Сигнализация шерхан 4 логикар с автозапуском установка

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 4 и Magicar 4

Мануал по обслуживанию и установке 1 экз. 1 экз.
Схема подключения проводников 1 экз. 1 экз.
Микропроцессорный модуль 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор основной с жидкокристаллическим дисплеем 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор запасной без обратной связи 1 шт. 1 шт.
Силовые провода, контакты, разъемы 6 шт. 6 шт.
Сенсоры защиты 2 шт. 2 шт.
Сенсоры удара 2 шт. 2 шт.
Радиопередатчик 1шт. 1 шт.
Трансивер со встроенной антенной Нет 1 шт.
Реле для блокировки мотора 1 шт. 2 шт.
Концевик для установки под капот 1 шт. 1 шт.
Неавтономная сирена с металлическим кронштейном 1 шт. 1 шт.
Наклейка на лобовое стекло 2 шт. Нет
Светодиод для индикации состояния 1 шт. 1 шт.
Цена От 11000 От 7500
Преимущества
Logicar 4 Magicar 4
Автозапуск Базовый набор опций
Простота эксплуатации и монтажа Возможность установки дополнительного оборудования для расширения функционала
Компактность Встроенный режим энергосбережения для экономии заряда батареи
Богатый функционал «из коробки» Интуитивно понятный интерфейс
Хорошее соотношение «цена – качество» Простота монтажа
Недостатки
Радиус действия брелока всего 60 – 70 метров в экранированном помещении Периодические сбои в работе противоугонного устройства
Периодическое «подвисание» сигналки после длительного нахождения на морозе Пластиковый корпус слабый, быстро изнашивается, при падении появляются трещины
Слабая защита от граббера, перехвата кодированного сигнала При высокой влажности воздуха произвольные срабатывания датчиков
Низкая громкость звуковых сигналов

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для сигналок Шерхан Магикар 4:

  1. Автозапуск. Возможность удаленного пуска обеспечивает прогрев силового агрегата. Благодаря этому потребитель может начинать движение, сидя за рулем прогретого автомобиля.
  2. Двусторонняя связь. С помощью этой опции обеспечивается удобная настройка и регулировка основных параметров. Посредством обратной связи у потребителя есть возможность узнать статус противоугонной установки.
  3. Бюджетная стоимость.
  4. Солидная функциональность. Множество полезных опций позволяют обеспечить удобное управление автомобилем.
  5. Долгий ресурс эксплуатации батареек в коммуникаторах. Это достигается благодаря технологии экономии энергии, которая была задействована при разработке пейджера.
  6. Простота регулировки параметров. Пользователи отмечают, что коммуникатор характеризуется простым и интуитивно понятным меню, это позволяет быстро произвести регулировку всех параметров. Кроме того, в техническом руководстве подробно описаны все нюансы настройки.

Недостатки, которые пользователи отмечают в своих отзывах:

  1. Ненадежность системы. Несмотря на большую функциональность, по факту профессиональный угонщик сможет взломать сигнализацию. Диалоговая кодировка сигнала является неэффективной, если делом займется профессионал.
  2. Появление сбоев. Некоторые потребители отмечают, что неисправности в работе системы могут возникнуть уже через несколько месяцев после установки. Возможно, это связано с ошибками, допущенными при монтаже и настройке. Но такой недостаток указывают многие пользователи.
  3. Слабый корпус коммуникатора. Устройство не является ударопрочным, поэтому его поломка может произойти уже после нескольких падений.
  4. Большое количество ложных срабатываний. Пользователи указывают, что беспричинная активация тревожных сигналов часто происходит в пасмурную и влажную погоду.
  5. Низкая громкость коммуникатора. Если сработает сигнализация и потребитель будет находиться в шумном месте, он может не услышать работу пейджера.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Подключение брелка к сигнализации Шерхан Логикар 4

Привязать пульт Scher Khan Logicar 4 к охранной системе можно двумя способами: без ПИН-кода и с его применением. Рассмотрим инструкцию без использования пароля.

  1. Деактивируйте режим охраны автомобиля и включите зажигание. На две секунды зажмите клавишу «Валет». Последует однократное мигание аварийных огней.
  2. На следующее действие у вас есть пять секунд. Быстро нажмите «Валет». Световые приборы вспыхнут два раза.
  3. Пройдёт 5 с, и светодиод загорится постоянно. Это сигнал к началу ввода кодов пультов.
  4. Следующий шаг выполните за пять секунд. Быстро нажмите 1-ую клавишу первого коммуникатора. Подтверждение – однократное мигание поворотников. Введите данные оставшихся коммуникаторов дистанционного управления. При успешном проведении действий «аварийка» будет моргать по одному разу. После внесения данных третьего брелока световые огни мигнут дважды, и блок управления выйдет из режима настройки.

Порядок действий при введении секретного кода.

  1. Снимите машину с охраны, включите зажигание. На две секунды зажмите «Валет». Однократное моргание поворотников подтвердит правильность ваших действий.
  2. За пять секунд один раз кликните «Валет». Последует один световой сигнал и быстрое мигание светодиода.
  3. Следующий шаг выполните за 4 с. Нажмите на клавишу «Валет». Количество нажатий – первая цифра индивидуального пароля. Как пройдёт четыре сек. сигнализация моргнёт один раз. Это подтверждение правильных действий. Светодиод быстро замигает.
  4. Таким же методом введите оставшиеся цифры пароля (две или четыре).
  5. После ввода последнего числа секретного кода светодиод должен гореть постоянно. Вы можете вводить данные новых устройств управления.
  6. За пять сек. кликните 1-ую клавишу на первом пульте. После однократного срабатывания аварийной сигнализации нажмите клавишу 1 на втором и третьем брелоках. После кодирования третьего коммутатора сигналка выйдет из записи, подтвердив это двойной вспышкой оптических приборов.


Узнайте как прописать брелок Scher Khan Magicar 9.

Основные неисправности

Ошибки и неполадки, с которыми может столкнуться пользователь:

  1. Выход из строя коммуникатора. Отказ в работе пейджера может быть связан с разрядом источников питания, поэтому при появлении первых проблем в передаче команд проверьте батарейку. Если она села, ее надо поменять. Вскройте заднюю крышку и замените источник питания, соблюдая полярность. Если проблема заключается в механическом повреждении коммуникатора или воздействии влаги, надо разобрать корпус и оценить состояние платы. Поврежденные компоненты, такие как конденсаторы и контакты, подлежат замене и перепайке, также контактные элементы надо очистить в случае окисления.
  2. Повреждение проводов. При длительной эксплуатации могут повредиться электроцепи, особенно если они были уложены в районе движущихся частей кузова. Для диагностики потребуется помощь электрика. Если у вас есть опыт и навыки, для поиска поврежденных проводов можно воспользоваться тестером. Электроцепи подлежат замене независимо от характера повреждения.
  3. Выход из строя одного из компонентов. Это может быть датчик удара, процессорный модуль, антенный адаптер. Надо произвести диагностику контактов на этих устройствах, окисленные разъемы очищаются. При более серьезных неполадках потребуется детальная диагностика устройств. Неисправности блока управления можно устранить самостоятельно, если они связаны с аппаратной частью. Когда на устройство попала вода, его надо разобрать и просушить. А вот в случае с программными сбоями устранение неполадок рекомендуется доверить экспертам, поскольку, возможно, потребуется перепрошивка блока.
  4. Ложные срабатывания. Такая проблема обусловлена ошибками, допущенными при регулировке контроллера удара. В соответствии с инструкцией и схемой установки надо произвести регулировку датчика. Требуется снизить чувствительность, чтобы контроллер не срабатывал от проезжающих мимо машин. Но порог чувствительности нельзя устанавливать на минимум, поскольку это приведет к тому, что Шерхан Логикар 1 вовсе не будет фиксировать воздействия на кузов авто.

 Загрузка …

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автосигнализации Шерхан Магикар 4 монтаж противоугонной системы должен осуществляться на автомобиле с отключенным аккумулятором.

Руководство по установке Magicar 4:

  1. Размещение блока управления выполняется в салоне, в наиболее сухом и защищенном месте. Для крепления используется ровная поверхность, расположенная за комбинацией приборов. Благодаря этому пользователю не придется наращивать провода для подключения.
  2. Трансивер с антенной устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла. Рядом с устройством можно расположить и датчик вызова автовладельца. Для фиксации используется наклейка, которая входит в комплектацию, либо клей. Не допускается размещение электронного оборудования или металлических изделий вблизи трансивера, это приведет к некачественной передаче сигналов.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке, для ее крепления в кузове просверливаются отверстия, которые позволят зафиксировать кронштейн. Не допускается установка данного устройства на блоке цилиндров или металлических поверхностях, примыкающих к нему.
  4. Кнопка входа в сервисный режим устанавливается в салоне, наиболее скрытым образом. При монтаже надо учесть, что у пользователя должен быть свободный доступ к клавише с места водителя.
  5. Установка датчика удара производится в центральной части кузова, к примеру, на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Для фиксации используется ровная поверхность, крепление осуществляется посредством саморезов или пластиковых хомутов.
  6. Монтаж светодиодного индикатора производится на панели приборов, в салоне автомобиля. После установки выполняется прокладка кабеля от устройства к блоку управления.
  7. Если планируется использование датчика температуры, то для его фиксации потребуются саморезы или пластиковые стяжки.

Порядок подключения

Особенности подсоединения основного 8-пинового разъема Шерхан Магикар 4:

Цвет контакта Описание
Красный Питание автосигнализации, необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора напрямую, на участке до блока с предохранительными элементами. С данным кабелем соединено дополнительное реле, от которого отходит два провода — фиолетового и синего цветов. Первый нужно соединить с таким же контактом на колодке CN2, а второй — с замком зажигания.
Бело-зеленый Импульсный выход для подключения световой сигнализации. Пользователь может организовать диодную развязку, если требуется обеспечить отдельное срабатывание левой и правой зон поворотников.
Красно-белый Еще один контакт питания. Он должен быть подключен напрямую к аккумулятору, до блока предохранителей.
Белый Соединяется с замком зажигания, в частности, с клеммой, где появляется 12-вольтное напряжение при прокручивании стартерного механизма
Фиолетовый Управление блокировкой стартера, программируемый выход. Должен быть соединен с контактом 85 на реле. Пин 86 идет на выключатель зажигания.
Желтый Предназначен для подачи питания на стартерное устройство для пуска силового агрегата. Необходимо подключить к контакту замка, на котором появляется 12-вольтное напряжение при переводе ключа в положение «Start».
Зеленый Используется для подачи питания на пин On выключателя зажигания
Черный «Масса», подсоединяется к кузову транспортного средства либо напрямую к минусовому выходу аккумулятора


Электросхема 8-пиновой колодки CN 1 Шерхан Магикар 4

Схема подключения

Карта соединений микропроцессорного модуля с остальными элементами Magicar 4:


1 часть электросхемы


2 часть карты подключений


3 часть соединений микропроцессора


4 часть схемы подключения

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для сигналок Шерхан Магикар 4:

  1. Автозапуск. Возможность удаленного пуска обеспечивает прогрев силового агрегата. Благодаря этому потребитель может начинать движение, сидя за рулем прогретого автомобиля.
  2. Двусторонняя связь. С помощью этой опции обеспечивается удобная настройка и регулировка основных параметров. Посредством обратной связи у потребителя есть возможность узнать статус противоугонной установки.
  3. Бюджетная стоимость.
  4. Солидная функциональность. Множество полезных опций позволяют обеспечить удобное управление автомобилем.
  5. Долгий ресурс эксплуатации батареек в коммуникаторах. Это достигается благодаря технологии экономии энергии, которая была задействована при разработке пейджера.
  6. Простота регулировки параметров. Пользователи отмечают, что коммуникатор характеризуется простым и интуитивно понятным меню, это позволяет быстро произвести регулировку всех параметров. Кроме того, в техническом руководстве подробно описаны все нюансы настройки.

Недостатки, которые пользователи отмечают в своих отзывах:

  1. Ненадежность системы. Несмотря на большую функциональность, по факту профессиональный угонщик сможет взломать сигнализацию. Диалоговая кодировка сигнала является неэффективной, если делом займется профессионал.
  2. Появление сбоев. Некоторые потребители отмечают, что неисправности в работе системы могут возникнуть уже через несколько месяцев после установки. Возможно, это связано с ошибками, допущенными при монтаже и настройке. Но такой недостаток указывают многие пользователи.
  3. Слабый корпус коммуникатора. Устройство не является ударопрочным, поэтому его поломка может произойти уже после нескольких падений.
  4. Большое количество ложных срабатываний. Пользователи указывают, что беспричинная активация тревожных сигналов часто происходит в пасмурную и влажную погоду.
  5. Низкая громкость коммуникатора. Если сработает сигнализация и потребитель будет находиться в шумном месте, он может не услышать работу пейджера.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Причины, по которым система не реагирует на брелок или функционирует некорректно, а также рекомендации по их устранению.

Проблема Решение
Разряд источника питания в коммуникаторе Устранить неполадку поможет замена аккумулятора
Брелок не срабатывает по причине засорения контактов на кнопках или попадания влаги на плату Потребуется разобрать устройство и произвести его очистку от пыли. Если неисправность заключается в воздействии жидкости, то плата извлекается из коммуникатора и просушивается в сухом и теплом месте.

Она выйдет из строя, если её сушить:

  • бытовым феном;
  • на солнце;
  • возле печки.

Если причина состоит в повреждении контактных элементов, то их надо перепаять.

Повреждение проводов, по которым подключена сигнализация Для поиска дефектной электролинии требуется мультиметр, с помощью которого выполняется прозвон каждого кабеля. Поврежденные проводники меняются. Восстанавливать их работоспособность путем скрутки не допускается. Для обеспечения большей надежности провода можно обмотать изолентой.
Произошла поломка микропроцессорного модуля Для поиска причины надо произвести полную диагностику блока:

  • если на его колодке имеются следы окислений, то контактные элементы подлежат очистке;
  • при повреждении разъема штекер меняется;
  • если причина заключается в воздействии влаги на устройство, необходимо разобрать модуль, извлечь плату и просушить ее в сухом месте;
  • программные неисправности в работе блока управления можно попытаться решить путем его перепрошивки, но для этого надо обратиться к специалистам.
Неправильная установка антенны Проблемы при передаче сигналов могут быть обусловлены монтажом приемопередатчика рядом с металлическими изделиями или электронными устройствами. Возможно, потребуется переустановка модуля.

Рабочие режимы сигнализации

Регулярное использование сигнализации доводит все действия владельца до автоматизма. Но на начальном этапе нужно выяснить все нюансы отдельных рабочих режимов.

Постановка на охрану и пассивный режим

Основным рабочим режимом является постановка машины на охрану. Его активацию следует проводить при надежно запертых дверях и крышках капота и багажника. В этом случае нажимают клавишу «I». Результатом успешного действия станут:

  1. Для сигнала сирены – однократный сигнал.
  2. Для аварийной сигнализации – разовый блик.
  3. Встроенный светодиод – работает с частотой 1 раз в секунду.
  4. Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с переходом на индикатор закрытого замка.
  5. Сигнал кнопочного брелока – однократный звуковой сигнал.

В дальнейшем система в автоматическом режиме переведет в рабочее состояние следующие компоненты:

  • датчики дверей , капота и багажника;
  • датчик удара – через 30 секунд после начала работы.

При эксплуатации сигнализации следует учитывать, что при неплотном закрытии одной из дверей, охрана активируется в обход датчика отмеченного элемента. В этом случае зажигание все равно блокируется. В дальнейшем работоспособность в режиме полной охраны легко восстанавливается.

Необходимость охраны автомобиля с работающим двигателем возникает при прогреве авто, кратковременном оставлении салона (при необходимости открытия ворот и др.). Функция программируется путем активации команды «Passive» под индексом 1-5. Начало работы пассивной охраны сопровождается такой же надписью на дисплее коммутатора.

Сообщение о тревоге

При совершении попытки проникновения сигнализация работает в режиме тревоги. Это выражается в следующих проявлениях:

  1. Звуковой сигнал и аварийка – работает в течение 30 секунд.
  2. Внутренний индикатор – моргание с частотой 1 секунда.
  3. Дисплей – моргает символ с учетом причины тревоги.
  4. Работа брелока – первоначальный прерывистый сигнал (30 сек.) с последующим напоминанием раз в 2 сек.

Систему переводят в режим охраны через нажатие кнопок «I» или «II», или происходит автоматический переход после первых 30 секунд тревоги. При продолжении воздействия фактора, режим тревоги будет использован еще 8 раз. При задействовании датчика удара тревожное состояние продолжается 15 секунд по аналогичному алгоритму.

Снятие с охраны

В режиме обычного снятия сигнализации с охраны используется клавиша II. Подтверждение завершение процесса сопровождается:

  1. Для сигнала сирены – двукратный сигнал.
  2. Для аварийной сигнализации – двухразовый блик.
  3. Встроенный светодиод прекращает работу.
  4. Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с индикацией открытого замка.
  5. Сигнал кнопочного брелока – 2-кратный короткий сигнал.

Безопасный режим предполагает введение PIN-кода после однократного нажатия клавиши «II» с повторным ее использованием. Такая возможность активируется через функцию режима настроек с индексом 1-19. Задействование канала 2-11 позволяет использовать функцию пошагового открытия дверей.

Режим дистанционного запуска

Запуск двигателя для прогрева осуществляется через нажатие кнопки «II» на 2 секунды. В этом случае автомобиль находится в режиме охраны, и двигатель запускается. Брелок-коммутатор сообщает время до остановки двигателя в режиме обратного таймера.

Чтобы ответить на вопрос, как сбросить время работы двигателя, используйте режим программирования (функция 1-12). Время прогрева устанавливается в диапазоне 5-45 минут с шагом 10 мин.

Дополнительные возможности

Среди дополнительных возможностей следует отметить:

  1. Режим «Паника» . Активируется нажатием кнопки IV на 2 сек. и останавливает автоматический запуск двигателя. Через 90 секунд система переходит в режим стандартной охраны.
  2. Режим JackStop . Предполагает остановку мотора принудительно (даже во время движения). Устанавливается как альтернатива к режиму «Паника» через задачу в разделе «Программирование». Оба режима отменяются через короткое использование кнопок I или II.
  3. Режим Valet . Позволяет не использовать блокировку дверей. Эта функция используется при посещении автосервиса. Совместно используются кнопки I+III на 2 секунды.
  4. Таймер дистанционного запуска . Используется при необходимости прогрева двигателя.

Активизация режима проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Нажимаем сочетание кнопок II+III (удерживаем 2 секунды). Активируется режим программирования. Шаг 2. Нажимаем и удерживаем 0, 5 сек. кнопку II. Переходим в режим установки таймера. Шаг 3. Кнопкой I меняем часы, кнопкой II устанавливаем минуты. Шаг 4. Выходим из режима при помощи комбинации II+III (нажимаем, удерживаем 2 сек.).

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная клавиша. Она же употребляется и для отключения охраны без брелока: довольно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать клавишу Valet. Если пин-код не задан обладателем, кар снимется с охраны.

Сейчас представьте, какое время издержит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без данного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это необходимо держать в голове.

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими способностями сделалось Universe – многозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые прельщающие отзывы, так как Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея устройств доборной авторизации – носимые метки возникли лишь в Universe 2.

Но это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то тут управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную тут в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» либо по GSM-каналу (гулком либо СМС).

В мобильном приложении потяните экран на лево, чтоб возникло боковое меню. В нем изберите соответственный пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести создателей). Опосля этого остается лишь подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать подобающую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается при помощи *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который интегрированы контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих вариантах сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от остальных систем Scher-Khan, тут пин-код задан вначале на заводе и указан на пластмассовой карте, входящей в набор поставки охранной системы.

Управление системами Universe может быть и через интернет-портал производителя, но функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов остальных компаний.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а при помощи Блютуз. Потому компанией для их выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что изготовлено для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

Тут, к счастью, меню прописано понятнее, а опосля выбора пт «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не надо. Цвет иконки машинки изменяется, указывая на активированный сервисный режим, на это показывает и заголовок окна.

(*4*)

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все способности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность клавиши вызова водителя в салоне.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование брелока

Автосигнализация шерхан логикар 1

Настройка коммуникатора может быть выполнена с использованием кода или без него.

Без пароля

При отсутствии уникального набора цифр привязка выполняется так:

  1. Охранная функция должна быть выключена, а зажигание находится в режиме работы. Кнопка входа в сервисный режим Валет нажимается и удерживается в течение двух секунд. Световые приборы автомобиля должны моргнуть.
  2. В последующие пять секунд кнопка Валет нажимается еще раз. Фары машины мигнут дважды.
  3. Через 5 секунд светодиодная лампа будет гореть без перерыва, это свидетельствует о входе в меню привязки коммуникаторов.
  4. В течение последующих пяти секунд надо нажать на клавишу 4 брелока. При успешной привязке поворотные фары авто должны мигнуть.
  5. Аналогичным образом производится настройка остальных коммуникаторов.
  6. Для выхода из меню программирования зажигание отключается.

С паролем

Привязка с кодом производится так:

  1. При деактивированной сигнализации и активированном зажигании кнопка входа в аварийный режим зажимается на 2 секунды. Световые приборы автомобиля должны мигнуть.
  2. В течение 5 секунд нажимается сервисная клавиша. Фары устройства моргнут, чаще начнет мерцать светодиодная лампа состояния.
  3. На протяжении последующих 4 секунд производится ввод первой цифры пароля сервисной кнопкой. Если это символ 4, то клавиша нажимается четыре раза. Временной интервал между каждым «кликом» должен быть не больше 1,5 секунды. Если цифра указана верно, световые приборы автомобиля моргнут.
  4. Пункт 3 повторяется для ввода каждого символа кода. В зависимости от настройки, пароль может состоять из 2 или 4 знаков.
  5. Через 5 секунд после ввода последней цифры светодиод начнет гореть без мерцания, непрерывно. Это свидетельствует об успешном входе сигнализации в меню привязки коммуникаторов. В течение последующих пяти секунд дважды «кликается» четвертая кнопка брелока. При успешном программировании фары авто моргнут один раз. Действия по привязке повторяются для каждого пульта.


Внешний вид кнопок на основном и запасном коммуникаторах Шерхан Логикар 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *