязательным. В 1995 году 1,9-литровый турбодизель к PSA стал вариантом на европейском рынке.

Концепция

Концепт Trans Sport 1986 года

Транс Спорт концепция был впервые представлен в 1986 году и включал в себя футуристический стиль и такие функции, как крыло чайки двери, встроенная Система развлечений Nintendo, и стеклянная крыша. Этот концепт был хорошо принят, и серийный Trans Sport получил зеленый свет в 1987 году. Большинство выдающихся особенностей концепта не были переведены на серийный Trans Sport: двери в форме крыла чайки считались слишком дорогими в производстве, а стеклянная крыша была продана в обмен на глянцевые черные панели из-за проблем с весом и стоимостью.

Две другие марки GM, Chevrolet и Oldsmobile, также получили автомобили на той же платформе, что и Trans Sport, Lumina APV и Silhouette соответственно. В соответствии с имиджем этих брендов, Trans Sport был нацелен на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, а Lumina и Silhouette были нацелены на рынок стоимости и премиум соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *