Топ-8 присадок для моторного масла

Химический состав

Выше описаны присадки в масло разделенные на отдельные группы по их воздействию на двигатель.

Но они также подразделяются по своему химическому составу.

По данному критерию присадки делятся на три типа.

Первый тип.

Присадки, у которых основой выступают минеральные порошки. Присадки с этим химическим составом могут быть как очистными, так и уменьшающими трение.

Особенностью присадок с таким составом является совместимость с самим маслом. При не учете данного фактора может получиться обратный эффект с закупоркой каналов.

Второй тип.

Другие присадки в масло для двигателя имеют в основе металлоплакирующие материалы.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Почему чернеет масло в двигателе и опасно ли это?

Данные присадки в своем составе используют мягкие металлы в виде мелкодисперсного порошка или же в ионном виде.

Данные металлы в двигателе создают на поверхности элементов механизмов тонкий защитный (плакирующий) слой, позволяя улучшить показатели силовой установки.

Но данный слой, поскольку он создан из мягких металлов долго не «живет» и быстро стирается.

Третий тип.

Присадки третьей группы по химическому составу тоже направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это ни за счет хемесорбирования.

Данный процесс, при котором активные вещества присадки при воздействии давления и высокой температуры переводит в ионное состояние металлические продукты износа, по новой наносит их на поверхность деталей в виде плакирующего слоя.

Производителей присадок в масло достаточно.

Самыми известными на основе минеральных порошков являются Хадо, Супротек, Форсан.

Из химических добавок, которые созданы на основе металлоплакирующих материалов, можно выделить Металлайз, Ресурс, РиМЕТ.

А из присадок, использующих процесс хемесорбирования, популярными являются Энергия 3000, Феном, ER.

Типы присадок для двигателей с большим пробегом

В настоящее время можно приобрести такие типы присадок:

  • противоизносные;
  • восстанавливающие;
  • моющие;
  • устраняющие течь.

К тому же существуют варианты, рассчитанные не только на двигатель, но и улучшающие работу топливной системы и коробки переключения передач. Не забудьте уведомить сотрудника торгового заведения относительно того, какое топливо вы используете, какое моторное масло уже влито в движок вашего транспортного средства. Владение полной информацией позволяет подобрать самую лучшую присадку и удостовериться на практике в её эффективности.

Восстанавливающие варианты активно используют владельцы подержанных авто, стремящиеся продать своё транспортное средство подороже, а для этого скрыть имеющиеся недостатки. Вводя восстанавливающие присадки в моторное масло, удаётся реанимировать повреждённые узлы агрегата, в результате этого в поршневой группе компрессия увеличивается, позволяя продолжать эксплуатацию авто ещё какое-то время, исключая острую необходимость в проведении капитального ремонта.

Моющие присадки также популярны среди автомобилистов. Если использовать такую автохимию, двигатель всегда будет чистым, никакие отложения не будут препятствовать его безукоризненной работе. Сразу после введения в моторное масло присадка начинает растворять нагар, а также отложения, возникающие на поверхности составляющих агрегата. Моющие добавки особенно рекомендуется использовать, если авто имеет большой пробег.

Присадки обладают уникальными свойствами, в том числе позволяя устранять мелкие дефекты. В частности, при возникновении царапин и микротрещин моторное масло начинает потихоньку вытекать. Дефицит негативно сказывается на работе двигателя, при возникновении существенного дефицита может быть даже спровоцирован выход мотора из строя. Чтобы предупредить столь печальные последствия, сопровождаемые существенными финансовыми затратами, многие автомобилисты принимают решение воспользоваться присадками, устраняющими течь.

Также популярностью пользуются и такие варианты, как энергосберегающие, позволяющие экономить расход топлива минимум на 20%, а также дегидрирующие присадки, предупреждающие образование конденсата в топливной системе и последующих разрушительных действий влаги.

Лучшие присадки для уменьшения расхода масла

Добавки, способствующие расходу масла, помогают реже его менять, дольше сохраняют его свойства. Также мотор получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на длительности эксплуатации машины.

ВМПАВТО Resurs Universal

Качественный продукт для мотора, который снизит расход масла и топлива, а также уменьшит вибрацию. Предназначен для использования вместе с моторным маслом. Перед использованием желательно поменять фильтр, чтобы эффективность была выше. Далее необходимо прогреть автомобиль до рабочих температур и заглушить двигатель. Встряхнуть содержимое бутылки на протяжении 20 секунд и залить в горловину для масла. Завести транспорт и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 15 мнут. Вещество продлит срок работы ДВС и обеспечит надежность.

Достоинства:

  • Снижает вибрацию;
  • Уменьшает образование нагара;
  • Легко использовать;
  • Стоимость.

Недостатки:

Плохое кольцо открывания.

1 Stage Atomic Metal Conditioner (ХАDО)

Эта украинская продукция отличается заявленными эффектами снижения коэффициента трения автомобильных деталей, нивелирования приобретённых микрозазубрин на металлических деталях, увеличения значения компрессии мотора и его общего ресурса.

По результатам испытаний получилось, что оговоренные эффекты в самом деле имеют место, но несколько в меньшем объёме, чем указано производителями. Эффективность состава во многом связана с тем, какое применяется в машине масло и каково общее техническое «здоровье» мотора.

Ещё один нюанс — эффективность присадки можно наблюдать лишь по истечении довольно длительного срока применения. При этом цена на присадку высоковата для довольно средних показателей.

Автовладельцы также отметили, что в инструкции к присадке очень много сложно написанных моментов, разобраться с которыми бывает затруднительно.

Xenum VX300

Это — полностью синтетический состав с микрокерамикой, который может быть использован и в моторных, и в трансмиссионных маслах (опять же, исключая автоматическую коробку!).

Производителем заявлена эффективность на 100 тыс. км пробега, но в реальности этот показатель гораздо ниже и зависит от качества масла и состояния двигателя.

Упаковки достаточно для автомобильной масляной системы до 5 л. Выпускается Xenum объёмами по 300 мл и стоит около 950 рублей.

Виды составов присадок в масло двигателя

В продаже встречаются присадки в масло для дизельного или бензинового двигателя. В зависимости от функции выполняемой составом все присадки можно разделить на несколько категорий:

Очищающие

Очищают в масляные каналы и комплектующие силовой установки от различного рода загрязнений. В процессе эксплуатации силового агрегата на деталях откладываются загрязнения. Это металлическая стружка, или отложения, возникающие в результате попадания в картер отработавших газов.

При длительном использовании смазочный материал теряет свои свойства. В результате блокируются масляные каналы. При заблокированных каналах невозможна подача смазочного материала под давлением, к деталям мотора.

Улучшающие обкатку

Присадки предназначены для использования в силовых агрегатах с не притертыми движущимися деталями. При использовании вещество образует на поверхности комплектующих специализированный слой, улучшающий притирку движущихся деталей.

Снижающие трение

Используется в автомобилях с различным пробегом. Производители добавок снижающих трение заявляют, что вещество способно снизить трение комплектующих. При работе силовой установки вещество создает защитный слой на поверхности движущихся частей. Это позволяет снизить трение деталей и степень их нагрева.

Восстанавливающие

Применяются с целью восстановления изношенных частей. Производитель заявляет, что восстанавливающие вещества в смазочном материале бензинового или дизельного двигателя снижают расход горючего и смазочного материала.

По словам производителей, вещества, содержащиеся в присадках восстанавливающего типа, заполняют микротрещины и места повреждения металлических поверхностей, создавая защитный слой. Для достижения максимального эффекта необходимо постоянное присутствие веществ в смазочном материале. В связи с этим при каждой замене масла необходимо заливать присадку.

Аналоги

Рынок присадок довольно разнообразен, но приблизиться по эффекту к компании Супротек практически никто не смог.

Есть несколько эффективных присадок:

  • ER — очень популярная японская присадка с антикризисной ценой. Является кондиционером металла, сильно понижает скольжение в двигателе. Благодаря чему снижается расход топлива, пуск двигателя становится более «мягким». Отзывы говорят, что присадка отлично помогает старым автомобилям, износ которых уже подходит к критическому. Отмечена также более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
  • Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, в котором присутствует органический молибден и нитрид бора — шикарные компоненты, способные снизить износ двигателя за счет снижения трения в моторе. Также заметно снижается шум силового агрегата, можно заметить незначительное уменьшение расхода топлива. Цена достаточно высокая — 1500 рублей. После применения состава масло становится похожим на сгущенку, но не стоит пугаться, такой цвет дают частицы микрокерамики;
  • Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный ДВС. Образует твердый слой, закрывающий большую часть износа пар трения, благодаря чему повышается компрессия и снижается расход топлива. В своем составе имеет эстеры, что обеспечивает шикарную прилипаемость к смазываемым поверхностям. Отлично защищает от износа, а также значительно снижает трение всех подшипников скольжения. Жаль только, цена высоковата — 2000 рублей за один флакон, но зато результат приятно обрадует тех, кто раскошелится;
  • XADO Атомарный кондиционер металла — шикарнейший состав, который действительно работает, что подтверждено большинством положительных отзывов и лабораторными тестами. Уменьшает тепловые зазоры во всех местах трения двигателя. Также снижает скольжение во всех рабочих зонах. Благодаря данным качествам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, поскольку компрессия в цилиндрах выравнивается. Позволит значительно увеличить ресурс установки, подходит даже для самых изношенных моторов. Цена —1400 рублей.

Хадо — отличный выбор за свои деньги

Негативные качества

Но и недостатков у присадок достаточно. Во-первых, в любом случае их применение меняет свойства масла. За этим следует то, что масло уже не сможет в полной мере выполнять свои функции, результат от этого может быть не очень хорошим.

И опять же, возможно приобретение фальсификата, и как следствие, потерянные деньги и неработающий силовой агрегат.

Применение присадок на основе минеральных порошков, которые не способны взаимодействовать с маслом, залитым в автомобиль, тоже не порадует.

Несоответствие в некоторых случаях приводит к тому, что масло превращается в желеобразную массу, которая закупорит все возможные каналы и отверстия.

Удалить эту массу из всех каналов попросту будет невозможно, а значит, работоспособность мотора восстановить уже не удастся.

Присадки, которые образуют плакирующий слой, дополнительно защищают элементы двигателя от износа, но до определенного времени.

В конечном итоге данный слой сотрется, причем не везде равномерно, что приведет только к более интенсивному износу мотора.

Не стоит доверять продавцам и рассчитывать, что присадки в масла значительно улучшат показатели силовой установки. Они если и способны на это, но не сильно.

Так что думать, что после их использования мощность увеличится, расход бензина значительно сократиться – не стоит.

Согласно экспериментальных данных по поводу их полезных свойств, показатели силовых установок либо вообще не меняются, либо же меняются в положительную сторону, но незначительно.

Почему чернеет масло в двигателе и опасно ли это?

Увеличение срока службы с помощью специальных масел

Когда автомобильный одометр становится всё ближе к опасным отметкам, выходящих далеко за пределы 100-200 тысяч километров пробега, водителей интересует вопрос возможного продления срока службы ДВС путём перехода на специальные смазывающие жидкости. Это вполне закономерное желание, поскольку капитальный ремонт и серьёзные финансовые затраты вряд ли кого-то могут порадовать.

Важно понимать, что никаких лекарств против старости и износа двигателя попросту нет. Их не существует

Это скажет любой производитель моторных масел. Когда речь заходит о якобы специальных жидкостях, то под ними подразумеваются составы с определёнными присадками или их увеличенным количеством.

Эксперты и бывалые автомобилисты дают свои рекомендации касательно того, какое масло будет лучшее для вашего авто с пробегом, превышающим 100-200 тысяч километров. Они советуют переходить на составы с повышенной вязкостью, нежели те, которые заливаются сейчас. Тут обязательно нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Когда производитель в рекомендациях указывает использовать масло с вязкостью 5W40, при сильном износе ДВС допускается переход на жидкость с вязкостью 5W50.

Но и такие решения и изменения дают лишь временный эффект, направленный на нормализацию работы двигателя. На его состоянии смазка никак не отразится. Против износа масло спасти не может. Такие проблемы решаются исключительно путём ремонта или замены действительно утративших свои эксплуатационные характеристики компонентов. Если вы ждёте, что переход на специальное масло моментально вернёт двигателю прежнюю динамику, снизит расход топлива и улучшить состояние, это напрасно. Переход на более вязкое масло просто не позволяет мотору изнашиваться с той же интенсивностью, как раньше.

Сложно дать однозначный и универсальный ответ на вопрос о том, какое масло будет лучше заливать в тот или иной старый изношенный двигатель. Каждому мотору предписаны свои характеристики и свойства, которым должна соответствовать используемая жидкость. Но переход на состав с повышенной вязкостью чаще всего даёт положительный результат. Хотя исключать проявление некоторых проблем также нельзя.

Смена рабочей жидкости на более вязкую, то есть густую, с сохранением всех спецификаций для вашего двигателя, позволит лучше защитить трущиеся элементы, не образуя при этом на их поверхности слишком толстую плёнку. Отдавать предпочтение нужно не тем лубрикантам, которые создают самые толстые плёнки, а кто способен сформировать максимально прочное покрытие на деталях. Это огромная и принципиальная разница. Толстую плёнку можно обеспечить путём перехода на обычную минералку. А вот высокопрочные свойства характерны для современных синтетических составов. Среди нынешних предложений не сложно найти смеси, обеспечивающие несмываемость плёнки за счёт специальных присадок. Такой эффект достигается путём применения сложных эфиров.

Но заливку более вязких рабочих жидкостей осуществляют только при увеличенных зазорах в парах трения. Если взять состав, свойства которого не соответствуют двигателю, начнётся активный расход масла на угар. Коэффициенты вязкости меняют строго пропорционально износу ДВС. Вот почему производители никогда не называют точные цифры, а предлагают определённый диапазон, в рамках которого можно подбирать различный коэффициент вязкости, в зависимости от конкретной ситуации. А вот выходить за пределы этого диапазона категорически не рекомендуется. Каждый силовой агрегат создавался и проектировался для работы с определёнными рабочими смазками. Если залить лубрикант, который мотору не подходит, вы лишь усугубите ситуацию, спровоцируете серьёзные неполадки и ускоренный выход из строя ДВС.

Есть категория экспертов, которые не разделяют мнение о пользе и целесообразности перехода на более вязкие лубриканты. Они считают, что подобные решения могут только навредить и спровоцировать неполадки в работе силовой установки. Аргументы у них также имеются. Насос, отвечающий за перекачку смазки, не адаптирован под работу с маслом повышенной вязкости, что провоцирует ускоренный износ этого элемента.

Ещё одним аргументом является вероятность масляного голодания на некоторых участках мотора, что ведёт за собой сбои и поломки.

Чтобы не оказаться между молотом и наковальней, спрашивать мнения различных специалистов и бывалых автомобилистов, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там чётко прописано, какие масла, и с каким диапазоном коэффициента вязкости допускается использовать. Именно в этих рамках и стоит действовать.

Лучшие присадки для компрессии двигателя

Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.

Супротек Актив

Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.

Достоинства

  • Подходит для многих машин;
  • Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
  • Облегчает запуск в холодном режиме;
  • Представлен во многих автомагазинах России.

Недостатки

Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.

Kerry KR-380

Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ – продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.

Достоинства

  • Качественно защищает мотор;
  • Улучшает состояние деталей с износом;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Низкая цена.

Недостатки

Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.

Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.

Resurs Universal

Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства – до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.

Достоинства

  • Улучшает динамические показатели;
  • Эффективен при диагностике мотора;
  • Улучшения заметны сразу;
  • Низкая цена.

Недостатки

Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.

Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.

HI-Gear

Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.

Достоинства

  • Помогает продлить срок службы старых двигателей;
  • Не добавляет выхлопов;
  • Экономичный расход;
  • Низкая цена.

Недостатки

Неудобный флакон.

По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

  • Решите, для чего вам нужна присадка. Если двигатель потребляет слишком много масла, ему не нужна присадка, повышающая компрессию. Лучше выбирайте герметики.
  • Присадка поможет, если машина шумит и дымит. Главное подобрать добавку, подходящую для вашего двигателя. Здесь важен как тип мотора – бензиновый либо дизельный, – так и масло – минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Какие присадки для восстановления двигателя лучше, если в автосервисе вам сказали, что мотор «убит»? Здесь поможет добавка-реметаллизант. Она содержит микрочастицы металла, они защищают поверхность двигателя изнутри. Благодаря такой присадке зазоры станут меньше, машина будет легко заводиться, появится тяга. Однако такая добавка будет действовать недолго: несколько десятков тысяч километров.

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

Присадки, добавляемые в топливо

Присадок в топливо выпускается не так уж и много, если брать только сертифицированные продукты. Хотя так называемые делки авторынка могут предложить несметное количество присадок и в основном поддельных.

Если же брать только качественные присадки для двигателя, которые добавляются в топливо, то их можно подразделить на три группы, отличающиеся по своим свойствам:

  • К первой группе добавок в топливо относятся очищающие присадки, которые в свою очередь подразделяются на две подгруппы: присадки чистящие все каналы и магистрали топливной системы, и присадки, выполняющие чистку имеющегося нагара на цилиндропоршневой группе и на клапанах;
  • Вторая группа присадок предназначена для удаления воды, имеющейся в топливном баке;
  • Третья обеспечивает повышение показателей октанового числа, тем самым улучшая качество бензина.

Если по первым двум группам химических добавок особо сказать нечего, то по третьей группе следует отметить, что она является самой подделываемой, и при решении приобрести ее, выбирать присадки этой группы нужно осторожно. В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора

В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора.

Лучшие присадки для бензиновых двигателей

Добавки для транспорта, который работает на бензине, следует менять каждые 2-10 тыс. км пробега. Их делят на две категории:

  • присадки для карбюраторных моторов;
  • добавки для инжекторных силовых агрегатов.

Последние должны обладать связующими свойствами и позволяют избавиться от попавшей в бензин воды. Присадки для карбюраторных моторов обеспечивают защиту ещё и от обледенения.

Liqui Moly Speed Tec

Присадку Speed Tec используют для улучшения характеристик двух- и четырёхтактных бензиновых моторов. В составе добавки отсутствуют металлические частицы, что делает её безопасной для мотора, независимо от условий эксплуатации. Средство действует быстро, повышает эффективность сгорания топлива, а одного баллончика хватит на 70 л бензина. PROS:

  • отсутствие в составе металлоорганических соединений, из-за чего Speed Tec можно считать безопасной при любой нагрузке двигателя;
  • более высокую мощность и улучшение ходовых характеристик мотора;
  • очистку системы выпуска.

Минусы:

Невысокая эффективность при использовании вместе с качественным топливом – например, АИ-95 или АИ-98.

Лучше всего добавка показывает себя, когда применяется с бензином среднего качества.

LIQUI MOLY Octane Plus

В этой рубрике рейтинга лучших автомобильных присадок первое место за Liqui Moly – октан-корректор этой фирмы, поднимая цену литра топлива на восемь с половиной рублей (что неприятно, конечно), способен зато дать реальный прирост октанового числа – например, довести товарный «девяносто второй» до реальной кондиции «девяносто пятого», а явно некондиционный «коктейль Василия Алибабаевича» до состояния «можно ехать». При этом присадка не оказывает, судя по нагару на свечах, негативного влияния на них – слава Б-гу, в баночку не намешали банального ферроцена.

Отметим заодно заботу о покупателе, традиционную для присадок Liqui Moly: баночка поставляется с воронкой, которая позволит без проблем перелить содержимое даже в узкую горловину с клапаном.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Удобство использования

Минусы:

Цена

Lucas Oil 10131

Главной задачей присадки Lucas является улучшение параметров смазки для бензиновых моторов. Средство предотвращает «сухой» запуск и обеспечивает защиту любого современного двигателя, включая самые мощные, предназначенные для автомобильных гонок. Добавка выдерживает экстремальные условия эксплуатации, а менять её следует не чаще, чем через 20000 км. PROS:

  • высокое качество изготовления, притом, что стабилизатор выпускается в США и соответствует всем достаточно строгим требованиям этой страны;
  • эффективное устранение вибрации и шумов автомобильного мотора;
  • контроль температуры силового агрегата.

Минусы:

Hi-Gear SMT2

Для повышения эксплуатационного срока бензинового мотора можно применить и добавку Hi-Gear SMT2. В состав присадки включён специальный кондиционер, снижающий динамические нагрузки на силовой агрегат. Тесты показали, что двигатель служит дольше, минимум, в 2 раза. PROS:

  • использование при изготовлении присадки специальной высокотехнологичной формулы, предотвращающей окисление и выход газов из камеры сгорания в картер;
  • улучшение противозадиристых и вязкостных свойств масел, снижение их «угара»;
  • экономию топлива;
  • уменьшение звука работы клапанов и акустического шума от мотора;
  • повышение ресурса изношенного силового агрегата в 1,5-2,5 раза;
  • Совместимость с бензиновыми двигателями любых поколений и типов.

Минусы:

Сравнительно небольшое время действия добавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *