Сколько стоят новые и подержанные модели ламборгини 2022 года

Производительность

Lamborghini говорит, что Aventador входит в тот самый эксклюзивный клуб автомобилей, который доставит вас со старта до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды – если быть точным, за 2,9.

А если учесть его 700 л.с., тягу, обеспечиваемую полноприводной и средней конфигурацией двигателя, в сочетании со стремительной стратегией управления запуском и коробкой передач, которая переключается за 50 миллисекунд, вы перестаете сомневаться в заявленных цифрах. Можете также ожидать разгон 0-160 км/ч за примерно 6,5 сек.

Но в то время как размер, форма и мощность автомобиля, несомненно, пугают, вы быстро акклиматизируетесь во время вождения. Действительно, настолько плавная и линейная подача энергии, что настоящая производительность ощущается даже лучше, чем у турбо-машины, как McLaren 6 75LT. Хотя Aventador SV поднял ставку с баллистической мощностью 740 л.с. под капотом, Aventador S, вероятно, будет более привлекательным выбором.

В лучших традициях великих итальянских V12, Aventador тянет с 1000 оборотов в минуту, как будто он был рожден только для этого, а затем просто продолжает мягко нарастать в позыве, постепенно обостряя звук мотора, пока не достигнет пронзительного крещендо на своей пиковой мощности 8250 об/мин. Хотя Aston Martin V12 имеет более музыкальное звучание, это, несомненно, один из лучших двинадцатицилиндровых, даже с учетом того, что он прикручен к кузову суперкара.

Если бы только коробка передач была способна даже приблизиться к этому стандарту. Она может быть маленькой и легкой, но на самом деле слишком плохая, чтобы отнять у Aventador целую звезду в моем личном рейтинге. Автомобиль может управляться в ручном или автоматическом режиме, в настройках Strada или Sport, оставляя самую экстремальную программу Corsa в качестве опции только для ручного режима.

Производительность Lamborghini Aventador LP 700-4

В любом случае, автомобиль ужасно паркуется, потому что кажется, что он не может просто двигаться медленно и плавно – автоматическая функция работает рывками. Так что механика – единственный разумный выбор. В Strada переключения передач просто слишком громоздкие, в то время как на Corsa они настолько дикие, что толчок может причинить физический вред трансмиссии. Что он делает со своими лошадьми в моторе, можно только представлять.

Так что механика в Sport – единственная из пяти конфигураций, которая работает эффективно. Включите его и не забудьте поддавать газу между сменами, и Aventador сможет двигаться плавно, но это требует концентрации – дело по большей части в переключателях-веслах под рулем.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Koenigsegg Agera R

Кристиан фон Кёнигсегг, которого называют шведским Энцо Феррари, оценил своё новое детище — суперкар Koenigsegg Agera R — в 1 600 000 $. Автомобиль представляет собой продолжение развития модели Agera. Главным отличием новинки является более мощный двигатель в 1140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат позволяет разгоняться Koenigsegg Agera R до сотни за 2,8 с и развивать максимальную скорость до 440 км/ч.

Koenigsegg Agera R

Как вы, наверно, заметили, показатель скорости превышает мировой рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport. Оговоримся, что официально максимальную скорость суперкара Кёнигсегга никто не фиксировал. Производитель заявляет, что его творение способно развивать скорость до 453 км/ч, но только на прямой трассе при отсутствии встречного ветра и при наличии более выносливых шин.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Lamborghini Sesto Elemento. Самый дорогой Ламборджини в мире. на GOLDENGOD

$ 3.000.000Недавно был назван новый самый дорогой суперкар в мире, получивший название Sesto Elemento, что в переводе с итальянского означает «Шестой Элемент». Такое название новая модель получила не случайно, ведь это один из первых автомобилей, большинство деталей которого изготовлены из карбона, являющегося шестым элементом таблицы Менделеева.Lamborghini Sesto Elemento — это одна из последних новинок, представленных знаменитой автомобильной компанией Lamborghini. Стоимость ее составляет 2,92 миллиона долларов США, что в значительной мере превышает нынешнюю стоимость ранее упомянутого Bugatti Veyron.

«Шестой элемент» позиционируется как гоночных автомобиль и будет выпущен в ограниченном количестве 20 экземпляров. Тем не менее, это не единственная весомая причина, почему данная модель авто станет доступна далеко не каждому желающему. А дело все в том, что Lamborghini Sesto Elemento не отвечает всем необходимым требованиям, возлагаемым на автомобиль для обычных дорог. Предназначен он исключительно для гонщиков, которые не пожалеют отдать за свое новое детище почти 3 миллиона долларов.Что же касается технической стороны данного суперкара, то он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом V10 объемом 5,2 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч, при этом разгон его до 100 км/ч происходит всего за 2,5 секунды. Максимальная мощность двигателя «Шестого Элемента» составляет 570 л.с. при частоте вращения 8000 об/мин, а его крутящий момент достигает 540 Нм при частоте 6500 об/мин.Кроме того, Lamborghini Sesto Elemento является также сверхлегким автомобилем, так как многие его элементы, такие как, например, карданный вал, подвеска, кузов, выхлопная система и даже диски, изготовлены из композитных материалов и углеродистого волокна. Масса данной модели составляет всего 999 кг. Главной же особенностью нового сенсационного автомобиля от компании Lamborghini стал его необыкновенный дизайн в стиле хай-тек. В своей работе дизайнеры компании использовали концепции геометрических фигур, в частности треугольника. Именно в такой форме изготовлены многие элементы корпуса, зеркала, фары, дверные ручки и воздухозаборники на капоте.

Lamborghini Sesto Elemento. Новый рекордсмен среди самых дорогих автомобилей в мире.

Lamborghini Urus

Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.

Характеристики:

  • в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
  • мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
  • 850 Нм крутящего момента;
  • автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.

Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Все модели Lamborghini

2011 — 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Lamborghini 5-95 Zagato

По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.

Характеристики:

  • оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
  • до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
  • внешние панели выполнены из углепластика;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.;
  • максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
  • обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Lykan Hypersports

Это может показаться странным, но на второе место нашего рейтинга попала ещё одна новинка минувшего — Lykan Hypersports, которую представила бейрутская фирма W Motors. Примечателен тот факт, что это первый суперкар, сделанный арабами. Правда, создавался он при сотрудничестве с немцами. Компания RUF модифицировала шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche.

Lykan Hypersports

Производителя совершенно не смутил тот факт, что фирма ещё не занималась изготовлением таких автомобилей, и они сразу решили всех поразить своим детищем. Забегая вперёд, стоит сказать, что у них это получилось. Lykan Hypersports можно смело назвать одним из самых роскошных автомобилей. Кроме того, это ещё и самый технологически продвинутый автомобиль.

Немалую часть непомерной цены составляет драгоценная отделка. К примеру, светодиодные фары украшает белое золото в окружении бриллиантов. В качестве внутренней отделки покупатель может выбрать изумруды, рубины или даже сапфиры. Приятным подарком к автомобилю будут часы Cyrus Klepcy, которые сами по себе стоят около 200 000 долларов.

Двигатель может развивать мощность до 750 л. с., а разогнаться Lykan HyperSport может до 385 км/ч. Первую сотню автомобиль преодолевает за 2,8 с. Ливанцы изначально собирались выпустить только семь таких суперкаров, однако, несмотря на ценник в 3,4 миллиона долларов, автопроизводитель получил уже более сотни заявок. Наверняка это заставит арабов изменить свои планы.

Обнаружен самый дорогой Lamborghini в истории

Итальянская компания собрала всего девять экземпляров Veneno с открытым верхом, и один из них в свое время осел в коллекции Теодорина Нгемы Обианга, вице-президента и по совместительству сына президента Экваториальной Гвинеи. Суперкар был приобретен, по некоторым данным, за 4,5 миллиона долларов – во всяком случае, примерно в такую сумму Veneno оценивали «с завода».

Коллекцию Обианга на днях полностью распродал аукционный дом Bonhams. Но не по желанию владельца: автомобили были конфискованы швейцарскими властями в рамках расследования дела об отмывании денег. В коллекции присутствовали, к слову, такие предметы инженерного искусства как Koenigsegg One:1, LaFerrari, Aston Martin One-77 и Bugatti Veyron. По соглашению между Теодорином и швейцарской прокуратурой вырученные средства пойдут на социальные программы для жителей Экваториальной Гвинеи.

39 Фотографии

Что касается Veneno, то он стал самым дорогим лотом аукциона – и самым дорогим Lamborghini в истории, когда-либо ушедшим с молотка. Анонимный покупатель заплатил за экстравагантный родстер на платформе Aventador 8,3 миллиона долларов. К слову, на одометре Veneno значится всего 325 км, и он до сих пор обут в заводские шины.

Прочие суперкары из африканской коллекции оказались заметно дешевле: например, за One:1 выложили 4,6 миллиона долларов, LaFerrari ушла за 2,19 миллиона, а Bugatti Veyron – «всего» за 1,31 миллиона. Похоже, дела Экваториальной Гвинеи начали налаживаться.

Самый дорогой в мире автомобиль? 6 млн долларов стоит золотая Lamborghini

Вполне возможно, что это самый дорогой в мире автомобиль. Недавно на улицах Парижа была замечена золотая Lamborghini Aventador. Машина появилась в канун недели моды в Париже. Судя по всему золотой спорткар родом из Саудовской Аравии. Машина в том числе была замечена на парковке около отеля Hotel Plaza Athenee.

Помимо золота еще одна отличительная особенность спортивного автомобиля это номерной знак «666». Позолоченная Lamborghini удивила многих жителей Парижа. Под капотом этой модели установлен V12 двигатель, объемом 6,5 литра, мощностью 692 л.с.

То, что автомобиль из Арабской страны не стало неожиданностью, поскольку мы уже привыкли видеть с Ближнего Востока многие роскошные тюнинг автомобили.

Стоит отметить, что многие Арабские автомашины часто видят в Европейских странах, поскольку богатые шейхи и бизнесмены привыкли приезжать в летние месяцы в Европу, прячась от изнуряющей жары в ОАЭ.

Традиционно богатые жители ОАЭ предпочитают делать дорастающий тюнинг из эксклюзивных машин, таких марок как Lamborghini, Ferrari, Bugatti и Bentley.

К примеру в этом году в Лондоне многих жителей города удивляли такие модели, как LaFerrari, Bugatti Veyron и McLarent, на которых также были установлены Арабские номерные знаки.

Напомним, что в прошлом году компания Lamborghini в честь 50-летнего юбилея выпустила миниатюрную модель Aventador из чистого золота. Весь золотой копии модели составляет 25 килограмм. Это самая дорогая в мире ненастоящая модель автомобиля. Ее стоимость составляет 7,5млн. долларов.

Эта «игрушка» вырезана из 500-киллограмового куска настоящего золота.

Копия Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет масшаб 1:8. По славам руководства компании, золота копия модели была необходима, чтобы изучить спрос на подобные автомобили, которые могут появиться в будущем. Скорее всего, кто-то с Ближнего Востока не стал дожидаться, когда Lamborghini выпустит реальный золотой автомобиль. Он просто заказал золотой тюнинг существующей модели.

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

10 самых крутых Lamborghini | Стиль жизни

Чем итальянская компания успела порадовать автомир за полвека.

Трудно себе представить, что человек, чье имя украшает самые крутые спорткары в мире, начинал с производства строительной техники.

Ферруччо Ламборгини был успешным промышленником и, кроме тракторов, владел производством обогревателей и кондиционеров. В какой-то момент он купил несколько Ferrari, и выяснилось, что они — как и личность самого Энцо Феррари — его не удовлетворяют.

И вскоре Lamborghini действительно подвинули Ferrari на второе место. После дебюта 1963 года и выпуска еще нескольких моделей, в 70-х Ламборгини продал компанию, названную его именем, а в 1997-м автопроизводитель был приобретен Volkswagen Group и стал частью Audi.

За прошедшие 50 лет компания выпустила некоторые из самых красивых и самых быстрых машин в истории индустрии. От, вероятно, первого в мире суперкара Miura, подарившего бренду вечную славу, до моделей 80-х годов, выглядевших как космические корабли, а сегодня и стоящих соответственно — все эти достижения подробно изложены в новой книге Джеймса Манна с фотографиями Стюарта Кодлинга и предисловием Фабио Ламборгини, директора семейного музея, выпущенной издательством Motorbooks.

Мы же выбрали для вас десять самых крутых Lamborghini, произведенных за эти полвека.

1. 350GT, 1964−1966 годы

Первый серийный автомобиль Lamborghini был представлен в 1964 году на Женевском автосалоне; сегодня он стоит 120 тыс. долларов. Это была лишь первая из множества последовавших мощных машин.

2. Miura, 1966−1973 годы

Miura, оформленная компанией Bertone, остается одним из самых красивых спортивных автомобилей в истории человечества. Их преданными поклонниками были Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Майлз Дэвис и другие знаменитости.

3. Countach, 1974−1990 годы

Клиновидная форма, которая легла в основу дизайна будущих суперкаров, теперь смотрится приветом из 80-х. Дальновидные коллекционеры скупили их еще до стремительного роста цен на эти машины.

4. Diablo, 1990−2001 годы

Diablo остался одной из самых недооцененных моделей марки. Он был первым Lamborghini, способным развить скорость выше 320 км/ч. Его выпуск пришелся на сложные для компании времена, а разработка стоила астрономических сумм.

5. Murciélago, 2001−2010 годы

Эта модель, оформленная бельгийцем Люком Донкервольке, стала первой, выпущенной после перехода марки под контроль Audi. Ее дизайн лег в основу всех будущих Lamborghini.

6. Gallardo, 2003−2013 годы

Бренд долго не мог достичь рентабельности, и невероятный коммерческий успех «доступного» Gallardo оказался очень кстати. Автомобиль, снабженный двигателем V10, был назван в честь породы испанских боевых быков, как и многие из его собратьев.

7. Reventón, 2008 год

Эта машина стала самой дорогой из созданных к тому моменту, и послужила доказательством, что, несмотря на выпуск демократичного Gallardo, компания продолжает инвестировать в суперкары. Для коллекционеров был изготовлен всего 21 экземпляр этой модели.

8. Aventador, с 2011 года по настоящее время

Будучи наследником Reventón, Aventador, под капотом которого ревет двигатель V12, внешне напоминает стелс-истребители и привлекает взгляды даже спустя пять лет после дебюта.

9. Sesto Elemento, 2011 год

Это уже не суперкар, а гиперкар — самый дорогой и быстрый Lamborghini стоит около 2 млн долларов и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.

10. Huracán, с 2014 года по настоящее время

Последняя модель, похоже, имеет большой успех, несмотря на базовую стоимость в 240 тыс. долларов. Со времени разработки Gallardo инженеры компании не сидели сложа руки и привнесли в Huracán множество механических и технических улучшений. Это достойное последнее звено длинной цепи автомобилей прославленной марки.

Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч. Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear

Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *