Rover 75
Содержание:
- Салон
- Стоит ли?
- Автомобиль не для гонок
- Выбор и эксплуатация
- Внешность
- Электрика
- Конструктивные особенности
- Впечатления от езды
- Тормозная система
- Другие проблемы и неисправности
- Китайские модели унаследованы от Rover 75
- Rover MG
- Rover 75 — обзор автомобиля
- Особенности двигателей
- Различные версии
- Исторический
- Модификации Rover 75
- Силовая часть
- Трансмиссия
- Интерьер
Салон
Еще одно преимущество «Ровера» — это его роскошный салон. Здесь преобладают исключительно светлые тона и дерево. Весьма необычно смотрится панель приборов. Британцы явно замахнулись на S-класс. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. Спустя годы салон «Ровера» хорошо сохраняется – кожа не трескается, а пластик не гремит. На высоком уровне и шумоизоляция. Этому способствуют также утолщенные боковые стекла. Сиденья в машине достаточно комфортные, с электрической регулировкой и подогревом. Однако есть в салоне и недостаток. Это плохой обзор из-за толстой передней стойки кузова.
Что касается уровня оснащения, эти машины укомплектованы по максимуму: шесть подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, штатная навигация с мультимедиа-экраном, парктроник, салонный фильтр и центральный замок. Правда, существовали отдельные версии без кондиционера – как правило, это экземпляры, привезенные из холодной Финляндии.
Какие получает Rover 75 отзывы владельцев? Недостатков по салону практически нет. Это очень комфортный и удобный автомобиль, который может составить конкуренцию даже современным машинам из Д-класса.
Стоит ли?
Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 — это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.
Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.
Автомобиль не для гонок
Свой «Ровер» приобрёл в 2005 году. Сейчас ни о чём не жалею. Приятно поразил внешний вид и комфорт. Уже накатал 53 тысячи км. Максимальная скорость, до которой разгонял машину, — 210 км/ч.
На самом деле автомобиль не для гонок, а для спокойной езды. Оптимальная скорость — 120-140 км/ч. Расход бензина летом при смешанном цикле — 9.6 л/100 км. Зимой расход подпрыгивает до 10.8 л/100 км.
За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела. Ну, зимним утром после жуткого ночного холода один раз не завелась — подсел аккумулятор, да и топливо было, наверное, не самого лучшего качества.
Техобслуживание прохожу каждые 10 тысяч км. К удивлению, могу сказать, что затраты на машину вообще не напрягают.
Выбор и эксплуатация
Не купитесь на маленький пробег! Механик с диагностическим компьютером, предназначенным специально для Rover (Т4), практически с 99% точностью сможет подтвердить – реален ли пробег. К сожалению, такая услуга стоит 1500-2000 рублей. Экземпляры с пробегом более 250 000 км гарантированно потребуют дополнительных расходов. Имейте в виду, что официальные сервисы Rover исчезли из Европы в середине прошлого десятилетия.
Перед покупкой автомобиля необходимо учитывать тот факт, что правильной эксплуатацией владельцы зачастую пренебрегают. Поэтому придется считаться с высокими затратами в первые месяцы владения. Посещение хорошего сервиса может закончиться счетом в размере 15-30 тыс. рублей. И это при условии, что с двухмассовым маховиком и турбокомпрессором все в порядке. Благо, привод ГРМ надежный — с прочной цепью ГРМ.
Ключевая проблема – поиск надежного автосервиса. Если удастся его найти, то, скорей всего, услуги механиков будут не из дешевых. Владельцы Rover 75 обречены именно на это, потому что авторизованной сети обслуживания не существует. Однако высокие затраты в начале эксплуатации компенсируются смешной ценой за действительно достойный автомобиль.
Стоимость владения Rover 75 в действительности сопоставима с обычными моделями Volkswagen, Ford и Opel. Автомобиль не имеет много недостатков. Хотя запчасти и дороги, но их ресурс достаточно большой.
Данный автомобиль не искушает угонщиков, даже если он открыт. В эксплуатационные затраты также надо заложить сложность перепродажи. Продажа ухоженного экземпляра – задача не из легких, к тому же надо считаться с большим падением цены.
Цены на запчасти различные. Одни стоят очень мало, другие сопоставимы с уровнем автомобилей премиум-класса. Чтобы Rover 75 не доставлял проблем, необходимо приобретать запчасти проверенных производителей, но не обязательно самые дорогие. В России немного фирм, занимающихся продажей запасных частей для этого автомобиля. Зачастую оригинальные запчасти не намного дороже качественных заменителей. К сожалению, не все запчасти имеются в наличии. Многие из них приходится ждать несколько недель и даже месяцев.
С Rover приходится часто импровизировать. Многие из деталей подходят от других марок, таких как Land Rover или Chrysler. Для технического обслуживания необходим диагностический компьютер Т4, предназначенный специально для этого автомобиля. Но их в России можно пересчитать по пальцам.
Внешность
Как отмечают отзывы владельцев, Rover 75 наделен весьма оригинальной внешностью. Эта машина имеет общую платформу с БМВ, однако не является ее копией.
Так, спереди находится необычная четырехглазая оптика и овальная хромированная решетка. На бампере – четыре противотуманных фары разной формы. Также по всему периметру кузова есть хромированные декоративные молдинги. Внешность машины весьма специфична. Она непохожа на остальные европейские марки. Этот автомобиль до сих пор способен привлекать взгляды. Тюнинг этой машине не нужен – «Ровер» имеет красивый вид уже с завода. Большой плюс «Ровера» в том, что человек, не разбирающийся в классах авто, однозначно запишет его в категорию «премиум». Такие формы и линии кузова никогда не встречались на бюджетных машинах.
Что говорят про металл автомобиля Rover 75 отзывы? Достоинство британского авто — в его качественной покраске. Машина отличается толстым лакокрасочным покрытием, которое не выгорает и не вспучивается со временем. Металл надежно защищен от коррозии, и найти целый экземпляр сейчас вполне возможно.
Электрика
- Как снять аккумулятор Rover 75 своими руками
- Как поменять батарейку в брелке Ровер 75
- Заменить батарейку в ключе Ровер 75
- Как заменить батарейку в пульте Rover 75 своими руками
- Как поменять блок предохранителей Rover 75
- Поменять втягивающее реле Ровер 75 своими руками
- Поменять габаритную лампу Rover 75
- Установка заднего фонаря Ровер 75
- Снять заднюю фару Rover 75
- Поменять замок зажигания Rover 75 своими руками
- Как заменить катушку зажигания Rover 75
- Снятие кнопки стеклоподъемника Rover 75 своими руками
- Как заменить лампу ближнего света Rover 75 своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Rover 75 своими руками
- Установка ламп в габаритах Ровер 75 своими руками
- Замена ламп в дальний свет Rover 75
- Как заменить лампу в задний ход Rover 75
- Установка ламп в поворотниках Rover 75
- Установка ламп в приборной панели Rover 75 своими руками
- Поменять лампу в противотуманных фарах Rover 75
- Как заменить лампу в ПТФ Ровер 75 своими руками
- Как поменять лампу в фарах Rover 75
- Ремонт лампы освещения салона Rover 75 своими руками
- Поменять лампу стоп сигнала Rover 75
- Заменить лампы задних фонарей Ровер 75 своими руками
- Как снять левую фару Rover 75
- Как снять моторчик стеклоподъемника Ровер 75
- Как снять переднюю фару Ровер 75
- Как снять правую фару Ровер 75
- Замена предохранителей Ровер 75 своими руками
- Поменять предохранитель прикуривателя Ровер 75 своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Ровер 75
- Как поменять реле поворотов Rover 75
- Как заменить реле стартера Ровер 75
- Замена реле стеклоочистителя Ровер 75
- Как заменить свечи зажигания Rover 75
- Как поменять щетки генератора Rover 75 своими руками
- Схема акпп Ровер 75 своими руками
- Электросхема акустической системы Ровер 75 своими руками
- Электросхема бензонасоса Rover 75
- Электросхема блока предохранителей Ровер 75 своими руками
- Схема блока управления двигателем Ровер 75
- Электросхема вентилятора охлаждения Rover 75 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Ровер 75 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Ровер 75 своими руками
- Электросхема включения кондиционера Ровер 75
- Схема включения переднего моста Ровер 75 своими руками
- Электросхема включения стартера Ровер 75
- Электросхема включения фар Rover 75
- Электросхема генератора Rover 75
- Электросхема датчика давления масла Rover 75
- Электросхема датчика кислорода Ровер 75 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Rover 75
- Электросхема датчика скорости Rover 75 своими руками
- Электросхема датчика температуры Ровер 75
- Электросхема датчика уровня топлива Rover 75 своими руками
- Схема двигателя Rover 75 своими руками
- Электросхема дворников Ровер 75
- Схема зажигания Rover 75 своими руками
- Электросхема замка зажигания Ровер 75
- Электросхема звукового сигнала Rover 75
- Электросхема инжектора Rover 75
- Электросхема карбюратора Ровер 75
- Схема корректора фар Rover 75 своими руками
- Схема освещения салона Ровер 75
- Электросхема отопителя Rover 75 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Ровер 75 своими руками
- Схема панели приборов Ровер 75 своими руками
- Электросхема передних фар Rover 75
- Электросхема печки Rover 75
- Электросхема приборной панели Ровер 75 своими руками
- Электросхема проводки Ровер 75 своими руками
- Схема противотуманных фар Ровер 75
- Электросхема реле бензонасоса Rover 75
- Схема реле давления Ровер 75
- Схема реле поворотов Rover 75
- Электросхема реле регулятора Ровер 75
- Схема реле стартера Rover 75
- Электросхема системы впрыска Ровер 75
- Электросхема системы зажигания Rover 75
- Электросхема системы кондиционирования Rover 75
- Схема системы охлаждения Rover 75
- Схема системы управления двигателем Rover 75
- Электросхема стартера Rover 75
- Электросхема стеклоочистителя Rover 75
- Электросхема стеклоподъемников Ровер 75
- Схема стоп сигналов Ровер 75 своими руками
- Схема топливного насоса Ровер 75 своими руками
- Схема топливной системы Rover 75
- Схема тормозной системы Rover 75
- Электросхема центрального замка Rover 75 своими руками
- Электросхема щитка приборов Ровер 75
- Электросхема эбу Rover 75
- Коды ошибок Rover 75
Конструктивные особенности
С технической точки зрения Rover 75 — стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской.
Особо стоит отметить модификацию MG – несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. Речь идет о модели MG ZT (седан) и ZT-T (вторая Т означает Tourer – универсал). С одной стороны MG от Rover отличается только в деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1.8 Turbo MG быстрее, чем многие конкуренты из Японии или Германии, но об этом мало кто знает.
С 2003 года была доступна специальная версия с двигателем 4.6 V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Двигатель расположили продольно. Претерпела изменения и силовая структура кузова. Сегодня – это настоящая экзотика.
Впечатления от езды
Водительское сидение размещено очень удобно и в сочетании с регулируемой рулевой колонкой обеспечивает комфорт во время езды. Центральная консоль может немного сокращать место в коленях для водителей. Автомобиль работает одинаково хорошо как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Дизельный CDTI имеет отличные эксплуатационные показатели и хорошую производительность, но при этом считается немного шумным. Автомобиль отлично чувствует себя на узких извилистых дорогах и при поворотах, благодаря незначительному наклону корпуса. Рулевое управление 75 Ровера значительно чувствительнее, благодаря гидроусилителю, по сравнению с предыдущими моделями.
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Rover 75
- Как поменять блок абс Ровер 75
- Замена датчика абс Rover 75 своими руками
- Поменять задние тормозные диски Ровер 75
- Поменять задние тормозные колодки Rover 75
- Как заменить колодки ручника Ровер 75
- Как заменить передние тормозные диски Ровер 75
- Поменять передние тормозные колодки Ровер 75
- Установка ручника Ровер 75 своими руками
- Установка тормозного цилиндра Ровер 75
- Замена тормозной жидкости Ровер 75
- Установка тормозных трубок Rover 75
- Как поменять тормозные шланги Ровер 75
- Заменить трос ручника Rover 75 своими руками
- Как заменить трос ручного тормоза Ровер 75
Другие проблемы и неисправности
Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль. В дополнение к классическому для BMW бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи. Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.
В процессе эксплуатации автомобиля возникает много противоречий. Кузов Rover 75 хорошо защищен от коррозии. Оригинальные кузовные детали обычно не гниют. Но с возрастом все чаще нобнаруживаются гнилые пороги. Спустя время, ржавчина поселяется и на тормозных магистралях, что является достаточно опасным дефектом.
Из-за забитого дренажа под пластиковой накладкой внизу лобового стекла вода может пойти в салон — в пространство для ног. Одно из решений — удаление конической резиновой части, в сужении которой и возникает засор.
Проблемы с разблокировкой дверей могут быть вызваны неисправностью одного из серводвигателей.
На нижних рычагах подвески и подушках двигателя часто экономят. Однако, именно оригинальные детали, выхаживают дольше всего. Тем не менее, срок службы компонентов передней оси считается средним. Передние рычаги алюминиевые.
Задняя подвеска обычно не создает проблем. По своей конструкции она напоминает «ось Z» из BMW. Такая схема сначала применялась в родстере BMW Z1, а затем и в тройке.
Китайские модели унаследованы от Rover 75
Когда активы группы MG Rover были проданы после ее банкротства, китайская группа NAC ( Nanjing Automobile Corporation ) купила производственные линии Rover 75, а также права на бренд MG и произвела свою собственную версию под названием MG7 в Китае. . Китайская группа SAIC, купившая интеллектуальные права на Rover 75 у группы MG Rover за несколько месяцев до банкротства, разработала собственную версию под брендом Roewe, специально созданным для этого случая. В 2008 году группа SAIC приобрела группу NAC, таким образом восстановив права на бренд MG.
Roewe 750, значительно измененный эстетически, особенно в интерьере и задней части, производился в Китае до 2016 года.
Rover MG
Спортивная версия МГ имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Двигатели немного мощнее «гражданских» версий, но серьезных конструктивных изменений они не получили. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов (версия 2,5 л), амортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов. Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле. Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой.
Технически, Rover MG ZT ничем не отличается от других стандартных автомобилей. Проблемы с ним случаются из-за неправильной эксплуатации и экономии на запасных частях. Кроме того, в России очень мало механиков, хорошо знающих этот автомобиль. Что интересно, MZ GT дешевле, серийных образцов. Это связано с его более трудоемкой эксплуатацией. Но таких автомобилей очень мало, и исчезают они довольно быстро.
MG ZT наиболее дорогая в эксплуатации версия. К счастью, модель имеет стандартные тормоза. Однако модификация с двигателем V6 оснащена более крупными суппортами и тормозными дисками. Кроме того, заводские 18-дюймовые колеса требуют дополнительных затрат на большие шины. Переход на диски меньшего размера возможен, но только на MG без увеличенных тормозных дисков. Правда, в таком случае автомобиль будет выглядеть ужасно.
Ситуация с запчастями для MG непростая. Если рычаги подвески подходят от обычного Rover, то пружины и амортизаторы уже нет. К тому же оригинальный амортизатор на MG вдвое дороже аналога для серийного автомобиля. На рынке сложно найти такие банальные вещи, как подушки двигателя или глушитель.
Rover 75 — обзор автомобиля
Rover 75 / Ровер 75
Выпуск самого большого седана в модельном ряду — Rover 75 — компания начала еще в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум автомобилям – 600- и 800-й серий. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х. Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет. Выразительная передняя часть автомобиля с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги — в автомобиле во всем просматривается английский стиль. Rover 75 сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.
Компания BMW принимала активное участие в разработке автомобиля, в частности подвески. Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л и 2.5-литровым V6. Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса.
Особенности двигателей
Наиболее популярные в России – это 2- и 2,5-литровые бензиновые силовые агрегаты. Реже встречается 120-сильный 1,8-литровый агрегат. Что касается ресурса, эти моторы могут выхаживать более 200 тысяч километров. Но проблемы могут возникать и раньше. Причиной тому является перегрев, который возникает из-за отказа электропривода обдува основного радиатора. Обычно вентилятор служит не больше четырех лет.
Среди подводных камней стоит отметить пластмассовые заглушки распредвалов. Из-за применения слишком вязкого масла зимой их начинает выдавливать. Из-за этого падает давление в системе. Если вовремя не заглушить мотор, он потребует ремонта.
В двигателях с блоком V6 очень сложная электронная система управления, которая также отвечает и за охлаждение ДВС. Контрольный прибор иногда с запаздыванием реагирует на увеличение температуры.
Бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. Ремень меняется вместе с роликами каждые 80 тысяч километров. Топливный фильтр имеет ресурс в 100 тысяч километров. А спустя 180 тысяч может отказать бензонасос. Также в моторах использованы особые свечи, с платиновым напылением. Их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров.
Среди недостатков двигателей автомобиля Rover 75 отзывы отмечают их сложное устройство, из-за чего при малейшей поломке нужно искать сервис. А найти СТО, которые занимается ремонтом подобных «британцев» в России, довольно трудно. Нужно заранее готовить себя к тому, что ценник за услуги будет высоким.
Различные версии
Тела | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |
Фаза I | Фаза II | |||||||
Ровер 75 | Седан — Усадьба | 75/75 Турер — 1,8 | ||||||
75/75 Tourer — 1,8 т |
||||||||
75/75 Турер — 2,0 V6 | ||||||||
75/75 Турер — 2.0 CDT | ||||||||
75/75 Турер — 2.0 CDTi | ||||||||
75/75 Турер — 2.5 V6 | ||||||||
75/75 Турер — V8 | ||||||||
Лимузин | 2.0 CDTi | |||||||
2,5 V6 |
Цветовая легенда: Бензин ; Дизель
Тела
Rover 75 Tourer Phase II .
Седан : кузов стандартный из линейки.
Брейк : Брейк- версия базового седана, она будет называться 75 Tourer . Разработанный одновременно с седаном, он никогда не получит одобрения BMW на маркетинг, когда немецкая марка владела Rover Group. Он будет продаваться изИюнь 2001 г.и займется дизайном передней части седана, но также и всеми уровнями его двигателей и оборудования. Его задняя дверь оригинальна тем, что имеет двойное открывание (заднее окно можно открывать независимо от двери задка).
Лимузин : в 2002 году английский специалист по переоборудованию автомобилей в лимузины, компания S. MacNeillie & Son Limited , создала расширенную версию модели 75 под названием Vanden Plas . Он длиннее 200 мм, что дает больше места для ног задним пассажирам (одно из слабых мест модели 75). Таким образом было выпущено 62 экземпляра этой версии. В 2003 году MG Rover решила возобновить собственное производство и переименовала его в 75 Limousine. Таким образом, MG Rover собрал 36 дополнительных единиц.
Другое : S. MacNeillie & Son Limited также разработала для некоторых ритуальных услуг в Соединенном Королевстве 6-дверную версию лимузина Rover 75 (13 единиц), а также катафалк на базе 75 Tourer (6 единиц).
Конкретная версия
Ровер 75 V8.
- Ровер 75 V8
Модель V8 увидела свет в 2004 году с 4,6-литровым двигателем V8 и мощностью 260 л.с. американского производства: Ford Mustang . Представлен на Женевском автосалоне в г.Март 2004 г., Rover 75 V8 имел большую и внушительную решетку радиатора, которая напоминала решетку современных Audi A6 и A8 (эта решетка также была доступна в качестве опции для других моделей линейки 75 или в качестве стандартного оборудования в некоторых ограниченных сериях. ). Чтобы более эффективно передавать большой крутящий момент этого блока цилиндров, эта версия переключилась с тяги на задний привод. Таким образом, инженеры MG Rover воспользовались преимуществами большого центрального туннеля, который с самого начала был установлен на шасси. Если эта версия отличается эстетически только наличием значка V8 по бокам и четверных выхлопных патрубков сзади, то по сравнению с базовыми версиями были внесены значительные изменения: особые передняя и задняя подвески, оснащенные пружинами марки Eibach и амортизаторами Bilstein , специфическими тормозные суппорты и диаметры дисков сзади, переработанная задняя подвеска, оригинальный дифференциал повышенного трения Dyna, специальный кондиционер и блок обогрева.
- MG ZT и MG ZT-T
В начале 2001 года MG Rover Group выпустила более спортивную версию Rover 75 под названием MG ZT . Были переработаны ходовая часть и подвеска, а также двигатель V6 мощностью 177 л.с., мощность которого увеличится до 190 л.с. Версия универсал также продавалась под названием MG ZT-T, а MG ZT V8 был запущен в 2003 году.
Эволюция модели
Rover 75, фаза I
- Проект Драйв
Из Январь 2001 г.Группа MG Rover начала программу по сокращению определенных затрат, связанных со сборкой на своих производственных линиях, с целью увеличения валовой прибыли, достигаемой при продаже каждого автомобиля. Эта программа, получившая название Project Drive , повлияла на все модели Rover, включая 75-ю. Хотя некоторые модификации кажутся анекдотичными, а другие приветствуются (таким образом, улучшая некоторые из начальных недостатков автомобиля), другие модификации были более радикальными и могут быть восприняты как оказывающие влияние на общий уровень воспринимаемого качества. Например, лакированная панель из орехового дерева с середины 2001 года была заменена на пластиковую имитацию.
Исторический
С этой моделью Rover вернулся в 1999 году с традициями типично английской вершины модельного ряда. Проект был инициирован еще до того, как BMW стала владельцем группы Rover. Проект был одобрен очень быстро и опирался на опыт BMW с точки зрения процесса сборки и отделки, а также некоторых компонентов. Автомобиль был разработан Ричардом Вулли . Шасси и бензиновая механика — это дизайн Rover, а блок дизельного двигателя — от .
Он будет последовательно собираться Rover Group (находящейся в собственности BMW ) на ее заводе в Коули ( Оксфорд ) в г.Апрель 1999 г. в июль 2000, затем группой MG Rover изОктябрь 2000 г. в Апрель 2005 г., на заводе в Лонгбридже . Фактически, после продажи активов Rover Group компанией BMW, производство 75 было передано на завод в Лонгбридже , головной офис новой группы MG Rover, созданной покупателями бренда. Этот перенос осуществляется в течение трех месяцев, что позволяет быстро возобновить производство.
Модели производились в Коули до июль 2000отличаются матово-черными порогами и бамперами , в то время как те же особенности на моделях, произведенных в Longbridge, — это цвет кузова. Данная модификация была введена фактически для 2001 модельного года, производилась сиюль 2000, поэтому от этого изменения выиграют и самые последние устройства, выпущенные на заводе Cowley .
Рестайлинг модель получила в 2004 году с появлением Phase II . Этот был продан намного меньше, чем первый, в частности, из-за его более низкого производства из-за банкротства группы MG Rover в 2005 году.
Резюме 75
- Октябрь 1998 : презентация Rover 75 на автосалоне в Бирмингеме (Англия).
- Апрель 1999 г. : старт серийного производства и запуск седана в коммерческую эксплуатацию.
- Лето 1999 года : маркетинг во Франции (седан).
- Сентябрь 2001 г. : запуск и маркетинг версии универсал ( 75 Tourer ).
- 2002 : запуск и маркетинг версии лимузина компанией S. MacNeillie & Son Limited ( Vanden Plas ).
- 2003 : Возобновление производства версии лимузина внутри компании Rover, затем она отказывается от названия Vanden Plas и получает название 75 Limousine .
- Июнь 2004 г. : запуск и маркетинг Phase II (седан и универсал) и модели V8 ( 75 V8 ).
- Апрель 2005 г. : окончательная остановка производства.
- Октябрь 2005 г. : окончательное прекращение маркетинга.
Поколения | Производство | Производные Rover / MG | Похожие модели |
---|---|---|---|
Rover 75 Phase I (04/1999 — 05/2004) | MG ZT; МГ ЗТ-Т | Alfa Romeo 166 ; ; ; ; | |
Rover 75 Phase II (06/2004 — 04/2005) | MG ZT; МГ ЗТ-Т | Alfa Romeo 166 ; ; ; ; |
Модификации Rover 75
Rover 75 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Силовая часть
Линейка двигателей достаточно широкая. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Первые разрабатывались британскими мотористами, а вот дизельные моторы – это разработка немецких инженеров.
Итак, начнем по порядку. Базовым для автомобиля «Ровер 75» стал 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор на 120 лошадиных сил. На его базе британцы также создали турбированный силовой агрегат 16V Turbo. При таком же объеме он развивал уже 150 лошадиных сил мощности.
Затем по списку идут шестицилиндровые V-образные двигатели. Первым является двухлитровый атмосферный агрегат на 150 сил. Топовым в линейке бензиновых является 2,5-литровый мотор. Он развивает до 177 лошадиных сил мощности.
Дизельных моторов всего два. Оба – турбированные, четырехцилиндровые. Первый при объеме в два литра развивает 116 лошадиных сил мощности. Второй развивает 130 сил при таком же рабочем объеме.
Трансмиссия
Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
Уязвимым компонентом МКПП является система управления сцеплением. Рабочий цилиндр – слабый элемент и не стоит того, чтобы его восстанавливать. Отремонтированный цилиндр приводит к выходу из строя главного цилиндра сцепления, который теряет герметичность. Заводской цилиндр выполнен из пластика, и что интересно, очень дорог. Чтобы забыть о проблеме, необходимо установить главный цилиндр с металлическим корпусом. Подобный аналог дешевле оригинального LuK примерно в три раза. Его замена не представляет больших сложностей, но проверка уровня гидравлической жидкости обязательна. Таким образом, неисправность одного из цилиндров неминуемо приводит к выходу из строя другого. Поэтому менять их лучше парой.
О самом сцеплении также ходят различные истории, но оно достаточно надежное. Двухмассовый маховик тоже не является слабым местом, но очень дорог. При замене сцепления желательно заменить двухмассовый маховик, рабочий и главный цилиндры сцепления. Это позволит надолго забыть о неисправностях, характерных для Rover 75. К сожалению, мало кто это делает. Как следствие, после замены неисправного узла следует более дорогой ремонт стоимостью свыше 35 000 рублей. После этого и рождаются мифы о низкой выносливости сцепления и системы управления сцеплением.
Механическая и автоматическая коробки передач достаточно надежные. Но при условии правильной эксплуатации, регулярном обслуживании и использовании только рекомендованных масел. Особенно это актуально для автомата Jatco. В его системе смазки не предусмотрен фильтр.
Интерьер
Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал
Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютности. На мониторе бортового компьютера отображается вся необходимая информация
Многие функции инженеры отдали на контроль электронике.
Так, например, она сама следит за уровнем дождя и при необходимости включает дворники, а при запотевании или замерзании заднего стекла включает автоматический обогрев. Можно отметить удобные и просторные кресла, гарантирующие комфорт и боковую поддержку. Инженеры фирмы Ровер, установили 2-ую звукоизоляцию отсека двигателя и использовали более плотные стекла, чем добились внутри салона тишины. Приятно удивит оповещение компьютера о необходимости посетить станцию технического обслуживания, и даже скажет, какие именно работы необходимо будет провести. Сзади пассажиром тоже будет удобно сидеть. Выручит удобно выезжающие два подстаканника и подлокотник. При желании можно сложить сидении и увеличить тем самым полезное пространство, для габаритного груза, что очень будет полезно российскому потребителю.