Самые вместительные и удобные минивэны в мире
Содержание:
- Обзор топа новых автомобилей известных марок семейства минивэнов
- Toyota Voxy 2013
- SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)
- Volkswagen Multivan
- Для кого и почем
- Volkswagen Caravelle
- Минивэн – общие сведения
- Кто и для чего их приобретают
- Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
- Toyota Alphard
- Моторы Hyundai Staria
- Ford Tourneo Custom
- Toyota Sienna
- Toyota Hiace (Тойота Хайс)
- Вне дороги
- Интерьер, цена
- Toyota Alphard
Обзор топа новых автомобилей известных марок семейства минивэнов
От кроссоверов и паркетников минивэны отличает высокая крыша и объёмный кузов. Автолюбители считают этот класс авто исчезающим, но несмотря на это, многие марки продолжают пополнять модельный ряд всё более новыми и усовершенствованными моделями. Чаще всего на минивэны падает выбор многодетных семей. Да и неудивительно, ведь перевозить нескольких малышей в тесном седане или даже универсале совсем неудобно. Другое дело — минивэн, который, кроме всего прочего, можно использовать даже в качестве домика на колёсах, например, во время отдыха на природе. Так что такая машина не просто комфортная, но ещё и практичная. И если вы уже решили обзавестись просторным минивэном, дело осталось за малым — выбрать подходящую модель. А для того чтобы вам было проще определиться, мы составили обзор лучших минивэнов 2019—2020 года с ценами на все марки.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Мультивэны-микроавтобусы | 1 | 9.8 / 10 | Крутой комфортабельный минивэн с впечатляющими характеристиками | ||
2 | 9.5 / 10 | Самый продаваемый минивэн 2019 года | |||
3 | 9.3 / 10 | Самый манёвренный мультивэн 2019 года | |||
Классические минивэны | 1 | 9.9 / 10 | Семейный автомобиль премиум-класса | ||
2 | 9.7 / 10 | Солидный люксовый минивэн от всемирно известного бренда | |||
3 | 9.6 / 10 | Популярный минивэн с привлекательной ценой | |||
4 | 9.4 / 10 | Бестселлер среди классических минивэнов | |||
Компактвэны | 1 | 9.8 / 10 | Вместительный удобный автомобиль с крутым дизайном | ||
2 | 9.4 / 10 | Компактный экономичный минивэн с отличной аэродинамикой | |||
3 | 9.1 / 10 | Большой автомобиль с комфортабельным салоном |
А что из этого предпочтете Вы?
Toyota Voxy 2013
4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.
Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг
Внешний вид
Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.
Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G
Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.
Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года
Параметры
- Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
- Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
- Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
- Длина колесной базы – 2825.
- Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
- Объем бака – 60 л.
SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)
Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.
Volkswagen Multivan
Приходилось многим из нас слышать про «дом на колесах». Volkswagen Multivan с полным основанием можно назвать еще и офисом на колесах. Не случайно транспортные средства такого типа входят в класс коммерческих автомобилей. Volkswagen Multivan выпускается в двух модификациях, с полным приводом и передним приводом. Полноприводная версия этого минивэна имеет турбированный бензиновый мотор на 234 лошадки, дающий возможность разогнаться до 206 км/ч.
Воображение покупателя наверняка потрясет богатая комплектация, именуемая Comfortline. В нее входят:
- 4 подушки безопасности
- регуляторы натяжения ремней безопасности
- система АВS
- титановые диски
- велюровая обивка сидений
- галогены и противотуманки
- системы круиз контроля и климат-контроля на три зоны (передняя, салон и багажник)
- регулируемая рулевая колонка
- проигрыватель
- CD бортовой компьютер.
Автомобиль от угона и взлома надежно защищают: иммобилайзер и сигнализация. Центральный замок управляется дистанционно. Все те же опции имеет и модель минивэна с передним приводом.
Для кого и почем
Общее впечатление: Chevrolet Astro — это маневренный и крепкий вэн, который может уверенно управляться с большими грузами почти на любых дорогах. Его не смутит и буксировка прицепа, скажем, с яхтой. Chevrolet Astro, несомненно, хорош в качестве второго автомобиля в семье. Наверняка и фирмы найдут ему достойное применение. При желании его вполне можно превратить в “рабочую лошадку”, притом весьма комфортабельную.
На рынке подержанных автомобилей предложений о продаже Chevrolet Astro не так много. Цены начинаются с отметки 250-300 тысяч рублей и доходят до 500-800 тысяч за доработанные экземпляры.
Volkswagen Caravelle
Этот недорогой микроавтобус обладает всем необходимым комфортом для семейных поездок, хорошими рабочими характеристиками, а также высоким уровнем защиты находящихся в салоне людей.
Его размеры позволяют использовать микроавтобус на ограниченном пространстве. Стандартные габариты Caravelle: 5006х904х970 мм, удлинённая версия имеет размеры на 400 мм больше при той же ширине и высоте.
В автобусе можно перевозить от 7 до 9 пассажиров. Машина укомплектована одним лишь дизельным мотором 2.0 л мощностью:
– 110;
– 150;
– 199 л. с.
В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка передач или робот DSG-7. Двухлитровый полноприводной микроавтобус со 199 «лошадками» и РКПП способен разогнаться до 100 км/час за 9,8 сек. Менее мощная дизельная модификация с передним приводом, 110 л. с., «механикой», преодолеет этот рубеж за 15,2 сек.
Модель «народного автомобиля» из Вольфсбурга порадует своих владельцев не только приемлемой ценой, но и экономичностью: расход в смешанном цикле в среднем составляет 7 л.
Автомобиль 2012 года в нормальном состоянии с пробегом 140 тыс. км можно купить не дешевле 1,7 млн. руб. Более новая модель, к примеру, Volkswagen Caravelle 2019 года выпуска, с пробегом 70 тыс. км, мотором 140 л. с. обойдётся покупателю в 2,8 млн. руб.
Минивэн – общие сведения
Если отталкиваться от дословного перевода этого термина с английского языка, то его прямым значением будет «маленький фургон». Однако, зачастую возникают ситуации, при которых минивэны путают с микроавтобусами, опираясь лишь на этимологию термина.
Главными характеристиками мини-фургонов можно назвать:
- «Бескапотный» (однообъемный) либо «полукапотный» (полутораобъемный) вариант кузова. В последних модификациях уже существуют двухобъемные модели (т.е. с полным капотом).
- Сиденья расположены в три ряда (максимум 8 пассажиров и водитель).
- Кузов фургона несколько выше, чем у универсала, однако, стоять в нем, как в микроавтобусе, не получится.
- Управлять мини-фургоном может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с открытой категорией «В».
- Задние двери выполнены в раздвижном или распашном варианте.
Классические варианты маленьких фургонов всегда имеют форму без капота. Это объясняется тем, что отсек для двигателя в автомобиле расположен на максимально близком расстоянии к салону. Поэтому-то автопроизводитель и позволяет себе компенсировать довольно-таки приличные габариты машины.
Управление рассматриваемой категорией автомобилей не сильно отличается от обычной легковой машины, кроме того минивэн и сам считается легковым транспортным средством (о чем говорит необходимость наличия прав категории «В»). Как правило, у большинства моделей капот визуально смотрится как продолжение лобового стекла и поднимается вертикально. Данная конструкция приходится по вкусу многим новичкам, ибо в этом случае водителю намного лучше видно дорогу, нежели в образцах с длинным капотом.
Отдельно стоит упомянуть отличные трансформационные параметры мини-фургонов. Многие образцы позволяют отодвинуть задние ряды кресел как можно ближе к переднему ряду в целях увеличения места под багажный отсек.
Если проводить параллели с универсалами, хэтчбэками или седанами, то кузов минивэна по праву можно назвать самым комфортабельным. Кресла для пассажиров могут совмещаться в один ряд, а могут и иметь раздельный вариант конструкции с персональными подлокотниками.
Огромной популярностью минивэн-модели пользуются у людей с большой семьей или же у предпринимателей сферы среднего и малого бизнеса, занятых в области пассажирских перевозок. В то же время, крупные компании часто приобретают подобные транспортные средства для осуществления корпоративных перевозок. Также минивэн отлично подойдет для туристических поездок и выездов с ночевкой на природу.
На самом начальном этапе своего производства все мини-фургоны обладали только задним приводом. С развитием технологий их трансмиссия стала и полноприводной и переднеприводной. Стоит упомянуть, что некоторые западные автогиганты на долгое время были сосредоточены только на выпуске автомобилей данного типа и теперь считаются ветеранами этого рынка. К таковым можно отнести компанию «Крайслер» — выпуск мини-фургонов в свое время спас ее от разорения.
Наименование «фургон» появилось в названии в связи с тем, что первые минивэны действительно были похожи на передвижные фургоны американских колонистов. В дальнейшем, стали производиться образцы с оригинальными вариантами кузова с «заостренными носами» и «каплевидной» формой кузова, однако, старое название так и осталось за данным классом машин. На сегодняшний день они могут иметь как коммерческое, так и семейное назначение.
Кто и для чего их приобретают
Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.
К этим категориям можно отнести:
- Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
- Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
- Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.
Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.
В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.
Японские
Mitsubishi Delica
Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.
В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.
Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):
Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.
Toyota Sienna
Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.
Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:
Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.
Toyota Hiace
Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.
Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:
На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.
Корейские
Hyundai Starex H-1
Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.
Видео — обзор Хендай Старекс:
Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.
Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.
Европейские
Mercedes-BenzR-Class
Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).
Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:
Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.
Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.
Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:
В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.
Toyota Alphard
Восьмиместный автомобиль японских производителей Toyota Alphard в полной мере ответит на вопрос, какой микроавтобус лучше купить для семьи. Комфортабельный салон и высокий уровень безопасности, богатая техническая оснастка и респектабельный экстерьер – вот черты, привлекающие к нему покупателей.
Рельефность кузовных деталей, большая обзорность, солидная решётка радиатора выделяют машину в общем транспортном потоке. Внутреннее пространство, как и положено для авто премиального сегмента, радует своих владельцев богатством отделочных материалов, эргономикой ручек управления, удобными креслами.
Японский минивэн комплектуется двумя бензиновыми ДВС и гибридной установкой.
Мотор (л) | Мощность (л. с.) | Тип КПП |
2.5 (бензин) | 182 | вариатор |
3.5 (бензин) | 275, 300 | АКПП-8 |
2.5 (гибрид) | 152 | вариатор |
Минивэн оснащается передним или полным приводом. Популярная модификация на российском рынке 3.5 л с агрегатом 300 «лошадей» разгоняется до 100 км/час за 8,3 сек. Несмотря на солидные габариты, эта машина потребляет в среднем 10,5 л, что является хорошим показателем для такого класса автомобилей.
Покупатель может найти на вторичном рынке минивэн доступный по его возможностям, однако пробег и год выпуска будут отличаться друг от друга. Так машина 2012 года, с мотором 3.5 л мощностью 275 л. с. и пробегом 230 тыс. км стоит около 1,8 млн. руб. За более «свежий» автомобиль 2018 года, 3.5 л, 300 л. с., 29,5 тыс. км пробега, придётся отдать 4,9 млн. руб.
Моторы Hyundai Staria
Находясь в таком роскошном автомобиле-космолете как-то даже не хочется задумыватьcся его моторах. Их пока два — 3.5-литровый 272-сильный G6DIII с 8-ступенчатой АКПП и 2.2-литровый 177-сильный дизель VGT, который может работать с автоматической либо механической КПП — последнее очевидно, с прицелом на использование в микроавтобусах.
В будущем появятся гибридные силовые установки различных видов. А также новая базовая платформа Hyundai-Kia N3 позволяет оснастить автомобиль полным приводом и при необходимости сделать его — электромобилем.
А также компания Hyundai обещает выпустить автокемпер на базе Staria. Продажи Hyundai Staria начнутся во втором полугодии 2021 года одновременно на всех мировых рынках, включая российский.
Ford Tourneo Custom
Переднеприводной Ford Tourneo Custom также дебютировал в прошлом году, однако уже получил 5 звезд в тесте EURO NCAP на уровень безопасности. Восьмиместный минивэн комфортный и приемистый, а еще экономичный и экологичный.
2-литровые дизели имеют мощность 130 л. с., 150 л. с., 170 л. с. Трансмиссия 6МКПП или 6АТ. В среднем машина тратит 6,8 л на 100 км пробега. Клиренс 160 мм.
Плюсы:
- красивый внешний вид;
- управляемость на уровне легкового автомобиля;
- множество полезных ассистентов, включая помощника в начале подъема, систему стабилизации при боковом ветре;
- бортовой компьютер;
- предусмотрен сажевый фильтр, снижающий уровень загрязнения атмосферы;
- есть система Auto-Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель, например при остановке на светофоре. Это позволяет экономить до 10 % топлива;
- установлена система стабилизации движения с прицепом;
- трансформируемый салон. Кресла второго ряда можно развернуть против движения и отрегулировать в нескольких положениях;
- 2 сдвижные двери с форточкой;
- в крышу встроен дополнительный багажник;
- система мгновенной разморозки лобового стекла;
- галогеновые фары обеспечивают прекрасную освещенность.
Минусы:
- аналоговая приборная панель;
- при низких температурах топливо может замерзать;
- зимой салон медленно прогревается. Для создания комфортной атмосферы потребуется дополнительная печка;
- непродуманные передние брызговики;
- шумоизоляция могла бы быть и получше.
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
Toyota Hiace (Тойота Хайс)
Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов.
Характеристики и особенности:
- легко трансформируемый салон;
- эргономичность;
- мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
- стеклоочистители переднего и заднего стекла;
- противотуманки;
- центральный замок;
- ABS;
- бортовой компьютер;
- ГУР;
- 2 фронтальные подушки безопасности;
- в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
- механическая трансмиссия;
- максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
- клиренс – 185 мм.
Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей.
Вне дороги
Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.
Им ведь не придет в голову отправиться на вэне в джунгли, или, например, взобраться на живописный холм у какой-нибудь деревни Верхние Гадюшки. Им это не надо. А для нас это жизненно необходимо!
Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!
Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.
Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.
На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище
Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое — наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз — два — три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!
Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего.
Интерьер, цена
Авто обладает вместительным салоном, в котором расположено три ряда сидений с обивкой из плотной, качественной ткани. Сидения удобные, с автобусной посадкой, обеспечивающей достаточный обзор водителю.
Передняя панель Honda Stepwgn 2016
Приборная панель выполнена из темно-серого пластика и имеет стандартное расположение основных элементов. Руль находится справа, сразу за ним – основные приборы. По центру приборной панели находится дисплей с основными элементами управления электроникой. Слева – большой бардачок.
Задняя дверь трансформер
Электропакет салона представлен значительным набором опций. Среди них следует отметить бесключевой доступ, передние и задние электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, климат-контроль, повторители поворота в боковых зеркалах.
Второй и третий ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Второй и третий ряд сидений складывается, увеличивая место багажного отсека. Сзади имеется разделительный подлокотник. В спинках передних сидений предусмотрены карманы.
Системы безопасности
Honda Stepwgn обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Она реализуется благодаря наличию подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковым подушкам безопасности и шторкам. Здесь также предусмотрено крепление для детского автокресла ISOFIX.
Опции Honda Stepwgn 2016
Кроме того, машина оснащена полным пакетом электронных систем контроля движения, помогающих водителю в управлении автомобилем. Среди них следует выделить антиблокировочную и антипробуксовочную систему, систему распределения тормозного усилия, круиз-контроль, автоблокировку дверей при езде, систему предотвращения выезда за пределы полосы движения.
Toyota Alphard
Toyota Alphard является минивэном бизнес-класса. Он обладает характерным для машин этого уровня внешним видом. Внушительная решетка радиатора покрыта благородным хромом. Модные серебряные акценты можно обнаружить на дверных ручках подоконной линии переднего ряда, на средней стойке и линии крыши.
Переднеприводная (с подключаемым полным приводом) машина ездит на 3,5-литровом бензиновом двигателе мощностью 300 л. с. и 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссии. В смешанном цикле двигатель потребляет 9,3 л на 100 км.
Плюсы:
- надежные двигатель и комплектующие;
- качественная сборка;
- отменная динамика;
- богатое техническое оснащение;
- есть камера панорамного обзора и заднего вида с динамической разметкой;
- огромный (1900 л) багажник;
- объем бензобака 75 л;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- задние и боковые стекла тонированы;
- добротный салон, кресла обшиты кожей semi-aniline;
- два люка. Задний оснащен электроприводом, передний – с механическим приводом;
- 3-зонный климат-контроль;
- дорожный просвет 165 мм;
- для задних пассажиров установлен потолочный 13″ LCD-монитор;
- за звучание отвечают 17 динамиков премиального уровня.
Минусы:
- требуется заправка бензином АИ-95 и выше;
- стоимость обслуживания и ремонта выше среднего;
- многие запчасти придется заказывать;
- минивэн очень дорогой (от 7,8 млн рублей).
Посмотреть комплектации