Разболтовка колесных дисков 4х100 список машин

Оригинальные диски Nissan из Японии

Оригинал (Япония). Диаметр – 16. Ширина – 6,5. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 40. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Qashqai (2007-2019), Sentra (2012-2019), Teana (2008-2014), Tiida (2011-2019), X-Trail (2001-2014).

Код товара: NJ-166540.

Цена за комплект: 26 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 47. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2013-2019).

Код товара: NJ-17747.

Цена за комплект: 28 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 47. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2013-2019).

Код товара: NJ2-17747.

Цена за комплект: 28 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 18. Ширина – 7,5. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 50. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Murano (2008-2019), Altima (2007-2018), Elgrand (2010-2019), Pathfinder (2012-2019), Teana (2003-2019).

Код товара: NM-187550.

Оригинал (Япония). Диаметр – 18. Ширина – 7,5. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 50. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Murano (2008-2019), Altima (2007-2018), Elgrand (2010-2019), Pathfinder (2012-2019), Teana (2003-2019).

Код товара: NM2-187550.

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 40. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2011-2017), Maxima (2000-2013), Qashqai (2013-2019), Teana (2003-2014), X-Trail (2001-2019).

Код товара: NQ-17740.

Цена за комплект: 32 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Qashqai (2013-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2001-2019).

Код товара: NT32-17745.

Цена за комплект: 28 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Qashqai (2013-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2001-2019).

Код товара: NF-17745.

Цена за комплект: 28 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Qashqai (2013-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2001-2019).

Код товара: NT31-17745.

Цена за комплект: 28 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 17. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Maxima (2000-2013), NV300 (2016-2019), Qashqai (2013-2019), Sentra (2006-2012), Teana (2003-2014), X-Trail (2001-2019).

Код товара: NXT-17745.

Цена за комплект: 32 000 рублей

Оригинал (Япония). Диаметр – 18. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 40. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Leaf (2017-2019), Qashqai (2013-2019), Rogue (2011-2019), Sentra (2017-2019), X-Trail (2007-2019).

Код товара: NX-18740.

Оригинал (Япония). Диаметр – 18. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Leaf (2017-2019), Pulsar (2014-2018), Qashqai (2013-2019), Rogue (2011-2013), Sentra (2017-2019), Tiida (2015-2019), X-Trail (2007-2019).

Код товара: NXT-18745.

Оригинал (Япония). Диаметр – 18. Ширина – 7. Разболтовка – 5 * 114,3. Вылет (ЕТ) – 45. Ступич. отверстие – 66,1.

Подходят к Ниссан: Juke (2010-2019), Leaf (2017-2019), Pulsar (2014-2018), Qashqai (2013-2019), Rogue (2011-2013), Sentra (2017-2019), Tiida (2015-2019), X-Trail (2007-2019).

Код товара: NXTG-18745.

Хотите заказать такие же или лучше? Оставьте заявку и менеджер с Вами свяжется!

Нажимая кнопку “Отправить заявку!”, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ “О персональных данных”.

Какие диски можно поставить

Существует несколько разновидностей автомобильных дисков, которые с успехом эксплуатируются в определенных условиях.

Штампованные.

Самый распространенный вариант. Устанавливается производителем на конвейере, учитывая невысокую стоимость продукта. Повреждения на диске можно быстро восстановить путем прокатки в любой точке автосервиса.

Стальные.

Не очень экономичные диски. Причина заключается в материале, а именно в весе готового изделия. Машина не может быстро разогнаться, для этого ей требуется дополнительная сила двигателя. Кроме того, стальные диски подвержены коррозии, места посадки часто разбиваются, появляется люфт, ведущий к потере управляемости автомобилем. За дисками необходим постоянный уход, поэтому, стальные модели не пользуются особой популярностью.

Литые.

Благодаря материалу, из которого изготовлены диски (алюминий или магний), модели получаются легкими, прочными и долговечными. За ними не нужен особый уход. Однако, они имеют один негативный фактор – хрупкость при значительных механических воздействиях. К тому же стоимость дисков не каждому по карману.

Кованные.

При изготовлении применяются несколько видов материала. Изделие получается особо прочным. На таких дисках автомобиль может выскочить на бордюр без каких-либо негативных последствий. Небольшие повреждения диска можно устранить прокаткой.

Все модели дисков для бездорожья, предназначенные для марки Ниссан Х-Трейл, массивны и крепятся прочно и надежно. Они прекрасно ведут себя при преодолении трудных участков дороги, но по комфортности и скоростным характеристикам все же уступают моделям, созданным для езды по автобанам и магистралям.

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

Недостатки:

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Характеристики:

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

Размерность штатных дисков

С момента выпуска первой модели разработчики установили на автомобиль диски с разболтовкой 5х114,3. Параметр остается неизменным на сегодняшний день. Конечно, монтаж дисков с другими параметрами возможен, но при дальнейшей эксплуатации авто могут появиться существенные проблемы.

Касательно внешнего вида, внедорожник с увеличенным размером дисков выглядит куда лучше, чем 16-ти дюймовые модели, однако, управление таким автомобилем затрудняется, нагрузка на подвеску увеличивается, соответственно гарантийный срок ее эксплуатации уменьшается. Особенно это проявляется в условиях постоянного передвижения по пересеченной местности, где дороги не высшего качества.

Опытные водители рекомендуют устанавливать 15-е диски, если машина в основном передвигается по бездорожью. Модели с радиусом 16 и 17 являются наиболее правильным решением при городских поездках. Водитель будет себя чувствовать комфортно, а подвеска прослужит дольше. Наконец, 18-й размер также обладает определенной комфортностью, но стоимость таких изделий намного выше.

Каждый диск имеет определенную маркировку, расшифровка которой имеет важное значение для хозяина авто. Это необходимо в случае замены дисков в случае их выхода из строя

Например, обод с параметрами 7.0Jх18 ET45, PCD 5х114,3 DIA 66,1 имеет следующие значения:

  • 0 указывает на ширину изделия, измеряется в дюймах;
  • буква J обозначает форму закраин и относится к техническим характеристика модели авто;
  • 18 – размер посадочного диаметра;
  • ЕТ45 свидетельствует о вылете диска;
  • PCD дает информацию автовладельцу о количестве крепежных болтов и гаек;
  • 114,3 – разболтовка;
  • DIA 66,1 – это диаметр центрального отверстия, который должен совпадать с местом посадки ступицы. При выборе нештатных дисков центральное отверстие может быть больше ступичного, в этом случае применяют специальные кольца для центрирования и правильного монтажа изделия.

Параметры штатных гаек

В штатной комплектации автомобиль Ниссан Х-Трейл оснащается болтами для крепления колесных дисков М12х1,25. Стоит отметить, что оригинальные гайки данной модели японского автопрома имеют специальный бортик, который не дает полностью зафиксировать неоригинальный диск, тем самым исключая небезопасное использование автомобиля. Гайки должны соответствовать рекомендуемым оригинальным деталям завода изготовителя.

Диски tiida на nissan купить недорого в ростове-на-дону – цены, размеры, подбор, доставка – колесатут

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

Все необходимые параметры Вашего авто для подбора товара можно узнать из паспорта транспортного средства

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7.5
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 6.5
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

§

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 17
  • Ø расположения отверстий : 114.3

Внимание, осталось 5 комплектов

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Японский концерн Nissan, вне всякого сомнения, знаком каждому автолюбителю, так как он основан в 1933 году, а в Россию марка пришла ещё до перестройки. Так, вплоть до 2019 года завод выпускал с периодическим рестайлингом десятки различных моделей легковых и коммерческих автомобилей, начиная с компактной «Микры» и заканчивая огромным «Патролом». Но особым спросом среди российских автолюбителей пользуется известная марка Nissan X-Trail — компактный внедорожник, который, начиная с 2001 года, предстал перед потребителями уже в третьем поколении, а в 2017 году прошёл последний рестайлинг модели.

Колёсная база «Икс-Трейл» практически не менялась на всём протяжении производства марки, и размеры колёс с незначительной корректировкой остались теми же, что ставились на ступицы в базовом оснащении ещё 18 лет назад. Так, изменения коснулись лишь радиальности, ширины и вылета в пределах нескольких миллиметров из-за подъёма клиренса и увеличения колёсных арок кузова, в частности:

Диски на X-Trail 2000 года

  • Единая разболтовка Nissan X Trail позволяет обеспечить совместимость колеса на данную модель с любым дизайном, вне зависимости от года выпуска, и составляет она 5×114, то есть диск крепится на 5 усиленных шпилек, отверстия для которых располагаются на окружности диаметром 114,3 мм. Диаметр центрального отверстия при этом составляет 66,1 мм, и в совокупности данные показатели полностью удовлетворяют техническим характеристикам городского кроссовера с незначительными внедорожными качествами.
  • Радиальность дисков, в соответствии со стилистическими тенденциями для всех автомобилей мировых марок, неизменно растёт, и если в 2001 году с конвейера сходили транспортные средства с диаметром дисков R16-R17, то последняя модификация модели привела к увеличению параметра до диапазона R17-R19, что повысило как внедорожные качества, так и динамические характеристики авто.
  • Что же касается ширины обода, то данный габарит практически не менялся из-за того, что общие размеры автомобиля практически не изменились, несмотря на значительную корректировку формы. Таким образом, если первые угловатые модификации X-Trail имели диски с шириной 6,5J-7J, то инженеры, разрабатывающие рестайлинговую модель, оставили единый габарит обода 7J.
  • Так как ширина колеса устанавливается на данный «Ниссан» без изменений, вылет, или параметр ЕТ также варьируется всего в пределах 0,5 см — от 40 до 45 мм, и никак не влияет на экстерьер авто.

Равно как и прочие марки автомобилей с мировым именем, создатели «Ниссан» пытаются максимально унифицировать марку, обеспечивая своим моделям аналогичные ступицы колёс, подвески и рулевые тяги, меняя их только при реальной корректировке нагрузки во время эксплуатации, что зависит от класса модели.

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.

Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.

Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.

Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.

В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:

  • Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
  • Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
  • Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.

Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:

ET=a-b/2

В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:

Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой

Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.

Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.

Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

Он должен быть с маркировкой 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. При этом минимальный вылет должен находиться в диапазоне ЕТТ 38 — ЕТ 43. Если установить слишком большой размер, возможно задевание протектором колесной арки. Когда вылет увеличен, колесо глубже садится в колесную арку.

Диски Шины
R15 4×100 ET35-45 J6 R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7 R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7 R16 195/55

Интерьер Ниссан Тиида

Салон с виду скромен, однако на материалах отделки производитель не сэкономил. Износостойкость на хорошем уровне, да и сидение не теряет форму даже после 100 000 км. Особенностью интерьера именно этой модели является поскрипывание пластика на морозе. Тем не менее солидный возраст модели даст о себе знать через старческое недержание фиксаторов солнцезащитных козырьков. Они могут самопроизвольно опускаться уже примерно через пять лет эксплуатации.

Врождённых болячек электрики у Тииды не наблюдалось, поэтому возможные поломки это уже следствие старости модели. Например, если не работают кнопки расположены на руле, скорее всего перетерлись провода рулевого шлейфа. Такое случается при пробегах от 150 000 км. и выше, но обычно происходит при 200 000 км. На приличный возраст укажет и воющий моторчик печки. Это следствие высохшей смазки. Так что всё лечение сводится к разборке, чистке ну и естественно к смазке. Если же вентилятор не работает вообще, а индикация показывает, что всё нормально – скорее всего отказал регулятор управления оборотов вентилятора печки. Самое обидное, что с самим регулятором оборотов всё в порядке. Обычно пересыхает термо паста между радиатором и транзистором. От чего он обычно выходит из строя. Конечно умельцы умудряется менять транзистор в регуляторе оборотов вентилятора печки, а менее рукастым приходится покупать всю деталь в сборе.

Продолжая тему климата отметим еще одну болезнь, которая вызвана исключительно возрастом. Трубка кондиционера перетирается об удерживающий её кронштейн, из-за того, что рассыхается от старости уплотнитель. Чтобы не довести дело до замены самой трубки, достаточно своими силами из любого упругого материала изготовить прокладку. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *