Changan

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2020 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Учредители ООО «САНГАН ЛОГИСТИК»

Физические лица
ФИО Доля ИНН

Семенов Алексей НиколаевичУчредитель ещё в 2 компаниях

10 000 руб. 211502302873

Коды ОКВЭД

ООО «САНГАН ЛОГИСТИК» имеет право заниматься 7 видами деятельности.

Основной вид деятельности
Код Наименование
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Дополнителные виды деятельности
Код Наименование
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

История изменений в ЕГРЮЛ за 2016 год

2016

Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ

  • 24.11.2016
  • ГРН
    6162130025249
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ

  • 22.11.2016
  • ГРН
    6162130020860
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Внесение сведений об учете в налоговом органе

  • 22.11.2016
  • ГРН
    1162130068594
  • Код СПВЗ
    11201
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

(Р11001) Создание ЮЛ

Документы:

  • Р11001 заявление о создании ЮЛ от 15.11.2016
  • Устав ЮЛ от 15.11.2016
  • Документ об оплате государственной пошлины от 16.11.2016
  • Свидетельство о гсударственной регистрации права от 27.07.2006
  • Свидетельство о гсударственной регистрации права от 27.07.2016
  • Решение о создании ЮЛ от 15.11.2016

Показать еще

Краткая информация

Организация ООО «САНГАН ЛОГИСТИК» зарегистрирована 22.11.2016 г. регистратором: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1162130068594, ИНН: 2115005802 и КПП: 211501001.
Основной вид деятельности — «Деятельность автомобильного грузового транспорта», также организация имеет 6 дополнительных вида деятельности.
Юридический адрес ООО «САНГАН ЛОГИСТИК» — 429904, Чувашская Республика — чувашия, Цивильский район, деревня Орбаши, ул. Ленина, д. 25.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу

Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого

Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.

Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.

Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.


В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.

Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Источники

  • китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
  • amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
  • zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
  • zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
  • drive2.ru/l/501954821822087241/

Источники

Майкл Эксуорси, Меч Персии: Надер-шах, от воина племени до тирана-завоевателя Твердый переплет 348 страниц (26 июля 2006 г.) Издатель: И. Тавры Язык: Английский .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  1-85043-706-8

Реквизиты организации

ОГРН
1162130068594

ИНН
2115005802

КПП
211501001

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Код ОПФ по ОКОПФ
12300

Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике

Код отделения
2137

Дата постановки на учет
22.11.2016

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1162130068594

Дата присвоения ОГРН
22.11.2016

Регистратор
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Код ИФНС
2130

Адрес рег. органа
428032, Чебоксары г, Базарная ул, д 40

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
015015001917

Дата регистрации
23.11.2016

Территориальный орган
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Цивильском районе Чувашской Республики

Код отделения
015015

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС
211506041021001

Территориальный орган
Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике

Код отделения
2100

Заводу не быть

Производство автомобилей Changan на семьи Резниковых началось в 2016 году, сразу после презентации на московском автосалоне ММАС-2016. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Однако, как сообщили «Известиям» несколько дилеров, Changan прекратил сотрудничество с «Моторинвестом».

–– Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая, — рассказал собеседник в одном из официальных дилерских центров Changan.

На «горячей линии» «Чанъань Моторс Рус» сообщили, что производство автомобилей в РФ завершилось.

Changan


На стенде автопроизводителя Changan

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая

Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях

–– Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод (в Липецкой области. — «Известия»), но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки, — подтвердил «Известиям» сотрудник компании.

На , расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, «Известиям» сказали, что сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. С Алексеем Резниковым, который является главой «Моторинвеста», связаться не удалось.

По данным базы «Картотека», убыток «Моторинвеста» в 2020 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2020 год составила 258 млн рублей. Более свежих данных компания не предоставила.

В Минпромторге «Известиям» сказали, что Changan и «Моторинвест» в ведомство не обращались. В администрации Липецкой области не смогли оперативно предоставить комментарии.

Красавчик из Уху: китайский автопром наносит ответный удар

Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7

Недооцененный китаец: почему Changan круче, чем Haval, Chery и Lifan

Не сказать, что китайские автомобили захватывают российский рынок, однако своя небольшая, но постоянно растущая доля у них имеется. Такие бренды, как Haval и Geely, в 2019 году увеличили свои продажи в 3-4 раза. Хотя говорить о серьезной конкуренции с японцами, корейцами и немцами пока не приходится.

Между тем на российском рынке наблюдается странная картина. Большинство автомобилистов плохо разбираются в китайских марках, изрядная часть коих возникла в последнее десятилетие. Вследствие этого возникают парадоксальные ситуации, когда продажи автомобилей, к примеру, Lifan, в России превосходят продажи в Китае, где об этой марке вообще мало кто знает. В Поднебесной этот бренд занимает 99 место по популярности и за прошедший год реализовал менее 3 тысяч машин.

Далека от лидирующих позиций и достаточно известная в РФ и СНГ компания Chery. Однако может показаться, что совсем уж чем-то непопулярным является марка со странным названием Changan (Чанъань), автомобили которой тоже представлены в России.

Впрочем, на деле Changan является вторым по продажам автопроизводителем Китая после Geely. За 2019 год на родном рынке компания реализовала более миллиона автомобилей. Всего компания производит около 2-х миллионов автомобилей, что больше, чем весь рынок новых автомобилей РФ. Часть продукции собирают на совместных предприятиях с Ford, Mazda, Suzuki, и PSA.

Собственно, сама марка является старейшей в Китае и берет свое начало в 1862 году. В 50-е, 60-е годы компания производила армейский транспорт, с 80-х – общественный. Сейчас у Чанъань 35 заводов и 160 лабораторий. Еще в 2016 году беспилотный автомобиль компании успешно проехал 1800 км по дорогам Китая. Производитель делает ставку на инновации.

В России компания предлагает ряд паркетников, самым доступным является Changan CS35 со стартовой ценой от 790 тысяч. Это компактный автомобиль с атмосферным движком на 112 лошадок и механической или автоматической коробкой.

Куда более интересным является паркетник Changan CS55. По версии китайского представительства американской компании J.D. Power and Associates, этот автомобиль является самым безопасным и надежным китайским автомобилем в категории SUV. К слову, само название автопроизводителя Changan переводится как «надежность».

Changan CS55 хоть и имеет ценник от 1.19 млн. р., по габаритам является среднеразмерным переднеприводным кроссовером. Его длина – 4.5 метра, что чуть больше чем у Volkswagen Tiguan. Движок турбированный на 1.5 литра и 143 лошадки. Коробка механика либо классический 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Клиренс классический для китайских SUV – 190 мм. Кузов оцинкован.

Гарантия Changan CS55 составляет 5 лет (150 тысяч). При этом машину продают в кредит со сроком погашения до 84 месяцев.

В целом, статья более походит на какую-то «заказуху», хотя это не так. Сложно судить, насколько хорош или плох конкретно этот паркетник и автомобили этой марки. Однако, по мнению автора, обилие тестов на Haval и Chery и их малочисленность в отношении продукции более крупного и популярного на родном рынке Changan как раз является демонстрацией ситуации, когда компания зашла на рынок, но маркетинговый отдел не вложил нужные суммы денег в автоблогеров и тематические издания (хотя в последний месяц вроде начали шевелиться). Сами же машины компании должны быть как минимум не хуже более популярных в России китайцев.

История изменений в ЕГРЮЛ за 2016 год

2016

  • 24.11.2016
  • ГРН
    6162130025370
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ

  • 24.11.2016
  • ГРН
    6162130025249
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ

  • 22.11.2016
  • ГРН
    6162130020860
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Внесение сведений об учете в налоговом органе

  • 22.11.2016
  • ГРН
    1162130068594
  • Код СПВЗ
    11201
  • Код НО

    2130

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

(Р11001) Создание ЮЛ

Документы:

  • Р11001 заявление о создании ЮЛ от 15.11.2016
  • Устав ЮЛ от 15.11.2016
  • Документ об оплате государственной пошлины от 16.11.2016
  • Свидетельство о гсударственной регистрации права от 27.07.2006
  • Свидетельство о гсударственной регистрации права от 27.07.2016
  • Решение о создании ЮЛ от 15.11.2016

Преимущества марки

Автоконцерн Changan помимо производственной деятельности, ведет еще исследовательскую, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили, делая их более надежными, мощными и безопасными. А мощности автокомпании позволяют ежегодно выпускать свыше 2 000 000 автомобилей и двигателей.

Преимущества автомобилей компании Changan:

  • широкий модельный ряд и его постоянное обновление;
  • качественная сборка автомобилей;
  • разумная ценовая политика;
  • современный и стильный дизайн;
  • удобный и продуманный салон.

Руководство компании говорит о том, что они не намерены производить автомобили низкого качества и за счет этого снижать цену, привлекая тем самым клиентов. Да, ценовая политика выше среднего, но и качество у автомобилей Changan соответствующее. И как ни странно, потребители с этим соглашаются, подтверждая, что в соотношении «цена – качество» автомобили этой марки потягаются со многими мировыми брендами.

Битва

Прибытие вспомогательных сил Абдали произошло слишком поздно, но они были полны решимости дать бой, подготовив своих людей для атаки. Основная часть сил Надера находилась под его собственным командованием с его человеком в центре формирования, а также отдельным контингентом, в который входило 2000 мушкетеров под командованием Тахмаспа. Последовавшее за этим сражение было ожесточенным, и в какой-то момент фланг армии Надера начал уступать, когда он был спасен добавлением 1000 человек из резерва. Несмотря на то, что афганцы были избиты, они по-прежнему оказывали сопротивление в неоднократных столкновениях в последующие дни, когда они ушли.

ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: уважаемые любители ПРУЛя и просто японских машин, пожалуйста, не читайте эту статью

Обратите своё внимание на что-нибудь другое. У меня, глупого гамадрила, когда-то была Тойота Карина Е 1997 года

Прекрасный авто, который я с удовольствием вспоминаю. В свое время японцы приучили всех что автомобиль может и должен быть надежным и беспроблемным, и при этом недорогим. Жаль, что сегодняшние их авто потихоньку сместились в малодоступный нам ценовой диапазон, а качество, увы, пало жертвой экономистов, маркетологов и экологов.

А как известно, свято место пусто не бывает. Законы эволюции (прогресса), неумолимы. К сожалению (или к счастью), время не стоит на месте. Настал момент больших изменений…

Давайте сыграем в небольшую игру. Вначале прочитайте вот эти названия китайских автобрендов: HAVAL, GEELY, FAW, DONGFENG, CHANGAN, JAC, ZOTYE, BRILLIANCE… А теперь: TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI. Тут всё понятно, кому Вы больше доверяете. Снова прочтите названия, но уже брендов, выпускающих телефоны: XIAOMI, HUAWEI, MEIZU, ONE PLUS… Японцы отвечают: SONY… Мдя, ну не смогли японцы в смартфоны.

Перенесёмся на пять-шесть лет назад и убедимся, что XIAOMI, HUAWEI, MEIZU ещё не заняли своё законное место под Солнцем и всё ещё являются предметом насмешек.

Идем дальше в прошлое. Середина девяностых. HYUNDAI\KIA только начинает завоевывать репутацию, выпуская откровенно безликие машины, да еще копии устаревших японцев.

CS75 PLUS. Скоро в России.

Возвращаемся в 2020. По итогам 2019 Поднебесная заняла второе место в мире по объемам продаж оружия, потеснив Россию. Среди многочисленных государственных производителей, работающих на оборонку, есть и CHANGAN. Компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 — с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной, а сегодня суммарное годовое производство марки превышает три миллиона (ау, Россия, весь наш авторынок не тянет на столько)! В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобили компании признали лучшими в сегменте компактных кроссоверов.

Проще говоря, это китайская оборонка. Для тех, кто не знает, Субару — японская оборонка. Вот почему ЧанГан похож на Субару.

Subaru – японский автомобиль высокого качества сборки. Надежность автомобилей Subaru подтверждают крупнейшие из авторитетных мировых рейтингов надежности.

Так вот, дорогие мои, загуглите-ка «CHANGAN качество сборки». Вас ждет сюрприз — Субару нервно курит в сторонке! Как минимум, сборка не уступает японцам. По факту — лучше. Идеально ровные маленькие зазоры, покраска на совесть, отлично подогнанный молчаливый салон, бесшумная подвеска, толстый слой шумки (с этим у япошек всегда проблемы). А с каким породистым звуком захлопываются двери!

Пластик молчит как партизан.

В комплектации «полный фарш» тот же 4,65 метровый полноприводный CS75 с 1.8 литровым турбо на 150 лошадей и автоматом Aisin обойдется как Спортэдж на ручке в комплектации БАРАБАН-ЭДИШН.

По сравнению с другими китайцами это достаточно дорого. Ну так и XIAOMI с HUAWEI уже не продают по смешным ценам.

Загубили реноме

Источник «Известий» в автобизнесе связывает разрыв отношений между Changan и «Моторинвестом» с испорченным имиджем владельцев компании после суда с китайским автопроизводителем Great Wall. Это дело освещалось в СМИ КНР, что не могло не сказаться на реноме российской стороны, считает он.

Изначально в Липецкой области планировался выпуск автомобилей Great Wall, производителем и дистрибутором которых в России больше 10 лет выступала Резниковых. Однако в 2020 году китайцы обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с «Ирито» задолженности на общую сумму почти в $50 млн. По заявлениям производителя, с 2014 года российский партнер перестал перечислять им деньги за поставленные машинокомплекты. Руководство «Ирито» тем временем инициировало процедуру ликвидации этой компании, а также ее региональных дилерских филиалов.

Great Wall


Автомобили Haval F7 на заводе Haval китайского концерна Great Wall

Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области

Арбитражный суд Москвы отказал Great Wall в иске напрямую к «Ирито», поскольку выяснилось, что около 20 договоров о поставке были заключены не с АО «Ирито», а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися. Истец уверял в суде, что договоры носили «притворный характер» для ухода от таможенных платежей. В итоге иск был удовлетворен лишь частично и к «дочке» «Ирито» –– ООО ИМС — на сумму около $1 млн, но компания на тот момент ни деньгами, ни имуществом не располагала и находилась в стадии ликвидации.

По заявлению Great Wall еще в 2020 году было возбуждено уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере»). Оно до сих пор расследуется.

Баодин на один: китайцы соблазнят Россию кроссоверами

Тест-драйв новых Haval, которые встанут на конвейер завода в Тульской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *