Очиститель топливной системы suprotec бензин: описание, отзывы

Присадка для двигателя Супротек, Suprotec

Как подключить противотуманки что нужно знать

Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

Технические характеристики

Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

  • Увеличивается его мощность.
  • Продляется срок эксплуатации.
  • Становится более эффективной работа масляной системы.

Воздействие присадки

Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

  • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
  • Защищают от образования ржавчины;
  • Предотвращают появление нагара.

Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

Преимущества

Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

  • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
  • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
  • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь

Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта

Как отличить подделку

Определить подлинность очистителя Suprotec можно по внешним признакам.

  1. Заводская емкость оборудована специальной насадкой в форме удлиненного носика. Элемент изготовлен из одного материала, что и крышка.
  2. Пробка оборудована специальным кольцом. Деталь, при вскрытии открывается с характерным хрустом и остается на заливной горловине.
  3. Под крышкой расположена фольгированная мембрана. Элемент препятствует случайному вытеканию смеси при транспортировке.
  4. Заводская емкость изготовлена методом выдувания из прочного полиэтилена. Материал не подвержен воздействию перепадов температур и физических нагрузок. Категорически недопустимо образование дефектов производства, наличие пятен, вмятин, механических повреждений на поверхности флакона.
  5. Этикетки печатаются на фабричном оборудовании. Процедура исключает образование ошибок, помарок, наплывов краски и перекосов рисунка. Текст легко читается и выделяется четким шрифтом.
  6. Дата производства наносится на упаковку лазером. Надпись невозможно стереть или удалить, не повредив баллон.
  7. Цена. Компания ведет жесткую антидемпинговую политику – это исключает колебания стоимости в официальных магазинах более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Применение присадок

В двигателях

В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.

В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.

Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов. Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего. Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.

В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.

В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).

Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.

Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта. Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации

Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии

, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.

Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.

Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок

и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При применении в топливной совокупности

Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае

, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.

Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.

Помимо этого

, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Рейтинг

XADO ANTYKOKS / ANTICARBON

Xado Chemical Group — глобальный производитель и владелец торговых марок VeryLube, AtomEX , Luxury Drive и Atomic Oil. Он сотрудничает с крупнейшими магнатами отрасли — Lubrizol, Infineum, Oronite и Basf. Научно-исследовательский центр XADO Laboratories имеет специализированные физико-химические, химические, трибологические и баллистические лаборатории.

ANTICARBON PROFESSIONAL — быстродействующая лучшая раскоксовка поршневых колец. Она очищает намного эффективнее, чем другие популярные средства. Подойдет для декарбонизации поршневых колец, очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, дросселей и карбюраторов. Незаменимый помощник в удалении нагара с форсунок, клапанов камеры сгорания, днища и кольцевых канавок поршня при демонтаже двигателя.

Очень полезен для очистки испарителей сжиженного нефтяного газа. Подходит для автомобилей, скутеров, мотоциклов и т. д. Баллончика с аэрозолем достаточно для 20 применений. В случае сильного загрязнения рекомендуется повторить обработку.

Wynn’s Combustion Chamber Cleaner

Средство для раскоксовки двигателя поможет вам удалить нагар, налет и углеродные образования. Средство подается через вакуумный шланг двигателя, и увеличивает мощность мотора.

Fenom Декокер

Это бюджетное средство для раскоксовки, которое отлично справится с нагаром. После использования снижается расход масла и увеличивается производительность двигателя. При запущенных случаях рекомендуется повторить чистку и увеличить время обработки в 4 раза.

Kangaroo icc300

Жидкость для раскоксовки двигателя выпускается в баллонах 225 мл. Оно рекомендуется в качестве профилактики для улучшения работы двигателя. Его лучше заливать после каждой замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Lavr ML-202

Lavr ML-202 — лучшее средство для раскоксовки поршневых колец, идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Это популярный продукт, который восстановит подвижность маслосъемных колец. Продукт не несет негативного влияния на детали двигателя, наоборот, благодаря ему удаляются все коксовые отложения, и улучшается работа мотора.

Gzox Injection & Carb Cleaner

Препарат способен очищать поршневые кольца, камеру сгорания и удалять любые отложения карбюратора, поэтому это одно из лучших средств для раскоксовки маслосъемных колец. Потребители Gzox Injection & Carb Cleaner доказывают эффективность вещества, которое помогает уменьшить расход масла и нормализировать работу двигателя.

Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan

Она хорошо зарекомендовала себя. Если промыть детали из шланга после того, как жидкость впитывалась, то получается неплохой результат.

Раскоксовка Edial

Восьмое место рейтинга занимает продукт от компании Edial. Вещество глубоко проникает в двигатель и удаляет грязь, нагар и углеродные отложения с поршневых колец. Также к плюсам относится простота применения и то, что после него не нужно менять масло. Просто смешайте средство с бензином и топливо доставит раскоксовку к поршневым кольцам. Средство выпускается в бутылках на 50,100 и 200 миллилитров. Флакона на 50 мл, должно хватить для одного применения.

Аппаратная раскоксовка поршневых колец двигателя

Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно врендряем услуги по промывке по технологии BG. Один из наших сервисов партнеров приобрел профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.

Показания к проведению процедуры:

Большой расход масла (очень актуально для автомобилей семейства VAG)

Потеря мощности

Повышенный расход топлива

Как проводится процедура:

Далеко не каждый автомобиль можно спасти!!! Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем — износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.

В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.

Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.

Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является причиной нарушения теплообмена и прогрессирующего роста слоя нагара, приводящего к возникновению задиров. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки — раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.

Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла.

Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает!!!

Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом

Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI

Раскосовка проводилась в три этапа с применением в качестве сольвента BG 211

После трехэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.

Количество применяемых сольвентов индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от загрязненности двигателя. Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.

Получить консультацию и записаться на диагностику можно по номеру телефона — +7-977-953-03-23 Константин

Адрес автосервиса — Балашиха микрорайон Купавна ул. Проектная д.7

Описание продукта


Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя. Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.

После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.

Область применения, инструкция

Очиститель бензина от Suprotec предназначен для ухода за бензиновыми автомобилями, оборудованными высокофорсированными двигателями, с установленным непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и современными системами очистки выхлопа.

Использование смеси разрешено в легковых, грузовых и пассажирских машинах, независимо от целевого назначения. Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственные и строительные агрегаты узкоспециализированного типа.

Для достижения предельной эффективности необходимо соблюдать заводскую инструкцию.

  1. Сильно взболтать флакон для перемешивания содержимого.
  2. Влить жидкость в пустой топливный бак.
  3. Заправить в машину 40-60 литров бензина.
  4. Эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме.

При заливке суррогатного горючего повторить процедуру потребуется через каждые 2500-3000 км пробега.  При этом на изношенных моторах, обработку необходимо выполнять поэтапно, разделив общий объем на две равных части.

Достоинства и недостатки

Добавка Супротек Бензин имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

  1. Быстрый эффект. Присадка начинает действовать сразу после попадания в бензобак.
  2. Продолжительный результат. Жидкость после действия очистителя покрывает внутренние поверхности магистралей и препятствует образованию новых отложений.
  3. Увеличивает надежность всех элементов топливной системы.
  4. Улучшает накачивающую способность насосов благодаря удалению шламов с их крыльчаток.
  5. Благодаря очистке каналов в карбюраторе/инжекторе увеличивает пропускную способность жиклеров/форсунок и оптимизирует сгорание бензина в двигателе.
  6. Благодаря стимуляции поступления горючего облегчает холодный пуск мотора.
  7. Удобная фасовка и легкое использование. Компактная фляжка рассчитана на одну заправку.
  8. Приемлемая стоимость. Благодаря использованию отечественного сырья, готовый продукт на 25-30% дешевле импортных аналогов.

Среди недостатков покупатели выделяют попадающиеся подделки.

Супротек для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются

Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован

Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется

По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам

Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

Инструкция использования Супротек

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслахКлассификации масел Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе

Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра. Добавление присадки в моторное масло

После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек

Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе

О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *